1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылет на "синий экран" с последующей перезагрузкой системы Windows 10

Тема в разделе "Архив", создана пользователем IRomarioI, 5 июл 2018.

?

Есть ли у Вас такая проблема?

  1. Да, у меня такая же проблема

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет, такой проблемы не возникало

    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. IRomarioI

    IRomarioI User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Проблема с запуском игры:

    При запуске Blade and Soul система Windows 10 (не сборка, с последними обновлениями) выдаёт "Синий экран" с надписью: "На вашем ПК возникла проблема, и его необходимо перезагрузить. Мы лишь собираем необходимые сведения, а потом будет выполнена автоматическая перезагрузка", далее процент завершения и перезагрузка.
    Долго искал проблему, рыл в интернете в итоге снёс систему и поставил заново, чистую, но проблема осталась не решенной.

    Вычитал на форуме и решил воспользоваться программой "check4games", проверка по files.cinn:

    check4game ver=2.2.6, uptime=1h 29m, ru
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6850K CPU @ 3.60GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti / 24.21.13.9836 / 20180624
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.137
    OS Name: Windows 10 Home 1803
    .NET 2.0.50727.8922 / MEMORY: 32679 MB (28354 MB)
    report Date: 05.07.2018 17-49-40 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x64
    путь: D:\Games\Blade and Soul

    Проверка файлов по files.cinn (версия=3622904.10)
    Ошибка размера файла | bin64\local.ini

    Далее исправляю ошибку удалением файла через "check4games", захожу на сайт, использую вариант "починить игру". Пробую запустить - запускается, играю без вылетов, ошибок и перезагрузки системы, НО! После того как заканчиваю игру, нажимаю "ВЫХОД", игра закрывается и система опять выходит в перезагрузку с переходом на синий экран (как описывалось выше).
    После перезагрузки, либо выкл.вкл. компьютера, проблема с запуском игры повторяется и для того чтобы поиграть приходиться опять проводить "Обряд" с "check4games" и починкой игры для одноразового запуска Blade and Soul и всё повторяется по новой. Проблема в том что проверка по files.cinn занимает достаточно много времени и по сути не решает всей сути описанной проблемы.


    Лог Диагностики процессов:

    check4game ver=2.2.6, uptime=1h 47m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6850K CPU @ 3.60GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti / 24.21.13.9836 / 20180624
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.137
    OS Name: Windows 10 Home 1803
    .NET 2.0.50727.8922 / MEMORY: 32679 MB (27848 MB)
    report Date: 05.07.2018 18-07-08 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x64
    путь: D:\Games\Blade and Soul


    nvspcap.dll size = 2164008 bytes
    Если при запуске игры у Вас возникает ошибка Frost, обратите
    внимание на тему => https://4gameforum.com/threads/598564/
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (10.0.17134.1)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (10.0.17134.161)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (10.0.17134.1)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (10.0.17134.161)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.265)
    ApplicationFrameHost.exe : Application Frame Host (10.0.17134.1)
    AsSysCtrlService.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AsSysCtrlService\1.00.22\AsSysCtrlService.exe
    !--- atkexComSvc.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AXSP\1.02.00\atkexComSvc.exe ---!
    atkexComSvc.exe : version N/A
    audiodg.exe : Изоляция графов аудиоустройств Windows (10.0.17134.161)
    avp.exe : Kaspersky Anti-Virus (18.0.0.405)
    avpui.exe : Kaspersky Anti-Virus (18.0.0.405)
    CCleaner64.exe : CCleaner (5.44.164.6577)
    check4game.exe : check4game (2.2.6.0)
    chrome.exe (14) : Google Chrome (67.0.3396.99)
    cmd.exe (2) : Обработчик команд Windows (10.0.17134.161)
    conhost.exe (3) : Хост окна консоли (10.0.17134.161)
    csrss.exe (2) : csrss.exe
    ctfmon.exe : CTF-загрузчик (10.0.17134.161)
    dllhost.exe (3) : COM Surrogate (10.0.17134.1)
    dota2.exe : D:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (10.0.17134.161)
    explorer.exe : Проводник (10.0.17134.161)
    FAHWindow64.exe : File Association Helper (2.0.62.105836)
    fontdrvhost.exe (2) : Usermode Font Driver Host (10.0.17134.1)
    GameBarPresenceWriter.exe : Gamebar Presence Writer (10.0.17134.1)
    GameOverlayUI.exe : gameoverlayui.exe (03.00.00.01)
    ijplmsvc.exe : Inkjet Printer/Scanner/Fax Extended Survey Program Service (4.1.0.0)
    IPROSetMonitor.exe : Intel® PROSet Monitoring Service (20.5.150.0)
    isa.exe : Intel(R) Security Assist (1.0.0.532)
    jhi_service.exe : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface (11.0.0.1173)
    kpm.exe : Kaspersky Password Manager (9.0.1.447)
    kpm_service.exe : Kaspersky Password Manager Service (9.0.1.447)
    ksde.exe : Kaspersky Secure Connection (18.0.0.405)
    ksdeui.exe : Kaspersky Secure Connection (18.0.0.405)
    LMS.exe : Intel(R) Local Management Service (11.0.0.1173)
    lsass.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\lsass.exe
    Memory Compression : Memory Compression
    MSASCuiL.exe : Windows Defender notification icon (4.13.17134.1)
    nvcontainer.exe (3) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\nvcontainer.exe
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NVIDIA Share.exe (3) : NVIDIA Share (rel_03_14/5ef5d67)
    NVIDIA Web Helper.exe : NVIDIA Web Helper Service (6.12.2)
    nvsphelper64.exe : NVIDIA ShadowPlay Helper (3.14.0.139)
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    OfficeClickToRun.exe : Microsoft Office Click-to-Run (SxS) (16.0.10228.20080)
    OneDrive.exe : Microsoft OneDrive (18.091.0506.0007)
    plugin-nm-server.exe (2) : Native Messaging Server for Kaspersky Password Manager browser extension (9.0.1.447)
    Registry : Registry
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.549.0)
    RuntimeBroker.exe (4) : Runtime Broker (10.0.17134.1)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.0.17134.161)
    SearchUI.exe : Search and Cortana application (10.0.17134.112)
    SecurityHealthService.exe : SecurityHealthService.exe
    services.exe : services.exe
    SettingSyncHost.exe : Host Process for Setting Synchronization (10.0.17134.1)
    SgrmBroker.exe : SgrmBroker.exe
    ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host (10.0.17134.1)
    sihost.exe : Shell Infrastructure Host (10.0.17134.1)
    SkypeHost.exe : Microsoft Skype (12.1815.209.0)
    smartscreen.exe : SmartScreen Защитника Windows (10.0.17134.161)
    smss.exe : smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (10.0.17134.161)
    Steam.exe : Steam Client Bootstrapper (01.00.00.01)
    SteamService.exe : Steam Client Service (01.00.00.01)
    steamwebhelper.exe (4) : Steam Client WebHelper (01.00.00.01)
    svchost.exe (63) : Хост-процесс для служб Windows (10.0.17134.161)
    SystemSettings.exe : Параметры (10.0.17134.161)
    taskhostw.exe : Хост-процесс для задач Windows (10.0.17134.161)
    transport_proxy.exe : Transport Proxy (9.0.1.447)
    unsecapp.exe : Sink to receive asynchronous callbacks for WMI client application (10.0.17134.1)
    wininit.exe : wininit.exe
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (10.0.17134.161)
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (10.0.17134.1)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    asComSvc : ASUS Com Service
    AsSysCtrlService : ASUS System Control Service
    Audiosrv : Windows Audio
    AVP18.0.0 : Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0
    ClickToRunSvc : Служба Microsoft Office "Нажми и работай"
    DiagTrack : Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия
    DusmSvc : Использование данных
    IJPLMSVC : Canon Inkjet Printer/Scanner/Fax Extended Survey Program
    Intel(R) PROSet Monitoring Service : Intel(R) PROSet Monitoring Service
    Intel(R) Security Assist : Intel(R) Security Assist
    jhi_service : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service
    kpm_launch_service : Kaspersky Password Manager Service
    KSDE2.0.0 : Kaspersky Secure Connection Service 2.0.0
    LMS : Intel(R) Management and Security Application Local Management Service
    NvContainerLocalSystem : NVIDIA LocalSystem Container
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    SecurityHealthService : Служба Центра безопасности Защитника Windows
    SEMgrSvc : Диспетчер платежей и NFC/защищенных элементов
    SgrmBroker : Брокер мониторинга среды выполнения System Guard
    Spooler : Диспетчер печати
    Steam Client Service : Steam Client Service
    Wcmsvc : Диспетчер подключений Windows
    WSearch : Windows Search
    CDPUserSvc_4e626 : Служба пользователя платформы подключенных устройств_4e626
    OneSyncSvc_4e626 : Синхронизация узла_4e626
    PimIndexMaintenanceSvc_4e626 : Служба контактных данных_4e626
    UnistoreSvc_4e626 : Служба хранения данных пользователя_4e626
    UserDataSvc_4e626 : Служба доступа к данным пользователя_4e626
    WpnUserService_4e626 : Пользовательская служба push-уведомлений Windows_4e626
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.137

    avp.exe : Kaspersky Anti-Virus (18.0.0.405)
    avpui.exe : Kaspersky Anti-Virus (18.0.0.405)

    Классическое проблемное сочетание 1803 и продуктов Касперского. Для начала попробуйте добавить исполняемые файлы клиента игры в исключения антивируса или отключить его при запуске игры вообще..
     
  3. IRomarioI

    IRomarioI User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Отключал антивирусник полностью с выходом, проблема оставалась. Какие именно файлы считаются исполняемыми?
     
  4. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    .dll , .exe и прочие из папки bin или bin64. сам .dll не исполняется непосредственно но он может подключаться по вызову из "исполняемого" - .exe
     
  5. IRomarioI

    IRomarioI User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Добавил в исключение Касперского всю папку с файлами, сделал проверку по files.cinn с помощью программы, затем починку на сайте, поиграл, вышел из игры всё хорошо. Перезагрузил компьютер, попытался по новой зайти в игру зависла система на картинке с загрузкой, перезагрузился. Полностью остановил защиту Касперского, сделал выход Касперского. Опять сделал проверку (всё та же ошибка файла | bin64\local.ini), починил через сайт, зашёл в игру без проблем, вышел, система опять ушла в перезагрузку через синий экран. После ребута (касперский всё так же не работает) попытался войти в игру, система зависла на экране загрузки Frost. Вывод: касперский не причём.
    Помогите пожалуйста решить данную проблему.

    Скрин диагностики процессов, вкладка ошибки. Почему пишет, что кол-во ошибок 2, а по логу она одна?
    Безымянный.png
    Скрин синего экрана (код остановки каждый раз разный):
    m5Y0ODVPDeY.jpg
     

    Вложения:

    • m5Y0ODVPDeY.jpg
      m5Y0ODVPDeY.jpg
      Размер файла:
      126,3 КБ
      Просмотров:
      2
  6. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    ЖД проверь, либо оперативку как вариант. пул это у них
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
  7. IRomarioI

    IRomarioI User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    поясни пожалуйста)))) Как можно проверить оперативку? Есть у меня одна идея по проверке ЖД, у меня их 2, попробую на другой установить.
     
  8. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    ну жд обычными утилитами тип кристалдиск. а вот с оперативкой сложнее. есть функция проверки памяти в винде
     
  9. IRomarioI

    IRomarioI User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Проверка оперативной памяти результатов не дала, ошибок не найдено. CrystalDisk пишет состояние обоих винтов ХОРОШЕЕ. Переустановка игры c HDD на SSD результатов не принесла, всё тоже самое, проблема не решена. Есть ещё варианты?
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    c:\windows\minidump

    выложите на хостинг 2-3 штуки и мне в ПМ ссылку пришлите, гляну мб что полезное можно будет сказать
     
  11. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    есть. RAM новая? докупал?
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.