1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

После обновления ошибка 704, после выполнения рекомендаций 4game все время кнопка установить

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Elinadoll, 6 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер. У меня такая проблема:
    После обновления игры (26.06.18) выскочила ошибка 704, стала исправлять ее с помощью рекомендаций с сайта тех.поддержки (https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/701-730-725) и форума (https://4gameforum.com/threads/598377/), выполнила все рекомендации, в дополнение еще перезапускала службу 4game-service, удалила avast, проводила починку игры, использовала check4game, переустанавливала игру и само приложение, сменила 5 браузеров и ничего не помогло.
    После всех манипуляций на сайте теперь все время висит кнопка "установить" вместо "играть", хотя игра установлена. При попытке повторной установки в системном трее идет загрузка и показывает проценты, на сайте проценты не отображаются и по прежнему висит кнопка "установить", после 100% загрузки кнопка "играть" не появляется. Писала в тех.поддержку 01.07.18, специалист предложила связаться по проблеме через skype, я написала во вт. и ср. (3 и 4го июля) в skype, ответ не получила.
    Прошу помощи в решении моей проблемы. Прикладываю "диагностику процессов".

    check4game ver=2.2.6, uptime=2d 14h 13m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4000 / 10.18.10.4276 / 20150817
    Видео: NVIDIA GeForce GT 630M / 23.21.13.9135 / 20180323
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1600x900
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.9600.19036
    OS Name: Windows 8.1 Single Language
    .NET 2.0.50727.8784 / MEMORY: 8081 MB (4349 MB)
    report Date: 06.07.2018 22-20-18 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: E:\Games\Blade and Soul


    Внимание AppInit_DLLs! возможно это вирус=>
    C:\WINDOWS\SysWOW64\nvinit.dll
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
    nvspcap.dll size = 2137024 bytes

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.3.9600.16384)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.3.9600.16384)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.3.9600.16384)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.3.9600.18895)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.3.9600.16384)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.3.9600.16384)
    %SystemRoot%\system32\wshbth.dll (6.3.9600.17415)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.3.9600.16384)

    Список процессов
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.265)
    4game-tray.exe : 4game tray (3.6.2.265)
    audiodg.exe : audiodg.exe
    AvastUI.exe : Avast Antivirus (18.5.3931.0)
    CCFManager.exe : Intel® Common Connectivity Framework Manager (3.0.0)
    check4game.exe : check4game (2.2.6.0)
    chrome.exe (16) : Google Chrome (69.0.3472.3)
    CLMLSvc_P2G8.exe : CyberLink MediaLibray Service (8.0.0.0608)
    conhost.exe (2) : Окно консоли узла (6.3.9600.16384)
    CoolSense.exe : HP CoolSense (2.2.0.11)
    csrss.exe (2) : csrss.exe
    (8612) ctfmon.exe : CTF-загрузчик (6.3.9600.16384)
    dasHost.exe : Device Association Framework Provider Host (6.3.9600.17415)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.3.9600.16384)
    EvtEng.exe : Intel(R) PROSet/Wireless Event Log Service (16.10.0.0)
    explorer.exe : Проводник (6.3.9600.17031)
    HeciServer.exe : Intel(R) Capability Licensing Service Interface (1,24,388,1)
    hpqwmiex.exe : HP Software Framework WMI Service (6.5.6.1)
    hpservice.exe : HpService (4.2.9.1)
    HPSupportSolutionsFrameworkService.exe : HP Support Solutions Framework Service (8.10.24.3)
    HPWMISVC.exe : HP Quick Launch WMI Service (3.0.1.0)
    IEWebSiteLogon.exe : IEWebSiteLogon (6.0.100.272)
    igfxCUIService.exe : igfxCUIService Module (6.15.10.4276)
    igfxEM.exe : igfxEM Module (6.15.10.4276)
    igfxHK.exe : igfxHK Module (6.15.10.4276)
    IntelMeFWService.exe : Intel(R) ME Service (8.1.0.1256)
    Jhi_service.exe : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface (8.1.0.1252)
    livecomm.exe : Communications Service (17.5.9600.17923)
    LMS.exe : Local Manageability Service (8.1.0.1252)
    lsass.exe : lsass.exe
    mmc.exe : Консоль управления (MMC) (6.3.9600.16384)
    nvcontainer.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\nvcontainer.exe
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NVIDIA Web Helper.exe : NVIDIA Web Helper Service (6.12.2)
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.7903)
    RegSrvc.exe : Intel(R) PROSet/Wireless Registry Service (16.10.0.0)
    RuntimeBroker.exe : Runtime Broker (6.3.9600.17415)
    searchbandapp64.exe : Voice assistant (4.1.0.1769)
    services.exe : services.exe
    SettingSyncHost.exe : Host Process for Setting Synchronization (6.3.9600.18231)
    SkyDrive.exe : OneDrive Sync Engine (6.3.9600.17416)
    smss.exe : smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.3.9600.16384)
    sqlservr.exe : SQL Server Windows NT - 64 Bit (10.0.5538.0)
    sqlwriter.exe : SQL Server VSS Writer - 64 Bit (11.0.2100.60)
    stacsv64.exe : IDT PC Audio (1.0.6425.0)
    STCServ.exe : Intel(R) Common Connectivity Framework STC Service (3.0.13.129)
    sttray64.exe : IDT PC Audio (1.0.6425.0)
    svchost.exe (16) : Хост-процесс для служб Windows (6.3.9600.16384)
    SynTPEnh.exe : Synaptics TouchPad Enhancements (16.2.10.12 24Aug12)
    SynTPHelper.exe : Synaptics Pointing Device Helper (16.2.10.12 24Aug12)
    taskeng.exe : Обработчик планировщика заданий (6.3.9600.16384)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.3.9600.16384)
    taskhostex.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.3.9600.16384)
    Taskmgr.exe : Диспетчер задач (6.3.9600.16384)
    TouchControl.exe : TouchControl (6.0.100.272)
    TouchpointAnalyticsClientService.exe : HP Touchpoint Analytics Client Service (4.0.2.1439)
    TrueSuiteService.exe : HP Service (6.0.100.272)
    UNS.exe : User Notification Service (8.1.0.1252)
    unsecapp.exe (2) : Sink to receive asynchronous callbacks for WMI client application (6.3.9600.17415)
    valWBFPolicyService.exe : C:\Windows\system32\valWBFPolicyService.exe
    WhatsApp.exe (4) : WhatsApp (0.2.9229)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.3.9600.16384)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.3.9600.16384)
    wlanext.exe : Инфраструктура расширяемости беспроводной локальной сети Windows 802.11 (6.3.9600.16384)
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (6.3.9600.18946)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) - хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.3.9600.16384)
    ZeroConfigService.exe : Intel® PROSet/Wireless Zero Configure Service (16.10.0.0)

    Список служб
    DiagTrack : Diagnostics Tracking Service
    EvtEng : Intel(R) PROSet/Wireless Event Log
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    FPLService : TrueSuiteService
    hpqwmiex : HP Software Framework Service
    hpsrv : HP Service
    HPSupportSolutionsFrameworkService : HP Support Solutions Framework Service
    HPTouchpointAnalyticsService : HP Touchpoint Analytics
    HPWMISVC : HPWMISVC
    igfxCUIService1.0.0.0 : Intel(R) HD Graphics Control Panel Service
    Intel(R) Capability Licensing Service Interface : Intel(R) Capability Licensing Service Interface
    Intel(R) ME Service : Intel(R) ME Service
    jhi_service : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service
    LMS : Intel(R) Management and Security Application Local Management Service
    MSSQL$SQLEXPRESS : SQL Server (SQLEXPRESS)
    NvContainerLocalSystem : NVIDIA LocalSystem Container
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    RegSrvc : Intel(R) PROSet/Wireless Registry Service
    Spooler : Диспетчер печати
    SQLWriter : SQL Server VSS Writer
    STacSV : Audio Service
    STCServ : Intel(R) Common Connectivity Framework
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    SysMain : Superfetch
    UNS : Intel(R) Management and Security Application User Notification Service
    valWBFPolicyService : Validity WBF Policy Service
    WerSvc : Служба регистрации ошибок Windows
    ZeroConfigService : Intel(R) PROSet/Wireless Zero Configuration Service
    4game-service : 4game-service
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Здравствуйте!
    Тестовые сборки браузеров могут не поддерживаться. Установите релизную версию хрома. Это 67 версия, у вас же установлена 69-я.
     
  3. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Спасибо за ответ :) я пробовала и через другие браузеры заходить, везде одинаковая проблема.
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Вы сказали, что удалили Аваст, однако, он в списках процессов присутствует. Вы его возвращали? Если да, приложение 4game в исключения вносили?
     
  5. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Да, я его потом заново установила, в исключения добавила, сейчас выключила все экраны аваста. В принципе для чистоты эксперимента, могу заново удалить его, хотя похоже проблема не в нём. Без него всё было так же.
     
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Номер запроса скиньте.
    Если проблема во всех браузерах, значит блокируется со стороны службы. Это может быть как антивирус, так и вирус. Последнее можно проверить с помощью DrWeb CureIT, первое - удалив антивирус и перезагрузившись.
     
  7. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0

    Информация по вопросу: 30062018-VH12001. Я чистила Dr.Web, может нужно другой версией, буду благодарна, если скините ссылку на нужную версию.
     
  8. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    В общем я удалила антивирус, перезагрузилась и проверила с помощью DrWeb CurelT (угроз не обнаружено). Проблема не решилась.
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Зайдите в папку C:\Windows\System32\drivers\etc, откройте блокнотом файл hosts, в нём не должно быть лишних строчек, он должен выглядеть примерно так:
    Код:
    # Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
    #
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
    #
    # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
    # entry should be kept on an individual line. The IP address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # The IP address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # For example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
    # localhost name resolution is handled within DNS itself.
    # 127.0.0.1 localhost
    # ::1 localhost
    
    Если всё нормально, диагностику сети ещё из утилиты приведите.

    В запросе уточните, с какого логина будите писать. Возможно, не прошло спам фильтр.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  10. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    В запросе уточнить, это где именно?
    hosts изменила, сделала как у Вас. Диагностику провела, проблема не ушла. Я на днях удаляла MS Visual Studio и с ним несколько драйверов. Может быть проблема в драйверах microsoft visual c++?
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Не должно.
    В поддержке.
    Диагностику нужно выложить сюда, чтобы я её посмотрел.
     
  12. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Тогда в техподдержку напишу, а диагностику скину вечером :)
     
  13. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.6, uptime=1h 27m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4000 / 10.18.10.4276 / 20150817
    Видео: NVIDIA GeForce GT 630M / 23.21.13.9135 / 20180323
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1600x900
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.9600.19036
    OS Name: Windows 8.1 Single Language
    .NET 2.0.50727.8789 / MEMORY: 8081 MB (5200 MB)
    report Date: 11.07.2018 0-39-43 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: E:\Games\Blade and Soul

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем 5.63.134.30:12100 (Логин сервер) => OK
    Проверяем 5.63.134.30:10900 (Лобби) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 11/07/2018 0:39
    Местоположение: Russian Federation, Krasnodar, Abinsk
    traceroute 81.201.74.140
    Start: Wed Jul 11 00:39:47 2018
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 5.63.128.71 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.2 0.0
    2.|-- 5.63.128.32 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.3 0.0
    3.|-- 5.63.128.41 0.0% 10 0.2 0.3 0.2 0.3 0.0
    4.|-- 5.63.128.1 0.0% 10 0.2 2.1 0.2 19.3 6.0
    5.|-- 217.150.46.202 0.0% 10 1.4 1.4 1.2 2.5 0.0
    6.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    7.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    8.|-- 91.214.214.83 0.0% 10 27.5 27.5 27.5 27.6 0.0
    9.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до 5.63.134.30 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 31 ms 30 ms 30 ms 5.63.134.30
    Следующая проверка будет выполняться примерно 0 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (pathping.exe)
    0 Elina-PC [192.168.1.36]
    1 KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 109.105.133.66
    0 Elina-PC [192.168.1.36]
    1 2мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 30мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 109.105.133.66

    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (tracert.exe)
    1 <1 мс 1 ms 1 ms KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 28 ms 28 ms 28 ms 109.105.133.66

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 1 ms 1 ms <1 мс KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 24 ms 24 ms 25 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 1 ms 2 ms <1 мс KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 24 ms 24 ms 24 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.66:10100 (Аметист) => OK
    Проверяем 109.105.133.67:10100 (Изумруд) => OK
    Проверяем 109.105.133.68:10100 (Рубин) => OK
    Проверяем 109.105.133.69:10100 (Сапфир) => OK
    Проверяем 109.105.133.64:11900 (Арена 1) => OK
    Проверяем 109.105.133.65:11900 (Арена 2) => OK
     
  14. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Попробовать соединиться кабелем, а не по wifi, есть возможность?
     
  15. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Да, возможность есть, вечером после работы проверю. А нельзя как-то путь переуказать, без использования сайта (у меня там не отображается)? Мне кажется он не может найти каких то файлов, я пробовала запустить отдельно frost, пишет неправильный путь или что-то такое. Может я конечно ошибаюсь и дело не в этом, просто я каждый вечер после работы пытаюсь найти причину и у меня уже столько гипотез было :) А ещё можно с кем-то связаться из тех.поддержки, кто работает не с 10:00 до 14:00, а после 19:00? А то я на работе и не могу предоставить доступ по temviewer в это время, поэтому выделенный по моей проблеме специалист не может мне помочь.
     
  16. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.6, uptime=23h 41m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4000 / 10.18.10.4276 / 20150817
    Видео: NVIDIA GeForce GT 630M / 23.21.13.9135 / 20180323
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1600x900
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.9600.19069
    OS Name: Windows 8.1 Single Language
    .NET 2.0.50727.8789 / MEMORY: 8081 MB (5848 MB)
    report Date: 13.07.2018 0-17-06 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: E:\Games\Blade and Soul

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем 5.63.134.30:12100 (Логин сервер) => OK
    Проверяем 5.63.134.30:10900 (Лобби) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 13/07/2018 0:17
    Местоположение: Russian Federation, Krasnodar, Krasnodar
    traceroute 213.138.82.199
    Start: Fri Jul 13 00:17:09 2018
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 5.63.128.71 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.4 0.0
    2.|-- 5.63.128.33 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.3 0.0
    3.|-- 5.63.128.41 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.4 0.0
    4.|-- 5.63.128.1 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.6 0.0
    5.|-- 217.150.46.202 0.0% 10 17.7 5.1 1.3 17.7 4.9
    6.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    7.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    8.|-- 93.189.12.1 0.0% 10 20.2 20.2 20.2 20.3 0.0
    9.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до 5.63.134.30 (tracert.exe)
    1 1 ms <1 мс <1 мс KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 23 ms 23 ms 23 ms 5.63.134.30
    Следующая проверка будет выполняться примерно 0 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (pathping.exe)
    0 Elina-PC [192.168.1.37]
    1 KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 109.105.133.66
    0 Elina-PC [192.168.1.37]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 30мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% 109.105.133.66

    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 28 ms 28 ms 28 ms 109.105.133.66

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 27 ms 25 ms 25 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс KEENETIC_OMNI [192.168.1.1]
    2 26 ms 26 ms 27 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.66:10100 (Аметист) => OK
    Проверяем 109.105.133.67:10100 (Изумруд) => OK
    Проверяем 109.105.133.68:10100 (Рубин) => OK
    Проверяем 109.105.133.69:10100 (Сапфир) => OK
    Проверяем 109.105.133.64:11900 (Арена 1) => OK
    Проверяем 109.105.133.65:11900 (Арена 2) => OK
     
  17. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Какие будут ещё рекомендации?
     
  18. Elinadoll

    Elinadoll User

    Регистрация:
    30.06.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Не могли бы Вы дать мне доступ к лаунчеру, чтобы попробовать выполнить вход через него?
     
  19. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Можно попробовать отключить UAC (временно), ещё посмотреть настройки встроенного файерволла и тоже попробовать его отключить (если включён).
     
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.