1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Постоянные вылеты.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Azzis, 4 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azzis

    Azzis User

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Доброго времени суток! Каждый из нас определенно сталкивался с проблемой беспричинных вылетов из нашей замечательной игры. И у каждого своя собственная точка кипения, которую я достиг буквально вчера, вылетев из арены 1х1) Также я счастливый обладатель заветных "-30" в стычках 6х6, а к концу сезона "-30" превращается в "-100", а то и больше)
    И вот наступила пора что-то предпринимать, т.к я неоднократно хотел покинуть нашу замечательную игру, а после вчерашнего конфуза, я наконец решил посетить последнюю инстанцию - форум, и послушать советы местных гуру.
    Предыстория:
    Замечательная ситуация беспричинного краша стала происходить после появления замечательной ошибки, название которой "бэд_модуль_инфо" (краши, конечно, случались и раньше, но не имели такого частого характера). И если мне не изменяет память, происходить это стало после перехода с версии виндовс 10 1703 до 1709.
    Тогда я принял решение поставить одну из древнейших сборок 1607, которая неплохо показала себя.
    Все было неплохо, до тех пор, пока не прочитал, что мол в самой свежей сборке 1803, исчез "бед модуль" (на самом деле, он просто замаскирован) и я решил обновить свою систему, о чем собственно пожалел. Вылеты участились, и каждый раз все в более и более жарких моментах, как будто игра специально решила меня еще сильнее подпалить.
    Так вот, к чему все же я веду?
    Хотелось бы узнать, какая же сборка виндовс 10 наиболее благоприятная для игры. Или может наш выбор старушка "семерка"?
    Внизу будет лог моих процессов, может у меня имеется программа, которая конфликтует с нашей замечательной игрой?
    А еще хотелось бы узнать, когда прекратятся вылеты то, с приходом UE4?
    check4game ver=2.2.6, uptime=8d 23h 39m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB / 24.21.13.9793 / 20180522
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.112
    OS Name: Windows 10 Enterprise 1803
    .NET 2.0.50727.8922 / MEMORY: 16347 MB (10641 MB)
    report Date: 04.07.2018 11-14-55 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x64
    путь: D:\Games\Blade and Soul


    nvspcap.dll size = 2163648 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (10.0.17134.1)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (10.0.17134.1)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (10.0.17134.161)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.265)
    ApplicationFrameHost.exe : Application Frame Host (10.0.17134.1)
    audiodg.exe : Изоляция графов аудиоустройств Windows (10.0.17134.161)
    Calculator.exe : Calculator.exe (10.1805.180430001)
    check4game.exe : check4game (2.2.6.0)
    chrome.exe (17) : Google Chrome (67.0.3396.99)
    Connect.Service.ContentService.exe : Content Service (3.1.3.0)
    csrss.exe (2) : csrss.exe
    ctfmon.exe : CTF-загрузчик (10.0.17134.161)
    dllhost.exe : COM Surrogate (10.0.17134.1)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (10.0.17134.161)
    explorer.exe : Проводник (10.0.17134.161)
    fontdrvhost.exe (2) : Usermode Font Driver Host (10.0.17134.1)
    HxAccounts.exe : Microsoft Outlook Accounts (16.0.9330.2136)
    HxOutlook.exe : Microsoft Outlook (16.0.9330.2136)
    HxTsr.exe : Microsoft Outlook Communications (16.0.9330.2136)
    ICEsoundService64.exe : ICEpower ICEsound APO service (1.0.0.32)
    IndorUpdateService.exe : Служба обновлений ИндорСофт (9.0)
    IndorUpdateServiceNotifier.exe : Получение уведомлений от службы автоматических обновлений IndorSoft (9.0)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (10.0.17134.1)
    Memory Compression : Memory Compression
    Microsoft.Photos.exe : Microsoft.Photos.exe (2018.18041.1553000000-release2018.05)
    MSASCuiL.exe : Windows Defender notification icon (4.13.17134.1)
    MsMpEng.exe : MsMpEng.exe
    NisSrv.exe : NisSrv.exe
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    OneDrive.exe : Microsoft OneDrive (18.091.0506.0007)
    Registry : Registry
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.681.0)
    RuntimeBroker.exe (8) : Runtime Broker (10.0.17134.1)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.0.17134.161)
    SearchUI.exe : Search and Cortana application (10.0.17134.112)
    SecurityHealthService.exe : SecurityHealthService.exe
    services.exe : services.exe
    SgrmBroker.exe : SgrmBroker.exe
    ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host (10.0.17134.1)
    sihost.exe : Shell Infrastructure Host (10.0.17134.1)
    SkypeHost.exe : Microsoft Skype (12.1815.209.0)
    smartscreen.exe : SmartScreen Защитника Windows (10.0.17134.161)
    smss.exe : smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (10.0.17134.161)
    svchost.exe (64) : Хост-процесс для служб Windows (10.0.17134.161)
    SystemSettings.exe : Параметры (10.0.17134.161)
    taskhostw.exe : Хост-процесс для задач Windows (10.0.17134.161)
    wininit.exe : wininit.exe
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (10.0.17134.161)
    WinRAR.exe : WinRAR archiver (5.50.0)
    WinStore.App.exe : Store (11805.1001.42.0)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (10.0.17134.1)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    Audiosrv : Windows Audio
    Autodesk Content Service : Autodesk Content Service
    DiagTrack : Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия
    DusmSvc : Использование данных
    ICEsoundService : ICEsound Service
    IndorSoftSoftwareUpdater : Центр обновления ИндорСофт
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    SecurityHealthService : Служба Центра безопасности Защитника Windows
    SEMgrSvc : Диспетчер платежей и NFC/защищенных элементов
    SgrmBroker : Брокер мониторинга среды выполнения System Guard
    Spooler : Диспетчер печати
    Wcmsvc : Диспетчер подключений Windows
    WdNisSvc : Служба проверки сети Windows Defender Antivirus
    WinDefend : Антивирусная программа "Защитника Windows"
    WSearch : Windows Search
    CDPUserSvc_1b9f6215 : Служба пользователя платформы подключенных устройств_1b9f6215
    OneSyncSvc_1b9f6215 : Синхронизация узла_1b9f6215
    PimIndexMaintenanceSvc_1b9f6215 : Служба контактных данных_1b9f6215
    UnistoreSvc_1b9f6215 : Служба хранения данных пользователя_1b9f6215
    UserDataSvc_1b9f6215 : Служба доступа к данным пользователя_1b9f6215
    WpnUserService_1b9f6215 : Пользовательская служба push-уведомлений Windows_1b9f6215
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Никуда он не пропадал, просто со старта клиента он "переехал" на его выгрузку с записью ошибки в лог системных событий.

    Скорее Windows 8.1. Ни 7-ка, ни 1607 10-ки сами по себе ничего не гарантируют.

    Учитывая что Epic в каждом Preview UE4, да и релизной версии, фиксит под сотню ошибок, включая ошибки рендера и серьёзные утечки памяти в аудиочасти, я бы на полный фикс текущего поведения не сильно надеялся. И опять же, защита с клиента никуда не пропадёт, а она в данном случае тоже играет не последнюю роль..
     
  3. Azzis

    Azzis User

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    8.1? Она юзабельна?
     
  4. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну да) и на 7-ке тоже не часто пока самозакрывается, на х64 по крайней мере)
     
  5. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    а кто тебе сказал прыгать по старым сборкам. если есть 1803. а вылеты и схлопывания в принципе норма для 64.
    но не ue3 на котором игра. действительно что эпики тут вряд-ли смогут что-то сделать. учитывая что тим бладласт явно модифицировали движок
     
  6. Azzis

    Azzis User

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Ну раньше то было лучше...
     
  7. Alviza

    Alviza User

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    237
    Тоже мучали постоянные вылеты и схлопывания клиента.
    Стала запускать 32-битку .... - как ни странно вылеты прекратились, хотя комп тоже не из слабых и может позволить себе достаточно весомую нагрузку.
     
  8. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    и трава зеленее. надо с этим не на форум а в саппорт. может попросят какие-то испытания провести, чтоб узнать что может являться причиной вылетов на пример.
     
  9. Silver Storm

    Silver Storm User

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    36
    По ощущениям обычных пользователей, без причинные краши, являются (не корректной совместимостью работы оперативки и бнски) и пусть даже будет 20+ гигов.
    Бнска не выгружается самостоятельно из операты. На примере арены. Если нет выкидов, то арена после 5,10,15, боя начинает жутко лагать. Чем меньше оперативки, тем больше лагов = (схлопываний клиента)
    И не важно сколько будет оперативки, важно лишь то (что некоторые ошибки не совместимы с некоторыми ошибками) Так что, на виндов 10 должно быть 8+ гигов, на (под систему и другой мусор) и еще 8+ на бнс. Отсюда = чем меньше оперативки - тем больше схлоп модуль.
    Почему? Когда? Как? неизвестно даже корейцам. Так как много играющих факторов. Например система защиты. Которая откровенно говоря не отвечает за клиент. (На примере евро берём). Ну и так далее и тому подобное.
    Если сравнить конфиг, то первое что мы увидим? Правильно оперативку.
     
  10. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    лол. сама по себе она защищает как раз таки клиент и возможно его память. как упомянутый тобой XIGNCODE3. были данные что на пример касперский конфликтовал с WinLicense что вызывало бедмодуль аж на 32 битном клиенте. на 64 я почти уверен что причина может быть так же в WinLicense. так же как и с выгрузкой из процессов. выгрузка происходит но не быстро. (даже 32 не сразу).
    что странно на 1709 билде бэдмодуль сопровождался заметным торможением курсора. так на 1803 вылеты сопровождаются тем же. но все это делает авто-экстерминатус и ты снова можешь запускаться. что до более старых билдов и ранних версий винды, 7 и 8, 8.1 то тут тоже лотерея ящитаю. на счет оперативки, если есть утечки и др. покажи наглядно.
     
  11. Silver Storm

    Silver Storm User

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    36
    Не ранних, а статичных, статичность нужно называть статичностью ибо не статичность завёрнутая в красивый пуск и обвёртку, ничего не даст, кроме не статичности и красивого пуска в обвёртку?
    Не понял что нужно показать? Стандартный клиент загруженный на 12гб+ оперативки?
    4+ не закрытых клиента по 2гб++ каждый оперативки?
    Или мёртвый повисон системы как у автора? Который нужно снимать как блондинка - с телефоном перед экраном? Ибо комп мёртв
    Возможно логи ошибок винды где кернел с "принтером" вылетают по кд??
    Это не решит проблему автора и не решит проблему в целом. А проблема в целом - почему только рУфРостБНС вылетает, керпичем.
    Загадка останется не решенной. Почему? Потому, что ошибка на ошибке - ошибкой погоняет.
     
  12. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    возможно. так никто из вас дальше форума и на сотрудничество с тех. специалистами не идет. потому прямой вопрос. кроме "самокопания" и копания в своей сборке, ты что сделал для стабилизации ситуации?
    более древние системы конечно же будут проявлять большую стабильность. за то время что они существуют можно было и худо бедно адаптировать все.
    ты знаешь что нужно. зачем спрашиваешь? конечно клиент столько пожрать может, но все таки при желании и сессиях в часа 3-4 точно такого нету. как и висящих кучей процессов. может конечно в данном случае проблема на определенном чипсете и в определенном железе (что вряд-ли).
     
  13. Dzenx

    Dzenx User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Я писал и друзья писали, это бесполезно, ответы раз в 5 дней, месяц дежурных фраз, вопросов, логов, удаления драйверов на видео карту и прочие дефолтные процедуры, чтобы в итоге сказать "спасибо, информация передана разработчикам". В этом и кроется проблема, что абсолютно ВСЕ, от простых игроков до саппорта и комьюнити менеджеров знают о проблеме и о том, что её невозможно вылечить, в лучшем случае сделать более редкой на 10-20% выгрузив вообще все из системы кроме бнса, но при этом никогда не было заявлений от официальных лиц, что они знают о проблеме и сами ждут её решения. Все выставляется таким образом, будто вылеты и прочее - это единичные проблемы. Достаточно сходить в любой рейд, чтобы это опровергнуть, где из 12 человек за ~30 минут игры вылетит как минимум 2-3 человека. Многие это еще оправдывают тем, что игре уже много лет, она разработана в 2012 каком-то там далеком году, движок устарел. При этом есть WoW, которому 14 лет и другие проекты схожего возраста без вылетов и проблем такого глобального масштаба.

    В этом и цель постов на форуме - завалить его сообщениями, чтобы наконец уже каждый понял и признал, что это глобальная серьезная проблема и что нужно перестать заниматься ерундой по типу закрывания браузера перед запуском игры (2018ый год АЛО) и долбить корейцев или кто там ответственен за такие медленные фиксы. Это же убытки для инновы, на примере себя и друга могу сказать, что мы были готовы влить по 5к рублей, закинуться 10к велирами и начать хардкорить, гриндить и прочее, но хватило 1 месяца, чтобы желание играть пропало в 0.
     
  14. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    потому что пока, мало данных на пример чтоб говорить от кого следует ждать решения? однако склоняюсь к тому что возможно это таки кусочки фроста.
     
  15. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    попробовала поставила оконный режим, не полноэкранный) играла почти целый день, ни единого вылета и схлопа) продолжу эксперимент дальше, может и правда в оконном режиме нету схлопов и вылетов)
     
  16. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    спойлер: это не влияет
     
  17. Zappo

    Zappo User

    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Что в окне,что в полно-экранном как вылетало так и вылетает, может схлопнуться и 2-3 раза за час, а может и целый день без вылета отработать, тут как повезёт). Может я ошибаюсь или у меня что не так ,но игра стала потреблять больше ОЗУ после последней обновы.
     
  18. smalinet

    smalinet User

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    98
    Чтобы не плодить 100 тем, отпишусь здесь (обсуждение тем более близкое к теме).
    Краткие хар-ки ПК (дабы показать, что не совсем ведро): gtx 1070, i7-2600 (разгон с помощью турбобуста до 4.3 Гц), Оперативы 16 Гб, игра стоит на SSD 500 Гб (где кроме неё только 2 игры и сама винда, т.е. диск не захламлен). То бишь для БНС хватать должно.
    Скачал игру 1,5 недели назад. Стоит официалка Windows 10 - 64 bit. Антивирус - KIS. Лишних "чистилок" и прочей лабуды не стоит.
    Начал играт на 64-бит клиенте. В итоге "схлопывания" были, но примерно раз в 4-5 часов (в это время качался, но всё равно неприятно). Спустя дня 3-4 что-то пошло не так и клиент начал схлопываться чаще. После того, как выкинуло из данжа и с арены, у меня пригорело и пошёл искать ответы в интернете. Нашёл такую же тему на реддите, но в итоге, там просто всё свелось к тому, что пользователям 10-64 лучше играть в 32-бит клиенте. Попробовал 32-бит клиент. Хм, настройки свелись почти в уг, но стало всё равно ужасно фризить (на драконе при выключенных людях и почти всех настройках на 1-3 , 7-14 ФПС и фризы). Ну такое меня не устраивает, ибо детали в ПКе меняю не чтобы с фризами на минималках шпилить.
    В итоге такое меня очень огорчило, поставил Windows 8.1 - 64 (поставил второй виндой на HDD, кроме драйверов, БНС, ТС, дискорд больше вообще ничего не стоит, даже KIS), запустил 64-бит клиент и...в итоге уже прошло 4 дня игры, клиент пока не схлопывался ни разу. Конечно, это не гарантия, что не будет вылетать вообще, но уже можно начать с того, что если вылеты на 10 были стабильность, тут же кол-во их сократилось в разы. В общем пока 8.1 спасает, а дальше посмотрим.
    И для сравнения на 64-бит клиенте на том же драконе при включенных персах и настройках 4 - ФПС 60-40, и никаких фризов.
     
    Iris Sepperin нравится это.
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    А он и не прекращал конфликтовать. Более того, Preview 20-ой версии тамошних приложений (KAV/KIS/KTA/etc..) заимели проблемный PDK даже в варианте Kaspersky Free, из-за чего кроме BnS всплывать кверху брюхом стало вообще практически всё что на Unreal Engine 3 в 32-bit вариантах, начиная с 3-го Unreal Tournament (зависание с белым экраном на старте).

    Blizzard ни от кого со стороны не зависит в техническом плане, сами себе и жнецы, и на дуде игрецы. А NC ничего кардинального с текущей версией делать не будут при условии грядущего переноса клиента на UE4 в августе..
     
  20. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.