1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

FAQ по обновлению Orfen

Тема в разделе "Архив 2018 - Orfen", создана пользователем Mistlight, 5 июл 2018.

  1. St.Chigrin

    St.Chigrin User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    не важно описание. оба сводят на 0 урон по здоровью. один с фиксированным временем действия, другой пока не закончится мана. камень я имел ввиду хиловский.
     
  2. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    что с умением "Сертификация Двойного Класса - Погибель : Увеличение Силы Крит. Атк., Силы Крит Атк. для физ./маг. умений
    Сила Крит. Атк. обычных/ физ./ маг. умений +5%.
    Это увеличения силы умений или обычных атак или и того и другого, и эти 5% для ножа будут как идти?
     
  3. MetallAngel

    MetallAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    251
    И того и того, ножу будет давать 10%
     
  4. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    При чем тут урон по НР, если рассматриваем общий урон на олимпе? МШ это тогл, тогл не может быть закрывашкой, т.к. закрывашка не может быть постоянной(при условии заливки мп). И кто тебе сказал, что описание не важно.
     
  5. St.Chigrin

    St.Chigrin User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    кто тебе сказал что закрывашка не может быть постоянной? будем спорить вечность. живи со своим мнением. меня моё устраивает
     
  6. Summit1G

    Summit1G User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    10
    Красиво луков убили ахахахахахахахахахахах............. (нет)

    Вместо того что-бы закрыть ветку магов в сп скилах для всех милишников, или если резать пасивку то хотя-бы на -100% что-бы не было смысла учить ветку мага даже на 108 так как толку не было бы, а просто качать свою ветку и быть полноценным дд
    было бы 900% (пасивка), 30%+30%(сп скилы 1 ветка), и 30% (6 изумруд) = 990% даже не прежние 1000%

    или если учить 2 ветки сп скилов 60+60+900+30 =1050%, даже не 1060 как до этого у всех луков было с 1 веткой... и все были счастливы

    так они -600% бахнули ахахахахахаха

    это на хрониках "манащита" багнутого при всем при этом.

    и еще при том что любой лук на 3й профе (78+) имеет тогл на 1000% владения умениями.....

    https://l2central.info/wiki/Страж_Теней#78

    тоисть в теории если 3 профный лук апнет 108 то он все равно будет пулять как пулемет, да с 3 профными скилами, но фикс не будет на него работать.

    или просто не переучивать этот тогл с 3й профы...


    добрый день иннова....


    Короче, верните людям пасивку и сделайте сп скилы по классово, что-бы танки были танками, луки луками, а маги магами!!!

    ветку стража что-бы учили танки, ветку берса учили тиры/ножи/луки, маг ветку- маги

    а хилы и исы могли учить и стража и мага и берса, так как хилы и исы это своеобразный класс поддержки а не дд.... и не надо придумывать велосипед с нерфом и без того убитых луков, которые только что-то могут на заюзе....
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    RothmansDEMI, ExiveR, heiki и ещё 1-му нравится это.
  7. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    Только % не складываются, а перемножаются:
    До фикса:
    1000%*1,6*1,6*1,3=3328% - скилл мастери с 2-ух веток+изумруд 6.
    1000%*1,6*1,3=2080% - скилл мастери с 1-ой ветки+изумруд 6.
    После фикса:
    400%*1,6*1,6*1,3=1331,2% - скилл мастери с 2-ух веток+изумруд 6.
    400%*1,6*1,3=832% - скилл мастери с 1-ой ветки+изумруд 6.
     
  8. Summit1G

    Summit1G User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    10

    ну прикол еще в 3 профном тогле, просто не переучивать его, весь этот ихний хот-фикс до одного места, или они мб еще будут резать 3й профный скилл которому миллион лет? так пусть тогда у куриц режут на 20% кд :010:
     
    Engineerrr нравится это.
  9. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.023
    Симпатии:
    6.309
    В камне все считает, и проходят все масухи на Ис, так сказать почему другие лучше?...
     
    ДазИнверст нравится это.
  10. ДазИнверст

    ДазИнверст Banned

    Регистрация:
    28.12.15
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    214
    Раз уж по обнове толком никто ничего не может рассказать, пойду я сделаю овера 102 и расскажу все сам.
     
  11. RedLed

    RedLed Banned

    Регистрация:
    09.07.18
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    34
    Идет вторая неделя обновы, 2ой заход на БТ и опять одни БЕАР, верной дорогой идете товарищи, режте дальще дроп, уже и фармить негде нормально
     
  12. Иксис

    Иксис User

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    10
    Ну вот почему нельзя для премиума, вместо диб...льной избушки с ногами от курицы, сделать голубого слоника с белым брюшком :oops: :( :cool:
     
  13. St.Chigrin

    St.Chigrin User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    ты отвечаешь не дочитав до конца все ответы? я хиловский камень имел ввиду. а суть твоего вопроса не пойму. сформулируй получше, чтобы не ты один понимал его суть.
    19 июл 2018
    пока вы бегаете по инстам и побираетесь точками и обработками, нормальные игроки качаются и фармят в поле. за 2 часа кача на цветах +75кк и это не считая кусков и шмота, так ещё и каждому в паке
     
    lFOSFORl нравится это.
  14. Neon Knight

    Neon Knight User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    140
    Мне кажется, что 5% будет прибавляться в крита с автоатаки и 5% крита умениями, т.е. каджый удар является тем ИЛИ другим, так что 10% суммарно не выйдет.

    Дроп порезан уже как года полтора вполне официально, но все равно с каждой обновой находятся те, кто думают, что вот только сейчас коварные админы своими жадными ручонками тянут вниз ползунок "Шанс дропа для username".
     
  15. vover

    vover Banned

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    342
    Тиров,сумов и нях много в пати у вас было?
     
  16. St.Chigrin

    St.Chigrin User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    2 сх и сайха маг
     
  17. vover

    vover Banned

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    342
    А как "нормальному игроку" тиру суму няхе к вам в пати попасть чтоб фармить по 75кк и ресы?
     
    ExiveR и RedPage нравится это.
  18. St.Chigrin

    St.Chigrin User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    почему ты перекладываешь всё на других? собирай сам. не можешь собрать, страдай в инстах. всё просто, за ручку тут водить никого не будут
     
  19. Gectapo

    Gectapo User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    7
    Фишка ножей в том что у них крит умения эт тоже самое что и обычный крит вот и 10%
     
  20. Neon Knight

    Neon Knight User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    140
    Можно пруф на столь революционную мысль?