1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОБТ Нового Фогейма. Теперь для всех!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем CM_Eva, 26 июл 2018.

  1. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.221
    Симпатии:
    1.383
    Возможность выбрать папку для установки игры в 4game центре есть.
     
  2. Nagos

    Nagos User

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    16
    Спасибо
     
  3. Switchable

    Switchable User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    425
  4. Detektrius

    Detektrius User

    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я после установки через Uninstall Tool зашёл в нужную запись реестра и поменял пути, потом остальные пути в ярлыках и т.п. и собственно по этому пути переместил программу...
    Было неудобно но я сделяль :)
     
  5. Asgara

    Asgara User

    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    31
    А возможность выбрать куда ставить сам центр?..
    3 авг 2018
    Итак, имеем ПК с установленной Windows 7 Pro SP1 x64. Установщик был запущен с правами Администратора. При попытке запуска ловим ошибку. Согласно совету @krege выполнил проверку целостности системы - проблем не нашло. @Ультхар сетовал на отсутствие установленного .Net 4.7.2 - так есть он (хоть нигде и не сказано, то он требуется). А центр запускаться так и не хочет.
    Рядом стоит ПК с Windows 8.1 - там аналогичная картина.
    Чего еще посоветуете, господа модераторы?
     

    Вложения:

    • fail4game.png
      fail4game.png
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      13
    • L2.net.JPG
      L2.net.JPG
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      13
    • sfc_result.png
      sfc_result.png
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      13
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.221
    Симпатии:
    1.383
    Обратиться в поддержку.
     
  7. GSTim

    GSTim User

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    52
    Офигенная обнова только что прилетела.
    Теперь вообще ничего не работает.
    «Страница не загрузилась. Попробуй обновить страницу»
    Жать кнопку можно до бесконечности. Реакции — ноль.

    UPDATE: Очнулся. Видимо, что-то у вас.
    Наверное все-таки лучше сделать на такие случаи более информативную заглушку. А то непонятно, проблема в клиенте, в соединении или же на сервере.

    PS: А почему это ваш центр со мной на «ты», кстати?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  8. MaD-lg-ua

    MaD-lg-ua User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    42
    так и задумано, что учётки после каждого апдейта слетают из центра?
     
  9. Asgara

    Asgara User

    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    31
    То есть в данной теме помощи можно не ждать... А для чего же тогда она тут? Дифирамбы выписывать? Проект до сих пор в стадии тестирования. Казалось бы тут и надо решать подобные вопросы, а не слать в саппорт на тет-а-тет...
     
  10. Axentis

    Axentis User

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    52
    Тоже слетели все 12 аккаунтов, думал заведу и буду юзать, ан нет, обновился, все слетело, значит продолжаем юзать хром + users, вернусь когда сделаете доделаете эту зверушку, как вы ее видите. Вам виднее, что хочет пользователь...даже не спрашивая его =)
     
    Пачкуале и Zullik нравится это.
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.221
    Симпатии:
    1.383
    Это означает, что очевидные варианты закончились. Надо залазить глубже, что немного оффтопик, т.к. эта тема действительно не про поддержку.
     
  12. Йоко~

    Йоко~ User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.696
    Симпатии:
    421
    Не приходит смс с кодом на телефон... =_=
     
  13. Пачкуале

    Пачкуале User

    Регистрация:
    02.01.18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    15
    А когда новый фогейм научится показывать, что идет профилактика?
     
  14. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    9
    Господа. У меня очень интересный вопрос: почему новое приложение удаляет системные обновления в ОС? Да причем так, что приходиться ОС восстанавливать.
     
  15. Asgara

    Asgara User

    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    31
    lolwhat?! а можно поподробнее?)
     
  16. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    9.800
    Симпатии:
    3.162
    Такой функции в Фогейм центре нет.
     
  17. Storm Screamer

    Storm Screamer User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    9
    Да. Рассказываю. Может это и совпадение... но...

    Решил я значит, установить новое приложение и зайти в ла2, глянуть, как все работает. В 16:38 где-то установил приложение. В этот день больше ничего не устанавливал, специально проверил в списке установленных ПО, вдруг забыл. То есть, вчера я установил только новый фогейм. А утром комп отказался загружать винду, выдав ошибку 0хс000000f. После того, как я восстановил ОС я решил заглянуть системные журналы, что произошло - то. О фогейме новом даже и забыл. Оказывается, в журнале установки обновлений в 16:44 служба установки модулей пометила ряд обновлений на удаление (как я понял). Хотя она у меня всегда была выключена, я в ручную устанавливаю обновления, ее какой-то софт включил. Грешу на фогейм этот, потому что где-то в 16:39 включилась служба модулей. А последний раз я ее включал сам в мае для обновки. В планировщике задач у меня тоже чисто.

    Зачем ОС удалять самой по себе критически обновления безопасности?

    Все журналы и скриншоты сохранил.
     
  18. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    9.800
    Симпатии:
    3.162
    Учитывая что произошло это только у вас, из тысяч пользователей нового Фогейм центра, смею полагать что проблема явно не в Фогейм центре.
    Но вы можете обратиться в службу поддержки, для проверки.
     
  19. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    147
    сколько аккаунтов поддерживается одновременно в программе?
     
  20. Asgara

    Asgara User

    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    31
    Однако, прошу заметить, новому фогейму зачем-то всё-таки требуются права администратора для запуска... Зачем они тогда ему?..
    Да и в техподдержку обращаться (по крайней мере по новому фогейму) - гиблое дело. Последнее сообщение в тикете от самой службы поддержки - 4 дня назад. Мой ответ им - 3 дня назад. Проблема так и не решена, а от них при ответа ни привета. Сам тикет висит уже СЕДЬМОЙ день...