1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление «Золотой император» - небольшие изменения.

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 23 июн 2018.

  1. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    есть еще вариант - вообще в этот данж не лазить пока лисы не будет хотя бы :Whistling:
     
  2. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    На самом деле, на среднем гире проходится легко. Там достаточно 120-150к статика иметь. Основная проблема - это не желание учить ротации или не умение играть своим классом. Первый проход у меня занял часа 3-4 времени, пока запомнила ротации, определилась что делать на каждом ударе, пока получилось без фейлов... Даже сейчас, выговариваю вслух ротацию сенсея, чтобы не запутаться. Как не странно, самым неудобным сейчас считаю первого босса. Следить сразу за 2-мя - мне не нравится, зато остальные проходятся легко, если сама не затуплю. Про фазы, вообще молчу, на столько они просто проходятся любым классом.
     
  3. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    ++++++
    Мне вот лень учить ротации боссов....вообще не люблю зубрить что либо:Coffee:
     
  4. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Ну да, ну да :2:
     
  5. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    А в чем сложности?

    Кроме SS, что есть у каждого, ни каких доп умения там не надо использовать. Конечно, можно ганом и на гарпунах играть (как делаю я), но это далеко не обязательно.

    2 босс - просто бегаем, уворачиваясь от летучей атаки и уходя из кругов. Задел круг? Он не сильно бьет. Можно SS уйти из круга, если нужно. Или любой инвул.

    3 босс - не умеете пробегать через паниш пешком? Делаем SS в центр после его прыжка туда. После паниша - контроль.

    4 босс - после стяжки делаем SS в противоположную сторону от его замаха рук (перпендикулярно). Из следующих атак просто убегаем ножками, опять же в противоположную сторону замаху. Из последней стяжки - SS только не перпендикулярно (если только в той стороне нет вайп зоны) а параллельно этой зоне, но опять же в сторону от его замаха. В конце фазы даем контроль, иначе - вайп.

    Вот и все фазы. Где могут возникнуть сложности, кроме корявых рук, я не знаю. И ни каких сверх умений, что есть только у избранных классов там не надо.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    TwistOfPride нравится это.
  6. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    бм/ган/форс/сф != вл/кот (по сложности на фазах ласта)
    И данж с рандомными факторами. Стоит Хон Соккыну чередовать расположение рук - и станет жарко (в т.ч. от пойманных стаков дебафа). Стоит угодить на фазе в лужи Дан Эволь пару раз при кд щита - от HP мало что останется.

    Я не говорю, что соло данж весьма сложный, но эти форумные "настолько просто"/"изи" уже глаза режут вторую MMO. Я же стараюсь придерживаться объективности в контексте новичка.
    12 июл 2018
    :91:
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  7. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Только что (выше) расписала как все это делается одинаково любыми классами. Ни какой разницы там нет.

    Ну чередует он руки и что? Я просто делю безопасную зону куда захожу на пополам и там жду очередного взмаха. Всегда хватает территории для отхода.

    Ловить стаки дебафа, когда достаточно просто бить его вплотную и заходить за спину +3 метра на каждом ударе, это конечно грамотно. И, естественно, зависит от класса персонажа, а не от кривизны рук (сарказм). Такие моменты я не обсуждаю, ибо с таким взглядом на игру играть вообще противопоказано! "А как играть, если твой противник тебя бьет? Вот если бы он стоял и молча умирал, тогда - да!"

    У Сенсея вообще самая легкая ротация.
    1. Удар - идем за спину +3 метра
    2. Круг - или игнорим (мала демага) или не приближаясь к нему от последней дистанции делаем SS через босса.
    3. См. п. 1.
    4. Рывок с подбросом, затем блок. Ловим удар на блок (подсолнух), его не бьем, заходим за спину - пинаем.
    5. См п. 1.
    Это вся стандартная ротация.
    После фазы появляется круговой "желтый удар" - либо SS и обратно к нему, либо блок.
    Инвул бережем для 5-ти ударного аое.

    В чем сложность я так и не пойму, не на фазе, ни в ротации... объясни кем сложно и почему?
    Я всегда придерживаюсь объективности. Но новичку этот данж не по зубам. Да, он легкий. Но новичку сначала надо:
    1. Понять свой класс
    2. Одеться на столько, чтобы хватало урона до энрейджа, пусть, хотя бы, при условии идеального прохождения, но лучше с запасом.
    3. Привыкнуть к механикам в этой игре.
    4. Понять механику конкретного контента.

    Новичок даже 20 этаж не осилит без этих пунктов, хотя объективно, 20 этаж сложнее всего нового данжа из-за рандомной ротации.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    TwistOfPride нравится это.
  8. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Ты играешь только ганнером на высокоскоростном подключении с высоким fps и сенсомоторной реакцией? Я уже написал выше, некоторые сложности возникают у варлоков НА ФАЗЕ. Зачем МНЕ расписывать стандартную ротацию? Я этот данж могу пройти легко, если факторы рандома и откатившиеся скиллы позволят. Могу повозиться, если стаки накопятся из-за перебежек под щитом через дорожку луча. Может, какие-то индивидуумы с рефлексами насекомых успевают и ногами выйти из-под луча (не нужно мне советовать ускорение от пета юзать, я юзаю, если оно прожмется вовремя (производительность клиента BnS Ru - это старая больная тема игроков)). У меня особых проблем нет, но и изи это я назвать не могу. Особенно для новичков.

    P.S. Как говорится, сытый голодного не поймет. И я не о себе.

    Изи - это пришёл на пиратский остров и прошёл его (гиром задавив и скипнув фазы).
    12 июл 2018
    *пожимает плечами*
    Прошёл в первый же день, когда одевшись пришёл наконец-то учиться его проходить. Позже пушка доломалась в 0, убил его с 5-6 попытки по механике с низким уроном и 1 минутой до энраги. Полагаю, новичку гира морока-черепахи-фиол.бижа/бадж/подвеска/пет хватит.
     
  9. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Посмешил. Играю с Владивостока. Пинг 120-150. Фпс при таком пинге особой роли не играет, хотя в соло данжах он обычно хороший. Реакция? Ну, возможно. Более 10 лет опыта ММО в том числе хорошие показатели в шутерах.



    Вот тебе гайд от варлока. Спокойно бегает ножками. Вчера так же делала на ганнере, проверяя возможность - получилось, даже с моим пингом, хотя тактика у меня немного другая (выше писала)
     
  10. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    никогда не любил их сетевые версии :)

    Разница есть, да. Она стоит и ждёт анимации рук, я же бегу по дуге, и приходится перебегать не половину дорожки, а всю её ширину. Молодцы, но... Для меня это не показатель, что абсолютно все должны так же успевать. Это не консольная игра (где железо всегда одно и то же), а сетевая, и ведёт она себя ( == выдаёт производительность) совершенно по-разному.
    Поэтому всё равно не соглашусь с этим тезисами
    и сочту их "авторским взглядом" на соло данж.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    Drengr нравится это.
  11. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    А кто тебе мешает не бегать все время, а, как она, подождать?
    Со своим пингом я успеваю, думаю это показатель того, что это возможно даже с такой задержкой. Для примера, волны в данжах, когда их надо перепрыгивать, я прыгаю ДО волны, даже приземляюсь еще перед ней, ибо перепрыгивая по анимации - меня бьет/сбивает и тд. Но здесь, такой задержки, недостаточно, чтобы не успеть уйти от удара.

    Вот честно, если бы я вообще ни как к этой игре не относилась и не знала о чем идет речь, я бы сказала следующее:

    - Если одна группа людей говорит "Это легко", а другая "Это сложно", я соглашусь с первой, потому, что они нашли как это делать легко, а другие не хотят/ленятся/находят телегу причин этого не сделать, им проще сказать "Это сложно" и забить. Да даже не хотят воспользоваться опытом первых и сделать это так же. Но если кто-то, при прочих равных, это делает - значит это возможно. Если он делает это легко, значит оно так и есть.

    Вот скажи, как варлок, в данже тебя просят дать крылья под врыв, ты тоже скажешь "Это сложно"? Может у тебя компьютер не успевает, глаза не видят момента, пальцы не реагируют вовремя? Тебе скажут, так все "локи" дают, почему ты не можешь? И тут у тебя целая телега причин, почему это сложно... ну такое себе...

    Твое право, считай как угодно, но смешно читать, как это сложно, когда люди не напрягаясь это делают при прочих равных.
     
  12. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Желание отбежать на бОльший угол, чтобы шире безопасный сектор получился. На реакцию избегал полагаться. Равно как и заходить на обычной ротации на 3 метра за спину - рдд это может быть попросту неудобно.

    Это показывает статистическое распределение среди игроков. Если разработчики бы ориентировались всегда только на сильных, проект бы провалился (как Royal Quest у 1С в своё время). А для меня оно показывает, что не всё так однозначно и нужно рассматривать глубже причины.

    Они могут вовремя не сработать, если врыв внезапный. Tab у варлоков работает не как SS. Временами приходится делать не одно нажатие. Это касается и Q в особенности, и пресловутый E, за счет которого можно легко маневрировать от луча. Известная проблема духа ночи.
    Если по таймеру, то проблем не возникает вообще; разбором сетевых сообщений процесс клиента BnS не перегружен за 1-2 секунды до начала боя, каст спиры пройдет гладко. Но если бой уже начался, не всё так однозначно.

    Если бы всё было так категорично. F8 показывает несколько иную картину... ближе к стат. распределению. С этим временами приходится считаться.
     
  13. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    А может не пытаться сделать его шире необходимого?

    Я тоже РДД и ничего "неудобного" не заметила. Все-равно беспрерывно идет вливание урона. Просто не прожимаю ротацию, которая меня заставляет пустить корни в этот момент. Отбросив стереотип, что РДД должен держаться на расстоянии, все становится легко.
    1. Здесь ни как не затронута схема "сильный-слабый". Эта схема вполне работает в энрейджах. Слабый - просто не хватит урона, чтобы убить. Тут идет банальное правило соблюдение механики. На дереве же ни кто не жалуется, что надо метки отыгрывать? Хотя больше половины игроков это просто не умеют. Но ведь их играть - легко, главное понять механику. А эти личности просто поленились, ожидая, что их провагонят 100 раз. И ведь вагонят... а попадая в пати, где ни кто, кроме меня не может, так они еще и учится не хотят... говорю, все просто, кого научить? А они в молчанку играют, а иногда и дропают. А тут оппа - соло данж, вагонится не получается, потому так "сложнааа".
    2. А чу это РК провалился? Еще буквально весной там играла, отлично поживает. Много нового контента, новые территории, подземелья, новый кап, ивенты и тд. Игра живет и будет жить. И если уж сравнивать нашу беседу с РК, скажу, что там - да, система построена на сильный/слабый. Ибо все боссы просто заливаются демагом. Здесь же, имея средненький демаг, достаточно играть механику и все будет.

    Вот смотри, пусть не срабатывает с первого раза, но ты пробуешь/стараешься, потому, что знаешь - так будет лучше. А в чем тогда причина не стараться на Сенсее, когда знаешь, что так проще и лучше? Да, может сразу и не получится... как я говорила, первый раз проходила несколько часов, но с каждым разом получается все проще, и уже не "неудобно"... еще немного и вообще на автомате буду проходить, хотя возможности залить уроном ротации и не имею.
    Ф8 работает медленнее по понятным причинам, хотя и в нем давно уже привыкла ко всем задержкам. А на счет категоричности... я именно так и думаю, да. Говоришь притормаживает - отвечаю, что делаю эту механику с пингом около 150 и тем не менее делаю. Задержки/небольшие лаги все это у меня есть. Но я не опускаю руки, а учусь играть со всем этим, ибо другого у меня не будет. И ведь играю, прохожу, и не считаю это чем-то необычным. Даже в ПвП моно так играть, при том не плохо.
     
  14. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Играю по фану, как мне удобнее. На дистанции, не разворачивая постоянно камеру. Временами что-то пересматриваю в действиях. Могу допустить осечки, ошибки. Я не стремлюсь к высотам, рекордам, соревновательности, "вершинам совершенства". Просто фармлю неспешным темпом.

    Да я про контингент, который там обитает. И среди знакомых тоже. Они не рвутся к "высотам". А с ними я взаимодействую, с наличием этих "казуальных аспектов" считаться приходится. На них бессмысленно наседать, чтобы играли лучше, выкладывались на все 100%.


    Опять таки, всё началось с того, что я подчеркнул, что каким-то игровым классам по механике их умений проще на Хон Соккыне, чем другим классам, которым приходится обходиться без этих фич (гарпунов, бликов, бафов на скорость после SS, ульты-рывка и т.д.). :) И увлеклись несколько оффтопом. Приношу извинения модераторам.
     
  15. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Полностью поддерживаю, сама такая :) Единственное, это стараюсь найти оптимальное решение под конкретную задачу. Скажем так, прошла данж, а перед сном в голове крутится, что там-то можно было сделать так, а там-то - так. И в следующий раз пробую - действительно все легко и просто и уже без нервотрепки и лишних вайпов. Ведь такое находки, лично мне, доставляют положительные эмоции (а именно за ними я и играю в игры), мол нашла как безопасно и просто убить этого супостата!

    Контингент - да... каждый второй раз выключаю чат, чтобы не видеть эти "глубокомысленные высказывания", да и отыгрыш своим персонажем, зачастую, тот еще. Но, с моим онлайном, иначе кроме как с рандомами - не поиграть, печалька :(

    Ты прав, кому-то чуть проще. Но это не значит, что остальным сложно, ведь так? Ведь я, допустим, могу сказать, что у варлока иммунка длится дольше и он спокойно в ней переживает 5 ударов Сенсея. А у меня (гана) так не выходит. Моя иммунка падает перед 5-ым ударов, приходится гарпунить последний. А это еще надо за гарпунами следить, когда их откат с каждым патчем увеличивают. Сложнее? Безусловно, на целую 1-у кнопку. Но сложно? Нет. Ах, забыла сюда же добавить, у гана блок - 1 сек. На много сложнее им что-то отбить. Взять 2-го босса, ее задержка перед оглушением со спины - очень непредсказуема. До сих пор часто бывает, что в блок не попадаю и ловлю комбу. Был бы блок хотя бы как у лока... эх, мечты.

    Вот и выходит, где-то чуть легче, где-то чуть сложнее. Но в целом данж не сложный.

    P.S>Попробую на днях туда кота загнать с его 90к статика. Интересно стало после данной беседы =^.^=
     
    QuantumD нравится это.
  16. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
  17. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Отмечу, что перестал тратить покров духов на массовые АоЕ на всю арену. 3-4 принимаю своими HP, на последний даю 1+F, замечательно прокатывает. Отхиливаюсь достаточно быстро скиллами, главное, чтобы дебаф не висел. А Z-ку берегу на фазу :)
     
  18. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    все это конечно и изучить можно и запомнить можно, но лично для меня в этом данже нету ничего интересного, чтобы ради ничего мне интересного туда лезть да еще ротации запоминать ;) да еще вдобавок и сам соккын мне неприятен если честно :Whistling: было бы там что то вот невероятно мне нравящееся что можно было бы получить вот только там - тогда разговор был бы другим пожалуй) хотя даже вот наряд яндарума мне на линку нравится - а я попросту пришла к выводу что даже с 10 проходами яндарума возни больше будет чем потом удовольствия от него) да и разлука красивее наряда яндарума) все решает банальное - "интересно", "не интересно"))
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  19. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    За что мне желтую карточку :102:

    Вот видишь, у каждого своя тактика. Я предпочитаю не ловить лицом :) а тратить много гарпунов там... потом нечем будет инвулить, если что-то пошло не так :)

    Мне просто доставляет удовольствие пройти весь доступный контент. Жаль, что жужу и выше пока не получится, но когда-нибудь... К тому же там неплохая награда, да и возможность собрать стихийный камень - приятна, опять же внешка, и когда-нибудь браслет.
     
  20. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Да жужа в сравнении со служителем предела Тэ Чоновским какая-то простенькая представляется. Генерал был пободрее :)

    Агат, Ирис! :) Просто ты не хочешь выходить из своей зоны комфорта. Но это даже не Бесконечная башня с "киберспортивными" мобами. Там приятнее (если не считать первую пару Ма Енган и его дестр :\ ) даже, чем на Пиратском острове. Не нужно уворачиваться от тарана Бал Лара посреди высоких волн и отбиваться от Ен Хварин и её кошек, отчаянно цепляясь за отхил. Я этот 3 часовой ... процесс на ваточном варлоке с вороной после своей основы с лисой никогда не забуду.
     
    Wyndyr нравится это.