1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

"Вы были отключены от сервера" Avast настроен

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Siemour, 13 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Siemour

    Siemour User

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ошибка Replace me была решена, еще раз благодарю, но теперь после 5-10 минут отключает от сервера. Это явно конфликт Frost'а и антивируса Avast. Как указано здесь: https://4gameforum.com/threads/157365/#post-2991617 я настроил. Однако в той теме устаревший интерфейс аваста на скринах и, например, AutoSandBox уже нет. Ислючения на ссылки и файлы добавил везде, где указано и где это возможно в новой версии клиента Avast, однако это не помогает. Удалять антивирус не вариант, так как это купленная лецензия. Есть ли еще какие-то способы решить проблему с антивирусом и этой системой Frost?
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Попробуйте без экрана поведения. Переустановите Аваст, при установке убедитесь, что галочка с этой компоненты снята.
     
  3. Siemour

    Siemour User

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Полностью отключил этот экран, и все равно были вылеты. Ранее отключал все компоненты защиты вообще и все равно происходило отключение от сервера.
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Если сообщение от сстемы защиты появляется в области уведомлений, напишите в Службу поддержки, там смогут подсказать причину её срабатывания.
     
  5. Siemour

    Siemour User

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Да, уже обратился, там говорят, что дело не в frost'е, будем разбираться. Больше спасибо за помощь!

    Тему можно закрывать
     
Статус темы:
Закрыта.