1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа Обзоры серверов Эксперименты Ольфа

[Гайд] Рыцарь Ада Сигеля

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Papa Het, 18 апр 2018.

  1. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    Новый Сервер (либо BlackBird),
    Ник неизвестен (либо ХхЯТанкхХ),
    <Гайд: Рыцарь Ада Сигеля>
    Рыцарь Ада Сигеля
    [​IMG]
    Предисловие:
    В первую очередь стоит понимать, что Рыцарь Ада Сигеля, в простонародье - ДА, не столько танк, сколько недо-ДД, да, можно его разогнать по дэфу, но...оно вам надо?
    Если нужен танк в качестве танка, смотреть в сторону ПАЛа (Рыцарь Феникса) или ТК (Храмовник Евы). Почему? Ну...
    1) во-первых, они неплохо так жирнее.
    2) во-вторых, у них есть кубики, которым абсолютно все равно, бьешь ты или нет, призываешь и они хилят, клинсят и т.д.
    Призвать Кубик ФениксаПризывает Кубик, который будет восстанавливать 2000 НР, клинсить и давать +60% резиста каждые 15 секунд. Дает возможность отхилиться 1 раз в течение 30 минут.
    Призвать Кубик ОцелотаПризывает Кубик, который будет восстанавливать 5% НР/МР и клинсить каждые 10 секунд.
    Призвать Кубик Духа ЯстребаПризывает Кубик, который прибавляет 200 единиц к Физ./Маг. Защите, 30 единиц к Скорости и +5% к Защите Щитом каждые 15 секунд, также дает иммунитет к дебаффам.
    3) в-третьих, у обоих танков со 101 уровня появляется аура, превосходящая по пользе для пати ауру ДА, у ПАЛа - большее увеличение физ./маг. дэфа + резист, у ТК - сопротивление стихиям +100 и -15% к расходу МР для скиллов (перечислены более весомые различия в аурах).
    Аура МстителяДля персонажа и членов группы Физ./Маг. Атк. +10%, Физ./Маг. Защ. +20%, рефлект +5%, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -15%, время перезарядки умений -7%.
    Аура ПаладинаДля персонажа и членов группы Физ./Маг. Защ. +30%, резист +15%, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -15%, время перезарядки умений -7%.
    Аура СтражаДля персонажа и членов группы Физ./Маг. Защ. +20%, Скорость +10, сопротивление стихиям +100, получаемый урон от Физ./Маг. Крит. Атк. -15%, время перезарядки умений -7%, расход MP для умений -15%.
    Про ШК (Храмовник Шилен) рассказывать много не буду: разница в дэфе между ПАЛом и ТК у него такая же как и у ДА, кубики есть, так же имеется больше скиллов для "контроля", если сравнивать с ДА.
    Призвать Кубик Погибели
    Призывает Кубик, который восстанавливает 1300 HP, клинсит и дает резист +6% каждые 13 секунд. При убийстве противника персонаж получает эффект Тень Шилен.
    Призвать Кубик Сглаза
    Призывает Кубик, который дебафает противника.
    На 5 секунд Физ./Маг. Защ. -5%.
    Аура ХрамовникаДля персонажа и членов группы Физ./Маг. Атк. +10%, Физ./Маг. Защ. +20%, Скорость +10, получаемый урон от Физ./ Маг. Крит. Атк. -15%, время перезарядки умений -7%.

    Приступим к обсуждению и сразу же заявлю: то, что будет дальше можно использовать как рекомендацию, но не как призыв к действию, если написанное покажется вам глупой тратой времени или же бессмыслицей, вы всегда можете сами решить, как вам стоит играть.

    ДА мой основной персонаж с 2010 года, играть танком было сложно в плане поиска пати, нынче все проще, если твой лвл 101+, были пробы всего и всякого, о чем я жалею на данный момент, так это о том, что не сохранил "зеркало" с 3 профы (можете взять во внимание и не переучивать).
    Физическое ЗеркалоВ течение 5 мин. отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физ. умений, с вероятностью в 30% и полученные от маг. умений с вероятностью 10%. Требуется щит.
    Считаю большими плюсами ДА то, что у него большой показатель рефлекта и наличие суммона "Кровавая Пантера", которая при автоатаке накладывает дебафф на врага (как рана у ножа, только дает 30%) и благодаря этому дебаффу жизнь у ДА немного проще, чем у остальных танков, потому что можно пролезть в инсту вместо ножа.
    Призвать Кровавую ПантеруПризывает Кровавую Пантеру для совместной атаки противника. Когда Пантера атакует противника, на него накладывается дебафф.
    Кровавая Жажда
    На 3 секунды Скорость противника уменьшается на 80 единиц и его получаемый урон от Критической Атаки увеличивается на 30%.
    Кажется, что 3 секунды не столь весомый аргумент, но этот дебафф ложится по КД, стоит только Пантере ударить противника.

    Есть несколько вариантов развития персонажа
    Вариант первый - Делаем обычного, более менее жирного танка:
    1) 1 - 85: качаемся по цепочке квестов ( 3-4 часа), либо по Балтусу (15-30 минут, но необходим ПА).
    2) 85 - 95: на этот период достаточно будет иметь временные шмотки, которые вам дадут на 85 лвле, не вижу смысла тратить адену, которой и так мало.
    Можно пофармить Истхину (90+), но там мало чего вкусного (стабильно 1 R гем ), фортуну (90+, но часто долго собирается пати) и картию.
    3) 95 - 100: крайне сложный период в жизни танка, в ходе которого может отпасть желание им играть.
    Доступны инсты:
    С 95 лвла - Картия, соло картия, Октавис, Семя Бессмертия или же "Близы", "Близнецы" (но туда вам путь заказан), Спикула (туда практически никто не ходит), Спасия.
    С 97 лвла - Байлор, Валлок (бывает дроп, если пати 97-102 лвл), Хрустальный лабиринт (бывает дроп, если пати 97-102 лвл), Истхина (экстремальная, танков не берут), Октавис (экстремальный, танков не берут, бывает дроп, если пати 97-102 лвл), Таути (редко, но можно пролезть танком, бывает дроп), Таути (экстремальный, танков не берут, бывает дроп).
    С 99 лвла - Вечное пристанище или "Убежище" (танков не берут, эксп неплохой), Лагерь Серой Тени (танков берут, эксп неплохой).
    С 100 лвла - Штаб Легиона Эмбрио (танков берут, эксп хороший), Фракции (танки жизненно необходимы, хороший эксп), Внешняя часть Твердыни Мессии (танк нужен, есть дроп).
    Везде, где указано "танков не берут", могут взять ДА (если в пати нет ножа), главное убедить пати, что твоя рана не многим хуже раны от ножа.
    Начиная с 99 лвла необходимо обзавестись каким-никаким шмотом, бижой и пухой, потому что временная Полина будет неактуальна и приведет только к гибели (в лучшем случае - только вашего персонажа, в худшем - всего пати).
    4) 101+: Фракции, Фракции,..., Фракции, Алтарь Шилен (танк нужен, эксп хороший).
    5) 102+: Внутренняя часть Твердыни мессии (танк нужен, есть дроп).

    Какой шмот выбрать на 99 лвле?
    Зависит от возможностей, в идеале ПВЕ Тяж. сэт Айдиоса +10 фулл атт, но сойдет и Благ. тяж. сэт Кадейры +8 фулл атт (для фракций и перечисленных инст более менее, для Мессии уже слабо), свойство шмота на дэф, т.е. "Защит.".
    Лучше взять Благ. сэт Кадейры +8, чем не Благ. сэт Айдиоса +8, разница в 1 единицу физ. защиты в пользу Айдиоса, но стоит ли это такой переплаты, если в кармане пусто?
    Подробнее о комплектах Кадейры и Айдиоса можно прочитать по ССЫЛКЕ.

    Пуха.
    Тут все просто, подойдет даже Резак (Мститель) или Реквиема (Апокалипсиса) с 2 СА (Кристаллами Души) на НР, а именно:
    1. Кристалл Души Каина 5 лвла для свойства "Тело" (+25% к НР).
    2. Кристалл Души Леонела 5 лвла для свойства "НР Душа" (12% НР, 15% МР) либо Кристалл Души Леоны 5 лвла для свойства "Скор. Тело" (12% НР, 7% скорости атаки).
    Подробнее узнать о всех видах оружия можно по ССЫЛКЕ.
    Подробная информация об Особых Свойствах.

    Бижа.
    Здесь также играет роль бюджет, для себя я выбрал следующий комплект:
    Кольца - Блесс Баюм, Блесс АК, при необходимости Блесс АК заменяется на Белефа.
    Ожерелье - Блесс Фринта.
    Серьги - Блесс Закен, Серьга с фестиваля (40% шанс оглушения/сопротивление оглушению), при необходимости серьга с Феста меняется на Серьгу с фестиваля (40% шанс ментальной атаки/сопротивление ментальной атаке).

    Бижа с Фестиваля в данной версии игры не может быть получена игровым путем, ее можно только приобрести у тех, кто сделал ее пока была возможность.

    Скиллы за подклассы.
    Проучиваем все скиллы на дэф, скорость атаки и физ. атаку до максимального уровня (для этого нужно прокачать 3 подкласса 80 лвла).

    Скиллы за дуал-класс.
    Тут есть также несколько вариантов:
    1) Можно дотерпеть до 99 уровня основного класса и дуал-класса и выучить пассивку-триггер "Свет защиты" на 40% дэфа, вылетает довольно часто.
    Двойной Класс - Свет ЗащитыС определенной вероятностью Физ. Защ./ Маг. Защ. +40%, когда персонаж подвергается атаке.
    2) Можно постепенно выучить "Увеличение Физ./Маг. Защиты" до 4 уровня (по 3% дэфа за каждый).
    3) Также некоторые советуют проучивать скиллы на НР, но я считаю это нецелесообразным, лучше иметь хороший дэф и много НР, чем быть "ватным" с ОЧЕНЬ большим количеством НР.

    Скиллы за очки способностей.
    Тут хорошее поле для экспериментов, как я отметил выше, я предпочитаю разгонять дэф, а не НР, поэтому здесь я также выбираю скиллы на дэф, за исключением нескольких очков.
    Вы можете поэкспериментировать, плата за сброс скиллов не кусается, для меня ветка "Стражник" представляется так:
    1 строка: Щит Стражника (3 ур.), Благ. Тело Стражника (3 ур.), Стихийное Укрытие Стражника (3 ур.).
    2 строка: Защит. Туника Стражника (2 ур.), Защит. Броня Стражника (2 ур.).
    3 строка: Доспех Стражника (4 ур.), Жизнь Стражника (2 ур.).
    4 строка: Смерт. Щит Стражника (2 ур.), Фокус. Щита Стражника (2 ур.).
    5 строка: Дух Стражника (1 ур.), Сковывающее Укрытие Стражника (1 ур.).
    6 строка: Искусство Защиты Стражника.
    [​IMG]
    Ветка Стражника до 101 уровня
    Стихийное Укрытие Стражника, Жизнь Стражника, Фокус. Щита Стражника, Сковывающее Укрытие Стражника проучиваются по мере необходимости, когда нужно открыть след. строку со скиллами, т.е. не нужно на 93 лвле проучивать 1 строку по моему описанию, лучше сначала разогнать дэф.
    Какая шапка лучше для танка?
    Топ шапка +5% дэфа +3 ВЫН, стоит она дорого, достать ее можно только из сундука "Головные Уборы с Двумя Свойствами", предлагаю оставить такое на последние этапы развития.
    Выбрать шапку вам нужно самим, кто-то кричит, что лучше +3 ВЫН, кто-то, что лучше 5% дэфа, а я скажу так: обе шапки стоят копейки, купи обе и проверь.
    Если дэф у тебя разогнан, лучше будет шапка 5% дэфа, если не разогнан, то +3 ВЫН.
    Подробнее о Головных Уборах.

    Пояс.
    Можно купить пояс для ПВЕ, стоит он не так дорого, а -7% влетающего дамага этого неплохо.
    Дорогое удовольствие - Полномочия Правителя, так же как шапку с двойным эффектом можно отставить.
    Средний вариант - Пояс КХ (Лидии, Нурки, Густава), в отличие от ПВЕ пояса он снижает получаемый урон на 5% и увеличивает наносимый урон на 5%.
    Еще один вариант - Пояс Экимуса, свойства аналогичны Поясам КХ, только получаемый урон снижается на 6%.
    Пояс Айдиоса с Особым Магическим Украшением Защита в PvEПояс, полученный за Знаки Битвы.
    Лимит веса +12800, количество ячеек в инвентаре +18, получаемый урон в PvE -7%.
    Полномочия ПравителяПредмет, выдаваемый победителю Фестиваля Хаоса в Таинственном Особняке. При надевании Макс. HP/ MP/ CP +1000, лимит веса +25600, наносимый урон +8%, получаемый урон -9%, сопротивление отражению урона +5%, количество ячеек в инвентаре +36, сопротивление стихиям +15.
    Густава/Лидии/НуркиНаносимый урон +5%, получаемый урон -5%, лимит веса +12800, количество ячеек в инвентаре +18.
    Пояс ЭкимусаПояс с силой Экимуса. Макс. HP/ CP +398, Макс. MP +176, лимит веса +12 800, наносимый урон +5%, количество ячеек в инвентаре +18, получаемый урон -6%.

    Футболка.
    Дорого, иногда можно сказать, что очень дорого.
    Лучше начать с Сияющей Футболки Эйнхасад, не буду описывать подробно, но мучениями, вам нужно сделать ее +10, чтобы полностью ей насладиться.
    Футболка Отражения Атаки / Магии - 2 противоположные по эффектам футболки, точить до +10 и радоваться отражению летящего в вас дамага.
    По хорошему иметь все 3 футболки +10, в идеале добавить к ним Футболку Евы +10, на всякий случай.

    Браслет.
    Советую порыться в l2central на тему того как апать браслеты, если коротко, вам нужен Браслет Арии Выс. Качества ВЫН +4 (он получается, если улучшить Браслет Арии, полученный из Улучшенного Браслета Истхины).

    Талисманы.
    1. Талисман Бенира - для увеличения ВЫН на 1 единицу, хватит и 3 уровня талисмана.
    2. Талисман Преследователя - хороший талисман, резист 13%, получаемые криты -15%, урон в пвп от скиллов -15%.
    3. Талисман Семени - то, над чем стоит подумать, прежде, чем начать делать, иногда дешевле купить готовое.
    Вам необходимо будет жутко попотеть, чтобы апать уровень этого талисмана, при этом шанс улучшения не 100% и имеет место куча фейлов, на моем счету около 7 фейлов с Талисманом Огня для твина, при этом на основном персонаже все талисманы, включая и Талисман Вожделения, улучшились с первого раза.
    4. Талисман Сайхи - неплохая добавка к дэфу, но талисман не первостепенной важности и достается из ИМа.
    5. Талисман Семи Печатей - дорогой и хороший талисман, получается путем обмена Талисмана Лилит, Талисмана Анаким и Энергии Семи Печатей. При использовании совместно с Талисманом Вожделения или Талисманом Позолоченного Дерева, дополнительно стихия атаки +50 и сопротивление любому оружию +3%.
    6. Фракционные талисманы - талисманы, которые можно получить у НПС в локациях, где набивают фракции, за них придется платить итемами, которые даются там же, за квесты, аденой и Силой Гигантов. Дорогое и долгое удовольствие, т.к. итемов за квест дают мало, а улучшение талисмана не 100%. При этом 10 уровни пары талисманов могут привлечь своими характеристиками.
    Подробнее о Талисманах Фракций.
    Талисман БенираТалисман, прибавляющий небольшое значение к статам (ВЫН, СИЛ, ЛВК, МДР, ДУХ, ИНТ, УДЧ, ХАР).
    Талисман ПреследователяФиз. Атк. +231, Маг. Атк. +271, Физ./ Маг. Уклонение +7, сопротивление 6 стихиям +15, сопротивление отрицательным эффектам +13%, шанс Физ./ Маг. Крит. Атк. +13%, получаемый физ. крит. урон -15%, получаемый урон от умений в PvP -15%.
    Талисман ВожделенияМакс. HP/ MP/ CP +600, Физ./ Маг. Точность +2, Физ./ Маг. Уклонение +2, эффект Гнева Вампира +3%, Скор. Атк./ Скор. Маг. +50, шанс Физ. Крит. Атк. +30, шанс Маг. Крит. Атк. +10, Физ. Атк. +303, Маг. Атк. +356, мощность умений +4%, сопротивление отражению урона +30%, Физ./ Маг. Защ. +60. СИЛ/ ИНТ/ ВЫН/ ДУХ/ ЛВК/ МДР +2. Расход MP для умений -3%.
    Талисман Семи ПечатейПри надевании Маг. Защ. +736, Физ. Защ. +1126, бонус восстановления MР +4, Скор. Восстановления HP +8, сопротивление всем стихиям +10, сопротивление отражению урона +14%. При надевании с Талисманами Вожделения или Позолоченного Дерева дополнительно атака стихией +50, сопротивление всем видам оружия +3%.
    Подробная информация обо всех существующих талисманах находится ТАМ.

    Агатионы.
    Для начала эта тема необязательная, но можно использовать в качестве подстраховки от спящего хила.
    1) Агатион: Близнецы - работает как "перо" у хила, позволяет воскреснуть после смерти полностью восстановленным.
    2) Агатион: Дева - работает как "БОЕ" у хила, полностью восстанавливает НР/МР/СР персонажа.
    3) Агатион: Рак - отражает 20% полученного урона обратно.
    Браслет Призыва Агатиона: Близнецы Позволяет персонажу воскреснуть полностью восстановленным. Также позволяет сохранить положительные и отрицательные эффекты даже после смерти.
    Браслет Призыва Агатиона: ДеваПолностью восстанавливает HP/MP/CP членов группы. С определенной вероятностью снимает отрицательные эффекты, наложенные на членов группы.
    Браслет Призыва Агатиона: РакВозвращает противнику 20% полученного урона.
    Остальные зодиакальные агатионы не столь важны, с полным списком можете ознакомиться в статье "Зодиакальные агатионы" на l2central.

    Камни в брошь.
    Если заточка футболки до +10 показалась вам дорогой, можете смело пролистать этот пункт, чтобы не травмировать свою психику.
    1)[​IMG]Изумруд - будет хорошо, если сделаете себе 3 лвл этого камня (+1 ко всем статам, кроме ХАР и УДЧ), 4 лвл будет давать уже +2 ко всем статам, но и выйдет дороже.
    2) Бриллиант - как и в случае с Изумрудом, 3 лвл хорошо (+945 физ. защиты, -3% от получаемых критов), а 4 лвл лучше (+1418 физ. защиты, -4% от получаемых критов).
    3) Жемчуг - 4 лвл (821 маг. защиты, -4% от маг критов).
    4) Танзанит - 4 лвл этого камня даст активный скилл: на 10 секунд будет создан барьер, поглощающий до 30к дамага (3-4 увесистых удара от РБ либо 10 секунд жизни под пачкой мобов, пока хил спит).
    Полный список Драгоценных Камней.

    Татуировки.
    Конечно же бустим ВЫН, стараемся ничего не резать.
    Самый дешевый вариант это 3 татуировки "Красками Гигантов Ур. 5 - ВЫН +5".
    Самый желанный вариант это 3 татуировки "Легендарными Красками Ур. 5 - ВЫН (Харизма) ВЫН +5, ХАР +5", но такие краски обойдутся по стоимости +8 Благ. Тяж. сэта Айдиоса, если не дороже.

    Заточка скиллов.
    Этот пункт тоже является немаловажным, но его можно отложить.
    Точить нужно все, что точится, на столько, на сколько точится.
    В первую очередь точить УД, лимиты, отражалки на время, 101 ауру на дэф, цепь как хотите, кто-то точит на расстояние, я заточил на шанс, мне норм.

    На этом подвожу итог: в зависимости от затраченных средств, можно изменять некоторые пункты в лучшую сторону, для меня на 101 уровне описанных условий вполне хватает.
    КОНЕЦ (не совсем)
    Вариант второй - Разгоняем ДА на дамаг (а почему нет?):
    Прокачка уровня персонажа описана в первом варианте, она аналогична.
    Шмот.
    ПВЕ Тяж. сэт Айдиоса +10 фулл атт, эконом вариант Благ. тяж. сэт Кадейры +8 фулл атт, свойство шмота на дамаг, т.е. "Атак.".

    Пуха.
    В этом варианте пуха уже должна быть соответствующая.
    В идеале +12-13 ПВЕ Мститель Хелиоса с 3 СА:
    1. Кристалл Души Каина 6-7 лвла для свойства "Погибель" (+8-9% к Силе Физ. Крит. Атаки).
    2. Кристалл Души Леоны 7 лвла для свойства "Скор. Погибель" (+8% к Скорости Атаки, +4% к Силе Физ. Крит. Атаки).
    3. Таинственный Кристалл Души для свойства "Сигель" (+15% к НР, -5% получаемый урон).

    Либо +13-14 Благ. Мститель Хелиоса с 2 СА:
    1. Кристалл Души Каина 5 лвла для свойства "Тело" (+25% к НР).
    2. Кристалл Души Каина 7 лвла для свойства "Погибель" (+9% к Силе Физ. Крит. Атаки).

    Независимо от пушки, необходимо поймать в нее ЛС на Силу Физ. Крит. Атаки +15%.
    Дополнительно покупаем пуху и ловим в нее старыми ЛСами активный рефлект 20%.

    Бижа.
    Как описывал в первом варианте, у меня такой комплект:
    Кольца - Блесс Баюм, Блесс АК, при необходимости Блесс АК заменяется на Белефа.
    Ожерелье - Блесс Фринта.
    Серьги - Блесс Закен, Серьга с фестиваля (40% шанс оглушения/сопротивление оглушению), при необходимости серьга с Феста меняется на Серьгу с фестиваля (40% шанс ментальной атаки/сопротивление ментальной атаке).

    Можно поразбираться с Кольцами, подойдут любые на Силу Физ. Крит. Атаки: АК (+15%), Баюм (+15%), Блесс АК (+15%), Блесс Баюм (+15%), Блесс Кольцо Октависа Воин (+15%), Кольцо Земляного Червя (+20%), Кольцо Таути (+15%) и т.д. (можно посмотреть тест Ольфа на эту тему).

    Скиллы за подклассы.
    Проучиваем все скиллы на дэф, скорость атаки и физ. атаку до максимального уровня (для этого нужно сделать 3 подкласса 80 лвла).

    Скиллы за дуал-класс.
    Как и в первом случае, есть несколько вариантов:
    1) Можно дотерпеть до 99 уровня основного класса и дуал-класса и выучить пассивку-триггер "Бешенство Берсерка" на 27% физ. атаки (вылетает часто) и пассивку "Увеличение Физ./Маг. Атаки"(+3% Физ./Маг. Атаки)
    Двойной Класс - Бешенство БерсеркаПри атаке противника с определенной вероятностью Физ. Атк. +27%.
    2) Можно постепенно выучить "Увеличение Физ./Маг. Атаки" до 4 уровня (по 3% Физ./Маг. Атаки за каждый).
    3) Выучить "Увеличение Физ./Маг. Атаки" до 2 уровня и пассивку "Особая Физ. Атака" (Физ. Атака +9%, Физ./Маг. Защ. -6%).
    Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк. / Маг. Атк.Физ. Атк. +3%, Маг. Атк. +4%.
    Двойной Класс - Особая Физ. Атк.Физ. Атк. +9%, Физ./ Маг. Защ. -6%.
    Я использую первый вариант, он на мой взгляд более профитный.
    Скиллы за очки.
    Относительно первого описанного варианта, все в точности наоборот, разгоняем Физ. Атаку, Силу Крит. Атаки и Стихию Атаки:
    1 строка: Могущество Берсерка (4 ур.), Стихийная Атака Берсерка (4 ур.), Ускорение Берсерка (2 ур.).
    2 строка: Фокусировка Берсерка (3 ур.).
    3 строка: Шепот Смерти Берсерка (3 ур.), Орел Берсерка (1 ур., нужен для улучшения умений откровения).
    4 строка: Битва Берсерка (2 ур.), Ускорение Умений Берсерка (1 ур.).
    5 строка: Мощная Атака Берсерка (2 ур.), Божественная Атака Берсерка (2 ур.).
    6 строка: Боевое Мастерство Берсерка.
    [​IMG]
    Ветка Берсерка до 101 уровня
    Ускорение Берсерка, Ускорение Умений Берсерка учатся в последнюю очередь, при необходимости открыть доступ к дальнейшим скиллам, перед Боевым Мастерством Берсерка нужно будет потратить еще 1 очко умений, можете выбрать на свое усмотрение, главное в ветке Берсерка.
    Шапка.
    Топ шапка на дамаг стоит дороже топ шапки на дэф, не будем ее рассматривать.
    Здесь ситуация, аналогичная дэфу, только с дамагом.
    Если дамаг прилично разогнан, лучше будет шапка 5% физ. атаки, если не разогнан, то +3 СИЛ.
    Я использую шапку на Физ. Атаку +5%.
    Пояс.
    С поясами вся история повторяется, но вместо ПВЕ пояса на дэф можно взять ПВЕ пояс на дамаг.
    Я использую Пояс Лидии и пока мне его хватает.

    Футболка.
    Все также, нужна как минимум Сияющая Футболка Эйнхасад +10.
    В идеале еще Футболка Евы +7-10, чтобы была дополнительная возможность отхилиться.

    Браслет.
    Если в первом варианте мы разгоняли ВЫН, сейчас нам нужно разогнать СИЛ, для этого берем Браслет Таути, улучшаем его, затем обмениваем на Браслет Арии, затем на Браслет Арии Выс. Качества СИЛ +4.

    Талисманы.
    1. Талисман Бенира - для увеличения СИЛ на 1 единицу, нужен будет талисман 6 лвла, можно взять талисман 8 лвла, где добавляется 1 единица ХАР, если брать выше, то минимум 12 лвл, для увеличения СИЛ на 2 единицы.
    2. Талисман Изобилия Выс. Качества Ур. 1-4 - дополнительные лимиты это всегда хорошо, цена в последнее время только снижается.
    3. Талисман Семени - минимум Талисман Вожделения, для дополнительных 50 атт в паре с Семью Печатями.
    4. Талисман Семи Печатей - дорогой и хороший талисман, получается путем обмена Талисмана Лилит, Талисмана Анаким и Энергии Семи Печатей. При использовании совместно с Талисманом Вожделения или Талисманом Позолоченного Дерева, дополнительно стихия атаки +50 и сопротивление любому оружию +3%.
    6. Фракционные талисманы - этими талисманами можно пренебречь, они стоят слишком больших энергозатрат для их получения.
    Талисман Изобилия Высокого КачестваМакс. HP/ MP/ CP +510, Физ. Защ. +971, Маг. Защ. +552, Физ./ Маг. Уклонение +7, сопротивление всем стихиям +15, сопротивление отрицательным эффектам +15%, получаемый физ. крит. урон -15%, получаемый урон в PvP -15%. Позволяет использовать умение Сила Изобилия (Физ. Атк. +15%, Маг. Атк. +15%, мощность умений +15%, шанс Крит. Атк. для умений +15%, время действия: 1 мин., перезарядка: 10 мин.)
    Агатионы.
    В данном случае нужны следующие агатионы:
    1) Агатион: Близнецы - хиловское "перо".
    2) Агатион: Дева - хиловский "БОЕ".
    3) Агатион: Рак - отражает 20% полученного урона обратно.
    4) Агатион: Телец - соло РП.
    Браслет Призыва Агатиона: ТелецНа 30 сек. Физ./Маг. Атк., Скор. Атк./Маг. увеличивается в 2 раза.
    У одинаковых агатионов разного уровня, разное КД, просто имейте в виду.
    Камни в брошь.
    Этот вариант выйдет еще дороже, чем в прошлый раз.
    1) [​IMG]Изумруд - 4 лвл (+2 ко всем статам, кроме ХАР и УДЧ).
    2) Бриллиант - 4 лвл (+1418 физ. защиты, -4% от получаемых критов).
    3) Рубин - 4 лвл (+12.5% урона от Зарядов Души).
    4) Опал - 4 лвл (стихия атаки +70).
    5) Красный Кошачий Глаз - 4 лвл (+7% к Силе Физ. Крит. Атаки, +7% к Силе Физ. Крит. Атаке Умений).

    Татуировки.
    Бустим Сил.
    Дешевый вариант - 3 тату "Красками Гигантов Ур. 5 - СИЛ +5".
    Очень дорогой вариант - 3 тату "Легендарными Красками Ур. 5 - СИЛ (Харизма) СИЛ +5, ХАР +5".

    Заточка скиллов.
    Все точим как и в первом варианте, за исключением 101 ауры, ее точим на рефлект.

    При таком раскладе, если все делать правильно, все перечисленные инсты, кроме Твердыни Мессии, можно проходить в пати с исом, не перерожденным ШК и хилом (на всякий пожарный:)).
    Мне много раз говорили, что разгонять рефлект нет смысла, что отражается только определенная фиксированная часть, однако я все равно его разгонял, разгоняю и буду разгонять, душу греет, когда в пвп от лука прилетает 30к дамага и 25к улетает обратно (разумеется, если у противника не полный набор камней 6 лвла).
    Разогнать рефлект не сложно: Агатион: Рак (+20%), активный рефлект (+20%, стакается с раком), пассивки ДА (+25%), Блесс Фринта (+5%), Клятва Мстителя (+25%), Подъем Щита (+10%). Если подумать, можно добавить еще что-нибудь.

    Кого взять на дуал?
    Здесь каждый решает по своему, главное иметь в виду - на олимп вы дуалом не сходите, поэтому если вы хотите взять на дуал, например, лука/мага, то пвп можно будет найти везде, кроме олимпа.
    Мой опыт насчитывает 3 разных дуал - класса:
    1) Сначала у меня был Владыка Теней Веньо, но когда я заметил, что танком инсты проходятся быстрее (сравнил наносимый урон), я в нем разочаровался и сменил.
    Если вы делаете жирного танка и на дуал хотите взять сума, имейте в виду, на него придется сильно потратиться, потому что без буста он малоэффективен в инстах, также их редко берут на фракции (но тут все зависит только от буста и настроения ПЛа).
    2) Сменил сума я на Титана Тира и могу сказать, что эта замена была неплохой, дамаг был действительно на порядок выше, но и здесь я разочаровался (дамаг хороший, но...такая вата...после танковских закрывашек крайне некомфортно и в пвп не может ничего) ну и сменил его, к тому моменту вовремя подоспели ребята из Отряда Алых Весов.
    Если вы хотите сделать хорошего дестра, это выльется в хорошую сумму, единственное утешение - сумма не такая крупная по сравнению с разгоном сума.
    Кто-то может сказать, что дестр в пвп неплох, да, я и сам на олимпе проигрываю некоторым, но связано это исключительно с бустом. При равном бусте шансы дестра на победу крайне малы.
    3) После дестра я сел и подумал - танка я разгоняю на дамаг, дд брать на дуал не хочу, можно было бы взять мага/лука/ножа для пвп, но там идут различия в дуал-скиллах и я отбросил эти варианты, взор пал на бафера, а именно выбор был между Апостолом Иса и Глас Судьбы Иса, у ПП априори самый быстрый КД скиллов и на 101 появляется Пророчество Могущества (описание по ссылке), у ВК гармонии берса и мага объединены в Гармонию Крика Земли и на 101 появляется Напев Бизона (описание по ссылке).
    В итоге после пары дней раздумий я выбрал ПП и он меня устраивает.
    Дуал я использую для прохода в инсты, в которые не берут моего танчика (такой вот плюс иметь на дуале чанта/хила).
    101 ПП баф можно кидать на двоих игроков в пати ( на троих, если проходит крит), поэтому если в пати дамажит 1-2 перса, лучше взять ПП, 101 ВК баф ложится на все пати, поэтому если у всех ДД равный буст, то в этом случае будет выгоднее иметь в пати ВК (к тому же благодаря маго-берсу не нужно раскидывать мага ДД перед заюзом лимитов).
    Также, если вы качаете жирного танка ( такого не берут в инсты, где танк не нужен), можете взять на дуал ШК, но не перерождать его.
    ТОШ (Прикосновение Шилен) пользуется большой популярностью, т.к. увеличивает эффективность использования дробящего оружия.
    Если же вы делаете танка-ДД, то использовать одноручное дробящее оружие нужно по той же причине - под ТОШ вы будете убивать.

    Есть ли жизнь в PVP?
    В этом плане особо много сказать не смогу, в масс-пвп бывал редко и давно (до того как пофиксили 100% УД танка со 100% рефлектом).
    Рекомендовать не могу ничего, могу только рассказать как было у меня:
    1) Если вы жирный - играть нужно на этом.
    Убивать вам придется долго, но и ВАС придется убивать долго, по бафу лучше брать гармошку мага, т.к. уменьшается КД скиллов, а соответственно ваших закрывашек, хорошо, если есть Руна Евы (хорошая штука в любой ситуации), если все достаточно плохо и прилетать в вас будет много дамага, хочешь-не хочешь, а стража придется накинуть.
    2) Если вы порезали себе весь дэф, всю защиту от атрибута, все НР, но можете убить мощными критами, то бафаете себе берса, в идеале маго-берса от ВК, Руна Евы также приветствуется.
    В вас будет лететь ОЧЕНЬ БОЛЬНО, поэтому запасайтесь максимально возможным количеством закрывашек (на олимпе - футболка, камни и талисманы, в поле - агатионы, футболки, камни и все-все остальное).
    3) Имейте несколько шапок в зависимости от ситуации (на Физ. Атаку, на Физ. Защиту и на Маг. Защиту).
    4) Если на олимпе против вас маг/сум/хил - нужно иметь Кольцо Белефа (дает 12% к Маг. Защите) и Бижу на Ментал (сало - это ментальная атака).
    5) Разгоняйте рефлект и тогда огромный % от прилетевшего в вас урона вернется атакующему, главное, что от вас требуется - пережить атаку (на вашей стороне все плюхи на реген и УД).

    На этом остановлюсь, все равно каждый играет по-своему и познает в бою все свои слабые места (которые нужно закрывать) самостоятельно.
    P.S.
    "Тру танки дамажат только под стражем".
    Бред, распространенный любителями почитать, что написано, но не протестировать.
    Просто ответьте мне вопрос - каким образом ваши "тру танки" дамажат под стражем, когда режется скорость атаки, а ГЛАВНОЕ (разница между стражем и берсом) теряется 35% Силы Физ. Крит. Атаки...35%, Карл!
    Да, под стражем и в стойке показатель Физ. Атаки выше, а толку то?
    Какой прок, если реальный дамаг будет ниже?
    Давайте посмотрим, бежим бить НПС Страж Харлан в Дионе, рассмотрим 8 возможных вариантов (страж, страж + стойка, страж + стойка + триггер за дуал, страж + стойка + триггер за дуал + триггер ДА; берс, берс + стойка, берс + стойка + триггер за дуал, берс + стойка + триггер за дуал + триггер ДА).
    Считаем по 5 крит. ударам в каждом варианте.
    1. Страж: 3800 + 3300 + 3100 + 3500 + 3200 = 16 900.
    2. Страж + стойка: 6200 + 6700 + 4800 + 6600 + 6000 = 30 300.
    3. Страж + стойка + триггер за дуал: 5800 + 7400 + 7800 + 7100+ 6300 = 34 400.
    4. Страж + стойка + триггер за дуал + триггер ДА:7800 + 7300 + 9900 + 9600 + 8700 = 43 300.
    5. Берс: 5700 + 4900 + 6200 + 4800 + 5000 = 26 600.
    6. Берс + стойка: 7800 + 8600 + 6900 + 9000 + 8500 = 40 800.
    7. Берс + стойка + триггер за дуал: 8500 + 10700 + 9300 + 11000 + 8900 = 48 400.
    8. Берс + стойка + триггер за дуал + триггер ДА: 11000 + 13000 + 12000 + 10000 + 12000 = 58 000.
    Спасибо за внимание и удачи в каче!:Thumbsup:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    Moroagro1998, Rillifane, sozik101 и 17 другим нравится это.
  2. Anetto563

    Anetto563 User

    Регистрация:
    19.04.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Мне понравилось, но нехватило твоего мнения по дуалу. Кого ты взял и почему, удобно?
     
  3. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    Добавил информацию в конце статьи)
     
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.830
    Симпатии:
    767
    Все не читал, но тк пал, лучше в ПВП, да, в пве. Из за ауры.
     
  5. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    По этой части можно сделать выводы о том, кто нужнее в пвп.
    А вот кто лучше в пве вопрос спорный, в лоу инстах подойдут и ДА, и ШК, а вот если инста в которой "пачка не тянет" и приходится долго держать удар, то ПАЛ и ТК, да и на фракциях прилетает неслабо (в общем в пве зависит от того куда и с кем).
    Иногда лучше просто быть живым и принимать удар.
     
  6. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.830
    Симпатии:
    767
    Ну тут зависит от состава и буста дд. В инсты подойдет любой танк, да лучше, так как дает кв и аура на дамаг.
     
  7. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    4
    Насколько комфортно играется по ветке берса?например убежище соло получается?и на олимпиаде как?
     
  8. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    По ветке берса играть нравится и мне так комфортнее, меньше внимания приходится уделять на буст ДД в пати, только поставленной для себя планки я еще не достиг.
    Лично у меня убежка пока не идет в соло, надо добивать ствол (пока только +10 99 и СА на НР), сэт (чуток до +10 99 осталось) и татухи загнать на +15 СИЛ.
    Прохожу в 5 обычно, но если есть тош, то достаточно будет в добавок хорошего иса и среднего ДД.
    При +12-13 пве пухе, +8-10 пве сэте с бижой на криты и под тош, идет вполне реально (и от лвла зависит, 101 будет тяжелее проходить).
    Вот ССЫЛКА (видео не мое и надеюсь автор не обидится, что я прилагаю) буст далеко не предельный, а результат виден.

    По поводу олимпа, я себе цель стать хиро не ставил, поэтому просто залетаю в бой, беру берса, а дальше по ситуации (в марте сделал около 18-20 боев, 65-70% победа, 102 очка набил), но при желании можно переучить скиллы за очки способностей в стражника и на поле выходить под магом, но лучше под тем же берсом (стража не советую, бегать медленно будет)
     
  9. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    4
    Интересный вариант,надо попробовать влить все в берса перед олимпиадой.единствено что кажется что будет сплошная лотерея,более менее вменяемые и одетые дд будут быстро выносить
     
  10. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    Проблемы иногда бывают с тироняхами, критами валю их секунд за 10-15, но без футболки даже под УД не могу продержаться до конца нервов.
    Тиры, если они не в пвп шмоте, обычно проблем не вызывают, но я говорил, там все в буст упирается.
    Ножи/маги иногда и хилы вызывают проблемы, если резист от ментала большой - сало категорически не проходит.
    Луки и сумы проблем не вызывают (большинство), луки за 30 секунд УД убиваются об рефлект, сумы вообще просто слабо дамажить стали (если под мага заточен, тогда завалит).
    Магоняхи чаще сливаются, но если весь бой ныкаются, меня очень напрягает.
    С исами проблемы, честно, никак не могу найти тактику как с ними бороться (даже если буст незначительный).
    С танками проще, их либо передамаживаешь, либо убиваешь (а если против тебя другой танк разогнанный под ДД, то зависит от буста).
     
  11. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    4
    Я ж и говорю про вменяемых,думал что луки стреляющие в уд давно вымерли,а маго няхи либо валят с 1-2 ударов либо ныкаются в хайде,что одинаково неприятно,даже талик не помогает,радиус ограничен и каст не мгновенный,успевают отбежать.а исы в целом если без плевалки стали более убиваемы,нужно просто передамаживать массухами пока в камне и пробивать их барьер,после обновы стал более слабым
     
  12. ARDARIC

    ARDARIC User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    12
    в твоем варианте может ты и дамажишь больше под берсом, но это не значит , что это верно для всех. Для максимального дамага надо взять защиту щитом +100% из ветки стража, остальные очки в ветку берса + талисман с крепы +50% защиты щитом + гармошку стража, дамаг будет выше чем под берсом.
    к тому же разница между берсом и стражем не 35%, правильнее считать так:
    1,7/1,35=1,259 (26%)
     
  13. PriestOfWar

    PriestOfWar User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    80
    А крит рану с пантеры заменяет рана дагерщика? или они плюсуются и выйдет 30+32 = 64% ?
     
  14. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.830
    Симпатии:
    767
    Ты много хочешь и считаешь плохо.
     
  15. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    Страж +35% силы критов, берс +70%, рассуждаю исходя из описания скилла, а не реальной разницы (мб и неправильно).
    Я привёл свой тест, ты можешь привести свой, просто надоели чанты, которые не кидают берса и начинают мне заливать)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  16. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    Рана пантеры перебивается раной ножа, рана ножа не перебивается раной пантеры.
     
  17. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    4
    100% щита и страж актуальны для двуручной стойки,и если брать защиту щита то на ветку берса очков почти не остается.если по старинке,используя щит и скилы с ним берс будет выгоднее.мне все таки как то стремно выходить на фест или олимпиаду с только берсом без +10 пвп сета
     
  18. Papa Het

    Papa Het User

    Регистрация:
    19.03.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    27
    Ну если рассматривать олимп, то там из скиллов я юзаю только сало и закрывашки по кд остальное автоатакой, без двуручной стойки (чтобы закрываться успевать).
    И еще раз говорю, я предпочитаю разгонять силу критов, как-то увереннее с ШК идет, кто хочет, те пусть себе бафают стража, у всех своя правда)
     
  19. gmasterbit

    gmasterbit User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    4
    Я
    Я к тому что либо нормальная двуручная стойка,со всеми плюсами от щита либо ветка берса,полноцено совместить их не получится.по мне оптимальный вариант для двурусноц-100% щит,откат,талисман крепости.на время клятвы бафать стража,пока клятва в откате берса
     
  20. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Получается нужно либо бустить все в защиту,либо делать чистого ДД из танка,и в нынешних реалиях упор приходится на двуручную стойку.но без нормального сета пвп превращается в сплошную лотерею.на ББ на фесте переодически попадается танк,похоже как раз раскачанный исключительно в дд.спящих сносит очень быстро,а под мас от луков и магов сливается моментом.