1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

как заработать велиры ?

Тема в разделе "Раздел для новичков", создана пользователем alfa.com, 4 авг 2018.

  1. alfa.com

    alfa.com User

    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Привет, я новичок в игре и ещё не всё знаю и, конечно, хочется получить велиры с помощью каких-нибудь заданий. Подскажите какие задания могут дать велиры ?
     
  2. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Самое простое задание - нажать F9 и продать голду за велиры
    Чуть сложнее - занять некие призовые места в пвп, и сложно - в пве.
    Ну и с некоторой вероятностью за любое ежедневное задание может упасть камень трансмутации, который меняется на велиры (но шанс под 1%)
     
  3. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    автор выше не прав. самое простое задание - это зайти в "магазин" на сайте или в запускаторе, и там поменять рубли на велиры.

    з.ы. именно "квестов" в игре для получения донат-валюты нет. есть вышеописанные способы.
     
    Liene, Wyndyr и Iris Sepperin нравится это.
  4. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    1% наверное у обычного камня трансмутации, синий мне вообще один раз за все два года игры упал)) а фиолетового ни разу в глаза не видела, сомневаюсь в его существовании в коробках за ежедневные задания :Laugh: