1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

давайте создадим текстовый PVP гайд\советы?

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем einhod, 14 июн 2018 в 12:01.

  1. einhod

    einhod User

    Регистрация:
    23.04.18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    если вас не затруднит, и если не жаль, поделитесь советами по Арене?
    до сих пор актуальный и полезный видео гайд Хамаши - превосходен, но даже там не сказанно, к примеру, про то, что свой недобитый отряд (если все хилл скиллы на кулдауне и нет SP, а база близко) можно отвести на свою базу, и там он восстановится до 100%, пусть и не быстро.

    P.S.: я об этом узнал спустя кучу боёв от доброго товарища по оружию. обругав меня, он дал такой казалось бы банальный, но ценный совет.. )
    а далеко не все во время арены в бою тратят время на то что бы печатать что-то малознакомым случайным сокомандникам.
    Нас тут не так много..
    поделитесь если есть желание, повысим общую культуру войноведения? :)

    P.P.S: уверен, что как минимум половина из тех, кто бегает на арене и творит херню, просто не ведают что творят, а не злонамеренные сливщики.
     
  2. Heian

    Heian User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    16
    Офигеть. А я веду его на базу врага, чтоб убили побыстрее, дабы я мог его реснуть.

    А вообще совет один: фиол пехота, фиол конница, убийцы и королевский маг (выбрать по вкусу), и вы топовый тащер, которого ничто не остановит.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018 в 13:48
    einhod нравится это.
  3. Джэймс

    Джэймс User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    146
    1) Отряды.
    Подобрать 8 отрядов, 2 из которых вы берете с собой сразу.
    Отряды прокачать до 30. Звездность отрядов: серые 5, синии 5, фиол 3+. Прокачать по доступному максимуму скилы отрядов.
    2) Подготовить персонажа.
    прокачать персонажа до 30, одеть его миниммум в 29 фиол сет, с квестовой фиолетовой пухой 30 уровня, лучше всего скрафитиь сразу (критовой) 30 фиол сет.
    вставить камушки в броню и оружие. Заточить на +6 по кругу.
    Скрафтить минимум синие 30 улучшеные брасы (далее 24у фиольные,27у фиол, 30у фиол)
    Выбить 2 кольца на Ловку в Ущелье Проведения.
    Поменять статы на броне, оружие и кольцах под вашего персонажа и ловкость.
    Взять в Очках Достяжения все первые пассивки на ловкость. Прочитать как они работают!

    3) Определить стиль игры для героя и отрядов.
    Есть несколько ярко выраженных активных или пассивных начальных ролей ведения Арены 4на4:

    а) деф. отстрел героев и войск, которые пытаются кайтить ваших мобов/проносить башни.
    Лучше всего подойдет для этой цели лучника или маг. отряды: фиол мушкеты(против героев, падают в рейде), разнообразные убийцы (тенебризы больше для героев, орки для отрядов, люди нечто среднее мне не понравились)
    Не стоит забывать, что у Лука есть рут на 20секунд.

    б) пронос фражеского зерга мобов
    Отряды с мощными АОЕ силами: мортиры, огнелуки, скорпионы с хвостом, луки. Возможно фиол маг.
    задача быстро проносить вражеский строй. Можно помогать собирать в кучку вражеских мобов своим персом.

    в) кайт вражеского зерга на Базе противника.
    Как не парадаксально это не звучит, но данная тактика работает довольно успешно.
    Фиол конница 3+ или более менее одетый (и быстрый) герой, на "пробеле", пробегает до вражеской базы за спину вражеской башне с Хранителем и начинает бегать по линии респа вражеских мобов. В бой не вступает. Отхиливается, старается бегать и выживать. Задача - сагрить всех кого можно и водить их. Высший пилотаж - вывод наагренного зерга на залпы мортир -)))

    в+) что то типа пункта в, но с заходом к столбу с вражеским хранителем и преждевременный вызов хранителя на карту-)
    в*) что-то типа пунка в и в+, но с вызовом и отхилом отряда танков на базе противника. При удаче, подойдут и Конница.

    г) Ранний Призыв Вражеского Хранителя.
    Если встать на вражеский круг с Центральной Башней, то можно сбить "ее мораль", возникает синий кружок захвата. При полном захвате, призывается Вражеский Хранитель.

    д) Пронос ХП Вражеского хранителя
    Чрезвычайно эффективны РДД.
    Лучше всего сагрить босса Рдд атакой на него или на находящийся рядом с ним войска и убегать за свою линию фронта. вытаскивая босса на себя. Четкой закономерности нет. Все несколько рандомно. Можно делать героем.
    В ближнем бою Орковский фиол отряд Убийц проносит Босса по 1+% за Удар. Остальные убийцы не столь эффективны.

    4) Улучшение войск в течении боя.
    За активные действия на арене, вам выдают "специальную" валюту, на которую вы можете призвать/улучшить свои отряды. Улучшения дает автоматом плюшки к Урону, ХП и защите.
    не стоит на этом экономить.

    5) База
    Если кто не знает, то зона респа героев(база), лечит 5% в 3 секунды от максимального здоровья.
    Если брать отряд, то вначале она вылечивает мертвых(черную полоску ХП), а уже потом лечит раненых (светло зеленая).

    5.5) Вызов Хранителя. Или главное условие победы/поражения
    (Если кто не знает.)
    Наверху, есть 2 шкалы в % Морали Ваших войск. при достижении 0%, производится вызов Хранителя. Босс. Обладает АОЕ Атакой. Наносит не сильный Урон героям, убивает простых мобов.
    полоска МОрали меняется на полуску здоровья Хранителя. Защиты мало. при сноровке проносится быстро хорошо дамажущими мили отрядами. При 0% ХП Хранителя, засчитывается поражение.
    Если до окончания времени матча, ни один их Хранителей не был убит, то считаеются % здоровья Хранителей, вызван не вызван Хранитель и % Морали войск.

    6) ОбезЪяна
    (В нынешних реалиях, не особо актуально.) Но ...
    За убиение босса дается по 2к очков на отряды каждому игроку в команде.

    6.5) Лидер мобов (защитник)
    стоит чутка впереди круга Хранителя.
    За убиение дается по 700-1000к очков на отряды и штраф морали вражеской команде, если еще не вызван хранитель.

    7) призываемые Мобы.
    Копейщики - не наносят толком урона, но выставляют фалангу и не дают пройти сквозь строй. Может доставить неудобство вначале для бегущий кайтить героев.
    Мечники - просто пехота. Замедляют отряды, за некоторым исключением. Угрозы не представляют. Только ХП.
    Лучники - Урона мало, Хп мало. призваных мобов толком не продамаживают. Угроза минимальная.
    Паладины - довольно тугие. бронированые. урона толком нет. ХП существенно больше. Сильнее обычной пехоты.
    Мортиры - тоже самое что и луки. Урона немного побольше.
    Мушкетеры - тоже самое что и луки.
    Огры - могут законтролить и нанести урон не одетому герою. ХП существенно больше. Одиночные мобы, если нападут пачком могут доставить неудобство. Сильнее обычной пехоты.
    Кавалерия - в основном призываемый отряд с тактикой зайти во фланг и ударить по башне. Героем можно попасть на "Рывок" и существенно огрести -). Сильнее обычной пехоты.

    8) Не активные отряды игроков.
    Всего игрок может призвать одновременно 8 отрядов. Всех кого он взял с собой. Активными(управляемыми) будут только 2.
    В меню улучшения и перепризыва, пункт призвать отряд. Отряд призовется на то место, где стоит герой.
    !!!! Неактивные отряды можно и нужно улучшать !!!
    Неактивными отрядами управляет Компутер. Активные Скилы неактивных отрядов не используются точно. Про Пассивки не в курсе.
    Как правило:
    РДД отряды играют от точки где их поставили. Не сходя с нее, автоматом бьют авто атакой по всем кто показался в радиусе действия.
    Маги - просто стоят.
    Мили идет вперед только при прямой видимости врага. Тут есть нюансы. Писать Долго, пробуйте сами интерисующие Вас отряды.

    9) Отряды можно менять.
    Вы можете призвать к себе или призвать/убрать любой отряд в любое время при наличии очков отрядов.
    Можно улучшить отряд до 3+ не призывая его.
    Можно отозвать отряд которого почти убили. но при следующим призыве, он будет с тем ХП, с которым вы его отозвали.


    Тактические советы, или о чем нужно знать, чтобы быстро не проигрывать.
    Рут Лучника + Фиол Убики - смерть вражеской коннице.
    Палачи убьют почти любого героя за 1 удар при прокасте.
    Фиол Мушкеты - сильно помогут убить вражеского героя.
    Конницу не замедляют толком мобы.
    Защитный Маг захилит мертвого. Подымает убитых и лечит АОЕ.
    Все МАГИ имеют мало ХП. Убить с руки персонажем - 3-5 секунды.
    Мортиры 3+ сносят Фиол Скорпа за прокаст.

    Лучница может быстро убивать Летающие Отряды на большой дистанции с руки и РДД скилами.

    Лечить "Бинтами" можно все войска союзников.
    "Большая Хилка" лечит и подымает убитых не только в отрядах, но и хилит всех героев в команде.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018 в 15:02
    einhod нравится это.
  4. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    4.117
    Симпатии:
    1.583
    Отряды для арены
    5 мухи - репеллент против кайтящих персонажей и конницы.
    3+ королевский маг Контрбатарейная борьба и убийца отрядов.
    4+ убийцы. ( лучше - 2 ) дпс в босса.
    4+ тяжелая пехота ( стеночки, лучше - 2) - стеночки. Забежать и кинуть 2 таких отряда перед респорм - половина победы.
    4+ стойкая линейная кавалерия ( контрится легко, если знать как, но иногда помогает, чардж тяжелой кавалерии не бесполезен. Он может здорово покалечить мушкетов лучников и мортир Особенно страдают красная грива что здорово теряет урон) Но сейчас вызов конницы - выстрел себе в колено. Она дорогая. Очень. И если ее правильно убивать то можно за одну конницу получить до 3 к очков. Ведь очки дают за убийство моделек. И так можно здорово нафидить врага.
    3+ скорп ( иногда заходит, но чаще всего это фид команде врага)
    5 красная грива стрелки. убивают отряды, заливают лучники. Сейчас их функционал почти полностью выпорняет маг. Жрет больше манны но отряды убивает лучше и стреляет дальше.

    Все остальное - по вкусу.
    Те же громовые лучники на арене - так себе отряды, розейн - бесполезны. Арта - сейчас слишком просто сжигается магом. Она даже отбежать не успеет.
     
    einhod и Heian нравится это.
  5. ЭсПэЭс

    ЭсПэЭс Read оnly

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    19
    успеет если увидел прокаст и выпил противопожарную бутылочку
     
  6. Джэймс

    Джэймс User

    Регистрация:
    14.05.10
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    146
    Чтоль зайти посмотреть за что вы так королевского мага все хвалите....
    Хотя если он занял нишу мортир...то толком ничего не поменялось (
    Одну имбу заменили другой...
     
  7. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    4.117
    Симпатии:
    1.583
    И сгорел вместе с бутылкой.
    Он отчасти занял нишу огнелуков. Но ману он жрет значительно сильней. Нишу мортир потеснят 5 мушкеты, так как тоже шотают скорпа. Но по контролю их пока нечем заменять.