1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

А не слишком ли?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Кугель, 27 июл 2018.

  1. Abc121

    Abc121 User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    123
    В Китае для регистрации требуется ИН гражданина, аналог нашего ИИН. Но проблема не в этом, проблема в пинге и языке. И если язык в принципе можно выучить то с пингом всё гораздо сложнее.
     
  2. BlazeKarleone

    BlazeKarleone User

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Как фанат WoW. Я поддерживаю любой положительный комментарий в её адреса и осуждаю любой отрицательный.;):D
     
  3. Primarchus

    Primarchus User

    Регистрация:
    30.07.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Таки да, но тут то мы имеем дело с евро сервером, а РФ не так то бы далеко от него. Ладно если бы там Япония или Америка. Вообще не понятно зачем такие ограничения для ру комьюнити, типа вот вам своя песочница, играйте. Даже те же WoW сервера и то объединили, нет разделения подписки на Евро и Ру. Почему не дать игрокам самим решать где они хотят играть, какая то дискриминация. :(
     
  4. Abc121

    Abc121 User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    123
    Кто именно выступил инициатором блокировки мы с вами никогда не узнаем.
    А вопрос почему? - Деньги. - Их издатель опасается что игроки уйдут играть на Руоф. Наши локализаторы скорее всего просто соблюдают условия договора. Не думаю что когда-то существовал риск ощутимого исхода на евру. Здесь и языковой барьер и пинг и гораздо более высокие цены. Вроде бы до Европы и не далеко, но пинг 200 уже делает ПВП направленную игру не комфортной для прохождения. Если так подумать то и до Китая недалеко. А всё-равно играют там единицы.
     
  5. Aovin

    Aovin User

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    67
    Недавно узнал про эту игру и сразу понял, что новый рекорд поставлен. Цитата: "Ориентировочная дата релиза — вторая половина 2019 года." Девятнадцатого! А уже продают наборы, и самое что интересное земли и недвижимость в виде усадьб и крепостей. Дальше у меня не нашлось слов которые бы можно было тут написать...
    Такой тенденцией скоро предзаказ на наборы будут доступны сразу после анонса названия игры.
     
  6. Py6epouD

    Py6epouD User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    18
    Есть более крутые рекордсмены в этой области, тот же Альбион, сколько лет прошло со старта продаж НРД до релиза... Или финансовая пирамида старситезен, который никогда не выйдет.
     
  7. Angry_Hamster

    Angry_Hamster User

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    123
    Так это... не покупайте и все тут. Не заставляют же.
     
  8. Tirnuel

    Tirnuel User

    Регистрация:
    28.07.15
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    72
    Вангую предметы,в виде бустеров пассивной прокачки, "невлияющие на игровой баланс" LUL ... всем привет с л2классика!
     
    Кхарн нравится это.
  9. 'Sheks'

    'Sheks' Banned

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    97
    альбион живее всех живых если что.там куча народу
     
  10. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    На сколько я понимаю, эта игра отличается от общего ряда "конвеерных выживалок" тем, что игроку предоставляется возможность выбирать из нескольких миров, которые рождаются, какое-то время существуют, а потом умирают. В каждый из таких миров игрок может зайти отдельным аватаром, создаваемым им именно для этого мира. Скилы же игрок прокачивает на весь аккаунт. При этом у игрока есть свой, маленький но постоянным мир, в котором игрок может накапливать ресурсы, здания, крафт-машины, вендоров и он, игрок, может открыть свой локальный мир для друзей и врагов, установить в этом своем мире возможность или запрет на ПВП.
    Причем игрок может раскачиваться, как воюя во временных глобальных мирах, так и принося в жертву ресурсы на алтарь в своем локальном мирке (при установленном в нем режиме ПВЕ).
    Так же игрок вполне может сначала раскачаться и накрафтить в своем локальном мире себе оружие и снаряжение, под того аватара, которым он планирует воевать, а потом уже высаживаться в глобальных временных мирах.
    Ему это все равно будет необходимо, потому что пока в локальном мире у игрока только ресурсы первого уровня и нет мобов. Ну и для создания своей первой малой крафт-станции игроку надо использовать крафт-машины глобальных миров. Они там в сооружениях недалеко от респа обычно бывают.

    Если срок жизни глобальных миров будет достаточно долгим (года два-три реального времени) - то это будет совсем не стандартная гриндилка.
    Имхо.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  11. tqd392

    tqd392 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Купил и бегаю, не Фогейм а на офф сайте. Пинг 32, вполне играбельно, за исключением фризов клиента. Знаю что альфа взял исключительно чтобы ознакомится с механиками и скилами. Пока вроде ничего, что касается графона - я не дрочер мне норм =) Переходить на ру вкладку не буду.Если вступите через сайт в гильдию до покупки игры сэкономите ~6 баксов.
     
  12. werlord

    werlord User

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    альбион прекрасно живет
     
  13. МаковыйПринц

    МаковыйПринц User

    Регистрация:
    02.12.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    На вашем месте я бы полгода подождал после релиза и посмотрел как дела обстоят на рашн серваке и как будут дела на US и EU серваках, и уже потом делать вывод какой клиент игры лучше купить. Как показывает практика - US и EU сервера ВСЕГДА живут как минимум в 3 раза дольше RU серверов. Про соотношение популяций серверов вообще молчу.
     
  14. Encore!

    Encore! User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    123
    Игра то вышла?а то во всем разделе не больше 250 сообщений
     
  15. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.852
    Симпатии:
    827
    ну в альфу вышла...
     
  16. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    21
    Игра находится на стадии пре-альфа. Сейчас идет разработка основным механик, позже они будут развиваться и обрастать контентом, принимая финальный вид.
     
  17. Maze4423

    Maze4423 User

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Хотелось бы услышать комментарии от издателя о том будет ли игра пересекаться с пулом миров(серверов) европейской/американской версии и как будет реализован донат будут ли огромные отступления(как это часто бывает у российских издателей) от того что будет представлено у разработчика. И самое главное синхронность по обновлениям и патчам с евро/американской версией или же это будет отсебятина как было у тех же Mail.RU с пропусками патчей или же их изменением.

    В общем основной вопрос во всём этом останется ли игра такой как её сделали ArtCraft или она будет нещадно перепилена в угоду кармана совета директоров издательства?
     
  18. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    10
    У СНГ будет отдельный кластер.
    Отставания должны быть минимальны.
    Источник: читаю новости 4game и комментарии км-ов.
     
  19. AyiKaska

    AyiKaska User

    Регистрация:
    08.03.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Напомнила Фентезийную Квейку , а по выживаемости Даркфолл , игра на любителя , но фанаты таких игр потом играют годами , думаю на это и расчет.