1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Обсуждение] Ребаланс 1602 и масс-тестирование обновления на ПТС

Тема в разделе "Таверна "Ночной Колфорт"", создана пользователем СМ_Гелата, 6 июл 2018.

  1. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    3.996
    Симпатии:
    1.648
    Ифриты на югенесе с 27 до 35 уже скакнули.)
     
  2. PeoplePower

    PeoplePower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.819
    Симпатии:
    1.553
    на метеосе они ниже 100 не опускаются
     
  3. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    89
    Думаешь, у команды р2 хватит квалификации на выпуск ребаланаса без корейцев? Внести изменения в существующую механику - не проблема, вопрос больше к созданию новых механик, а вот они появляются в каждом ребаланасе.
     
  4. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    3.996
    Симпатии:
    1.648
    Помнится, разговор шёл просто о самостоятельном внесении изменений и вроде как не о глобальных, наподобие ребалансов. Ну да ладно. И ключевые изменения не всегда таятся в чем-то большом - достаточно просто изменить какое-то значение, и один класс в попе, а другой на коне.)
     
    Wynny нравится это.
  5. ISoto

    ISoto User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    89
    Я писал про изменения баланса в целом, отвечая на конкретный пост. Ты же меня процитировал, а не кого то ещё?) Согласен, можно и просто меняя значения в игре вносить изменения в баланс. Но если все же говорить по фактам прошедших ребаланасов, то в каждом из оных 1 или 2 класса менялись на столько, что это невозможно сделать простым изменением циферок. Единственный пример изменения баланса персонажа, который был связан с цифрами это сум. Если же ты считаешь, что и рейн тоже пострадал от цифр, то я не соглашусь, на мой взгляд его изменяли каждый ребаланс не только за счёт цифр.
     
  6. Kir78

    Kir78 User

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Такая же фигня, потом ящики остались еще на 1,5 месяца,а шмота нет. Ладно купил и мб успею 87 апнуть.
    До ребаланса так и было, после закалки нельзя было ющать ни ярость ни концентрацию, сейчас можно все и разом, но не помогает=)
     
  7. PeoplePower

    PeoplePower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.819
    Симпатии:
    1.553
    ты немного не понял

    Ты говоришь, что ты после того как юзаешь А не можешь заюзать Б, но при этом ты мог заюзать Б, а затем А - этому то никто не мешал

    А вот у нас было что ты не мог ни А после Б, ни Б после А, так как кд общий
     
  8. ~PROVOKATOR~

    ~PROVOKATOR~ User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    33
    Да, давайте апнем рейнам скорку ведь не дамажат же а как же иначе? Справедливости ради делается так: дальняя атака не дает такую скорость но позволяет атаковать дистанционно а ближний воплот пускай дает такую скорость но не дает возможность атаковать дистанционно. Вот это правильно. Второй момент почему у охотки ур атак+5 а у геры +5 к криту? Этими +5 к криту можно подтереться они и рядом не стояли с +5 к атаке. Этого за глаза хватит для компенсации скорости атаки. Так не ноют, хотим больше, хотим имбу как сины и маги, которые уже нанаыли. Блевать тянет от их ребалансов. Не имея понятия и не играя в эту игру они лезут и лезут своими клешнями с желанием сбалансировать классы (стимулировать донат).
     
  9. PeoplePower

    PeoplePower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.819
    Симпатии:
    1.553
    нам просто вернули то - что и так было, при этом когда это было - рейны всех не шатали, это при том что помимо этой скорки у нас еще и ловушка на 400 урона была, которой сейчас нет, так что зря панику наводишь
     
    Шустрый_Бизон и Wynny нравится это.
  10. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    212
    Тест на маге показал, что: ускорка + левитация --> 1 руха / 1 ифрит / 1 гнев / 1 гера V. Все предметы в единичном экземпляре давали магу скорость атаки, по сравнению с магом у которого только ускорка и левиташка.
     
  11. Harrin

    Harrin User

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    а если все вместе? ас вырастает по сравнению с просто зелье+леви?
     
  12. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    212
    Я тестил всего по 1. И ещё был тест 2 кольца рухи. Скорость тоже увеличилась.

    Пока что вот так. Остальное позже будет
     
    Harrin и PoisonPrince нравится это.
  13. ~PROVOKATOR~

    ~PROVOKATOR~ User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    33
    Понял-понял. Т.е. стрела апнутая под 1 к хп не замена конечно же ловушки, 5 атаки с охотки глаз не режет и то что в наличии офигенное преимущество в дальней атаке это мелочь. Даешь скорость атаки рейнам !! Надо выносить 9 сталь еще на подходе. Норм че. вполне в духе ебаланса от инновы.
     
  14. PeoplePower

    PeoplePower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.819
    Симпатии:
    1.553
    стрела и раньше была такая же - какая разница какая у неё длительность - если её и раньше можно было вешать по кд и она в принципе не спадает?
    а охотка атаку даёт уже сто лет
    что-то ты горишь по поводу того - чего сам не знаешь

    рейн сейчас - и рейн до 2х последних ребалансов - разница в том, что
    До ребалансов: была еще и ловушка, бегал в ближнике, для скорости атаки хватало одного кольца на скорость
    Рейн сейчас: ловушки нет, бегает в дальнике - для скорости надо 2 кольца и по кд воплотку - без неё не работает, стоит ли говорить - что процент людей, которые зайдут на форум, прочитают эту тему, пойду купят 2 кольца на скорость и будут ходить с воплоткой постоянно (учитывая что она тащится максимум на 3 дня и продливается на 10) ничтожно мал и состовляет процентов 5-10?
    Все остальные как бегали и не парились, так и не будут.

    я бы лучше бегал в ближнике с 1м кольцом и ловушкой

    дальность - приятный бонус, не более, ну и на осадах это роляет, в пвп к тебе подходят еще до второго крита, а если на тебя нападают, а не ты на кого-то - то приемущества нет вообще
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Wynny нравится это.
  15. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    212
    Это мягко говоря. Если всё так дальше и пойдёт скоро на осадах возможно увидим фулл ги дальников против фулл ги таких же дальников. После ребалансов их наличие даже с БМ пушкой дикий перевес даёт. Отлетают с крита, но эффективности больше чем от 2-3 одетых мили персов. Ну и конечно же они пачкой убивают много.
    Кт сейчас дефить вообще без вариантов т.к обширное расстояние для прострела. Что бы уничтожить стенку на кт даже не придётся милишникам в стену входить т.к она разваливается на глазах
     
  16. Remurmur

    Remurmur Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.726
    Симпатии:
    1.357
    ну и полностью наоборот, десяток дальников в стене, я к ней подойти то не могу, уже улетаю, а типа танк в фул дефе не могу до 1го ряда стены дойти, а рейны где-то в 4м ряду.
     
  17. ~PROVOKATOR~

    ~PROVOKATOR~ User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    33
    Да да да. Рассказывай дальше всем какие вы бедные, обделенные. 5 атак с охотки я так понял это просто дань, сама собой разумеющаяся классу рейн как самых хилым и недамажащим. Ифриты сами по себе взяли и на 7кк подорожали, это ж просто случайно. Дальность-приятный бонус. Ору. Это имба преимущество над магами, нубами и меньшее над остальными. Если ты не можешь реализовать все его кпд то ты либо нуб либо играешь криво. Приятный бонус, не ну надо же) На фарме наверно тоже так фигня, профита с той дальней атаки тоже нету.
     
  18. Kir78

    Kir78 User

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Ближникам тоже сказали ведь гера 5 грейда не работает скорость атаки без колец на скорость и воплотки. Визуально не заметил увеличения скорости атаки никакой сменив геру 1 на геру 5. Только пассивные криты стали сильнее, скорость такая же.
     
  19. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    212
    Без записи и замедления времени там особо нечего и не увидишь. Я выше кидал видосы 2, где было видно что и 1 руха и 1 Ифрит дают скорость милишникам без каких либо дополнительных приблуд. Левиташка, ускорка + 1 кольцо и скорость меняется.
     
  20. Kir78

    Kir78 User

    Регистрация:
    05.01.18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    У танка нет левиташки. А по поводу записи, до обновы со сферами-когда давала скорость гера 1, разум1, охотка 1, я покупал любую сферу 1 грейда и замечал прибавку скорости. А сейчас и с 5 не замечаю.