1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Lineage II Epic Tales of Aden Episode 05: Orfen, owner of division

Тема в разделе "Обновления Lineage 2", создана пользователем xSspartakKx, 30 май 2018.

  1. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    есть ли орентировочные даты когда это приедит к нам. и что именно поставят?
    @DIL
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  2. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    С их расторопностью можем еще пол года прождать, трудности перевода Карл. За год можно войну и мир перевести с корейского не напрягаясь. Есть мнение что лингвисты инновы в языке не волокут и в гугл переводчике переводят.
     
    geese нравится это.
  3. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Перевод прислали где-то в апреле этого года, за какой год-то? :D Если патчи вышли в Корее год назад - это не значит, что нам дали тексты на перевод в то же время. Зачем нести ересь, не разбираясь в вопросе?

    Перевод мейна и классика идёт одновременно. Сейчас перевод мейна завершен, ждём окончания перевода классика (начало июня), после чего разработчики собирают билд и присылают нам. Отдельно мейн они собрать не могут, поскольку обе версии используют общий клиент.

    Подробнее о грядущем обновлении можно почитать здесь: https://4gameforum.com/threads/692253/. Что именно будет удалено/изменено в региональном билде - узнаем, как только получим билд для теста.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    xSspartakKx и Amadrim нравится это.
  4. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    Могли бы пораньше потребовать тексты на перевод, а не ждать десятки патчей.
    Уже на четыре обновы отстаем от Кореи, может стоит задумываться о текстах на перевод, когда отстаем на одно обновление?
     
    RedPage нравится это.
  5. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    4.035
    Симпатии:
    1.930
    Требовать можно что угодно, рычагов давления нет
     
  6. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    Упущенная выгода от возможной потери онлайна чем не рычаг давления?
     
    RedPage нравится это.
  7. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Вы, кажется, живёте в какой-то придуманной реальности. "Могли бы пораньше потребовать" - это так не работает. Процитирую себя из темы классика:
    А даже если бы разработчики присылали тексты на перевод сразу после выхода соответствующего патча в Корее, Вы не понимаете разве, что им всё равно нужно "накопить" какое-то весомое (на их взгляд) кол-во контента/патчей для крупного билда? А для этого требуется время: планирование → разработка → тестирование → релиз патча в Корее → определение версии будущего регионального билда → отправка текстов на перевод в регионы и т.д. К сожалению, не присылают они мелкие патчи раз в 1-2 месяца - всем было бы гораздо удобнее в таком режиме, но уж так у NC L2 сложилось, что они раздают в регионы только крупные обновления.

    Все регионы L2 (RU/EU/US/JP/TW) отстают на точно такое же кол-во обновлений. Кстати, то, что Вы называете "обновами" - по факту мелкие/средние по объёму патчи, назвать их полноценными обновлениями трудно. Именно поэтому они и выходят в Корее раз в 1-2 месяца, потому что немного контента выдают. Так что "отставание" довольно относительное.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    Отец Сергий и 4r4mtv нравится это.
  8. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573

    спасибо за ответ.
    а что по срокам? перевод класики - начало июня.
    сбор билдов, пересылки, локальные тесты и все такое.
    реально ли что поставят летом, осенью?
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  9. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Сборка билда займёт около недели. На тесты уйдёт приблизительно месяц, после чего установка на Live (в зависимости от наличия "блокеров"). Ориентир на лето, конечно. Об осени речи не идёт.
     
    Chobits, FatherYan и xSspartakKx нравится это.
  10. Отец Сергий

    Отец Сергий User

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    681
    Хорошо бы так к 23 июля и далее, как раз с рыбалки приедем ))))
     
  11. ДжинТоник

    ДжинТоник User

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    760
    Ок, учтем.
     
  12. skooorpio

    skooorpio User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    616
    Самое страшное это ваши региональные изменения, собрались такие сотрудники иновы и думают че бы нам такого накрутить или убавить в предстоящей обнове чтобы игрокам жизнь медом не казалась =)
     
    RedPage нравится это.
  13. Отец Сергий

    Отец Сергий User

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    681
    пруф есть?
     
  14. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    да, да, да.
    сидят сотрудики иновы и решают что же поставить на Все регионы L2 (RU/EU/US/JP/TW) :) именно сотрудники иновы РУ все это решают :) и есть в штате специально обученые сотрудники которые ищут что же "накрутить или убавить в предстоящей обнове чтобы игрокам жизнь медом не казалась =) " это очень важный и хорошо оплачеваемая должность :)
    все именно так.

    П.С. г. Стрельников, банить не надо. все выше сказаное в этом посте - сарказм.
     
    XimikF нравится это.
  15. Van Darkholme

    Van Darkholme User

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    593
    В штате NcSoft сидит засланный тувинец, время от времени подкидывающий нужные Иннове идеи.
    Иногда он скучает по родине и слушает Бернеса.

     
    G.P. Lovecraft нравится это.
  16. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    :Facepalm-l2:
    Для непонятливых: региональные изменения НЕ наши, а корейские. У NCSoft есть две команды разработчиков: одна занимается корейской версией, другая - всеми остальными (RU/EU/US/JP/TW). Именно эта команда разработчиков (Lineage 2 Overseas Dev Team) решает, что и в каком виде будет в региональном билде, а чего нет.
     
    Met☭llAngel, StelliusBlade, Amadrim и 3 другим нравится это.
  17. skooorpio

    skooorpio User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    616
    Сдается мне все это делается с подачи локализатора, иначе от куда бы узнала команда разработчиков что нужно в RU верссии, не имея представления о политической и экономической составляющей части российских серверов л2.
     
    RedPage нравится это.
  18. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    ты прав. тебе так "сдается".
     
  19. BaalSagoth

    BaalSagoth User

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    12
    Наверняка иннова отправляет свои пожелания что да как сделать, а там корейцы уже решают
     
    RedPage и xSspartakKx нравится это.
  20. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    А она ниоткуда и не узнает. Она делает общий билд для всех регионов, кроме Кореи. И все изменения и отличия от Кореи - на усмотрение разработчиков. А там уже каждый регион отправляет свои реквесты, а NC либо реализуют их, либо отказывают. Но как правило, реквестов именно по контенту/балансу классов от всех регионов мало. Видимо, игроков всё устраивает в балансе классов.

    Вот если бы было больше аргументированных предложений и пожеланий от игроков в службе поддержки, их и отправить корейцам не стыдно было бы. Как правило, все глобальные решения по балансу классов и общему контенту принимаются основной корейской командой разработчиков. Если поступает какой-либо баг-репорт/фича реквест из региона, региональные разработчики прям в тикете связываются с корейской командой и консультируются, как должно быть по плану и можно ли что-то изменить.