1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авто-лут, авто-скупка, оффлайн-торговля, поиск торговцев, места стоянок.

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем LWhisper, 4 май 2018.

?

Какой функционал вы бы хотели видеть?

  1. Оффлайн-торговля

    43 голосов
    58,1%
  2. Автоматическая скупка

    35 голосов
    47,3%
  3. Поиск торговцев

    42 голосов
    56,8%
  4. Ограничение мест стоянки торговцев

    33 голосов
    44,6%
  5. Автоматический сбор добычи

    26 голосов
    35,1%
  6. Ничего из вышеперечисленного

    8 голосов
    10,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. LWhisper

    LWhisper User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Добрый день.

    Интересует судьба замечательного функционала, к которому лично я прикипел душой на пиратских серверах.

    1. Оффлайн-торговля: смогут ли игроки находиться вне сети или играть за боевого персонажа в то время, как их торговец с того же самого аккаунта будет продавать и покупать предметы?
    Игрокам: это удобно, общее хранилище, нет возни со вторым аккаунтом.
    Бизнесу: можно включить в премиум или продавать отдельно в магазине Кафры.
    Желаемая реализация: команда чата или специальный навык торговца, которые отправляют игрока на экран выбора персонажа, а тушка торговца остаётся в игре, продолжая совершать операции с игроками; максимальный срок оффлайна - 24 часа, затем начинают расходоваться специальные предметы, продлевающие срок оффлайн-торговли.
    Идеальная реализация: на месте торговца остаётся призрак, за торговца можно продолжать играть, но доступа к выставленным на продажу предметам нет.

    2. Автоматическая скупка: смогут ли торговцы не только продавать, но и покупать у игроков нужные им предметы в заданном количестве, используя схожий с покупкой интерфейс?
    Игрокам: это чертовски удобно; помогает обладателем денег скупать необходимые ингредиенты, а малышам зарабатывать на продаже бесполезного для них лута.
    Бизнесу: можно включить в премиум или продавать отдельно в магазине Кафры.
    Желаемая реализация: команда чата или специальный навык торговца, которые вызывают окно аналогичное экрану торговли с возможностью указать название магазина, найти предмет по названию, указать его количество и закупочную цену. Если у торговца недостаточно средств для покупки предмета, он не отображается у других игроков и отсутствует в базе торговцев.
    Идеальная реализация: возможность персонажам других профессий продавать свои услуги: бафы, крафт, заточка.

    3. Поиск торговцев: смогут ли игроки найти торговцев, которые в данный момент покупают или продают те или иные вещи, с ценами и доступным количеством?
    Игрокам: это удобно, помогает найти редкий товар, избежать спекулянтов, познакомиться с ценами на рынке.
    Бизнесу: можно включить в премиум или продавать отдельно в магазине Кафры.
    Желаемая реализация: раздел сайта, синхронизированный с базой сервера с поиском по названию предмета или имени торговца, названию магазина; отображающий в выборке всех торговцев, их место расположения включая координаты, цены на предметы в их лавках с возможность сортировки; ссылки на базу данных игры.
    Плохая реализация: внутриигровой предмет с аналогичным функционалом. Пользоваться таким предметом неудобно из-за ограниченности интерфейса RO. Парадоксально, но альтабнуться и найти нужного торговца в браузере удобнее, чем делать это средствами игры.

    4. Места стоянок торговцев: будет ли ограничение на расположение торговцев в черте города и вблизи зоны перехода?
    Игрокам: ровные ряды торговцев по краям дорог не мешают движению и всегда в поле видимости.
    Бизнесу: после строгих правил пираток, хаос раггейма был похож на клоаку, хотелось только вернуться обратно на пиратку.
    Желаемая реализация: торговцы должны располагаться на расстоянии не меньше 1 клетки друг от друга; торговцы не могут располагаться ближе чем на N клеток к зоне перехода; торговцы не могут располагаться на дорогах крупных городов, в первую очередь это касается Пронтеры.
    Идеальная реализация: дополнительно, каждое открытие лавки в густо-населённых торговцами локациях стоит денег; чем больше торговцев - тем дороже открытие новой лавки. Это поможет более равномерно заселить игровой мир. Ввод фиксированной стоимости (открытие лавки в Пронтере - 100 000) менее эффективен, так как в этом случае торговцы просто забьют другой город - Пайон, например.

    5. Автоматический сбор добычи: будет ли возможность автоматически подбирать предметы с шансом выпадения ниже заданного значения?
    Игрокам: это удобно, позволяет избавиться от утомительной рутины по сбору предметов, особенно в процессе фарма, особенно после 10 000'го моба.
    Бизнесу: можно включить в премиум.
    Желаемая реализация: команда чата, которая принимает на вход шанс выпадения предмета от 0 до 100, после чего все предметы с указанным или ниже шансом выпадения автоматически помещаются в инвентарь игрока. Повторный ввод команды отключает автоматический сбор добычи. Например: /autoloot 20 - сбор предметов с шансом выпадения до 20%. Включение и отключение сопровождается текстовым оповещением. Призыв гомункула алхимиками отключает автолут.
    Идеальная реализация: возможность тонкой настройки - какие именно предметы будут помещаться в инвентарь автоматически. Призыв гомункула алхимиками не отключает автолут, но если алхимик в течении 5 минут не атакует врагов сам, автолут временно отключается; первая же атака алхимиком любого врага вернёт его в прежнее состояние.
     
    Граф Михаил, Yolit и JokoKangaroo нравится это.
  2. Mr Cabbage

    Mr Cabbage User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    100
    Торговля, скупка и т.д. это всё хорошо, но автолут точно не нужен.
    Вот отображение в чате при выпадении предмета с шансом ниже определённого..:40:
     
    Wiwisektor и Hitowarai нравится это.
  3. Feedback

    Feedback User

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    95
    3 и 4 пункт вполне :63:

    Остальное в топку :029:
     
  4. Teeax

    Teeax User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    47
    Как по мне 1 и 3 были б топчик.
    5 было бы удобно в 2018, но слишком много игровых моментов теряется с автолутом.
     
  5. F2hrenheit

    F2hrenheit User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    67
    Автолут и оффлайн торговля - однозначно НЕТ. Места стоянок хотелось бы, но ведь это будет уже не Ру Офф. Поиск торговцев не плохо, но врядли. Как сторонний ресурс думаю кто-то организует.
     
    VERtuAlity и D1mus нравится это.
  6. LWhisper

    LWhisper User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    А можете обосновать своё мнение? Как верно заметил товарищ сверху, с автолутом действительно теряется ряд игровых моментов (особенно, когда тебя сжирают монстры и ты провожаешь взглядом мигающую карту :D), но что не так с оффлайн-торговлей для игроков, которые регулярно играют, а не ушли давным давно из игры?

    Ведь она никуда не денется. Просто вместо команды "/offlineTrade" игроки будут поднимать виртуальную машину со вторым окошком игры и отдельным торговым аккаунтом. Будут переводить между ними деньги, передавать предметы. То есть мёртвые души останутся, просто игрокам придётся чуть больше страдать, а 4game не получит N денег с премиумов.

    Так почему вы против оффлайн-торговцев?
     
  7. Teeax

    Teeax User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    47
    Оффлайн торговля это просто хороший UX элемент, который ничем плохим не грозит совершенно. Для 2018 года это просто маст-хэв функция.
    Будь это близзард - они бы сделали даже мобильное приложение, в котором можно выставлять на продажу новые товары)

    А так без оффлайн торговли люди просто будут извращаться. Вот только обычно такие функции - это фишки всяких пираток. Не знаю будут ли заморачиваться с этим здесь.
     
    ДобрыйВолчище нравится это.
  8. Mr Cabbage

    Mr Cabbage User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    100
    Если будет оффлайн торговля для премиум аккаунтов тоже ничего плохого не вижу, не нужно будет компьютер зря гонять всю ночь
     
    Snoopyboy нравится это.
  9. Purnima

    Purnima User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Второй пункт в части скупки предметов ведь уже давно реализован...:50:

    Намрок говорил (https://4gameforum.com/threads/697456/#post-9572542), что такие ресурсы (как Ragial) делает само комьюнити.
     
  10. F2hrenheit

    F2hrenheit User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    67
    Вы за свой ПК почему то беспокоитесь =) Объясню свое мнение. При раскладе с офлайн торговлей возрастет серверная нагрузка. Явно многие не ограничяться 1 вендом. 2 - 3 - 4, + гонять будут на основе в это время. И вот уже пронту заполонили офлайн мерчи с вывесками вендов. Да есть на некоторых серверах команда позволяющая их скрыть, но тут не известных пока ещё очень много. Какой и в каком дата-центре будет сервер. Раньше то был Лагнарек а сейчас как будет? Если все стабильно будет то ради бога, но с ограничениями на аккаунт. Да и что Вам мешает торговать через раздел торговли форума?
    Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.
    4 май 2018
    В зависимости от сервера есть разные команды которые выводят нужную инфу в чат. До этого пользовались пронтерой ру и не жужжали :D
     
    Последнее редактирование: 4 май 2018
  11. NympHz

    NympHz User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    31
    Окна с торгами создают фейк онлайн и загружают слоты на сервере, иннова случайно может подумать что есть необходимость в открытии второго сервера когда её нет :D

    Это конечно удивительно что за 20 лет разработки Гравити еще не запилили аукцион.
     
  12. Feedback

    Feedback User

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    95
    Я за классику. Будут мультиокна официально - пожалуйста, хотя я категорически против мультиокон.
    Поиграл мейном, поставил торгаша. Помню те времена, когда комп на ночь оставляли включённым для торговли. Это исключительно мое мнение.
     
    D1mus нравится это.
  13. Mr Cabbage

    Mr Cabbage User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    100
    С другой стороны, каждый такой торговец +1 премиум подписка :7:
     
  14. LWhisper

    LWhisper User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Это вполне разумно, но поскольку мульти-окна вы никак не запретите (в худшем случае, это потребует VPN, который в свете последних событий скоро будет у каждой домохозяйки), то и торговцы во втором окне никуда не денутся.

    Зато получаем вышеописанную ситуацию:
    Поэтому как-то странно вынуждать людей идти по пути большего сопротивления, вместо того, чтобы предоставить им удобный механизм, который, как раз, можно и ограничить, и спрогнозировать и оптимизировать.
     
  15. Jasper.BC

    Jasper.BC User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    И так,
    Думаю я вряд ли ошибусь, сказав, что все хотят видеть достаточное количество игроков для приятного времяпрепровождения.
    Во-первых, относительно всех пунктов регламентирующих торговлю я отмечу, что все из перечисленного выглядит достаточно необходимым. Приятно видеть ровные ряды мерчей, и чатов (поиск пати и т.д.). Касаемо поиска - необходимость, подкрепленная фактом о наличии довольно редких предметов. Кроме того, при немаленьком онлайне найти нужную вещь бывает довольно проблематично. Наконец, автоскупка. Господа, думаю не ошибусь, сказав, что это также представляется неотъемлемой частью геймплея. Кто из нас может тратить неограниченное время на игру? Закупка ингредиентов для поизон боттлов, потов, еды не только экономит время заядлым игрокам, в т.ч. использующим данные ингредиенты на ГВ, но и помогает новичкам, у которых, к примеру, еще нет торговца, а продавать кактус нидлы по 5 зеней НПЦ не очень хочется - денег не хватает даже на аваки.
    Во-вторых, автолут. Продолжая тему с дефицитом времени, необходимым количество игроков хочется отметить, что большинство из игроков попросту не будет играть без автолута. И я в их числе. И дело не в часто упоминаемой некоторыми неотъемлемой части геймплея. Я говорю о реальной необходимости. Необходимости забрать честно заработанный щит с валькирии, кольцо с ифрита, когда вокруг тебя 10 сал и кас и т.д. Игроки на снайпах знают о чем я говорю. Порой, убиваешь мвп когда у тебя уже нет расходов, а запас маны и хп на нуле - возможности подобрать вымученный лут нет. Разве справедливо будет умереть в попытке добраться до нужного артефакта? Справедливо будет, что из-за этого, или из-за лага твой лут заберет другой? Думаю, ответ очевиден.
    Принимая во внимание все сказанное можно установить, что довольно рациональным и даже необходимым выглядит добавление данных функций в геймплей. Необходимо помнить о важнейшей цели - привлечение аудитории, которая, в т.ч. уже взрослая и очень дорожит своим временем. Лично я не буду возражать, если данные функции будут добавлены в премиум аккаунт. но но мой взгляд, это лишнее. Разве что, в премиум добавить автоскупку.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    AniZamara, Tomliwag и Zhelannitsa нравится это.
  16. Namrok

    Namrok Innova Group

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    1.951
    *ВОСПРИНИМАТЬ КАК РАССУЖДЕНИЕ, А НЕ ОТВЕТ "У НАС ТАК БУДЕТ"

    Можно было бы сказать просто @команды это фичи приват серверов, и у нас этого не будет никогда, но давайте разберемся подробнее:
    Чтобы таких вопросов больше появлялось.

    Речь идет о командах автотрейт или детач, в таком виде на официальных серверах они не реализованы, не были реализованы и не будут реализованы, но:

    21 января 2017г в очередном обновлении на корейском сервере, была введена система киосков
    копия вашего персонажа продающая предметы.
    Устанавливается используя предмет, на 24 часа.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Подробнее в видео от Зиу:



    На старте этой функции не будет точно, но в будущем соглашусь это удобно и было бы клево
    Заметьте, что киоск может поставить персонаж любого класса (а деньги за проданные предметы, придут после продажи на почту игровую)

    В игре есть квест, на навык Скупка, доступный торговцам и их производным.
    Опять же, не могу утверждать что он будет на старте, но в последствии появится.

    Как я уже писал раньше, сервисы вроде ирошного рагиала, делаются силами коммьюнити, если кто то такое сделает, будет героем
    На тайском сервере, есть клон рагиала, но т.к там нету ботов, работает он по принципу аукциона-доски обьявлений, с ручным вводом товаров и способов для связи, не так оперативно работает, но пользуется огромной популярностью

    Однако, на корейском официальном сервере, недавно появилась возможность поиска продаваемых в игре товаров сделаная силами самой Gravity, так что помечтать об этом можно (но на старте такое вряд ли будет реализовано)

    А так же, у нас будет предмет который позволяет искать предметы в продаже в пределах той локации где вы находитесь, таким образом бегать по всем магазинам в каждом городе, нужды все таки не будет (только по всем городам где торгуют XD)

    Все эти ущемления рынка в расстановке, это потому что так зачесалась правая пятка левого админа третьего п.сервера от солнца
    Это не значит что такое правило есть где либо на официальных серверах

    Однако, я думаю все знают как японцы любят стоять в очередях? то же самое они делают и в игре, не смотря на то, что никаких ограничений по установке магазинов где угодно нету. Им так просто нравится, можете скооперироваться торговой гильдией, и задать тенденцию.
    Так же и с расположением товаров, мир новый, только от вас зависит где и что будет продаваться, например у кузницы обычно продают руду, а ближе к месту респа в пронтере самые рары, чтобы больше людей их увидели, дерзайте, создайте свой собственный рынок.

    [​IMG]

    Насчет торговли в других городах - на иро, рагиал ищет только по части пронтеры и пайона, таким образом, поставим магазин условно в морроке = его никто никогда не найдет, это задает тенденцию.

    Вы можете быть законодателем моды, начните торговать в, например Альберте. А там уж люди привыкнут, рядом присядут с магазином, почему бы и нет. Однако запрещать, зачем?)

    п.с хотя идея про налог за торговлю в густонаселенном городе идея действительно прикольная, жаль что нереалезуема (или оверсложно)

    автолута в том понимании как он представлен на п.серверах, не будет, точно.

    Однако, в игре есть навык у Кузнеца - Корысть (Greed) которая позволяет ему собирать лут вокруг себя
    => берите кузнеца с собой в группу, и пускай собирает лут, потом выдаст всем участвующим денежки

    Тут так же надо заметить, в игре есть предметы которые дают разные навыки, можно вспомнить Heroic Backpack - помимо статов дает возможность использования Грида, но это конечно сильно будущее по шмотам реневала
    На иро-рестарте, был квест на создание Amistr Bag, сверху на него вешался чант, в виде одного из нескольких навыков на выбор, в числе которых был и Greed (Корысть), что позволяло любому классу подбирать лут, сберегая суставы в своих коленках.
    (* другие навыки на амистре: ендура 1лв, хил 1лв, агиап 1лв, импрув 1лв, хайд 1лв ...)
    Это не значит что он у нас появится, и точно не на старте, но вы можете проследить тенденцию

    Был аукцион, был абсолютно не принят игроками как попытка сделать какой то ВОВ из игры, им было милее сидеть с тележкой. а ну еще там комиссия была зверская

    Даже при желании, локализатор не может сделать команду пока ее не сделает гравити, поэтому просить автолут,автотрейд, и незнаю что там еще бывает на гфш
    н е в о з м о ж н о
     
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    IAmOzc, Marcus Winter, Lesbian_Tsar и 10 другим нравится это.
  17. Teeax

    Teeax User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    47
    Грустно это всё. Вроде как официальные решения есть, но введены будут (если вообще будут) не скоро. А это такие базовые UX моменты, к которым многие привыкли и в 2018 ожидаются по дефолту. Как бы просто так не случилось, что с сервера все разбегутся к моменту, когда все эти удобства будут введены. Поэтому и грустно.
     
  18. Namrok

    Namrok Innova Group

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    1.951
    ну, повторюсь, то что они введены на каком то гфш - это не значит что так задумано, и такой фунцкионал есть на официальных серверах.

    то что некоторые из этих функций недавно введены на корее, дают право надеется что доедут и до нас (эти апдейты не привязаны к эпизодам, так что вайнот)

    а дальше, будем обсуждать 777 покрасок, к которым привыкли игроки с гфш? :0021:
     
    Сервернекласс и rpek32 нравится это.
  19. Taraka187

    Taraka187 User

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    153
    Тут ещё и покрасок не будет?!!! Зачем тогда играть?!!!:Cry:
     
    Milena нравится это.
  20. Namrok

    Namrok Innova Group

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    1.951
    отчего же, будут конечно, те же что на всех официальных серверах.
     
    rpek32 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.