1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс Историй Смертельная гонка Грядущее обновление
    Скрыть объявление

Обновление информации по системе передвижения в игре

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Namrok, 1 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yomanss

    Yomanss User

    Регистрация:
    20.05.18
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    155
    а теперь попробуй кликать чаще в 2-3-4 раза в разные стороны.
     
  2. Triksel

    Triksel User

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    13
    Отличный пример как играют дц... то есть слоу мод игроки с ОДНИМ кликом-сек, в пвп наверное просто отец с таким прокликом и такой заторможеностью..
     
    priunil нравится это.
  3. LikeOnyx

    LikeOnyx User

    Регистрация:
    20.07.18
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    135
    Пронта и все дела ... :) Круто че сказать. Лагов действительно сейчас меньше, в пронте особо не лагало, лагало на фабрике где бегали 30 - 40 человек и постоянные движения. А так конечно круто тестировать там где никто не двигается никаких боев скилов и мобов.
     
  4. SPGCR

    SPGCR User

    Регистрация:
    02.08.18
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    90
    всем таким "зажималам" нужно разрешить играть только на мавгопроизводных....что бы они не писали тупых постов на форуме...
     
  5. -rOuNd-

    -rOuNd- User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    363
    Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что маги только сидят на жопе ровно и не ходят :) Магов тоже волнует проблема кликов! :)
     
    petro3x и ky0uraku нравится это.
  6. Killan50

    Killan50 User

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    114
    Маги страдают чуть ли не больше всех, наравне с траперами и водилами. И если в пати это не так заметно, то соло из-за времени каста, [один пролаг/моб не с той стороны фаервола/персонаж в св а на деле нет](нужное подчеркнуть) и маг труп.
     
    -Nigga-, petro3x, ky0uraku и 3 другим нравится это.
  7. amplumnox

    amplumnox User

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3

    Смотрою вот видос с филипин, так же тактит, после трапа не может отбежать, тыкает в сторону, чар не двигается и он хил долбит чтоб не рипнуться. Лут так же не всегда собирать бежит.
     
  8. Абилифай

    Абилифай User

    Регистрация:
    23.05.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    12
    По поводу тактов, по-моему игра отродясь себя так вела.
    Считаю однако, что нет нужды тащить эту механику в 2018 год и если есть возможность сделать инпут лаг меньше ей стоит воспользоваться.
     
  9. tinnitus

    tinnitus User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    34
    Вот специально зашел я вчера на мотр. Там с появлением нового интерфейса тоже такты появились, но тут кроме них есть ещё что-то. Такое ощущение, что на некоторые клетки просто нельзя кликнуть чтобы идти или что-то подобное. Такое ощущение, что кроме невидимых стен на фабрике игрушек есть невидимые клетки на других локациях.
    Это только гипотеза. Но почему-то мотровские такты не мешают играть, а тут персонаж отказывается реагировать на мышку.

    И да. Такты для чего-то были введены. Сейчас железо и интернет другие - от них пора отказываться.
     
    DruKot2, Юрец+ и petro3x нравится это.
  10. qwin11

    qwin11 User

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    У меня на Мотре, Механик фармит, без зажима, собираю пачки мобов и сношу их, рядом ХП бегает и норм хилит, никогда нет подвисаний..... Магма 2
     
    petro3x нравится это.
  11. tinnitus

    tinnitus User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    34
    Я про это и говорю, но если бегать вправо-влево или хилять нон стоп - такты заметны тогда
     
  12. G1indo

    G1indo User

    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А я помню что такой механики не было , когда я играл, последние патчи испортили эту механику.
    6 авг 2018
    Вообще я бы хотел чтоб можно было нормально использовать своего чара, я ведь не в пошаговую игру играю
     
  13. lepas

    lepas User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    19
    Я полностью поддерживаю - нужно делать сервер максимально комфортным для игры в текущих реалиях. Олдскулл это круто, но иногда может быть перебор - как "лаги"
     
    Юрец+, Arlequin0 и Глазман нравится это.
  14. qwin11

    qwin11 User

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    67
    Будим надеяться, что нас услышали, и Иннова будит бороться за НАС!
     
  15. Yomanss

    Yomanss User

    Регистрация:
    20.05.18
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    155
    пофиксили.
     
  16. SinqLaison

    SinqLaison User

    Регистрация:
    13.05.15
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    291
    Я конечно нубас в РО, играла за всю жизнь от силы месяца два (линейка зохавала мой моск, но мне нравится РОшная стилистика, рисовка и музыка, поэтому хочу поиграть на офф сервере, как откроется), и первый месяц игры был лет 10 назад, второй месяц вот сейчас (правда наверное это фришный сервер, не знаю. в ожидании релиза понять кем хочется играть). Но что те 10 лет назад, что сейчас лично у меня вызывает непонимание не походовость игры, а то, что когда ты бежишь от парика моба в три-четыре уже, если моб тебя ударяет, чара откидывает куда-то назад. При этом я кликаю (не спамлю) бежать дальше, чар пытается идти, его снова бьет моб, чара опять отматывает куда-то назад на несколько клеток и так я "буксую" с невозможностью отойти от мобов и соответвтенно дохну (и даже если начать спамить мышкой по земле, чтобы отойти). А если парик большой - там вообще лучше не попадаться под удар - ваншот от парика. И вот именно это я не совсем понимаю - для чего это сделано? Или это у меня просто так лагает, что 10 лет назад, что сейчас? Или это такая фишка с отбрасыванием чара назад на пару клеток, когда он был атакован и в это время отходил от мобов?
     
  17. -rOuNd-

    -rOuNd- User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    363
    Это особенности механики РО в целом, тут уже сложно сказать, можно это поправить или нет, это реально было везде, где лично я играл :)
     
    SinqLaison нравится это.
  18. Blackwing

    Blackwing User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    19
    Рошка слишком уникальна по всем механикам засчет своих *клеточек* куда ходишь, именно они все это создают, и никак это не фиксится, да и не надо, просто смиритесь.
     
  19. FGghost

    FGghost User

    Регистрация:
    06.08.18
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    20
    Это появилось после переработки в реневале,когда 5+ мобов выключают флии,а остановка после получения урона это действительно механика ро
     
    SinqLaison нравится это.
  20. ReaverSUN

    ReaverSUN User

    Регистрация:
    12.08.18
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Если на моторе такт и был ,но не сильно заметен( там хоть брагой води ) то тут тебя убивает раз за разом ты либо потов тратишь гору либо вингуешься что бы не сдохнуть ипарик теряешь. Так из пака в пак. Часик так посидишь температура стула в 2 раза подымается. Решайте проблему это важно!
     
Статус темы:
Закрыта.