1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[03.05.2018] Комментарий относительно ситуации с GM'oм и PK-чарами

Тема в разделе "Архив 2018", создана пользователем FerDeLans, 3 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FerDeLans

    FerDeLans Innova Group

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    356
    Ввиду большого количества вопросов от игроков по ситуации на сервере Hatos, связанной с убийством игровым мастером персонажа iPK, считаю необходимым дать свой комментарий.

    Что произошло?
    Игровой мастер нанес урон персонажу, находившемуся в статусе PK, в результате чего персонаж умер, и у него разрушились временные предметы.
    Ситуация происходила в зоне выполнения квеста на вторую профессию, где группа персонажей высокого уровня убивала проходящих квест низкоуровневых персонажей и призываемых гейм-мастером квестовых монстров. Также наносился урон персонажу игрового мастера, который стоял без «хайда».

    Почему игровой мастер так поступил?
    Деструктивное поведение игроков, которые делали бессмысленными попытки игрового мастера сократить очередь на квест, в совокупности с атаками GM-персонажа, спровоцировали его на это действие.

    Имел ли игровой мастер право на такой поступок?
    Нет, так как действия игроков укладывались в игровой сценарий и те нарушения, которые были ими совершены, подразумевали только блокировку чата. Санкций в виде смерти персонажа - в принципе не предусмотрено.

    Могут ли GM'ы вмешиваться в игровой процесс?
    Нет, это исключено. Все действия игровых мастеров находятся под постоянным контролем, регламентированы и четко ограничены.

    Что сделано, чтобы ситуация не повторилась или не проявилась другим образом?
    Данный инцидент произошёл ввиду исключительности случая. Игровым мастерам запрещено выходить из «хайда» на боевых серверах, так как для выполнения своих функций им этого не требуется.
    В данной ситуации появление персонажа игрового мастера в поле видимости было мотивировано необходимостью продемонстрировать, что напряженная ситуация в зоне выполнения квеста не игнорируется и поддерживается так, как это возможно.
    С сотрудником проведена беседа о необходимости в любой ситуации следовать внутреннему регламенту и не вмешиваться в игру.

     
Статус темы:
Закрыта.