1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[10.04.2018] Elcardia+Cadmus: Интервью с лидером клана Freedoms

Тема в разделе "Новости серверов Lineage 2", создана пользователем yanisnau, 8 апр 2018.

  1. yanisnau

    yanisnau User

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    172
    Всем привет, вот и наступила новая неделя, а у нас тут интервью с клан лидером Freedoms - MONctrik!

    [​IMG]
    Художник llaiii

    yanisnau: Расскажи немного о себе. Как тебя зовут, сколько лет, чем занимаешься?
    MONctrik: Добрый день. Меня зовут Даниил, мне 30 лет. Родом из города Минск (Беларусь). Вот уже 6-й год нахожусь в Москве, работаю в одном из столичных департаментов. Если коротко, занимаюсь всем понемногу, от юридических и финансовых аспектов до заключения государственных контрактов и работы с исполнителями.


    yanisnau: Расскажи, пожалуйста, кем ты начинал играть и когда? Как произошло знакомство с этой игрой?
    MONctrik: С игрой познакомил друг в 2004-м году. Поиграв примерно неделю на пиратском сервере, понял, что трафик интернета и линейка вещи несовместимые, так как интернет в Беларуси был ужасно дорогой, а мегабайт в час на игру уходило очень много, я решил оставить игру. На сервере к этому времени уже стали появляться первые значки клана. Как сейчас помню, это были кланы DooM и GODS, и спустя время был убит первый Орфен. Больше я этим сервером не интересовался. Через месяц я узнал, что местный провайдер открывается локальный сервер, и если ты подключен к этому провайдеру, то играть можешь бесплатно (внутренний трафик)! Лучшей новости и представить было нельзя.

    Я опять начал за гнома с ником Glory, создал клан Avengers. Людей играло достаточно мало. В скором времени серверы вайпнули, потом еще раз, поставили рейтинги х2, поставили С4, и это было лучшее время в истории "белорусской" фришки. Живой онлайн 1500-2000 человек, множество кланов, масштабные осады замком, пвп повсюду, войны за Баюма, кач в Империал томб или ФОГе до утра и так далее.

    Была и обратная сторона медали, из-за линейки я подзабил на учебу, плохо написал тесты, поступил на платное (и слава богу, а то бы пришлось отрабатывать 2 года за гроши). С другой стороны, в 2008 году я написал в хиро-чат, что ищу работу на лето, нашел работу, перевелся на заочное и продолжал играть в линейку.

    yanisnau: Почему выбрал именно ту профессию, которой ты сейчас играешь?
    MONctrik: Касаемо профессии в Lineage II, в своей реальной жизни я с 4-го класса играл в баскетбол, больше любил отдавать результативные передачи, чем забивать самому. Я никогда не чувствовал в себе охотничьего инстинкта и жажды убивать, поэтому игра на саппортах как нельзя кстати подходит мне. Долгое время играл на варке (прим. Warcryer). Впоследствии играл на бише, на свсе, потом опять на исе. В данный момент играю на танке. Выбор профессии для меня в нынешних реалиях продиктован тем, какие профы в дефиците будут для консты, в которой я играю. Если завтра все резко начнут играть на танках и перестанут играть исами, я без проблем пересяду на ису.

    yanisnau: Много ли времени отнимает игра от реальной жизни?
    MONctrik: Когда учился в школе, я мог играть по 12-16 часов, просиживая все выходные и каникулы напролет, мало выходя на улицу, все для "гонки". Со студенчеством ничего особо не изменилось, но высыпаться стал заметно хуже. Когда появилась работа, то количество времени пришлось ограничить, в будни это было максимум часов 8, не считая баюмов, закенов, антарас, валаксов и прочих приключений. На данный момент я играю 3-4 часа по будням, плюс все клановые мероприятия и походы на всех возможных РБ в любое время дня и ночи, если позволяет работа. Стараюсь делать себе выходные в пятницу, субботу и воскресенье. Во время и после прайма люблю посмотреть сериалы и стримы других игр, так как самому в них играть времени нет.

    yanisnau: Как ты стал клан лидером Freedoms?
    MONctrik: Во время игры на пиратском сервере начал ощущать, что идет отток людей, играть становилось все скучнее. В интернете прошла новость, что открывают российский официальные сервера, на которых все будет работать, как надо. После того, как "нагибал на пиратке", захотелось, конечно же, пойти на самый "топовый" сервер - Кадмус. За собой я не потащил никого из соклановцев, а им в наследство остался клан. К тому же, я не хотел становится лидером, а хотел поиграть в свое удовольствие. Оглядываясь назад, лучше бы я повел свой клан на любой другой сервер, а не на Кадмус, играть было бы достаточно сносно.
    Подготовка к Кадмусу была серьезная, за 2 месяца до старта я нашел себе клан и пати, мы бегали на других серверах, привыкали друг к другу. Бегали на ОБТ. Разрабатывали план на старт игры.

    Кадмус открылся. Старт был достаточно удачным. Людей играло множество. Быстро стало понятно, какие кланы что из себя представляют. Со временем КЛы и хорошие игроки сфейлились и перешли в роа или забили, что, по-моему мнению, слишком быстро убило сервер. После первых осад и героев ситуация ещё более усугубилась.

    В какой-то момент я решил взять паузу в игре. Позже узнал, что чара взломали и понял, что это знак немного подзабить на игру, тем более, с позиции игры в оппозиции, кроме фарма Королевы Муравьев, интересного было мало, разрыв по уровню, шмоткам, героям был на порядок. Спустя, наверное, год мне позвонил знакомый, предложил поиграть за Биша на сервере Faris. Я к этому моменту достаточно сильно соскучился по линейке и решил, а почему бы и нет. И тут началось: сперва на меня скинули ПЛа, потом СС лидера ( тогда было модно, собирать по 3-5 пати и ходить фармить фринтеззу, фрею и тиаду), а впоследствии я перехватил и лидерство кланом NoFear. Не сказать, что это был топовый клан, мы, наверно, были 5-6е по силе на сервере.

    Спустя время поставили обновление GOD. По-моему мнению, это был самый большой удар для тех, кто много времени, сил и денег вкладывал в игру, но самый щедрый подарок для тех, у кого была личная жизнь, и не мог часами качать персонажа. Обновление GOD всех уровняло, началась новая гонка вооружений, прокачки 85-99, одевания в ад\кадейру\айдиос, новые пушки, новые скилы, перерождение классов. Данное обновление вдохнуло в игру новую жизнь, в то же время забрало много жизней тех, кому оно не понравилось, или тех, кто сильно обиделся, что у них отобрали доминацию или честно заработанные вещи и заточенные умения.

    Но от судьбы не уйти! И те, кто играет больше 16 часов, опять взяли под свой контроль сервер Faris, как и другие сервера, жизнь скатилась к рутине и фарму инстов. По олимпу была скука, потому что было только 8 профессий, 7 из 8 железно держал Топ-клан. К этому времени NoFear вышел на вторую-третью позицию по силам на сервере. Все кланы, кто хотел сражаться с вселенским злом в лице e2e4 (лучший клан сервера Faris на тот момент) либо распались, либо ушли играть на открывшуюся пиратку (что, как по мне, очень странное решение). Со своей стороны я попробовал собрать всех оставшихся для борьбы с "пешками", но в силу различных причин, начиная от того, что я ком-то не нравился, и заканчивая тем, что старые обиды друг на друга были дороже возможности повоевать с топовым кланом, ничего особо у нас не вышло.

    Примерно в это время я столкнулся с трудностями в Москве в плане смены работы и поиском жилья, забросил игру, так как сервер превращался в еще большее болото, чем когда-то был для меня Кадмус. После узнал о слиянии серверов, и решил наконец-то поиграть в свое удовольствие как рядовой член клана. Faris объединили с Lancer’ом, остатки NoFear перекочевали в клан Freedoms, я нашел себе пати, мы поиграли месяц, а потом КЛ объявил о своем уходе. На ПЛьском собрании обсудили 2 варианта: либо оставаться без клан лидера и клан скатился бы к распаду достаточно быстро, либо была одна кандидатура, кто хоть как-то заинтересован в борьбе и руководстве игроками клана. Этой кандидатурой был я (возможно, за более активную позицию, предложение идей по развитию клана, дележке крох награбленного и так далее, но, скорее всего, потому что всем, как всегда, важна максимум их конста, а руководить 100+\- людьми достаточно трудоемко и энергозатратно, и еще уметь надо это делать). В итоге ни на Faris, ни на Lancer мне поиграть как рядовому игроку не удалось.

    yanisnau: Какая история создания клана?
    MONctrik: По истории клана сказать ничего не могу, клан достаточно древний, но я его получил на определенном этапе развития.


    yanisnau: РоА недавно апнули 12-й уровень, а когда вы планируете?
    MONctrik: Так получилось, что был ивент, на котором можно было поднять много КРП, но я на время этого ивента находился в отпуске, клан тоже отдыхал, но про такую возможность мы знали, но не воспользовались ей. Некоторые кланы воспользовались данной возможность в большей степени, например, АоВ с Эстуса или трибуналы с Айрина. РоА тоже вынесло из ивента определенное количество КРП. 12 уровень - это круто, мы планируем апнуть в течении 3-4 месяцев, если не будет очередного ивента, где можно ускорить данный процесс.


    yanisnau: Сколько у вас варов?
    MONctrik: Вары в игре со всеми сильными, и менее сильными кланами, кто хоть как-то пытается нам напакостить. Это могут быть удары в спину во время пвп с RoA или же попытки закастовать наш замок. Или просто локальные конфликты за спот между моими соклановцами и представителями других кланов.


    yanisnau: Помимо осад, есть ли у вас клановые мероприятия?
    MONctrik: По клановым мероприятия мы стараемся принимать участие везде, где у нас получается это делать, и где это рационально.
    Для примера, мы ходим на всех драконов, посещаем ТРОН, когда есть сборы, посещаем Лилит и Анаким. В то же время я не буду заставлять клан собираться в 16.00 в воскресенье, чтобы зафармить Баюма, слишком маленькая прибыль с него в расчете на человека, и время неудобное, лучше его провести с семьей, друзьями или на каче на топ-споте. Постепенно из жизни клана ушла Королева Муварьев, уходят и Анаким с Лилит, опять же по причине того, что требует больших человеческих ресурсов, а отдача маленькая.


    yanisnau: Ходят слухи, что клану запрещено качаться с варами, это правда? Если да, то почему такой запрет?
    MONctrik: Есть определенные и в последнее время достаточно жесткие правила, с кем может качаться пвп- и пве-клан. Все это сделано по нескольким причинам. Во-первых, мы играем в игру и сами вольны в ней делать какие-то ограничения, вызовы (челленджи), условия, чтобы игра была немного сложнее и более дисциплинированной. Во-вторых, я достаточно старый игрок и везде, где я играл, создавалось искусственное противостояние и искусственная вражда, а когда ты враг в игре, то ни о каких совместных действиях, в том числе и каче, речи быть не может.

    yanisnau: Какой пак считается топом в клане или эталоном?
    MONctrik: Паками, на которые я бы ориентировал новичков, я бы назвал паки Лусине и Pini по причине того, что у людей всегда идет стабильное развитие, стабильный добор забивающих, планомерный буст пати и активное участие вообще во всем, что делает клан (как ПвП, так и ПвЕ). Эталонные паки в плане пвп - это, конечно же, паки Париса (он же Taliyah), пак Клеба и пак Халварда. По силе они в таком же порядке и располагаются, у кого пушки дракона круче апнуты, тот сейчас и сильнее. Со своего пака требую многое, но в связи с отсутствием у сопартийцев возможности вкладывать в игру много времени или денег, мы достаточно сильно в последнее время проседаем по бусту (хочу передать привет 6-м камням). :)


    yanisnau: РоА потеряли в этом месяце много хиро слотов, это удачный залив?
    MONctrik: Практически весь олимп сейчас - это своеобразный залив. В клане есть профессии, которые могут сами набивать достаточное количество очков, и есть профессии, которые в силу хроник не смогут набить нужное количество, чтобы стать героем. Тут в дело вступает залив. По итогу, какой клан отнесется к олимпу более серьезно, у того больше очков и возможностей залива. Надеюсь, данная тенденция продолжится, и мы будем и дальше не забавлять, а только наращивать обороты на олимпе и завлекать в клан олим-фармеров.


    yanisnau: У вас есть клановые сходки?
    MONctrik: Клановые сходки делаем совместно с бывшими участниками клана Swords несколько раз в год. Занимаюсь этим не я, но стараюсь всегда присутствовать. Обычно собирается 10-15 человек. Проблема в том, что многие живут в разных городах, а местные стесняются. Когда я только начинал играть в линейку, мы собирались всем сервером в Минске на берегу реки Свислочь в центре города, приходило по 150-200 человек, вот это были сходки!

    yanisnau: Твоё видение политической ситуации на нашем сервере и позиция клана на межклановой арене?
    MONctrik: Касаемо нашего сервера: RoA в полном составе – ТОП 1 клан сервера, мы ТОП – 2 (оппозиция), но это не мешает ребятам активно воевать в ежедневных пвп и зачастую выигрывать.

    По межсерверной арене сложнее судить. По силе серверов: Эстус, Аирин, Элькардия, Блекберд. По самым сильным кланам (субъективно мое мнение, на основании фрапсов и МСО осад, сравнение в вакууме, клан на клан, фул сборы и т.д.): AoW, PWNZ, ROA, Reshuffle, Tribunal, Freedoms.

    yanisnau: Ходите ли на МСО? Если да, вы сами по себе или у вас есть там союзники?
    MONctrik: На МСО раньше ходили в большом союзе, потом наступило лето, после лета мы уже не смогли собраться. Будем ходить одним кланом без союза, буду рад видеть представителей AoW и Трибунала на МСО. Там достаточно интересно, особенно для тех, у кого на сервере интереса не очень много.

    yanisnau: Какие особо известные конфликты были внутри клана? Кстати, как решаются конфликты внутри клана?
    MONctrik: Конфликты за спот, за пвп зону Кайнака – это когда люди не могут договорится и поделить спот или пвп камни. Последние такие конфликты были достаточно давно, в них участвовали люди, которые уже не играю в клане. Чтобы разобраться, нужно выслушать 2 стороны, у каждого обычно своя правда, все всегда правы, и другой человек, по их мнению, первый начал и т.д.. Обычно все заканчивается устными разговорами или небольшими штрафами, но лучше оставлять в клане адекватных представителей, которые или сами разберутся или не допустят конфликтов. Ярким примером таких конфликтов был игрок «Кубик», даже несколько раз исключался из клана за подобное.

    Конфликты за Олимп и Геройство. Тут можно выделить 2 вида. Первый - это когда люди, которым нужна победа, «криво» зарегистрировались и попали друг на друга, и начинается выяснение, кто кого не услышал и кто прав. Опять же, данные конфликты имели место достаточно давно. Сейчас все, кто серьезно занимается олимпом, даже при неправильной регистрации не будет «бомбить», так как большинство героев берутся в стиле «какой сайд кого больше «зальет». Второй вид – это когда в клане 2 топовика борются за один слот и не могут договориться. Яркими примерами являются действующие игроки (но уже в клане RoA): AlmaPira и MrKorn. Первый регистрировался «по КД» и не желал никого пропускать, бил себя в грудь, что он на кадмусе с RoA так делал, и вообще топовый. Но после того, как порезали его класс, пыл у игрока утих, в RoA он регистрируется ровненько так же, как и все. К тому же, в последнее время регулярно проигрывает геройство. С Корном было сложнее, он пришел для усиление клана с сервера Кадмус при трансфере игроков,
    и играл на Паладине, в то же время у меня в клане тоже был сильный Паладин. К компромиссу прийти не удалось, в итоге Корн ушел в свой клан, а впоследствии в RoA. Когда кто-то из ПЛов игроков забивает и не выплачивает сопартийцам положенную им Адену (полученные от меня за клан мероприятия) или еще хуже скамит. Сильных скамов не припомню, но мелкие случались раньше постоянно. Особенно люди любили взять у меня немного денег в долг и свалить из игры или в другой клан, не вернув.

    yanisnau: Какие главные условия для вступления новичков?
    MONctrik: Группы от 4-х человек, 103+ уровня, независимо от шмота, вступают в пве-клан, растут и вступают в пвп-состав. Или остаются навсегда в ПВЕ и добор в КП на совести Пати-лидеров, если они говорят, что им нужен именно этот человек, я его беру.


    yanisnau: Примерно сколько человек вступило в клан после переселения Кадмуса?
    MONctrik: После переселения Кадмуса к нам вступило несколько пачек из клана Afena, впрочем, как и в клан RoA. По силе, в RoA вступили паки немного сильнее, чем к нам.


    yanisnau: Как ты считаешь, слияние серверов пошло на пользу Элькардии?
    MONctrik: Слияние серверов всегда идет на пользу. В данном случае мы получили очень сильных соперников, но сервер Кадмус был очень сильно односайдовым, и оппозиции там по существу не было, из-за этого мы не смогли "подпитаться" силами оппозиции, и хорошо усилиться в данном случае объединение с Блекбердом\Айрином\Эстусом было бы намного полезнее для клана ( в плане новых соклановцев и паков). Я думаю, в связи с открытием нового сервера нас ждут новые трансферы и слияния достаточно скоро.


    yanisnau: Как ты оцениваешь силы оппозиции? o_O
    MONctrik: Если взять вымышленную ситуацию, что из RoA исключается самый сильный пак, то силы наши можно было бы оценивать как 60% на 40% (в пользу RoA). Если брать РоА в полном составе, то пока мы прокачаем еще несколько третьих пушек дракона, то достаточно сложно противопоставить себя стенка на стенку. С другой стороны, сейчас такая игра, что битвы клан на клан нужны только на осаде. Опять же, есть некоторые аспекты игры, на которые РоА забили и они им не так интересны, где мы сильнее их. Например, на той же олимпиаде у нас осталось больше людей, которые ловят кайф от олимпа. Проблема, что на сервер не ощущается поступления новых игроков , закрыт трансфер, а сильные пачки уже распределены между двумя сайдами (считанное количество бегает в кланах tier- 2 уровня) и у них своя игра, поэтому нашему серверу нужны новые трансферы и объединения, чтобы и нам было кем усиливаться, и РоАшным топовым пачкам составили бы конкуренцию. Например, очень хочется посмотреть на противостояние РоА с ПВНЗ в плане пвп клан на клан.


    yanisnau: Планируете попробовать себя на новом сервере?
    MONctrik: Мое мнение, которое я проецирую на клан такое: мы достаточно долго и много работали на нашем сервере и терять данные достижения, шмот, чаров, дабы пойти на новый сервер, я не вижу смысла по нескольким причинам. Во-первых, времени на активную игру становится все меньше, и играя по 3-4 часа каждый день, в топ не ворвешься. Во-вторых, вкладывать деньги в ИМ, чтобы становится сильными - это слишком затратно. В третьих, надо всё-таки дать другим ребятам поиграть .:)
    На новый сервер советую идти tier-2, tier-3 кланам, которых душат на их основных серверах, не дают драконов, замки, эпики и так далее, и которые в пвп достаточно слабые. Для всех, кто на данный момент не играет вообще или играет на фришках, это замечательная возможность окунуться в полностью работающие хроник с большим онлайном и без беспредела админов (например, просто так здесь никого не банят). Советую и одиночкам, которые играют в свою игру, в эту же свою игру намного интереснее поиграть на новом сервере, плюс поучаствовать в гонках. Надеюсь, что все обиженки и менее удачные люди или люди, которые не видят своего будущего на их серверах, пойдут играть на новый сервер. Возможно, тем самым они сделают онлайн основных серверов меньше и для основных серверов откроют трансфер или сделают объединение.

    yanisnau: Чтобы ты хотел поменять в игре?
    MONctrik: В завершении всего хочу сказать, что ищите в игре свой кайф, для кого-то это пвп, для кого-то олимп, трейд, фарм, инсты, общение и т.д. Играть в игру можно и по 2 часа 4 дня в неделю, необязательно гнаться за третьими пушками драконов.
    На данный момент порог входа в игру достаточно велик, как по времени, так и по денежным затратам. Имея в 2018 году такие игры, как PUBG, GS:GO, Dota, Lol, Танки и прочее, мало кому хочется убивать треть суток в день, чтобы получать в лицо по миллиону урона от топовиков. Уверен, что у многих игроков есть масса идей, которые бы вывели игру на другой уровень и сделали бы ее интереснее, доступнее и красочнее, но, к сожалению, наши идеи вряд ли будут внедрены. В любом случае, играем! Всем удачи, хорошего дропа и заточки!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2018
  2. alexelf1

    alexelf1 User

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    176
    О, земляк, я и не знал.