1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Я понимаю, что рандом, но все же.

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем iigaZm, 29 авг 2018.

  1. user1040692

    user1040692 Banned

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    417
    Бла-бла-бла. По делу есть что сказать?
     
  2. Ventris

    Ventris User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.142
    страненький ты, тебе все расписали сразу, а ты - я не верю! :011:
    ну не верь дальше, хуже от этого никому не будет, складывай проценты и пиши потом в саппорт, что у тебя было +100500% шанс точки, но ты сфейлил :21:
    принцип складывания шанса заточки известен еще с седых времен, когда даже статы УДЧ в помине не было
     
  3. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Вот именно что база + 20% и все, остальных показателей нету в тесте.
    Тех показателей которые и перемножаются в разговоре.
    Ежу понятно что с 20% камнем шанс точки будет выше, камень в очевидный тест.
     
  4. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    485
    % опыта в данной игре складываются, а не перемножаются, очень смешно про школу конечно.
     
  5. Ventris

    Ventris User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.142
    не надо мешать мух с котлетами...
    а в описание не пробовал заглянуть?
    есть разница между "+% к шансу заточки" и "+% от базового значения опыта"?
    достаточно включить свою когнитивную составляющую, чтобы понять о чем речь)
    29 авг 2018
    или может быть все-таки в школу сразу?)
     
  6. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    485
    Ты не увиливай, ты конкретно отправил в школу тех кто складывает %, это не форум средней школы, чтобы блистать своими знаниями математики, а игровой форум по л2 где проценты могут еще и складываться.
     
    Engineerrr и ExiveR нравится это.
  7. Ventris

    Ventris User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.142
    ты ну очень сложный...
    так и быть объясню почему тебе надо снова изучать математику
    % от итемов, дающих прибавку к опыту можно сложить между собой, потому что у опыта есть базовое значение в цифрах и мы просто складываем % от этой цифры
    а ты сравниваешь эту простейшую арифметику со "сложением" % прибавки к шансу успешной заточки, которая сама по себе является % и формула тут будет совершенно иная :014:
    так что не надо смеяться, просто иди в школу :3110:
     
  8. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    вы так интерестно спорите.
    я наверно пропустил где написанно что +% идет к базавому значению ?

    Помощь Мафр ур. 1
    Шанс успешной модификации предметов +10%
    Королевский Красный Счастливый билет
    Шанс успеха при использовании обычного свитка модификации +10%
    Королевский Фиолетовый Счастливый Билет
    Шанс успеха при использовании обычного свитка модификации оружия +20%
    Свиток: Модифицировать Оружие (R)
    увеличивающий шанс успешной модификации на 10%

    с чего вы взяли что все это должно прибовляться к базовому значению, а не складывается?
    почему не может быть сначала шанс самой заточки и к нему +10% мафр и т.д. ?

    на самих этих штуках не написанно шанс складывается или перемножается. все остальное догадки.. как ваши так и мои :) вы все правы :)
    поможет только ольф на тестах... хотя не поможет. ИМ не тестируют :)

    хотя я тут прочитал что сам написал.. и.
    есть интересная заметка. на свитке "модифицировать Оружие Р" написано что увеличивает шанс успешной модификации на 10%. - возможно тут идет речи о увеличении от базового шанса. тут наверно соглашусь :)
    а вот те штуки которые не увеличивают, а дают +10% возможно надо складывать....

    П.С. еще возможно корявый перевод :)))))
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  9. Ventris

    Ventris User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.142
    блин ну ты то хоть не расстраивай, все же правильно ты понял
    Шанс успешной модификации предметов +10%
    Сама то модификация имеет шансовое значение, т.е. исчисляется в процентах!!!
    Поэтому и нельзя просто так взять и сложить
    [​IMG]

    я не знаю как вам это еще объяснить)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  10. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    шанс базовый допустим 5% к ней добавим 10% :) а тут уже как хочешь в л2 разного было и утверждать что 5% + 10% = 15% или 5% + 10% = 5,5% не всегда верно :) может еще и 3 вариант какойто есть :) это л2 .... и те и те могут быть правы. только тест поможет узнать 5% + 10% это сколько?

    смотря кто переводил названия камней... есть у меня подозрения что разные люди. в разное время однои тоже перевели по разному :)
    ты делаешь ставку на то что это были адекватные люди переводчики + разбирающиеся в л2. и отличающие и понимающие что есть разница между к базовой заточке и добавляет к заточке :)
    вот не верю я еще и в качество перевода. надо полазить в корее посмотреть как у них там зовут такие вещи и поискать перевод :))))) вот как совсем делать не чего будет, полажу. гугл переводчик мне в помощь :)

    может не совсем верно, но это как складывать КД скила. от базового + бижа, + руна евы + сайха + пасивка + аура танка + единство группы и т.д. и хз что после чего сложить или добавить... и как это считать :) но чем больше тем лучше :))
     
  11. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Та ладно, все хватит, на самом деле шанс всегда 50% - либо апнется, - либо епнется )))))))))))))
     
    syd_linoge, Ventris и xSspartakKx нравится это.
  12. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    Потому что это бизнес. ИМ не тестят.
     
  13. Mizantrop11

    Mizantrop11 User

    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    84
    В этом и есть великое корейское кидалово с заточкой, что шансовые итемы увеличивают не сам шас заточки,а шанс шанса заточки в %, как выше уже писали если шанс 5%+10%с самой точки +20% с камня будет не 35%, а 5%+0,5%+1%
     
    Ventris нравится это.
  14. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    это просто догадка. или теория. не вводите людей в заблуждение утверждая что это 5%+10%= 5,5% это просто ваше мнение и ваша догадка.

    лично мое мнение это то что итемы ИМ и другие камни дают разные вещи, но перевод осуществлен криво и понять, что именно и какой камень дает не возможно. или сидеть и тестить. не стоит утверждать что происходит именно так ине иначе не надо. это не верно.
     
    Engineerrr нравится это.
  15. Ventris

    Ventris User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.142
    в твоем понимании криво переводят годами? при том, что переводчики разные
    все там нормально переведено и проценты к процентам по-другому посчитать невозможно
    если ну так сильно сомневаешься, то спроси у Арама или Миста, пусть переведут тебе на великий русский их иероглифы
     
  16. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    да, на 99,9% уверен что переводят "криво". уточню. не специально, просто на то есть причины.
    1. специфика переводов. надо выдумывать новые слова, т.к. это не "бытовой" перевод, а специфика л2.
    2. надо разбираться в том, что переводишь. играя в л2 и только так переводчик может правильно перевести, что именно та или иная вещь делает. сомневаюсь что переводчик еще и играет :)
    3. велик и могучь Русский язык даже окончания могут поменять смысл слова.
    4. переводчики меняются, что в свою очередь дает ввод нового смысла в перевод той же фразы. новому кажется, что это переводится именно так, а не по другому как было раньше. т.к. как было раньше он не замарачивается и не смотрит. это не позволяет сделать объемы переводов и сжатые сроки на это.


    Камень: Модифицировать Доспех (R)
    При модификации доспехов Ранга R увеличивает шанс успеха на 15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9).
    Благословенный Камень: Модифицировать Доспех (R)
    При модификации доспехов Ранга R шанс успеха +15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9).

    вот ведь по идеи. отличаются они тем что один используется с простым свитком который сломает вещь, а другой с благ свитком который не сломает вещь. тот и тот дает +15%
    НО если читать то:
    камень: увеличивает шанс успеха на 15%
    благ камень: шанс успеха +15%

    вроде одно слово отличает и в одном случае на 15%, а в другом случае +15%. велик и могучь Русский язык. это разные вещи - на 15% и +15%. вот именно от сюда идут все теории о том к чему прибавлять или где умножать эти %. ты читаешь так, а я по другому. ты и я можем быть правы одновременно :) но это просто перевод такой :)) в одном случае написали увеличивает, а вдругом нет. и вот можем подискутировать :) спец так написали, так и должно быть (а это значит что камни по сути могут в 1 случает 5% + 10% = 5,5%, а в другом 5% + 10% = 15%), а возможно просто так перевели :) и на самом деле все камни увеличивают на 15%. просто переводили в разное время разные люди.

    может так и должно быть... возможно и перевод 100% правильный. тогда все мы правы. т.к. разные камни/билеты/точки дают по разному. что то дает к базавому +% и получается 5%+10%=5,5%, а что то дает +% и получается 5%+10%=15%

    ну а то что переводчики разные или в разное время переводилось по разному... просто посмотри на все ниже. то так переведено, то +30% к шансу, то увеличивает шанс на 30%
    если не углубляться что именно переводишь, то разницы нет. а мы тут гадаем.
    уверен что переводят просто фразами.
    у нас было в 2 столбика. в 1 столбике на 1 языке. 2 столбик перевод который надо было вписать. ну и перевод получался иногда очень смешной. т.к. не понимая где имеено это фраза стоит перевести можно с разным смыслом. получались иногда шедевры :)



    Камень Фреи: Модифицировать Доспех (R)
    При использовании Благословенного Свитка: Модифицировать Доспех шанс успешной модификации доспехов Ранга R +30%. Для предметов, модифицированных на +3-15. При неудачной модификации значение модификации уменьшается на 1.
    Элитный Камень: Модифицировать Доспех (R)
    +30% к шансу успешной модификации доспехов Ранга R. Используется с предметами +3~9. Нельзя использовать с предметами, модифицированными на +10 и выше.
    Благ. Элитный Камень: Модифицировать Доспех (R)
    При модификации доспехов Ранга R шанс успеха +30%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9).
    Благ. Камень Гигантов: Модифицировать Доспех (R)
    При неудачной модификации с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Доспех (R) предмет не разбивается на кристаллы, но его уровень модификации снижается до 0. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9).
    Камень Гигантов: Модифицировать Доспех (R)
    При модификации доспехов Ранга R с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Доспех шанс успеха +15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9).
    Камень: Модифицировать Доспех (R)
    При модификации доспехов Ранга R увеличивает шанс успеха на 15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9).
    Благословенный Камень: Модифицировать Доспех (R)
    При модификации доспехов Ранга R шанс успеха +15%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9).
    Камень Ветра: Модифицировать Доспех (R)
    При модификации доспехов Ранга R с использованием Свитка Гигантов: Модифицировать Доспех шанс успеха +30%. Используется с предметами +3-9 (полный доспех +4-9). При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но значение модификации падает до 0

    от сюда все теории и ростут и не кто не понимает, что именно дает та или иная вещь.
    нужны тесты того кто бы разбирался в точке вещей. понимал что именно он делает и потом еще мог бы групировать данные.
    например
    камни дают +% к .....
    благ камни дают +% к ....
    билеты ИМ дают +% к.....
    и т.д.
    по сути не чего сложного. нужны ресурсы (точки, камни, понимание что именно делаешь и конечно ВРЕМЯ на это)

    как именно складываются %, что после чего идет 2+2*2=6 или (2+2)*2=8 если точится с точкой +10% и билетом +20% и мафр +10% :)
    но это может сделать только энтузиаст. т.к. ответ на этот вопрос не принесет прибыли компании, а значит отвечать и тратить на него время не кто не будет :) и не ольф, который не тестирует ИМ :)

    вот он Корейский рандом. что по сути не может быть. есть формула... я в нее верю :) она есть (формула расчета шанса и + рандом) :) просто не хватает данных что бы ее узнать :)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    Engineerrr нравится это.
  17. jorik33333

    jorik33333 User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    184
    Камни фреи, ветра и билеты прибавляют общий шанс заточки, например если шанс заточить пушку с 8 на 9 10%, то с камнем ветра это 10% + 20% = 30% успеха. Все остальные камни и свитки дают шанс от шанса, т. е. с камнем гиганта и свитком 10% этот шанс составит:
    10% +(15%камня+10%свитка)*10%шанса заточки = 12,5%
     
  18. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    возможно вы правы, а может и нет.
    верю Ольфу (и то не всегда :) ) он предоставляет цифры, то от чего считал и к чему прибавлял, как тестил, делает большое количество попыток, выводит средние данные.
     
  19. Ventris

    Ventris User

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    1.142
    блин если ты меня толсто троллишь то тебе это удалось, я скоро загорюсь от такой глубины знаний по алгебре уровня средней школы
    :011::011::011:
    ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ШАНС ЛЮБОЙ ЗАТОЧКИ ЭТО ПРОЦЕНТ!!! КАРЛ ЭТО ПРОЦЕНТ!!!
    и не важно что в камне/свитке будет написано "увеличивает шанс" или "+ к шансу" это будет одно и тоже, какой разный смысл тут может быть заложен, если % НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!!
    Просто хватит наркоманией заниматься друзья)
     
    Mapku3a1 нравится это.
  20. xSspartakKx

    xSspartakKx User

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    573
    узко мыслите товарищь. (может мало обсчаетесь с людьми) в мире есть много разных цветов. и еще много нового :) приделу человеческих ошибок и глупостей нет придела. и если кто то по каким то причинам в формуле написал что 2+2=5 не надо мне доказывать, что так не может быть, ведь в матиматике 2+2=4 и если в матиматике 2+2=4 то по другому человек написать не мог. всякого может быть!!! не отвергайте других вероятностей, тем более что доказательств или опровержений этому нет.

    если бак (100%) наполнен на 10% водой. (10л.)
    вам надо бобавить 15%.

    сколько получится в баке если добавить вы? сколько в будет в баке если добавит Вася, Петя, Люда, Света. вы ведь допускаете в данном случае результат может отличаться.
    задача добавить 15% сформулированна не правильно т.к.
    не понятно 15% от тех 10% что уже есть
    не понятно 15% от 100%
    не понятно 15% от пустого, учитывая что уже есть (от пустого места в баке = 90%) а по чему бы и нет... :)

    еще веселее когда вам надо увеличить кол.во воды в баке на 15% утром и +15% вечером. сколько будет?

    у разных людей по разному. задача и условия не правильно сформированны и дают поле для неверной трактовки усливий самой задачи. и что именно имеет в виду человек поставивший задачу не понятно. именно об этом я и говорю. что дискусия идет из начально с непонятными данными. и это прикольно. ведь так можно устроить жесткий рандом :) все лехко на самом деле если знать от чего и к чему добавать или умножить. а если не дать такой информации то будет рандом :) у разных людей может быть разный результат :) и казаться каждому будет что именно он сделал все правильно.
    учитывая ограниченое кол.во попыток (мы не ольф предметов не рисуем). точной статистики и единого верного ответа быть не может.
    если только потестируете как Ольф хотя бы 500 раз разные варианты.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    Engineerrr нравится это.