1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гайд по призывателю дальнего/ближнего боя

Тема в разделе "Призыватель", создана пользователем Animus', 4 июл 2018.

  1. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    201
    Итак, шел 2018 год, а нормального гайда для призывателя (да и вообще для всех классов) так и не написано на форуме. И я решил сделать доброе (или не очень) дело и написать гайд для призывателя как дальнего, так и ближнего боя.

    Основой для написания гайда послужил собственный опыт, опыт моих друзей и опыт авторитетных форумчан.


    ! Вся информация находится под спойлерами.

    ! Сразу скажу - гайд монументальный, будет много слов и т.д. и т.п., гайд рассчитан для начинающих и неопытных игроков. Возможно даже опытные игроки смогут здесь что-то для себя почерпнуть. Если вы не любите читать, то этот гайд не для вас.
    Прошу отнестись с пониманием.


    Главные изменения в 1602:
    1. Полностью переработаны питомцы.
    2. Из игры убрано умение "Буйство" его заменило "Искажение времени".
    3. Некоторые изменения постигли умение "Бездна".
    4. Скорость атаки в дальнем морфе приравнена к скорости атаки в ближнем морфе для призывателей дальнего боя.
    5. Перестали работать (саппорт Инновы так не считает) кольца на скорость и другие способы разгона скорости атаки на призывателях дальнего боя.


    Гайд актуален на момент обновления 1602.

    05.07 - Добавлен Большой щит Бафомета, Ожерелье Ифрита. Исправлено описание умений "Проклятие словом силы" и "Метеоритный дождь", исправлено описание Шокового орба, в плюсах/минусах добавлено пвп против других классов, добавлены сводные таблицы по доспехам, щитам, сочетаниям колец.
    15.07 - Гайд обновлен до версии 1602.
    10.08 - Исправлены орфографические ошибки.
    14.09 - Добавлена первичная информация по питомцам.



    Содержание.
    1. Краткая информация о классе.
    2. Основные умения.
    3. Призыватель дальнего боя (плюсы/минусы, выбор оружия, бижутерии, сфер мастерства и разрушения)
    4. Призыватель ближнего боя (плюсы/минусы, выбор оружия, бижутерии, сфер мастерства и разрушения)
    5. Выбор доспехов, вспомогательных аксессуаров, остальных сфер для призывателя дальнего/ближнего боя.
    6. Личное древо призывателя, различные билды.
    7. Питомцы - правильный выбор и раскачка. (в разработке)
    8. Пвп против различных классов - как убить другого и не упасть самому. (в разработке)
    Итак, перейдем к делу.


    Краткая информация о классе.

    Призыватель (он же сум) - последний введенный класс в игре на данный момент.
    Данный класс может выполнять как роль дамагера, так и роль саппорта. Он может постоять за себя в соло игре, и обязателен для игры в группе, на бг, осадах. Имеет различные групповые баффы, массовые дебаффы, может призывать различных существ, может использовать дальний и ближний бой.
    Далее мы разберем все умения данного класса, и способы игры за него. Какое оружие и вещи покупать, а также различные варианты прокачки личного древа.


    Основные умения.

    Умения, которые можно получить у торговца книгами умений.
    1. Первое и основное умение (получаем на 10 уровне) - "Сильный выстрел" (книжный крит) [​IMG] .
    Суть проста - это усиленный критический удар (сильнее обычных критов проходящих во время атаки), используется по откату, в личном древе можно увеличить количество урона от данного умения.


    Имеет усиленную версию "Сильный выстрел - Усиление магии", которая добавляет урон, равный магической атаке. (Работает со всеми орбами и с Мечом лунного света)

    2. Второе умение (получаем на 20 уровне) - "Мастерство магии" [​IMG] .
    Данное умение увеличивает магическую атаку (от нее зависит уровень призываемых существ). Также данное умения при прокачке в личном древе "Мастерства сражений" дополнительно увеличивает силу и точность атак ближнего и дальнего боя. При прокачке "Мастерства сражений" держим бафф на постоянной основе.


    Имеет усиленную версию "Мастерство магии - Контроль маны", которая добавляет точность и урон магической атаки. (Скалируется с усиленной версией книжного крита)

    3. Третье умение (получаем на 30 уровне) - "Проклятие словом силы" [​IMG] .
    Данное умение запрещает в течении некоторого времени переодевать обмундирование противника, случайно понижает один из статов противника сила/ловкость/интеллект на 5 единиц. Как мне показалось имеет невысокую точность (информация требует подтверждения), польза от данного умения довольно сомнительна и очень специфична.


    Имеет усиленную версию "Проклятие словом силы - Темница иллюзий", которая увеличивает время действия и дополнительно снижает характеристики врага на единицу.

    4. Четвертое умение (получаем на 40 уровне) - "Искажение времени" [​IMG] .
    Данное умение увеличивает скорость атаки и передвижения. Действует 3 минуты, в новом обновлении полностью заменило "Буйство", поэтому стало основным умением при игре через пвп-билд.


    Имеет усиленную версию "Искажение времени - Владыка измерений", которая продлевает время действия до 5 минут.

    4.1. При прокачке ветки "Древо духов" в личном древе можно усилить умение "Искажение времени", до двойного увеличения скорости атаки и передвижения. Дает дополнительно 3 защиты. Основное и обязательно умение для призывателя ближнего/дальнего боя.
    Для полной прокачки умения "Искажение времени" необходимо умение "Бездна" или "Огонь Преисподней".


    Призываемые существа.
    1. "Гоблин-подрывник" [​IMG] - призывает гоблина, который взрывается при контакте с ближайшем существом. Имеет урон по площади (равномерно распределяется между всеми существами в радиусе взрыва). Максимальный уровень - 8. Выше уровень - выше урон. Уровень зависит от магической атаки персонажа, в целом у вас при билде через искажение с орбом или мечом лунного света от +7 проточки будет 8 уровень гоблина. С Мечом точности Рарки и Широким мечом достичь 8 уровня будет не так просто.

    2. "Мандрагора" [​IMG] - призывает Мандрагору, которая при взрыве наносит урон по площади. Урон меньше, чем у гоблина-подрывника, но радиус взрыва больше. Максимальный уровень - 8. Уровень зависит от магической атаки персонажа, с прокачкой умения "Зов духов" в личном древе проблем с уровнем быть не должно. Довольно ситуативное умение, используется в связке гоблин + мандрагора + крит в пвп (довольно тяжело провернуть), а также на бк, бг и на фарме.

    3. "Древо маны" [​IMG] - призывает Древо маны, которое при взрыве сжигает ману противника. Максимальный уровень - 8. Уровень зависит от магической атаки персонажа, с прокачкой умения "Зов духов" в личном древе проблем с уровнем быть не должно. Крайне полезное умение в пвп на локации как 1 на 1, так и в группе, используется на бк, бг в дуэлях.


    Массовые баффы (тотемы).

    1. Первый и основной наш тотем - "Тотем жизни" [​IMG] .
    Умение призывает тотем, который восстанавливает здоровье. Восстанавливает 5 хп в сек. пяти союзным персонажам в определенном радиусе, а также восстанавливает определенное количество здоровья при призыве. Польза от обычного тотема жизни в данный момент довольно низкая. Усиливается в личном древе "Древо тотемов" до "Боевого тотема жизни".


    1.1. При прокачке ветки "Древо тотемов" в личном древе можно усилить "Тотем жизни" до "Боевого тотема жизни".
    "Боевой тотем жизни" имеет три уровня, от которых зависит количество восстанавливаемого здоровья в секунду и количество союзных целей для исцеления. В зависимости от уровня восстанавливает 6/8/10 хп в сек. и действует на 15/30/45(50?) союзных целей. Имеет очень большой радиус действия, основной тотем на фарме, а также важный тотем в пвп.


    2. Второй тотем - "Тотем укрытия" [​IMG] .
    Умение призывает тотем, который защищает от выбивания различных зелий магами. Вроде чем-то там пробивается у магов, черт его знает. Крайне полезное умения в массовых пвп, на бг и осадах (конечно если у врага есть маги), и в соло пвп против мага. В остальных ситуациях умение бесполезно.


    3. Третий тотем (можно получить при прокачке в личном древе) - "Тотем атаки".
    Данный тотем увеличивает уровень атаки вас и союзных персонажей. Имеет 5 уровней, в зависимости от уровня дает 1/2/3/4/5 атаки. Крайне полезный тотем в любом пвп, но на фарме резко теряет свою актуальность.


    При прокачке в личном древе "Усиления тотемов" можно получить его усиленную (боевую) версию, которая имеет большую площадь, покрывает большее количество целей и дает 10 (?) атаки.

    4. Четвертый тотем (можно получить при прокачке в личном древе) - "Тотем защиты".
    Данный тотем увеличивает уровень защиты вас и союзных персонажей. Имеет 5 уровней, в зависимости от уровня дает 1/2/3/4/5 (?) защиты. Имеет смысл только при игре через саппорта.


    При прокачке в личном древе "Усиления тотемов" можно получить его усиленную (боевую) версию, которая имеет большую площадь, покрывает большее количество целей и дает 10 защиты.

    5. Пятый тотем (можно получить при прокачке в личном древе) - "Тотем скорости".
    Данный тотем увеличивает скорость атаки вас и союзных персонажей. Имеет 5 уровней, в зависимости от уровня дает различную скорость атаки. Сомнительная полезность в билде через искажение времени, высокая полезность при игре через саппорта.


    При прокачке в личном древе "Усиления тотемов" можно получить его усиленную (боевую) версию, которая имеет большую площадь, покрывает большее количество целей и дает еще больше скорости атаки.


    Массовые дебаффы.

    1. Первый наш массовый дебафф (можно изучить на 40 уровне) - "Огонь Преисподней" [​IMG].
    Призывает огненного духа, который взрывается перед вами и наносит урон от огня. Во-первых, наносит урон по площади, во-вторых имеет периодический урон (сжигает 5 хп в сек.). Выводит из невидимости, не дает войти в нее обратно, а также снижает защиту на 3 единицы. Крайне полезное умение в различных ситуациях, как в соло-игре, так и в массовом пвп.


    Усиливается в личном древе умениями "Испепеляющий жар" и "Испепеляющий жар (II)". Первое увеличивает периодический урон на 3/6/9/12/15 хп в сек., второе повышает точность и длительность действия дебаффа.

    2. Второй наш массовый дебафф (можно изучить на 45 уровне) - "Метеоритный дождь" [​IMG].
    Призывает огромный метеорит перед нами, который наносит урон по площади. При взрыве наносит небольшой урон и вешает случайный дебафф (их то ли 4, то ли 5). Из них полезны: снижение всех статов на 2 и понижение силы атаки, -2 силы и -50% сытости, -2 ловкости и замедление скорости передвижения, и - точность. Крайне полезное умение в массовых пвп, на осадах и бг, ситуативно в соло-игре.


    3. Третий наш массовый дебафф (можно изучить на 50 уровне) - "Бездна" [​IMG].
    Призывает дух бездны, который наносит урон по площади. Один из краеугольных камней для игры через "Искажение времени". При взрыве наносит урон в % от текущего запаса ХП цели, а также замедляет её скорость атаки. Без прокачки в древе умение абсолютно бесполезно (наносит слишком маленький урон и слишком слабо замедляет скорость атаки).


    Усиливается в личном древе умениями "Зловещая бездна" и "Зловещая бездна (II)". Первое увеличивает точность, силу и длительность замедления атаки, второе увеличивает количество урона от навыка до 8% от текущего запаса ХП цели. При полной прокачке в древе умение проявляет себя во всей красе и становится главным нашим дебаффом в любых ситуациях (массовое пвп на локации, осады, бг, бк, соло-пвп). На фарме в данный момент бесполезна.


    "Огонь Преисподней" и "Бездна" также дополнительно усиляются в личном древе умениями "Сакральный зов" и "Натиск стихий". Первое умение позволяет использовать навыки "Огонь Преисподней", "Бездна", "Призыв Мандрагоры", "Призыв древа маны" без прерывания бега и атаки персонажа. Второе умение увеличивает радиус действия навыков "Бездна" и "Огонь Преисподней".

    Умения, получаемые у Мастера Шина (50 уровень).

    1. Одно из важнейших умений (получаем за квест на 50 уровне) - "Тотем Ориед" [​IMG].
    Умение призывает тотем, который поглощает получаемый нами урон. Одно из важнейших умений призывателя, полезен и в соло-пвп, и в массовых пвп. Поглощает большое количество урона, разбить его противнику довольно проблематично. В личном древе можно увеличить поглощаемое количество урона данным тотемом.


    Имеет усиленную версию "Призыв тотема Ориед - Усиленное поглощение", которая также увеличивает количество поглощаемого тотемом урона. (Скалируется с усилением в древе умений).

    2. Второе умение (получаем за еще один квест на 50 уровне) - "Аура отражения" [​IMG].
    Умение создает вокруг нас магический шар, который защищает нас от магических атак. Отражает магическую атаку в противника попутно расходуя 40 мп. Используется только против магов или если вы знаете что в вас буду кидать свиток развеивания. Также работает по принципу Короны ордена рыцарей, то есть защищает от проклятий монстров.


    Имеет усиленную версию "Аура отражения - Распространение магии", которая снижает расход маны на отражение до 25 мп.



    Призыватель дальнего боя.

    Собственно то, каким задумывался класс изначально. Это призыватель с орбом, через ловкость и без щита. Кратко разберем плюсы и минусы, затем перейдем к выбору оружия и различной амуниции.

    Важный момент: каждые 3 ловкости - +1 уровень дальних атак и +1 точность дальних атак, каждые 4 ловкости - +1 к защите.

    Основные плюсы:
    1. Дальняя атака (дает нам возможность бегать в дальнем морфе).
    2. Высокий урон (даже несмотря на потерю 6 атаки с буйства).
    3. Возможность наносить яд на оружие.
    4. Высокий показатель эффективность/цена.
    5. В отличии от призывателя ближнего боя раскрывает себя уже в начале игры.
    6. Силен в пвп против: мага, танка-щитовика, относительно силен против рейна.



    Основные минусы:
    1. Крайне низкий показатель защиты.
    2. Практически нереально выбежать из ассиста.
    3. Невозможность зажевать противника.
    4. Невозможность разогнать скорость атаки с помощью чего-либо (не работают кольца на скорость, геройка, сфера воплота и тотем скорости).

    5. Слаб в пвп против: танка-алебардиста, относительно слаб против сина.

    Выбор оружия.


    Здесь не будут рассматриваться такие орбы как: Нубоорб, Орб души Гайи, Орб пронзительного ветра, Орб огня преисподней и Магмовый орб Метеоса. Первые три неактуальны, последние два малораспространены и слишком дороги.

    ! Здесь N - цифра проточки от 1 до 9.

    [​IMG] Орб Зефироса - орб, стремительно теряющий свою актуальность. Имеет смысл от +7 заточки на фарме в "монеточных" локациях, и от +9 в локациях посерьезнее и в хоть каком-то пвп. Криты если и есть, то довольно слабые, вкупе с низкой базой делают его одним из самых слабых орбов на данный момент. На равных заточках хуже Орба Призывателя, на заточке N+1 хуже Орба Юпитера +N, на заточке N+2 хуже Орба воды +N.
    Впрочем за очень низкую цену можно и взять, но будьте готовы что с ним вы никогда не расстанетесь, только на слом.


    [​IMG] Орб призывателя - очень хороший орб по показателю цена/качество. Так же имеет смысл от +7 заточки для фарма в "монеточных" локациях, от +8 для фарма в РП, Эльтере, БМ и от +9 в пвп. Средняя база, средние криты, хоть и не очень частые, высокая точность. На +9 заточке очень бодро пробивает 7 сталь, на N+2 заточке лучше Орба воды +N на фарме, немногим хуже в пвп, лучше Орба Юпитера на заточке N+1. Единственный минус - избавиться от него будет трудновато.

    [​IMG] Орб Юпитера - довольно своеобразный орб. Если и брать, то от +7 и выше. На заточке N-1 хуже Орба Призывателя и на фарме, и в пвп. Его преимущество в частых критах, если накритует то может показать себя и лучше Орба Призывателя проточкой выше. На +8 заточке хорошо пробивает 7 сталь, на заточке N+1 хуже Орба воды +N в пвп, на фарме примерно равен ему. +9 не носил, буду рад узнать как он на этой заточке.

    [​IMG] Шоковый орб - хороший орб по показателю цена/качество, дает дополнительную точность. Брать на фарм можно от +6 для "монеточных" локаций, от +7 хорошо себя показывает в локациях посерьезнее. Высокая база, высокая точность, хорошие и частые криты, но без убийцы людей. На равных заточках с Орбом воды хуже в пвп, на фарме примерно равны. На равных заточках лучше Орба Юпитера, на заточке N-1 лучше Орба призывателя. На +7 кое-как, но пробивает 7 сталь, на +8 уже рвет ее как тряпку, кое-как ковыряет 8 сталь. +9 не носил, буду рад узнать как он на этой заточке.
    [​IMG] Орб воды - самый сильный орб в игре. Брать можно от +6 на фарм в "монеточных" локациях, и от +7 для локаций посерьезней и пвп. Высокая база, очень частые и мощные криты, убийца людей. На равных заточках лучше любого орба, на N-1 хуже Шокового Орба +N, на N-2 хуже Орба Юпитера +N. На +7 уже разрывает 7 сталь, на +8 разрывает 8 сталь. Сложно купить (их довольно мало на высокой заточке) - легко продать.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Энергия Хелтеса / Альтенуса / Сеонума - временное оружие на 7/5/3 дня соответственно. Получаем в конце Башни Метеоса 4 ур. у НПС, для этого нам необходима одна из энергий и +0 Орб воды. Хелтес примерно равен +7 Орбу Зефироса, Альтенус примерно равен +8 Орбу Зефироса, Сеонум примерно равен +9 Орбу Зефироса.

    Сводная информация по орбам (N - цифра от 1 до 9).

    1. Орб призывателя N+2 / Шоковый орб N+1
    2. Орб Зефироса N+2 / Орб Юпитера N+1 / Шоковый орб +N / Орб воды +N
    3. Орб призывателя N+1
    4. Орб Зефироса N+1 / Орб Юпитера +N

    1. Шоковый орб N+1 / Орб Юпитера N+2
    2. Орб воды +N
    3. Орб призывателя N+2 / Орб Юпитера N+1
    4. Орб Зефироса N+2
    5. Шоковый орб +N
    6. Орб призывателя N+1 / Орб Зефироса N+1

    З.Ы. Эта таблица вещь конечно довольно субъективная и может не отражать полной реальности на заточках 9 и выше.

    Выбор аксессуаров, вещей, сфер.

    Сразу замечу, что в этом разделе не будут рассматриваться доспехи и сеты (руки, ноги, голова), так как они общие для дальнего и ближнего боя. Здесь мы рассмотрим различные кольца, ремни, ожерелья, а также сферы и некоторые вещи характерные для дальнего боя.

    Выбор колец.

    [​IMG] [​IMG] Кольца на ловкость (Блестящее кольцо ловкости / Кольцо высокой ловкости) - основные наши кольца для начала игры, а также для различных сочетаний в дальнейшем. Дают по 3 ловкости (а это по +1 атаки и точности), и увеличивают точность и уровень дальних атак (по +1 для блестящего, и по +2 для кольца высокой ловкости).
    Два блестящих кольца ловкости - самый бюджетный вариант в начале игры, который дает хоть какую-то пользу.
    Два кольца высокой ловкости - хороший вариант если вы не можете позволить себе взять одно кольцо на скорость, либо не хотите заморачиваться с кольцами солнца/сетом бх.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Кольца на скорость (Кольцо разрушения / Кольцо Ифрита / Кольцо гнева) - в новом обновлении бесполезные для нас кольца, ибо на персонажах с дальней атакой они не работают. В саппорте говорят что они работают, но обнаружить изменение скорости крайне трудно, лично мне разгадывать ребусы не хочется.

    [​IMG] [​IMG] Кольца на крит (Кольцо смертельной атаки / Кольцо атаки) - одни из основных колец для различных сочетаний для нас на данный момент. Увеличивают точность, шанс критического удара, а также силу критического удара (по +2 для кольца смертельной атаки, по +3 для кольца атаки). Используются под любой орб. Варианты сочетаний : Кольцо атаки + Кольцо солнца 2-3 гр., Кольцо смертельной атаки + Кольцо солнца 2 гр./Кольцо высокой ловкости/Особого океана.

    Временные кольца:

    [​IMG] [​IMG] Кольца солнца (Улучшенное кольцо солнца / Усиленное кольцо солнца) - одни из лучших колец в игре. Дают силу и точность всех атак (по +2 и +3 соответственно), повышают шанс критического удара, а усиленное кольцо дает еще и силу критического удара. Подходят почти в любые сочетания колец, но лучше всего смотрятся с кольцами на скорость.
    Главный недостаток - они временные и плохо точатся, а время зависит от места лучшей гильдии вашего сервера на Битве Гильдий (поэтому если вы на Метеосе, то трехнедельного солнца вам не видать).


    [​IMG] Кольцо океана (Особое кольцо океана (ловкость)) - собственно только последний грейд имеет хоть какой-то смысл, крайне бюджетное временное кольцо. Почти что аналог кольца высокой ловкости, но дает больше точности и ловкости (+4) и меньше атаки. Можно брать разве что для разнообразия, либо под кольцо скорости если на что-то другое денег нет.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Сет БХ (Красное кольцо разрушителя / Красный амулет разрушителя / Красный пояс разрушителя) - временный сет аксессуаров, получаемый за очки славы. Очень хороший вариант для начала игры, дает суммарно 6 ловкости (а это +2 атаки и +2 точности), +3 атаки, +3 (?) точности, +2 к шансу критической атаки. Главный недостаток - сет тоже временный и занимает 3 слота. Немногим хуже двух колец высокой ловкости.
    Сводная информация по сочетаниям колец по ценовым категориям (высокая | средняя | низкая).
    1. Солнце 3 гр. + Солнце 3 гр.
    2. Кольцо атаки + Солнце 3 гр.
    3. Кольцо атаки + Кольцо атаки
    4. Кольцо атаки + Солнце 2 гр.
    5. Кольцо гнева + кольцо атаки/солнца 3 гр.

    1. Кольцо смертельной атаки + Солнце 3 гр.
    2. Солнце 3 гр. + Солнце 2 гр.
    3. Кольцо Ифрита + Солнце 3 гр.
    4. Кольцо Ифрита + Кольцо смертельной атаки
    5. Кольцо Ифрита + Кольцо Ифрита

    1. Кольцо смертельной атаки + Солнце 2 гр.
    2. Кольцо высокой ловкости + Солнце 2 гр./Кольцо смертельной атаки
    3. Кольцо высокой ловкости + Кольцо высокой ловкости, особое океана
    4. Сет бх
    5. Кольцо разрушения + любое из колец

    Выбор ремня и ожерелья.


    [​IMG] [​IMG] Ремни на ловкость (Блестящий ремень ловкости / Ремень высокой силы) - единственные не временные ремни, которые дают нам хоть какую-то атаку. Дают по 3 ловкости (+1 атака, +1 точность), а ремень высокой ловкости дает дополнительно еще по +1 к атаке и точности. В целом ремни не самые впечатляющие (нету доп. веса), но если не хочется заморачиваться с ремнем солнца 2-3 гр, то нужно иметь.

    [​IMG] [​IMG] Ремни солнца (Улучшенный ремень солнца / Усиленный ремень солнца) - хорошие временные ремни. Дают нам уровень и точность всех атак и, что немаловажно, доп. вес. Улучшенный ремень лучше блестящего ремня ловкости, а усиленный лучше ремня высокой ловкости.

    [​IMG] Ремень океана (Особый ремень океана (ловкость)) - временный, очень бюджетный ремень. Дает 3 ловкости, немного точности и силы дальних атак, а также +1500 к весу. Неплохой ремень, на уровне улучшенного ремня солнца и дешевле.

    [​IMG] [​IMG] Ожерелья на ловкость (Блестящее ожерелье ловкости / Ожерелье высокой ловкости) - единственные не временные ожерелья, которые дают нам хоть какую-то атаку. Дают по 3 ловкости (+1 атака, +1 точность), а ожерелье высокой ловкости дает дополнительно еще по +1 к атаке и точности. В целом ожерелья не самые впечатляющие, но если не хочется заморачиваться с ожерельями солнца 2-3 гр или с шоп морфом, то нужно иметь.


    [​IMG] [​IMG] Ожерелья солнца (Улучшенное ожерелье солнца / Усиленное ожерелье солнца) - хорошие временные ожерелья. Дают нам уровень и точность всех атак. Улучшенное ожерелье лучше блестящего ожерелья ловкости, а усиленное лучше ожерелья высокой ловкости. Если вы не бегаете в шоп морфе, то это лучший вариант ожерелья.

    [​IMG] Ожерелье океана (Особое ожерелье океана (ловкость)) - временное, очень бюджетное ожерелье. Дает 4 ловкости, и повышает точность и уровень дальних атак. Хорошее ожерелье, на уровне улучшенного ожерелья солнца.


    Выбор сфер и некоторая амуниция характерная для дальнего боя.


    [​IMG][​IMG] Сферы разрушения и мастерства - для призывателя дальнего боя характерны хороший шанс критического удара и его высокий урон. Поэтому выбираем эпические или легендарные сферы разрушения и мастерства (легендарные от 2 ур., эпические от 3 ур.)

    Для призывателя дальнего боя есть несколько особенных вещей:

    1. [​IMG] Стальные перчатки ловкости - те же стальные перчатки, но с дополнительными 2 ловкости. Стоят примерно на 30-35% дороже обычных, стоит брать если попадаем в кратность ловкости.
    2. [​IMG] Перчатки ловкости Ифрита - неплохие перчатки дающие 3 ловкости, на проточке N-3 (где N проточка стальных перчаток) будут пробиваться сильнее, но в отличии от стальных перчаток ловкости они всегда дадут кратность. Стоят заметно дешевле (на проточке N-3) тех же стальных перчаток ловкости, поэтому хороший промежуточный вариант (например меняем +6 стальные перчатки ловкости на +4 перчатки ловкости Ифрита, а уже затем на +7 стальные).
    3. [​IMG] Плащ пиратов - хороший плащ, дает 1 ловкость. До +7 проточки будет примерно равен крыльям на проточку выше, но +7 пират уже лучше 8 крыльев (8 пират лучше 9 крыльев). Стоит довольно дорого, но если попадаем в кратность то брать стоит.
    4. [​IMG] Сфера охоты - крайне важная вещь для призывателя дальнего боя. Имеет 5 уровней, в зависимости от уровня дает от 6 до 10 ловкости и от +1 до +5 к уровню всех атак. Также дает немного скорости атаки и передвижения. Иметь как минимум 3 ур. обязательно, желательно 5 ур.




    Призыватель ближнего боя.



    В основной своей массе появился после разделения личного дерева на два, резко набрал популярность, но в связи с последними ребалансами немного потерял в актуальности.

    Важный момент: каждые 3 силы - +1 уровень ближних атак и +1 точность ближних атак, каждые 4 ловкости - +1 к защите.

    Основные плюсы:
    1. Высокий показатель защиты (из-за щита).
    2. Неплохой показатель уклонения, поэтому можно выбежать из-под ассиста под холодом и бездной.
    3. Отлично зажевывает противника из-за хорошей скорости атаки.
    4. Неплохо показывает себя на бк, бг в дуэлях 2 на 2, 3 на 3, 5 на 5.
    5. Силен в пвп против: мага, танка-щитовика. Относительно силен против сина (если пвп начинается не с разрядки сина).



    Основные минусы:
    1. Невысокий урон.
    2. Невозможность наносить яд на оружие.
    3. Раскрывает себя только при хороших финансовых вложениях.
    4. Средний показатель эффективность/цена.
    5. Слаб в пвп против: танка-алебардиста. Относительно слаб в пвп против рейна (до +9 оружия, и +7-8 стали).


    Выбор оружия.


    Здесь не будут рассматриваться такие мечи как: Сабля, Меч Ифрита, Огненный клеймор Метеоса. Первый неактуален, последние два малораспространены и слишком дороги.

    ! Здесь N - цифра проточки от 1 до 9.

    [​IMG] Широкий меч - самый дешевый меч для призывателя ближнего боя. Имеет смысл от +7 заточки для фарма "монетных" локаций, от +8 в локациях посерьезнее и от +9 в пвп. Неплохая точность, средняя база, редкие криты - идеальное оружие для фарма по соотношению цена/качество. В пвп выглядит куда менее интересно, на заточке +9 неплохо пробивает 7 сталь, 8-ю же сталь будете ковырять очень долго. На одинаковых заточках на фарме равен Мечу лунного света и Мечу точности Рарки, в пвп лучше только на заточку выше.

    [​IMG] Меч лунного света - недорогой, хороший меч. Имеет смысл от +7 заточки для фарма "монетных" локаций и Иллюмы, ХМ 1-2, от +8 для РП, Эльтера и пвп. В целом почти полный аналог Широкого меча за исключением того, что во-первых вешает дебафф, во-вторых имеет магическую атаку. Что делает его более привлекательным относительно Широкого меча. На заточке +8 при хорошем обвесе через усиленный крит может пробивать 7 сталь, на +9 при хорошем обвесе, через усиленные криты и с тотемом атаки неплохо ковыряет 8 сталь. На одинаковых заточках на фарме равен Широкому мечу и Мечу точности Рарки, в пвп лучше Широкого меча, немногим хуже Меча точности Рарки.

    [​IMG] Меч точности Рарки - самый популярный и относительно дорогой меч. Вешает дебафф как и Меч лунного света. Имеет смысл от +7 заточки для фарма и пвп. Хорошая база, средняя точность, средние криты. На заточке +8 при нормальном обвесе пробивает 7 сталь, на +9 при хорошем обвесе и с тотемом атаки пробивает 8 сталь. На равных проточках лучше Широкого меча и Меча лунного света в пвп, на фарме примерно равен им.

    [​IMG] Блестящий меч солнца - самый сильный меч для призывателя ближнего боя на данный момент. Вешает дебафф на - точность противнику. Имеет очень высокую базу, среднюю точность, неплохие криты. Из-за высокой стоимости имеет смысл только от заточки +7 и то только как промежуточный вариант. Сам я выше +7 не носил, но на +7 заточке он был лучше +7 Меча точности Рарки, +8 Меча лунного света и +8 Широкого меча в пвп, на фарме был им примерно равен. Нужна дополнительная информация от тех, кто носил его.
    Сводная информация по мечам (N - цифра от 1 до 9).

    1. Блестящий меч солнца + N
    2. Широкий меч +N / Меч лунного света + N / Меч точности Рарки +N
    3. Блестящий меч солнца N-1
    1. Широкий меч N+2
    2. Блестящий меч солнца +N / Меч лунного света N+1
    3. Широкий меч N+1 / Меч точности Рарки +N
    4. Меч лунного света +N

    З.Ы. Эта таблица вещь конечно довольно субъективная и может не отражать полной реальности на заточках 9 и выше.


    Выбор аксессуаров, вещей, сфер.

    Сразу замечу, что в этом разделе не будут рассматриваться доспехи и сеты (руки, ноги, голова), так как они общие для дальнего и ближнего боя. Здесь мы рассмотрим различные кольца, ремни, ожерелья, а также сферы и некоторые вещи характерные для ближнего боя.

    Выбор колец.
    [​IMG] [​IMG] Кольца на силу (Блестящее кольцо силы / Кольцо высокой силы) - используются в сочетаниях с кольцами на скорость. Дают по 3 силы (а это по +1 атаки и точности), и увеличивают точность и уровень ближних атак (по +1 для блестящего, и по +2 для кольца высокой ловкости). Хороший вариант, когда нет возможности или желания взять солнце 2-3гр.
    Два кольца на силу - плохое сочетание, в отличии от двух колец на ловкость для сума-дальника.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Кольца на скорость (Кольцо разрушения / Кольцо Ифрита / Кольцо гнева) - обязательные кольца для нас если имеются хоть какие-то финансы. Увеличивают нашу скорость атаки (кольцо ифрита дает больше скорости, чем разрушения, а гнева больше чем ифрита), а также точность и уровень атак (в отличии от колец силы дают еще дальнюю и магическую атаку) по +1/+2/+3 соответственно.
    Одно носить нужно обязательно, самый бюджетный вариант кольцо разрушения + блестящее кольцо силы.
    Также хорошие варианты: кольцо разрушения + кольцо солнца 2гр., кольцо Ифрита + блестящее кольцо силы, кольцо Ифрита + кольцо высокой силы, кольцо Ифрита + кольцо солнца 2-3гр., 2 кольца Ифрита, кольцо гнева + солнце 2-3гр., 2 кольца гнева, кольцо гнева + кольцо высокой силы.


    [​IMG] [​IMG] Кольца на крит (Кольцо смертельной атаки / Кольцо атаки) - в отличии от призывателя дальнего боя, для нас они практически бесполезны. Увеличивают точность, шанс критического удара, а также силу критического удара (по +2 для кольца смертельной атаки, по +3 для кольца атаки). Критового оружия у нас нету, поэтому их не берем.

    Временные кольца:

    [​IMG] [​IMG] Кольца солнца (Улучшенное кольцо солнца / Усиленное кольцо солнца) - одни из лучших колец в игре. Дают силу и точность всех атак (по +2 и +3 соответственно), повышают шанс критического удара, а усиленное кольцо дает еще и силу критического удара. Лучше всего смотрятся с кольцами на скорость, также можно одевать кольцо на силу + кольцо солнца, но это будет малоэффективно.
    Главный недостаток - они временные и плохо точатся, а время зависит от места лучшей гильдии вашего сервера на Битве Гильдий (поэтому если вы на Метеосе, то трехнедельного солнца вам не видать).


    [​IMG] Кольцо океана (Особое кольцо океана (сила)) - собственно только последний грейд имеет хоть какой-то смысл, крайне бюджетное временное кольцо. Неплохое кольцо, немногим хуже кольца высокой силы, дает +4 силы, увеличивает силу и точность атак ближнего боя. Можно брать в сочетании с кольцом на скорость, если денег на солнце нету.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Сет БХ (Черное кольцо разрушителя / Черное амулет разрушителя / Черное пояс разрушителя) - временный сет аксессуаров, получаемый за очки славы. В отличии от призывателя дальнего боя, для нас сет бх далеко не так интересен, дает суммарно 6 силы (а это +2 атаки и +2 точности), +3 атаки, +3 (?) точности. Во-первых сет не дает скорости атаки, а для нас это очень важно. Во-вторых он не лучше двух блестящих колец силы, а занимает 3 слота вместо 2. Брать стоит только если совсем нет денег на что-то другое.
    Сводная информация по сочетаниям колец по ценовым категориям (высокая | средняя | низкая).

    1. Кольцо гнева + Солнце 3гр.
    2. Кольцо гнева + Кольцо Гнева
    3. Кольцо гнева + Кольцо Ифрита
    4. Кольцо гнева + Кольцо высокой силы, особое океана

    1. Кольцо Ифрита + Солнце 3 гр.
    2. Кольцо Ифрита + Кольцо Ифрита
    3. Кольцо Ифрита + Кольцо высокой силы, особое океана
    4. Кольцо Ифрита + Кольцо разрушения, солнце 2 гр.
    5. Кольцо Ифрита + Блестящее кольцо силы

    1. Кольцо Разрушения + Солнце 2 гр., особое океана
    2. Кольцо Разрушения + Разрушения, Блестящее кольцо силы
    3. Кольцо Разрушения + Кольцо смертельной атаки
    4. Сет бх



    Выбор ремня и ожерелья.

    [​IMG] [​IMG] Ремни на силу (Блестящий ремень силы / Ремень высокой силы) - единственные не временные ремни, которые дают нам хоть какую-то атаку. Дают по 3 силы (+1 атака, +1 точность), а ремень высокой силы дает дополнительно еще по +1 к атаке и точности. В целом ремни хорошие, если не хочется заморачиваться с ремнем солнца 2-3 гр, то нужно иметь. Цена конечно кусается, особенно на ремень высокой силы.

    [​IMG] [​IMG] Ремни солнца (Улучшенный ремень солнца / Усиленный ремень солнца) - хорошие временные ремни. Дают нам уровень и точность всех атак и, что немаловажно, доп. вес. Улучшенный ремень лучше блестящего ремня силы, а усиленный лучше ремня высокой силы.

    [​IMG] Ремень океана (Особый ремень океана (сила)) - временный, очень бюджетный ремень. Дает 3 силы, немного точности и силы ближних атак, а также +1500 к весу. Неплохой ремень, на уровне улучшенного ремня солнца и дешевле.

    [​IMG] [​IMG] Ожерелья на силу (Блестящее ожерелье силы / Ожерелье высокой силы) - единственные не временные ожерелья, которые дают нам хоть какую-то атаку. Дают по 3 силы (+1 атака, +1 точность), а ожерелье высокой силы дает дополнительно еще по +1 к атаке и точности. В целом ожерелья неплохие, если не хочется заморачиваться с ожерельями солнца 2-3 гр или с шоп морфом, то нужно иметь. Цена опять же кусается.

    [​IMG] [​IMG] Ожерелья солнца (Улучшенное ожерелье солнца / Усиленное ожерелье солнца) - хорошие временные ожерелья. Дают нам уровень и точность всех атак. Улучшенное ожерелье лучше блестящего ожерелья силы, а усиленное лучше ожерелья высокой силы. Если вы не бегаете в шоп морфе, то это лучший вариант ожерелья.


    [​IMG] Ожерелье океана (Особое ожерелье океана (силы)) - временное, очень бюджетное ожерелье. Дает 4 силы, и повышает точность и уровень ближних атак. Хорошее ожерелье, на уровне улучшенного ожерелья солнца.

    Выбор щита.



    Мы призыватель ближнего боя, поэтому нам нужен хороший щит. Средний щит и Щит Ифрита мы не рассматриваем, первый - неактуален, второй слишком дорог.

    [​IMG] Большой щит - самый распространенный щит для призывателя ближнего боя. Умеренная цена и такое же умеренное качество - идеальный баланс. Одевать стоит такой же проточки, какой у вас сталь. Либо на проточку выше, если вы носите мифрилл. На равных проточках хуже Щита полнолуния, Щита отражения и Большого щита стража.

    [​IMG] Щит полнолуния - очень хороший щит. Дает дополнительно интеллект, и хп/мп (зависит от проточки щита). Раскрывает свои защитные свойства раньше Большого щита, поэтому на равных проточках лучше. Стоит на 25-30% дороже, но это оправдано.

    [​IMG] Большой щит стража - лучший щит по показателям защиты, но не по цене. Раскрывает свои защитные свойства даже раньше Щита полнолуния, но цена очень кусачая. На равных проточках лучше Большого щита и Щита полнолуния.
    Имеет сопротивление к параличу и опутыванию, но честно сказать понятия не имею как это сейчас работает.


    [​IMG] Щит отражения - своеобразный щит. Его главное преимущество - он с некоторым шансом отражает магическую атаку. А в остальном он чуть лучше бига равной проточки. Но его цена какая-то заоблачная, впрочем с ним весело драться против магов.

    [​IMG] Большой щит Бафомета - щит с высоким показателем поглощения. Чисто пвп щит, на проточке +6 будет лучше Большого щита стража +7, на фарме уже не так интересен. Хорош в сочетании с ЛДИ/ЛММД, конечностями Ифрита и плащом Капитана/Хранителей. (Спасибо -= ToDaY =- за информацию).
    Но на Метеосе его не ищите, их там нет.

    Сводная информация по щитам (N - цифра от 1 до 9).

    1. Большой щит Бафомета +N
    2. Большой щит стража + N
    3. Щит полнолуния +N / Щит отражения +N
    4. Большой щит + N



    Выбор сфер и некоторая амуниция характерная для ближнего боя.

    [​IMG][​IMG] Сферы разрушения и мастерства - для призывателя ближнего характерны низкий шанс критического удара и его невысокий урон. Поэтому выбираем обычные, редкие сферы разрушения (под Рарку можно эпическую от 3 ур.) и редкие, эпические или легендарные сферы мастерства (редкие от 3 ур., эпические и легендарные от 2 ур.) на максимальное количество атаки и статов.

    Для призывателя ближнего боя есть несколько особенных вещей:

    1. [​IMG] Стальные перчатки силы - те же стальные перчатки, но с дополнительными 2 силы. Стоят почти в два раза дороже обычных, стоит брать если попадаем в кратность силы, так как силы нам всегда мало.
    2. [​IMG] Перчатки силы Ифрита - неплохие перчатки дающие 3 силы, на проточке N-3 (где N проточка стальных перчаток) будут пробиваться сильнее, но в отличии от стальных перчаток силы они всегда дадут кратность. Стоят заметно дешевле (на проточке N-3) тех же стальных перчаток силы, поэтому хороший промежуточный вариант (например меняем +6 стальные перчатки силы на +4 перчатки силы Ифрита, а уже затем на +7 стальные).
    3. [​IMG] Плащ капитана - хороший плащ, дает 1 силу. До +7 проточки будет примерно равен крыльям на проточку выше, но +7 капитан уже лучше 8 крыльев (8 капитан лучше 9 крыльев). Стоит дорого, но если попадаем в кратность то брать стоит.
    4. [​IMG] Сфера героя - крайне важная вещь для призывателя ближнего боя. Имеет 5 уровней, в зависимости от уровня дает от 6 до 10 силы и от +1 до +5 к силе критического удара. Также дает немного скорости атаки и передвижения. Иметь как минимум 3 ур. обязательно, желательно 5 ур.





    Выбор доспехов, вспомогательных аксессуаров, остальных сфер для призывателя дальнего/ближнего боя.


    Что ж, мы выбрали для себя оружие, подобрали различные кольца, ремни ожерелья, сферы и казалось бы пора в путь. Но нет, нам еще нужно подобрать доспехи, шлем, перчатки, сапоги, различные вспомогательные кольца, ремни, ожерелья и сферы.

    Выбор доспеха.

    [​IMG] Черный мифрилловый доспех - доспех с которым вы будете бегать долго (можно надеть с 60 уровня). По соотношению цена/качество это возможно лучшая вещь в игре, он очень дешевый, дает 13 защиты и +40 хп/+20 маны и по +1 к регенерации хп/мп. Слишком затягивать его смену конечно не стоит, уже +6 МКД и +5 ЛМД будут лучше, но и стоят они в десять раз дороже.

    [​IMG] Кольчужный доспех - очень своеобразный доспех. Во-первых он уже сильно потерял в актуальности, во-вторых он дырявый. Если и брать, то от +8 и за очень вкусную цену. И без надежды потом его продать. Даже +9 он будет в пвп не лучше +7 МКД.

    [​IMG] Магический кольчужный доспех - один из лучших доспехов для призывателя. Умеренная цена, отличное качество. Уже на +6 он будет лучше ЧМД, хорош и на фарме, и в пвп. На проточке выше он лучше ЛМД, на две проточки выше лучше ЛММД, на три лучше ЛДИ.

    [​IMG] Мифрилловый легкий доспех - неплохой доспех по соотношению цена/качество. Стоит брать как промежуточный между МКД проточкой выше или ЛДИ проточкой ниже (то есть с +6 ЛМД переходим на +7 МКД или на +5 ЛДИ).

    [​IMG] Легкий магический мифрилловый доспех - тот же ЛМД, но немногим лучше. На проточке ниже будет хуже ЛМД, на равных проточках хуже ЛДИ. Тоже промежуточный доспех для нас (например: ЛМД+6 --> МКД+7 --> ЛММД+6 --> ЛМД+7).

    [​IMG] Легкий доспех Ифрита - лучший доспех для пвп, но не для фарма. На +4 проточке еще конечно дырявый, но уже на +5 вполне серьезен в пвп. Стоит недешево, но в пвп ЛДИ+5 будет лучше МКД+7, ЛМД+6 и ЛММД+5.
    Сводная информация по доспехам (N - цифра от 1 до 9).

    1. Маг. кольчужный доспех N+3​
    2. Мифрилловый легкий доспех N+2​
    3. Легкий маг. мифрилл доспех N+1 / Легкий доспех Ифрита +N​
    4. Кольчужный доспех N+4 / Маг. кольчужный доспех N+2​
    5. Черный мифрилловый доспех (Носим до МКД+6, ЛМД+5)​


    Выбор шлема, перчаток, сапог.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Стальной сет - самый популярный сет в игре и не случайно. Во-первых у него отличное соотношение цена/качество, во-вторых его легко купить - легко продать. Начиная с +7 начинает давать скрытую защиту. Если вы ближник - не парьтесь и носите его всю игру, +5-6-7-8 можно даже без промежуточных вариантов. Если вы дальник - тут дела обстоят уже поинтереснее.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Мифрилловый сет - неплохой сет, к тому же перчатки дают +1 к статам. На равной проточке лучше стали, на проточку ниже - хуже. Можно использовать как промежуточный вариант для сума-ближника. На суме-дальнике 6 мифрилл показал себя чуть хуже 7 стали. Поэтому можно не торопиться со сменой на сталь проточкой выше на суме-дальнике, а потратить деньги на что-то более полезное.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Сет хранителей Абеллуса - скажу честно, я так и не смог понять что это за вещи. Вроде тот же мифрилл, а вроде и нет. Но стоит немного дешевле, поэтому можно использовать как промежуточный вариант между сталью, единственная проблема - продать его проблематично.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Сет магического мифрилла - не самый лучший сет по соотношению цена/качество. Его бонус в том, что он дает суммарно +60 хп и +1 к статам. До +5 заточки не имеет абсолютно никакого смысла, да и на +5 его польза сомнительна. На равной проточке лучше мифрилла, на проточку ниже лучше стали проточкой выше. Если купить его несложно, то продать - почти нереально.
    Можно использовать как промежуточный вариант между сталью или мифриллом (например: Сталь+6 --> Мифрилл+6 --> Сталь+7 --> Маг. мифрилл+6 --> Мифрилл+7).


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Сет Ифрита - хороший сет для пвп, но не для фарма. Его главный минус - огромная цена, если +5 стоит еще не очень много, то у +6 цена уже сильно кусается. Я бы забыл про него совсем.

    Выбор плаща.

    [​IMG] [​IMG] Крылья души / жизни - самые популярные плащи, хорошее соотношение цена/качество. Первый дает бонус к МП, второй бонус к ХП. Носим вплоть до +8-9, затем меняем на +7-8 Плащ капитана / пирата / архимага. Ну или меняем на +10.

    [​IMG] Плащ главы хранителей - для нас не самый полезный плащ. Он дает поглот, а ни сум-ближник, ни тем более сум-дальник высоким показателем поглощения похвастаться не могут. Поэтому нам он не нужен.

    [​IMG] Плащ главы поискового отряда - еще один не самый полезный плащ для нас. Он дает уклон, казалось бы у нас его в достатке, но на равной проточке он мне показался хуже пирата, а проточкой выше крылья лучше. Поэтому нам он не нужен.

    [​IMG] Плащ архимага - тот же Плащ капитана / пирата, но дает +1 к интеллекту. Многие его недооценивают, но это очень хороший плащ. Иногда его можно урвать по очень вкусной цене, главное не проморгать. Правда избавиться от него будет довольно проблематично.

    Вспомогательные аксессуары.



    Вспомогательные аксессуары потребуются вам с течением вашего развития. Чем сильнее вы одеваетесь, тем больше их нужно. Они используются в различных ситуациях и помогут вам не один раз.
    [​IMG] Кольцо шамана - одно из самых полезных вспомогательных колец для нас. Главное его достоинство - уменьшает на 30% расход МП при использовании умений. А также повышает нашу магическую атаку и точность (что работает с усиленным критом). Одно нужно обязательно, на Югенесе стоит недорого, на Метеосе придется раскошелиться.

    [​IMG] Кольцо холода - еще одно полезное вспомогательное кольцо. Дает нам 3 уклонения, помогает выбежать из-под ассиста, пробежать через мобов, простоять в стене на осаде и т.д. Одно требуется обязательно, желательно два.

    [​IMG] Кольцо святой защиты - довольно ситуативное вспомогательное кольцо. Дает нам 3 защиты, лучше всего смотрится на ближнике. В основном нужно если приходится танчить мобов в РП, Юпе/Беке, где мобы имеют высокую точность. Иметь необязательно, но лишними тоже не бывают.

    [​IMG] Кольцо ученого - полезное вспомогательное кольцо. Главное в нем - оно дает +3 регена МП. Используем всегда, когда нужно отрегенить ману, то есть после пвп, на осаде, бк, бг и т.д. Иметь 2 в инвентаре обязательно.

    [​IMG] Кольцо зомби - довольно ситуативное вспомогательное кольцо. Дает +6 к регену хп, используем тогда, когда нет возможности прилететь к зельевару. Иметь необязательно, но опять же лишними не бывают.

    [​IMG] Ледяной ремень - основной наш ремень на фарме, если с дамагом проблем нет. Крайне полезен в пвп, помогает выйти из-под ассиста, простоять подольше. Иметь нужно обязательно.

    [​IMG] Усиленный ремень восстановления - нам нужен только последнего грейда. Дает +60 хп/мп, но главное +3 к регену мп. Используем в связке с кольцами ученого для быстрого регена маны. Иметь обязательно.

    [​IMG] Ремень святой защиты - нам он потребуется только если мы фармим в Юпе/Беке, и только магический. Дает +3 защиты, ну и магический дополнительно дает защиту от мобов в Юпе/Беке.

    [​IMG] Ожерелье святой защиты - полезное ситуативное ожерелье. Дает +3 защиты, используем тогда, когда нам нужно простоять под ассистом, или у нас нет временных ожерелий, шоп морфа, ожерелья на ловкость.

    [​IMG] Ожерелье Ифрита - еще одно полезное ситуативное ожерелье. Дает +2 ко всем статам, используем если попадаем в кратность, а шоп-морфа, временный ожерелий или ожерелья на ловкость у нас нет. (Спасибо alexey93 за напоминание)

    [​IMG] Плащ невидимости - очень полезный плащ, который позволяет нам уходить в невидимость. В ней можно пробежать через некоторых мобов, скрыться от противника, помогает неожиданно напасть. Если у вас нет вара, то он необязателен. В противном случае хотя бы +0 иметь нужно.

    [​IMG] Плащ смотрителя - еще один полезный плащ, который выводит из невидимости. Нулевой выводит нулевой плащ невидимости, +1 выводит +1 и т.д. Если у вас нет вара - для вас он бесполезен, если есть вар - иметь желательно, но не критично.

    [​IMG] Перчатки скорпиона - полезные перчатки, сильно повышающие точность. Используем их тогда, когда бьем в ассисте. Иметь необязательно, но лишними не бывают.

    Также желательно иметь хотя бы +0 Сапоги Ифрита и Чешуйчатый плащ Бафомета для повышения скорости передвижения. Сапоги Ифрита стоят недорого, плащ Бафомета уже гораздо дороже и поэтому он для особо богатых призывателей.

    Выбор сферы защиты, души, жизни.


    [​IMG] Сфера защиты - если у вас нет вара, то достаточно иметь обычную или редкую, желательно на как можно большее количество защиты (от 3 ур.). Если у вас есть вар, то нужна легендарная или эпическая (легендарная от 3 ур., эпическая от 4 ур.) - они уменьшают шанс получения критического урона и получаемый критический урон.

    [​IMG] Сфера жизни - необходимо иметь эпическую или легендарную сферу, остальные - бесполезны. От 3 ур., главный параметр - увеличение эффективности зелий, он должен быть как можно больше.

    [​IMG] Сфера души - нам нужна эпическая или легендарная. От 3 ур., главный параметр - уменьшение расхода МП, он должен быть как можно больше.


    Личное древо призывателя, различные билды.

    Переходим к одному из важнейших разделов данного гайда. Это прокачка личного древа и его различные варианты.

    1. Основной вариант древа для призывателя дальнего/ближнего боя для соло-игры.

    [​IMG]

    Важные моменты:
    1. Оставшиеся два очка вкладывайте куда вам угодно.
    2. Если вы призыватель ближнего боя, то вместо 3 ловкости вы берете 3 силы.
    3. Можно снять 5/5 в "Тотеме атаки" и вложить их в "Испепеляющий жар". Хотя польза данного действия довольно сомнительна.
    4. Если вы редко деретесь, то вместо 5/5 в "Тотеме атаки" вы берете 3/3 в "Усиление тотема жизни" и оставшиеся два вкладываете по своему усмотрению.
    2. Второй вариант используется для игры в группе, во время бг и осад (если другого такого призывателя у вас нет). Это саппорт-билд и в соло-игре он неиграбелен.

    [​IMG]



    Питомцы - правильный выбор и раскачка.

    Питомцы появились относительно недавно и стали одной из главных составляющих силы персонажа.

    Всего 12 различных вариантов питомцев, которые можно условно поделить на 4 типа : атакующие, защитные, предназначенные для фарма и вспомогательные.
    Далее мы разберем все 4 типа, как правильно прокачивать древо питомца, в каких ситуациях используется тот или иной тип, а также каких питомцев лучше всего приносить в жертву.


    ! Важный момент - не бывает абсолютно бесполезных питомцев, во-первых в различных ситуациях тот или иной питомец может быть полезен, во-вторых питомцы нужны для группового баффа.

    Также здесь я оставлю ссылку на полезный сайт, где можно узнать всю важную информацию о питомцах (что дают, как качать древо, какие камни использовать и т.д.) - https://r2wiki.ru/pets
    Атакующие питомцы.
    Питомцев предназначенных для максимализации урона всего два: Земли (II) и Огня (II).

    1. Легендарный питомец Земли (II) - питомец, предназначенный только для призывателей дальнего боя. Основной питомец для питов, рб, урона по ассисту на осадах и бг. Ситуативен в пвп.

    При полностью прокачанном древе дает: 13 силы и точности дальних атак, 8 ловкости (+2-3 силы и точности дальних атак и 2 дефа), +5 к шансу крита, +3 к критическому урону, +2 к уклонению и повышение скорости передвижения.

    Вариант базового древа:
    [​IMG]

    2. Легендарный питомец Огня (II) - питомец, предназначенный только для призывателей ближнего боя. Основной питомец для питов, рб, урона по ассисту на осадах и бг. Ситуативен в пвп.

    При полностью прокачанном древе дает: 13 силы и точности ближних атак, 8 силы (+2-3 силы и точности ближних атак), +5 к шансу крита, +3 к критическому урону, +2 к регенерации ХП и +1000 к весу.

    Вариант базового древа:
    [​IMG]


    Защитные питомцы.

    Питомцев предназначенных для максимализации защиты всего два: Земли (I) и Огня (I).

    1. Легендарный питомец Земли (I) - питомец, предназначенный только для призывателей дальнего боя, и крайне ситуативен для ближнего боя. Используется в соло-пвп, на осадах, в массовых замесах, когда нужно потанчить, пробежать через мобов в локации (тут как раз применение для ближнего боя).

    При полностью прокачанном древе дает: 15 уклона (дефа), 8 ловкости (+2-3 силы и точности дальних атак и 2 дефа), +10 к уклонению от крита, -6 к критическим повреждениям, +6 к лечению от зелий, 5 точности, 1 силу дальних атак и повышение скорости передвижения.

    Вариант базового древа: См. базовое древо Легендарного питомца Земли (II).
    2. Легендарный питомец Огня (II) - питомец, (предназначенный только для призывателей ближнего боя), да вот только как бы не так, и на призывателе дальнего боя он показывает хороший результат. Используется в соло-пвп, на осадах, бг, чтобы простоять под ассистом, танчить мобов, питов. Основной питомец для выхода в дуэлях на БК и БГ за призывателя ближнего боя.

    При полностью прокачанном древе дает: 500 хп, +15 к защите (поглот), -15% к получаемому урону, +8 силы (+2-3 к силе и точности ближних атак), +15 к регену ХП, +5 к точности и +1 к силе ближних атак, а также +1000 к весу.

    Вариант базового древа: См. базовое древо Легендарного питомца Огня (II).


    Q: "4 разных питомца и какого же выбрать для пвп тогда?"
    A: Здесь я не могу дать однозначный ответ, все зависит от вашего стиля игры. Если вам просто нравится наносить максимальный урон, то для дальнего боя - Земли (II), для ближнего - Огня (II). Если же вы хотите перестоять своего противника то, для дальнего боя - Земли (I) или Огня (I), для ближнего - Огня (I). Лично я считаю, что питомцы на защиту эффективнее атакующих в лобовом пвп. Но тут уже каждый для себя решает сам.


    P.S. Что касается питомца Огня (I) для призывателей дальнего боя. Он эффективен когда у вас высокий уровень, минимум Шоковый орб или Орб воды от +8, а также хороший обвес. Тогда у вас дамаг даже из-за потери ловкости не сильно хромает, а стоит он еще дольше Земли (I).


    (?) - информация требует подтверждения.

    Тем, кто прочитал - благодарен за прочтение. Жду отзывов, каких-то предложений и поправок. Строго не судите, я старался.

    Прошу закрепить данный гайд, ибо в остальных уже давно нет смысла. Гайд будет редактироваться по мере обновлений, чтобы быть актуальным.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2018 в 13:43
    -Найя-, _BETEPAH_, QuQuJay и 6 другим нравится это.
  2. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    201
    На самом деле вроде даже неплохое чтиво получилось у меня, правда как редачить я не знаю.
     
  3. -= ToDaY =-

    -= ToDaY =- User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    383
    1) Проклятие словом силы: помимо дебафа на экмпировку снимает радномно 1 из статов на 5(сила/ловка/инта). По алебардистам попадает 9/10, по остальным почти не попадает.
    2) Мандрагора: хорошо сочетается с призывом гоблина и книжного крита+дамаг по нескольким целям урезается меньше чем у гоблина.
    3) Метеоритный дождь: помимо тех двух дебафов на силу и ловкость есть еще один самый крутой дебаф - сижает все три стата на 2 и уменьшает силу атаки. Проходит ооочень редко, но если проходит дамаг у противника резко падает (эффект уменьшения входящего урона даже больше чем от старой бездны)
    4) Щит бафомета: крутой в пвп щит, на 6 проточке против критовиков лучше стража+7, но на фарме такое себе. Может жутко срезать криты, но может и нифига не срезать, хорош в сочетании с лди/лммд, конечностями ифрита и плащом капитана/хранителей.
     
    Animus' нравится это.
  4. PeoplePower

    PeoplePower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.755
    Симпатии:
    1.507
    эх, помню времена на бумажку выписывал, как по свечению врага после того, как попал в него метеоритом - определить какой на нем из дебафов
    жаль сейчас уже не найду эту бумажечку :(
     
  5. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    958
    1. Зря не рассматриваете ожерелку ифрита, особенно на ближнике и когда ловка И сила в кратность попадут, попробуйте, удивитесь. Темболее как бюджетный вариант, она лучше статовых+3.
    2. Дальник под фулл уклоном в маг кольче и с противкниом в бездне хорошо выходит из ассиста. От двух жующих алебард+9 становится сложно, но тут и ближником не всегда выпрыгнешь.
    3. С критами на ближнике не согласен. Если бегать с луной, то как раз книжные криты и выдают основной дамаг и можно поэксперементировать и с легами мастерками и с кц атаки/смертелкой.
     
    Animus' нравится это.
  6. -= ToDaY =-

    -= ToDaY =- User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    383
    Скорее всего просто забыл дописать он как и про щит бафа) Ифрит норм ожерелка для старта.
    Леги что руха, что мастерка норм тема для милишника, только денег требуют прилично, а профит не такой как у сина или танка. Мастерка 2+5 лега вообще идеальный вариант.
     
  7. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    3.832
    Симпатии:
    1.549
    Ух, сразу навылезали сумы со всего форума с поправками. И ещё один с бумажечкой. :D
    Очень хороший гайд.
    Правда, я не разделяю тягу к перчаткам на статы - ну капля же в море, а на фоне новых питомцев так и вообще незаметно будет.
    Но гайд хороший.
     
    Animus' нравится это.
  8. -= ToDaY =-

    -= ToDaY =- User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    383
    Форумная аналитика - она такая) Сами нихрена не пишем, но поправляем за милу душу :D
     
    Акциз нравится это.
  9. PeoplePower

    PeoplePower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.755
    Симпатии:
    1.507
    и не играем :D
     
    -= ToDaY =-, Акциз и PoisonPrince нравится это.
  10. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    958
    Хочешь получить ответ на вопрос в интернете, никогда не задавай его прямо. Просто напиши любой очевидно неверный ответ как факт и тебя очень быстро исправят :D (не нашёл где я это вычитал)
     
  11. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    188
    Иннова самый лучший локализатор. Советую всем играть в R2. Мы стремимся к светлому будущему. Маги, призывы, рейны топ, требую их нерфа. Танки и сины днище надо их аппать. -____-
     
  12. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    201
    Забыл про щит Бафа :)

    Тяжело было вспомнить сходу все дебаффы, допишу.

    Не знаю, с тех пор как пересел на дальника стало в разы сложнее отбегать от алебардистов, от двух вообще нереально. От одной бывает не выпрыгнешь, если не повезет.
    Хотя возможно это потому что вар на крепе сидит. И когда я бегал в ближнике это было не так критично, как сейчас.
    Бегал с 9 луной, критов вообще почти не было. Книжный крит это хорошо, поэтому легу мастерку можно рассмотреть, допишу это. По поводу смертелки/атаки, мне они совершенно не понравились, профита было намного меньше чем от того же кольца солнца, ибо они слишком рандомные.

    Тоже забыл, допишу.
    4 июл 2018
    Ну статы лишними не бывают, другое дело что стоит дорого. Особенно за сталь силы просят огромную цену.


    И кстати, я не знаю как редачить. Потому что час прошел с сообщения, надо бы узнать про это.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
  13. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    3.832
    Симпатии:
    1.549
    Дадут шмот - поиграем.
    4 июл 2018
    Давно уже после часа не редактирует. Недавно просматривал сообщения, нашел у себя ошибку, ахнул, а ничего не сделать уже. :D
    Надо, наверное, модеров или Гелату просить, чтобы тему сделали для тебя редактируемой в любое время.
    4 июл 2018
    Да куда уж светлей - и так глаза слепит.
     
  14. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    201
    Особенно алебардисты, их срочно нужно апать, а то с них все уходят :mad:
     
  15. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    958
    1. Отбегать естественно в фулл холоде :)
    2. Про рандомные криты и небыло речи, только книжные.
     
  16. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    201
    Все равно тяжело, но возможно это потому что мой вар на крепе сидит.
     
  17. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    3.832
    Симпатии:
    1.549
    Скоро, пока в фул холод переоденешься - впору будет не выбегать, а тп жать, если успеешь.
    И кстати, надо в самом начале гайда сделать предупреждающую надпись, чтобы сумами не играли. Только читали в ознакомительных целях для общего развития.)
     
    makdimur нравится это.
  18. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    201
    Внесу поправки сегодня, только нужно разобраться как это удобнее сделать.
     
  19. -= ToDaY =-

    -= ToDaY =- User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    383
    А я говорил что рано делать гайд до обновы) Смысл от гайда, если сумов на серверах не будет :D
     
    The_Doctor нравится это.
  20. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    201
    Да ладно, может еще все исправят (нет).