1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обновление информации по системе передвижения в игре

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Namrok, 1 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yomanss

    Yomanss User

    Регистрация:
    20.05.18
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    155
    а теперь попробуй кликать чаще в 2-3-4 раза в разные стороны.
     
  2. Triksel

    Triksel User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    13
    Отличный пример как играют дц... то есть слоу мод игроки с ОДНИМ кликом-сек, в пвп наверное просто отец с таким прокликом и такой заторможеностью..
     
    priunil нравится это.
  3. LikeOnyx

    LikeOnyx User

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    135
    Пронта и все дела ... :) Круто че сказать. Лагов действительно сейчас меньше, в пронте особо не лагало, лагало на фабрике где бегали 30 - 40 человек и постоянные движения. А так конечно круто тестировать там где никто не двигается никаких боев скилов и мобов.
     
  4. SPGCR

    SPGCR User

    Регистрация:
    02.08.18
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    90
    всем таким "зажималам" нужно разрешить играть только на мавгопроизводных....что бы они не писали тупых постов на форуме...
     
  5. -rOuNd-

    -rOuNd- User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    363
    Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что маги только сидят на жопе ровно и не ходят :) Магов тоже волнует проблема кликов! :)
     
    petro3x и ky0uraku нравится это.
  6. Killan50

    Killan50 User

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    114
    Маги страдают чуть ли не больше всех, наравне с траперами и водилами. И если в пати это не так заметно, то соло из-за времени каста, [один пролаг/моб не с той стороны фаервола/персонаж в св а на деле нет](нужное подчеркнуть) и маг труп.
     
    -Nigga-, petro3x, ky0uraku и 3 другим нравится это.
  7. amplumnox

    amplumnox User

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3

    Смотрою вот видос с филипин, так же тактит, после трапа не может отбежать, тыкает в сторону, чар не двигается и он хил долбит чтоб не рипнуться. Лут так же не всегда собирать бежит.
     
  8. Абилифай

    Абилифай User

    Регистрация:
    23.05.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    По поводу тактов, по-моему игра отродясь себя так вела.
    Считаю однако, что нет нужды тащить эту механику в 2018 год и если есть возможность сделать инпут лаг меньше ей стоит воспользоваться.
     
  9. tinnitus

    tinnitus User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    34
    Вот специально зашел я вчера на мотр. Там с появлением нового интерфейса тоже такты появились, но тут кроме них есть ещё что-то. Такое ощущение, что на некоторые клетки просто нельзя кликнуть чтобы идти или что-то подобное. Такое ощущение, что кроме невидимых стен на фабрике игрушек есть невидимые клетки на других локациях.
    Это только гипотеза. Но почему-то мотровские такты не мешают играть, а тут персонаж отказывается реагировать на мышку.

    И да. Такты для чего-то были введены. Сейчас железо и интернет другие - от них пора отказываться.
     
    DruKot2, Юрец+ и petro3x нравится это.
  10. qwin11

    qwin11 User

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    У меня на Мотре, Механик фармит, без зажима, собираю пачки мобов и сношу их, рядом ХП бегает и норм хилит, никогда нет подвисаний..... Магма 2
     
    petro3x нравится это.
  11. tinnitus

    tinnitus User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    34
    Я про это и говорю, но если бегать вправо-влево или хилять нон стоп - такты заметны тогда
     
  12. G1indo

    G1indo User

    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А я помню что такой механики не было , когда я играл, последние патчи испортили эту механику.
    6 авг 2018
    Вообще я бы хотел чтоб можно было нормально использовать своего чара, я ведь не в пошаговую игру играю
     
  13. lepas

    lepas User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Я полностью поддерживаю - нужно делать сервер максимально комфортным для игры в текущих реалиях. Олдскулл это круто, но иногда может быть перебор - как "лаги"
     
    Юрец+, Arlequin0 и Глазман нравится это.
  14. qwin11

    qwin11 User

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    Будим надеяться, что нас услышали, и Иннова будит бороться за НАС!
     
  15. Yomanss

    Yomanss User

    Регистрация:
    20.05.18
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    155
    пофиксили.
     
  16. SinqLaison

    SinqLaison User

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    291
    Я конечно нубас в РО, играла за всю жизнь от силы месяца два (линейка зохавала мой моск, но мне нравится РОшная стилистика, рисовка и музыка, поэтому хочу поиграть на офф сервере, как откроется), и первый месяц игры был лет 10 назад, второй месяц вот сейчас (правда наверное это фришный сервер, не знаю. в ожидании релиза понять кем хочется играть). Но что те 10 лет назад, что сейчас лично у меня вызывает непонимание не походовость игры, а то, что когда ты бежишь от парика моба в три-четыре уже, если моб тебя ударяет, чара откидывает куда-то назад. При этом я кликаю (не спамлю) бежать дальше, чар пытается идти, его снова бьет моб, чара опять отматывает куда-то назад на несколько клеток и так я "буксую" с невозможностью отойти от мобов и соответвтенно дохну (и даже если начать спамить мышкой по земле, чтобы отойти). А если парик большой - там вообще лучше не попадаться под удар - ваншот от парика. И вот именно это я не совсем понимаю - для чего это сделано? Или это у меня просто так лагает, что 10 лет назад, что сейчас? Или это такая фишка с отбрасыванием чара назад на пару клеток, когда он был атакован и в это время отходил от мобов?
     
  17. -rOuNd-

    -rOuNd- User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    363
    Это особенности механики РО в целом, тут уже сложно сказать, можно это поправить или нет, это реально было везде, где лично я играл :)
     
    SinqLaison нравится это.
  18. Blackwing

    Blackwing User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    19
    Рошка слишком уникальна по всем механикам засчет своих *клеточек* куда ходишь, именно они все это создают, и никак это не фиксится, да и не надо, просто смиритесь.
     
  19. FGghost

    FGghost User

    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    20
    Это появилось после переработки в реневале,когда 5+ мобов выключают флии,а остановка после получения урона это действительно механика ро
     
    SinqLaison нравится это.
  20. ReaverSUN

    ReaverSUN User

    Регистрация:
    12.08.18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Если на моторе такт и был ,но не сильно заметен( там хоть брагой води ) то тут тебя убивает раз за разом ты либо потов тратишь гору либо вингуешься что бы не сдохнуть ипарик теряешь. Так из пака в пак. Часик так посидишь температура стула в 2 раза подымается. Решайте проблему это важно!
     
Статус темы:
Закрыта.