1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос к администрации!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем pshenitcin, 15 июн 2010.

  1. pshenitcin

    pshenitcin User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ребят вопрос вот собственно в чем!:- что такое фогейм, это ваш проект или кто то хочет нажиться на людях путем развода?просто мне приходит уже 2-ое письмо на электронку от них! вот такое вот пришло письмо:-

    привет!

    фогейм сообщает, что изменился номер вашего лицевого счета, который используется при пополнении баланса смс-ками, онлайн деньгами, через промо страницы яндекс деньги или при помощи терминалов кампей. мы уже написали верные цифры в инструкции по оплате этими способами, а так же на главной странице my.4game.ru.


    письмо создано автоматически, отвечать на него не нужно.

    4game.ru

    теперь вот в общем прошу объяснить что это такое? и почему происходят изменения в лицевом счете? если это ваш проект то на каких основаниях вы меняете мой счет? и еще не чего если я на старый допустим закинул 10к рублей,а вы мне вот взяли и поменяли лицевой счет о котором я не знал?получается мои денежки ушли с "концами"?!!!(это так к примеру). так что прошу ответа уважаемые администраторы!!!
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.251
    Симпатии:
    1.930
  3. DeseaSe

    DeseaSe User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    вот здесь тоже хочу отписаться.
    8 числа июня - хотел пополнить счет через смс. отправил, как отправлял раньше, но деньги на счет не пришли. зашел в цуп, оказалось - сменился номер моего лицевого счета. итог: письмо в support.4game.ru (сразу же). хорошо здесь вот что. уже на следующий день (9 числа) было вывешено объявление на сайте support.4game.ru об изменении номеров аккаунтов (может, хоть другие не наступят на мои грабли). однако, на мое письмо был ответ : "спасибо за обращение, письмо будет передано соответстующему специалисту". прошла неделя, но от "специалиста" нет никакого ответа, деньги на счет мне еще не вернули. ждем продолжения. если будет интересно, могу и дальше информировать, как продвигаются у нас дела с техподдержкой. =)