1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Патчноуты обновления События ноября и декабря Обзоры серверов Эксперименты Ольфа

Вопросы представителям Инновы.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Аpocalyptica, 12 авг 2018.

  1. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    2.425
    В этой теме можно задавать все интересующие вопросы @Alioth, @Artchem, @DIL и другим. Для вызова конкретного человека используйте знак @ перед его/её именем. А я, в свою очередь, постараюсь собирать все вопросы и ответы в этом сообщении. Если кого-то пропустил, то напишите в личку и все исправим.
    Попрошу без флуда и оскорблений.
    Поехали!)


    @Alioth, на последнем примере объясните, будьте добры, как отдельные игроки знали об изменении наград с таро еще до профилактики если новость вывесили позже?
    @Alioth, планируется-ли обьединение серверов или трансферы.понятно что лето и так-далее но сейчас даже на Айрине наблюдаются проблемы со сбором пати в инсты или на фракции.
    Так как пользователь не указал к кому именно обращался, то возьму на себя ответственность и обращусь к Дилу, потому что он более знаком с текущими и будущими обновлениями.
    @DIL, когда к нам приедет, наконец, бижа богов на лайв?
    И снова пользователь не написал своего адресата. Обращусь к КМ-у Лизкин, потому что она больше знает о классике.
    @Lizkin, почему перед последней обновой происходил слив СОПов на рынке (протестить спойл ресов в катах простой игрок не мог), почему перед ивентом скупаются ненужные книги (нужные во время ивента), почему Сх подорожали за 3-4 дня до установки патча и почему не было информации насчет агатиона на данном форуме? Почему мне надо лазить по сторонним ресурсам в поисках информации? Где подробная инструкция для чайников, чтобы зайти на ПТС?
    ознакомился ли @Alioth с отзывами коммунити на ИМ-акции, которые начались в период его отпуска, и направил ли он эти отзывы в тезисной форме руководству Инновы и коллегам из NCSoft? Если не ознакомился и не направил, то планирует ли это сделать? Если не планирует, то почему? Готов ли он предоставить на рассмотрение коммунити полученную от руководства/коллег из Кореи реакцию на тезисы оного? Если нет, то почему?
    Интересно, @Alioth уже донёс мнение комьюнити до разработчика?
    Когда объединение/слияние будет?
    @Alioth кому писать предложения и пожелания игрока?
    Не уверен, что соответствующий раздел, но по крайней мере тут присутствует живое общение с представителем Innova, поэтому задам вопрос-предложение по агатиону Избушки) Возможно тема выеденного яйца не стоит, но все же. В списке подарков агатиона есть вещи, которые можно продать, а также передать по акку, есть которые нельзя ни продать ни передать. Вопрос - для чего так сделано? У меня, да уверен и у подавляющего большинства игроков на аккаунте все 7 персонажей, основа и твины. Почему ряд предметов, которые я получаю, покупая ПА, я не могу использовать на том персонаже, на котором хочу? Различные руны, свитки опыта и заточки, след лабиринта древней картии как пример. И второе - я скорее всего попадаю в категорию "повзрослевших игроков", которые ввиду семьи, работы не могут себе позволить уделять время игре в полном объеме. 2-4 часа вечером лично мой предел. И очень нецелесообразно терять целый час из своего прайма, чтобы собрать все подарки с этой несчастной избушки)) Почему бы не переработать этот контент, вариантов масса. Самые очевидные: сделать получение подарка оффлайн, либо по истечении определенного времени, но на всех чарах аккаунта одновременно? Ведь избушка - это крохотный, но бонус для лояльных компании пользователей с ПА.

    @Alioth, вы пытались донести корейцам что выносить с 99+(103+) инст обработки или точку (иногда на пак/два) это зашквар? Что они ответили?
    Ответ: Простенькие ежедневные инсты предназначены для прокачки и/или фана. Если в них ко всему прочему будет ещё и хороший дроп, то они станут мастхевными для всех. Сейчас же у игроков есть выбор: ходить в них (если нужно подкачаться или просто хочется пройти что-то не напрягаясь) или нет. Хороший же дроп заложен в сложные (экстремальные) инсты с недельным откатом и минимум на две пати.
    Комментарий: вопрос то был не об ежедневных соло инстах. А как раз о тех инстах, где должен быть заложен хороший дроп с недельным откато и минимум на две пати. Но дропа там нет. Вы это прекрасно показали на стриме к обновлению Орфен. Ответ не полный, его нужно дополнить.
    В нашей версии отсутствует возможность улучшения эпической бижутерии и улучшения экипировки, почему? Когда ожидать?
    Вопрос на форуме задавался неоднократно, ответа нет.
    Да хотя-бы возможность улучшения эпик бижи, которая до нас так и не доехала...

    Ответ: Подобные изменения разработчики ввели только для корейской версии исходя из их экономической ситуации. Если простыми словами, то у них в магазине есть эпик, переточенные пушки и шмотки, которых в итоге на кор. серверах стало так много, что просто некуда девать (в разы больше, чем у нас). Система улучшения эпиков это же просто вывод из игры эпической бижутерии в промышленных масштабах. Соответственно до нашей и других региональных версий эти изменения доберутся только тогда, когда возникнет похожая экономическая ситуация.
    Кстати экспедиция золотого компаса тоже до нас не доехала, видимо воспользовались услугами Почты России и где то потеряли в пути.
    Ответ: Экспедиция Золотого Компаса это ивент, а не регулярный контент игры, поэтому он не ставится сразу вместе с обновлением. С нашими планами по проведению ивентов вы можете знакомиться в календарях событий, которые публикуются ежемесячно.
    а куда же делся раздел на форуме для простых смертных? Почему это должно писаться в лички или в СП где идеи потонут сразу, ведь идею можно обсуждать всем сообществом, тогда она может стать замечательной, а что мы видим, Раздел для избранных, с полторы идеей, вот объясните вы хоть одну из идей игроков донесли до кореи?
    Проблема, получается в том, что вот те самые сотрудники, общающиеся с разработчиками не общаются с комьюнити. И игрокам достаточно трудно быть услышанными...

    Ответ: Как я уже писал ранее, главная проблема раздела предложений на форуме в том, что годные предложения (которые действительно есть, но их очень немного) вытащить оттуда было практически невозможно - они тонули в бесконечных обсуждениях и флуде, уходя сильно в сторону от первого поста. Устраивать кровавую модераторскую тиранию тоже не вариант (с этим боюсь даже Стрельников не справится), а если просто читать раздел по диагонали, то и смысл в нём пропадает.
    Сейчас же в службу поддержки приходят конкретные идеи (иногда чётко сформулированные, а иногда потоком сознания) и я ежедневно вижу как в рабочие чатики ГМы скидывают предложения на обсуждение команды. Да и хорошие, популярные предложения в любом случае всплывают везде - на форуме, в соц сетях, дискорде, самой игре. И мы их замечаем если не с первого, то со второго-третьего раза точно. Если идея кажется интересной, то мы идём с ней к разработчикам, а они уже могут зарубить её или принять с каким-то приоритетом. Порой приоритет фикса может быть очень низким и ждать его приходится долго.
    Держать же каждого конкретного игрока в курсе развития его идеи и вести постоянный диалог просто нереально. Во-первых потому что на одно хорошее предложение приходятся десятки и сотни не реализуемых, низкоприоритетных или даже вредных. Во-вторых годные идеи обычно возникают не у одного игрока, а у многих. В-третьих процесс банально может затянуться на месяцы.
    Если вы задаете вопросы разработчику, то просто обязаны добиться получения ответов. Или вы трудитесь на тех же условиях на которых мы играем - кушайте что дали и радуйтесь, а все остальное полный игнор ?
    Ответ: На самом деле мы все вопросы/запросы/фиксы регулярно апаем и пушим по всем возможным каналам связи с разработчиками. Но тут всегда есть 2 момента - пинг до Кореи и вопрос приоритетов.
    По поводу пинга наглядный пример: я сижу в офисе и ставлю задачу дизайнерам (которые сидят на этаж выше) на какой-нибудь клевый баннер к будущему ивенту. Самой работы художника по отрисовке баннера и внесению правок всего на день, максимум два-три (т.е. что-то прям очень срочное можно сделать быстро). НО: начинать работу приходится минимум за две недели, а то и месяц. Потому что и мы, и они работаем одновременно над несколькими задачами, всегда есть пинг на каждом этапе [Задача поставлена] -> [Задача получена] -> [Нужны пояснения] -> [Пояснения даны] -> [Предварительный результат] -> [Осмотр и порция правок] -> [Доработка] -> [Финальный результат] -> [Работа принята]. При этом пояснения и правки зачастую требуются много раз, в процессе кто-то может заболеть или уйти в отпуск. Да, если задача совсем срочная-важная, а текстом всё решить никак не получается, то я поднимаюсь к ним на этаж (или они спускаются ко мне), обсуждаем всё лично, быстро приходим к взаимопониманию и работа ускоряется. НО так бессмысленно и попросту невозможно делать каждый раз для каждой задачи.
    В отношениях разработчика и издателя всё происходит точно также. Удаленное обсуждение и разработка могут сильно затянуться. Если накапливается много важных вопросов, то мы едем к ним или они к нам, и решение этих вопросов ускоряется. Но это происходит далеко не каждый месяц, так как и у нас, и у них есть куча других параллельных дел, плюс есть другие локализации и т.п.
    По приоритетам тоже могу привести гипотетический пример:
    Игрок фармит спот, каждый день он идет на этот спот, по дороге проваливается в текстуру и у него отцепляется оконный саппорт. Он пишет в службу поддержки "пофиксите текстуру!"
    Одновременно с этим у нас ломается какой-то РБ, которого теперь невозможно убить.
    Мы отсылаем обе эти проблемы на фикс разработчикам. Очевидно что РБ имеет более высокий приоритет, так как влияет на большее количество игроков, чем одна-единственная текстура.
    В это же время в японской версии перестает переключаться цикл олимпа и не меняются герои. А региональная команда разработчиков одна.
    Затем в тайваньской версии на осадах багается алтарь и становится невозможно скастовать замок.
    И тут в европейском Классике перестает работать подписка и пользователей не пускает в игру - теперь уже это касается вообще всех игроков и имеет наивысший приоритет.
    И вот, спустя какое-то время, разработчики разгребают эти все накопившиеся запросы и доходят наконец-то до несчастной текстуры. НО тут пришло время готовить сборки обновлений для каждого региона, не станут же выход обнов из-за неё задерживать? Таким образом какие-то мелкие баги могут ждать своей очереди месяцами. А иногда фиксы приходят и порождают новые баги (как это было с атакой самонеров на Классике, например).
    Да, разумеется мы бы хотели сидеть с разработчиками в одном опен-спейсе и быть единственным регионом, для которого создается Л2. Тогда бы процессы значительно ускорились и негатива от игроков было бы меньше. Но, такое попросту невозможно( и подобная ситуация практически во всех онлайн-играх с зарубежным издателем.
    @Alioth, мне больше интересно, а какие сущестенные шаги предпринимает локализатор вместе с разработчиком для привлечения и возвращения игроков в проект ? И хотят ли они делать вообще?
    Ответ: Мы со своей стороны используем все современные возможности диджитал-маркетинга (контекстная реклама в интернете) и пиара (работа с лидерами мнений от прессы до блогеров и стримеров, даже вот в офлайн выходили с л2фестом). А разработчики делают обновления, ведь чтобы быть интересной, игра не должна стоять на месте.
    @Alioth, @Artchem, как так получается, что некоторые апдейты из корее идут к нам год-два, а некоторые - неделю? причем, обычно раньше приходит то, что видеть вообще никто не хочет. вот как?! к пример сегодняшний апдейт, который поставят во время тех работ.
    Ответ: Всё предельно просто - критичные апдейты приходят в кратчайшие сроки (иногда вместе с ними "до кучи" присылают еще что-то не очень крупное, фиксы старых багов например), а все остальные как правило ждёт глобального обновления.
    @Alioth, какой минимальный онлайн на сервере до его перехода в неактуальный и мержа?И какое минимальное кол-во серверов необходимо для закрытия проекта?
    Ответ: Необходимость мержа определяется не какой-то минимальной планкой онлайна (на сервере может быть много окон и трейдеров, но при этом отсутствовать движуха), а множеством показателей. Но если упростить, то самое главное - чтобы игрокам было с кем и против кого играть. Если люди начинают уходить из игры просто потому, что им не с кем играть, то это уже "красный сигнал" и нужно срочно что-то предпринимать.
    Но проблема еще может быть в том, что сервер просто не с кем мержить. Как было с Эйнхасад, который нельзя было мержить с ГК и Шилен из-за слишком большой разницы в экономике, и с Паагрио из-за слишком большого онлайна (на объединенном сервере случился бы перелив за 6.5к и очереди).
    А ответ про кол-во серверов для закрытия проекта простой и очевидный - ноль. Когда будет закрыт последний сервер, тогда закроется и весь проект. Но до этого еще очень долго)
    @Alioth Вы так и не ответили на вопрос поднимающийся уже кучу раз и адресованный именно вам : Почему в корее с обновлением орфен была изменена таблица урезания дропа ( теперь +6 ур. ) Тогда как у нас она осталась прежней (+2ур от уровня моба/РБ) - в нынешних реалиях это критично ибо хочется и качаться и фармить , а не играть в 100500 оконных твинов для основы ( к которой ты с таким фармом вернешься через пару лет ...)
    Ответ: Уже не раз отвечали - в корейской версии НЕ меняли штрафы на дроп. Ещё до Salvation в Корее выходил патч с банальной опечаткой в таблице, которая была переведена у нас на л2централе.
    Смотрите, вот новость на л2централе: https://l2central.info/home/korean-...d-crusade-kontentnoe-obnovlenie-ot-20-07-2016
    [​IMG]
    Есть штраф на дроп при разнице в уровнях -3...-5 для 1-85 уровней и нет штрафа на дроп для 85+ уровней.
    А вот оригинальная таблица: http://lineage2.power.plaync.com/wiki/대성전:+업데이트+노트
    [​IMG]
    Тут наоборот - есть штраф для 85+ и нет штрафа до 85-ого уровня.
    То есть просто были перепутаны заголовки столбцов, что и вызвало неразбериху.
    Если хотите, то можно даже проверить это на каком-нибудь из моих стримов с Кореи.
    @Alioth подскажите как решается проблема с ботами?писать в саппорт все эти ники njgkghls kduhjukdk yhhgsj gktdg ужасно бесит и отнимает уйму времени.пкашить их бесполезная затея все равно опять набегут,да и им от того что дохнут в пк ни холодно ни жарко.банятся только по петишке а она рассматривается от 2х дней и больше.вчера пошел квест побить на запретку так мобов нет одни ботолуки бегают толпами.и это уже после олимпа было тоесть уже ночью.не проще-ли ввести должность ботхантера чтоб человек в режиме реального времени находился на серверах и занимался чисткой?а то смотришь вроде-бы вычистят от ботов когда уже совсем беспредел творится потом опять месяц-два глухо а боты плодятся.ладно сумом можно ботов этих казнить а другим классам что? бегать смотреть на ботву и от бессилия терпеть?вот такой вопросик...
    Ответ: Борьба с ботами ведется постоянно, и ежедневно банятся десятки, а в особенно жаркие дни сотни ботов и их складов. Но тут есть очевидная проблема - пока банишь одних, уже появляются другие. Поэтому ключевой вектор борьбы с ботами в том, чтобы сделать их попросту невыгодными. Это хорошо работает на Классике, где подписка обязательна, в основной же версии всё чуть сложнее. Фрост постоянно учится распознавать новый софт для ботов, потом на какое-то время они исчезают, затем создается новый софт (или изменяется старый так, чтобы Фрост его уже не узнавал) и всё начинается заново. Это можно сравнить с борьбой вирусов и антивирусов - антивирусы всегда вынуждены подстраиваться под изменения вирусов, играть вторым номером.
    В любом случае наша защита и ботхантеры работают эффективнее всех остальных регионов. На стримах корейской версии я много раз показывал, как там бегает просто бесконечный поток ботов по городам основной версии, или как на Классике в открытую стоят перебущенные паки 80+ и даже герои на боте
    https://clips.twitch.tv/FancyBigMochaTooSpicy
    https://clips.twitch.tv/AgitatedAgilePizzaDBstyle
    А про ботосерверы NA-версии (Теоны, Луны и проч) до сих пор легенды ходят. Там только самый ленивый на софте не стоял.



    P.S.
    Первый пост отредактирован по просьбе пользователя. by @darkeh


    UPD. Отредактировано модератором @Fantatica 12.09.18 по требованию автора темы.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2018
    Magicsun, Laisa24, HighCutter и 7 другим нравится это.
  2. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    2.425
    Первый вопрос для @Alioth. Так как он "сильно удивился" когда речь зашла о инсайде:
     
    Agronavt, Slava_84, Vovan1981 и 5 другим нравится это.
  3. Mapku3a1

    Mapku3a1 User

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    1.597
    @Alioth планируется-ли обьединение серверов или трансферы.понятно что лето и так-далее но сейчас даже на Айрине наблюдаются проблемы со сбором пати в инсты или на фракции.
     
    karbox и iAlfie нравится это.
  4. яяКостяя

    яяКостяя User

    Регистрация:
    23.10.17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    25
    еще один обиженка, иннова как таковая имеет массу сотрудников/валантеров. работники данного форума , могут(скорей всего) официально и не иметь никакого отношения к компании, а могут и на полставочки числится. В лучшем случае смогут пригласить когонь на стрим, задать удобные вопросы. С 12 года тут а как малыш...Руководству инновы все равно , как зарабатывают их сотрудники если это не мешает их основной деятельности. Если тебе есть что сказать , найди независимый активный форум, собери мат базу и выложи скандал в свободный доступ. Данная негативная информация о инсайде, повлияет на основную деятельность платформы 4 гейм негативным образом, что даст толчок к решению твоей проблемы. И возможно в будущем мы все скажем тебе спасибо.
     
  5. icetosh

    icetosh User

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    149
    @Alioth вы пытались донести корейцам что выносить с 99+(103+) инст обработки или точку (иногда на пак/два) это зашквар? Что они ответили?
     
    Slava_84, karbox, XimikF и 6 другим нравится это.
  6. Стрелочников

    Стрелочников User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    5.977
    Симпатии:
    1.434
    А здесь всегда кто-то и что-то знает, потому что друг, брат, сват, любовница и т.д.
    14 авг 2018
    На серверах наблюдается патовая ситуация в экономике, обесценивание многих вещей на 100-400%, причем это происходит уже не первый месяц. После мержа проблема вероятно еще более усугубится, так как на других серверах тоже есть избыток многих вещей.
    14 авг 2018
    Зашквар это ходить бить мобов и крабить инсты.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  7. Mapku3a1

    Mapku3a1 User

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    1.597
    тут скорее переизбыток из-за сильного оттока игроков.и количество ушедших превышает число пришедших поэтому вещи и не распродаются ибо некому уже продавать.
     
    Shiman, Rowdy_River, H.P.Lovecraft и 4 другим нравится это.
  8. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    2.425
    Вот и хотелось бы услышать официальный ответ от представителя Инновы. Если факты с расходниками (эльсиум, пвп\пве камни и тд) еще можно объяснить корейскими стримами, патчноутами и тд, то объяснений инсайду по таро я найти не могу:)

    @Alioth, все еще ждем ваших ответов.
     
    Agronavt, Slava_84, Rowdy_River и 6 другим нравится это.
  9. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    934
    Мне больше интересно, а какие сущестенные шаги предпринимает локализатор вместе с разработчиком для привлечения и возвращения игроков в проект ? И хотят ли они делать вообще
     
    Slava_84, Дарсия, H.P.Lovecraft и 3 другим нравится это.
  10. Стрелочников

    Стрелочников User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    5.977
    Симпатии:
    1.434
     
    Ксю Дзю нравится это.
  11. ВасяЕссентуки

    ВасяЕссентуки Read оnly

    Регистрация:
    12.12.10
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    191
    Эмм а контекстная реклама не в счет? Реклама показывается, бюджет тратится, игроки идут(поидее)
     
  12. Mapku3a1

    Mapku3a1 User

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    1.597
    вот именно что поидее но никак не по факту)по факту наблюдаем обратное:cool:
     
    Slava_84, H.P.Lovecraft, RedPage и ещё 1-му нравится это.
  13. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    77
    один из источников кл конфа.

    видос пекси "Lineage 2 Salvation - #дропа_нет & Киллер для РБ - обзор скриншотов с Пекси!"
    да salvation но реалии дропане сильно поменялись
     
  14. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    2.425
    Не сижу в конфе и не в курсе как туда поступает информация.
     
  15. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    77
    раз не сидишь значит и не должен знать что-то заранее. ну и плюс кактам выше написали у многих есть друг брат сват и подобное. суть игры такова: что-то знаешь сиди молча тебе больше достанется. Отсюда и народ который воет что в игре денег не добыть. Люди зарабатывают на таких "инсайдах" в частности торгаши и фармеры. Их круги и внутри их кругов инфа. То что не знают остальные об этом это не их проблемы. А уже откуда к ним просочилась инфа будь то кл конфа, тестовый сервак или по "блату"... а какая уже к моменту факта разница. Да и не выяснить это никогда только если кто-то проболтается.
     
  16. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    943
    2 модератор

    прошу удалить обсуждение или перенести в другую тему; оставить ТОЛЬКО вопросы и ответы
     
  17. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    14.808
    Симпатии:
    2.826
    Сообщения пользователей не нарушают правила форума. Если хотите обратиться к модератору, делайте это через личку
     
  18. Аpocalyptica

    Аpocalyptica User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.942
    Симпатии:
    2.425
    Понимаешь, вопрос задан не с тем смыслом, что я что-то прозевал. Сейчас играю в таком лайтовом режиме, что должно быть вообще все равно. Но сама ситуация по отношению к комьюнити со стороны компании подогревает на какие-то действия. Если конфа служит источником, то значит есть и человек, который вливает ее туда (привет КО), а этот человек представитель Инновы или приближенный к компании (тестер?).
    Вот мне и интересна позиция компании насчет инсайда, но судя по игнору со стороны @Alioth, всех всё устраивает)
     
    Slava_84, H.P.Lovecraft и RedPage нравится это.
  19. iKrockle

    iKrockle User

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    77
    Примерно так же было с эльсиумом. Я помню как у всех горело а компания отмолчалась на этот счет. Если мне не изменяет память тестовые серваки на тот момент были уже закрыты для общего теста, а те кто был вкурсе скупал эльсиум в бешеных количествах по дешевке месяца за два до объявы.
     
    G.P. Lovecraft нравится это.
  20. Jastreb

    Jastreb User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    966
    Господа, а с каким обновлением перестала репутация начисляться в боевой зоне?
    Пропустил этот момент, в патчноутах вроде нет такого..