1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибка 1000

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Vegeen, 22 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vegeen

    Vegeen User

    Регистрация:
    17.02.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Перешел с вай фай на проводной интернет началась ошибка 1000
    диагностика процессов:
    check4game ver=2.2.6, uptime=1d 5h 57m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i3-3120M CPU @ 2.50GHz
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4000 / 10.18.10.4358 / 20151221
    Видео: NVIDIA GeForce GT 740M / 24.21.13.9882 / 20180730
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.8762 / MEMORY: 7752 MB (5394 MB)
    report Date: 23.08.2018 1-10-29 +05:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: D:\bns


    Внимание AppInit_DLLs! возможно это вирус=>
    C:\Windows\SysWOW64\nvinit.dll
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
    nvspcap.dll size = 1936424 bytes
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17964)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    audiodg.exe : audiodg.exe
    browser.exe (13) : Yandex (18.7.0.2695)
    check4game.exe : check4game (2.2.6.0)
    conhost.exe : Окно консоли узла (6.1.7600.16385)
    csrss.exe (2) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    igfxCUIService.exe : igfxCUIService Module (6.15.10.4358)
    igfxEM.exe : igfxEM Module (6.15.10.4358)
    igfxHK.exe : igfxHK Module (6.15.10.4358)
    iusb3mon.exe : Intel(R) USB 3.0 Monitor (1.0.0.120)
    jusched.exe : Java Update Scheduler (2.8.181.13)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.23915)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.5011)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    service_update.exe (2) : Yandex (18.7.0.2695)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    svchost.exe (11) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    taskmgr.exe : Диспетчер задач Windows (6.1.7600.16385)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    wlanext.exe : Инфраструктура расширяемости беспроводной локальной сети Windows 802.11 (6.1.7600.16385)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) - хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.1.7600.16385)

    Список служб
    DiagTrack : Diagnostics Tracking Service
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    igfxCUIService1.0.0.0 : Intel(R) HD Graphics Control Panel Service
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    Spooler : Диспетчер печати
    stisvc : Служба загрузки изображений Windows (WIA)
    WSearch : Windows Search
    YandexBrowserService : Yandex.Browser Update Service
     
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    нужно смотреть винмтр.
    если, как говоришь, началось с переходом на кабель, то, возможно, этот самый кабель имеет некие повреждения или перегибы, из-за которых на микросекунды пропадает соединение с сетью, либо имеет место программная ошибка / повреждения сетевой карты или роутера. сначала осмотри внешний вид кабеля, убедись, что нет повреждений, видимых глазу, если есть возможность, прозвони мультиметром или стрелочным тестером, попробуй использовать другой кабель.
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.240
    Симпатии:
    2.136
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.