1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Смертельная гонка Грядущее обновление
    Скрыть объявление

Особенность механики передвижения на официальных серверах.

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Namrok, 27 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. animations

    animations User

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    42

    В общем понятно, только администрация решает сделать ли нам игру приятной или нет.


    Ув. Администрация я надеюсь вы все таки будете лояльны!
     
  2. lanker87

    lanker87 User

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    233
    Ну мне если честно, нормально, да иногда подлагивает и я полностью понимаю что в основном эта проблема будет заметна на ГВ, но при всём этом я уже вкачал и проверил три билда, без всякого жопа горения...
    НПС и респ можно по ходу поменять, по этому считаю, что самые важные проблемы должны решатся с начало с сервера, а не с клиента, ну а раз нет... тут уже пользователь не имеет голоса.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    Дрорчег нравится это.
  3. Razgriz

    Razgriz User

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    156
    После дотана 3к+ часов от мульти клика трудно избавиться...
     
    Кь'Юик и Eonika нравится это.
  4. Kaorich

    Kaorich User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    98

    iro re:start / 4game

    На иро этого дилея нет , несмотря даже на большой пинг.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2018
  5. AIIR©

    AIIR© User

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    723
    IRo Restart, начал к медленного и постепенно ускорял клики все быстрее



     
    GranasAngry, ky0uraku и -rOuNd- нравится это.
  6. -rOuNd-

    -rOuNd- User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    363
    Читайте внимательнее, пожалуйста:
    Разработчики нашего сервера и ИРО сервера одни и те же люди - корейцы из гравити.
     
    petro3x и ky0uraku нравится это.
  7. Forsk3nn

    Forsk3nn User

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    16
    При том что это офф сервер без этой фичи. Как тут было сказано, присущей всем офам.
     
    petro3x нравится это.
  8. Abc1(O2)

    Abc1(O2) User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    44
    Спс Намрок за 5лет игры в ро объяснил как правильно бегать. Ты моё золотце)
     
    Lampur, Py6epouD, petro3x и ещё 1-му нравится это.
  9. Найвз

    Найвз User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    42
    Собственно зашел на иро, пинг там у меня просто мама дорогая, но вот ведь резины там нет... как так-то это же оф тоже.
     
  10. Abc1(O2)

    Abc1(O2) User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    44
    Почему все агрятся на кма. Он банально оглашает вести. Все эти вопросы на гме спрашивайте у него.
     
  11. Azaza69

    Azaza69 User

    Регистрация:
    24.07.18
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    25
    Мне кажется тему нужно почистить от видео с левых серверов и закрыть. Оффициальный ответ дали, обсуждать тут нечего.
     
  12. -rOuNd-

    -rOuNd- User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    363
    Намрок перелогинься :D
     
    Сервернекласс и ky0uraku нравится это.
  13. Найвз

    Найвз User

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    42
    Полностью с вами согласен. Раз лучше не будет пора запускать...
     
  14. AIIR©

    AIIR© User

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    723
    Соглашусь, что надо решать этот вопрос. Тяжело вспомнить и судить как было раньше на оффе, потому что память замылилась уже. Но почему то есть ощущение, что так туго не было. На ГВ проблемы будут 100% при нынешнем раскладе, особенно у берсерков и персонажей 1лайна, будут стопориться, залипать и дохнуть. Макроигры просто не будет.
     
    Соната© нравится это.
  15. Encore!

    Encore! User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    123
    да,когда то в далёкие времена,лет цать назад люди тоже пытались это делать
     
  16. EaseRush

    EaseRush User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    25
    korea.png
     
    Reliant, MrGADvin и Веканое нравится это.
  17. astasi

    astasi User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    13
    Честно говоря не имею доступа на збт, но играя на поздних реньювальских клиентах (2015~2018) давно уже пришла к "зажимать", особенно в ситуации, когда нужно подойти к врагу вплотную и потом атаковать (и умением, и простой атакой) или перемещаться в плотной толпе врагов. Уже давно приходится вести по земле с достаточно небольшим удалением от персонажа, чтобы быть уверенным, что он слушался.

    Насчёт различия клиентов разных "оффов". Я не вижу здесь противоречия. Оффы разных локализаций различаются и требовать от них быть идентичными просто бесполезно. Особенно бесполезно при этом делать попытки оскорблять комьюнити-менеджера. Да, обидно. Да, гранату хочется кинуть. И стол перевернуть. А Намроку тем не менее спасибо за вразумительный и чёткий ответ, за которым, весьма вероятно, стоит никому тут не очевидная работа по коммуникации с авторами сей фичи...
     
    smoke weed, Кь'Юик и Azaza69 нравится это.
  18. Trev.

    Trev. User

    Регистрация:
    14.07.18
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    95
    Я негодую.
     
  19. TuneUp

    TuneUp User

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    29
    ответь на вопроы
    1) почему на "ру" сервере это норма, а на американском рестарте такого нету(при пинге в 300) максимум 2-3 раза надо нажать скил при автоатаке чтобы она прошла, у нас же надо отойти от моба на соседнюю клетку и нажать скилл?
    2) почему переключение при автоатаке на мобоа так же без проблем: на амеровском 2-5 атак проходит и чар бьет другого моба, у нас опять же "фича" надо отойти от моба чтобы начать бить другого?
    3) почему при борьбе с мобами которые бьют дистанционно "зажовывает" при том что ты визуально уже отошел но тебя все равно бьет моб и в итоге ты умираешь, на американском рестарте тебя бьют "зажовывает" но если ты отошел то отошел и остался жив?

    p.s. и там и тут рестарт и там и тут официальный сервер, так почему же такие различия?

    p.p.s. при надобности запишу видео
     
    petro3x, MrGADvin, lanker87 и ещё 1-му нравится это.
  20. Abc1(O2)

    Abc1(O2) User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    44
    На американском рестарте зато есть боты и дюпы. Как итог мертворожденный сервер. Хороший ли это пример? Понимают ли наши игроки разницу, где на одной чаше весов жвачка, на другой подрыв экономики сервера. С последующим закрытием онного.
     
Статус темы:
Закрыта.