1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Долгий отклик/задержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем art78, 30 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. art78

    art78 User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    42
    Доброго времени суток. Проблема такая: играть невозможно, особенно по вечерам, примерно с 18 по мск. Очень долгий отклик, 0.5-1с, с таким за хила играть невозможно. На прошлой осаде вообще была пошаговая стратегия.
    К провайдеру обращалась, приезжал мастер, сказал никаких тех.проблем нет, на всякий случай заменили оптический терминал ( ПК подключен по кабелю ).
    Делали трассировку через PingPlotter до различных серверов (WoT / говорилка / гугл / яндекс), потери пакетов только с сервером Инновы (4%). Когда играю в Diablo3 - никаких проблем.
    WinMTR, насколько я понимаю, тоже показывает потерю пакетов на сервере Инновы
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.100.1 - 1 | 579 | 576 | 0 | 0 | 7 | 0 |
    |pppoe.95-55-131-1.dynamic.avangarddsl.ru - 1 | 586 | 585 | 0 | 5 | 50 | 3 |
    | bbn.212-48-204-176.nwtelecom.ru - 0 | 590 | 590 | 0 | 1 | 25 | 2 |
    | 213.59.212.115 - 1 | 587 | 586 | 13 | 14 | 43 | 14 |
    | 188.254.54.226 - 0 | 590 | 590 | 11 | 13 | 51 | 36 |
    | 109.105.133.173 - 31 | 267 | 186 | 11 | 12 | 23 | 13 |
    | 109.105.133.178 - 0 | 590 | 590 | 13 | 15 | 53 | 14 |
    | 109.105.133.40 - 0 | 590 | 590 | 12 | 12 | 31 | 13 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
    В тех.поддержке фогейма отправляют к провайдеру, провайдер твердит что у них все ОК.
     

    Вложения:

    • pingPlotter.JPG
      pingPlotter.JPG
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      36
    MrLeffe нравится это.
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    1 потери у Вас начинаются на роутере
    2 не очень понимаю что дает тест хоста trace.inn.ru? у вас сайт не открывается?
     
  3. art78

    art78 User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    42
    Подскажите, потери на роутере, это там, где 1 % ? Странно конечно, его же меняли неделю назад....Возможно, я чего-то не понимаю, но если потери начинаются на роутере, почему с остальными играми/ресурсами проблем нет? Это идти опять Ростелеком долбить по поводу потерь?
     
  4. Mapku3a1

    Mapku3a1 User

    Регистрация:
    21.04.12
    Сообщения:
    3.462
    Симпатии:
    5.022
    после надписи Ростелеком идите материть провайдер)
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    чуть не так описал ситуацию

    1 по отчету потерь на сервере нет, значит все ок
    2 но Вы пишите что проблема все же есть...
    3 обычно домашние роутеры, всегда отвечают на тестовые пинг ... сколько послали столько и вернулось, но если по тестам видно что он отвечает не на все тестовые пакеты ... то стоит об этом подумать.. такое может быть если он сильно загружен или с ним есть какие-то проблемы, возможно что-то с проводом от компьютера к роутеру
    4 надеюсь WINMTR до сервера Вы делали в момент проблем, потому как я уже писал в пункте 1) проблем по тесту нет
     
  6. art78

    art78 User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    42
    На счет провода: нам его вместе с роутером меняли т.е он новый совсем. Дождусь вечера, когда крючить начнет, сделаю WINMTR еще раз
     
  7. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.348
    1. Потери пакетов между компом и роутером могут быть как по причине проблем с самим роутером, так и с сетевым адаптером компьютера.
    2. Другие игры имеют другой формат пакетов между клиентом и сервером, а потому могут менее критично переживать потерю пакетов, которые потом будут отправлены повторно.
    P.S. на старте АА в СНГ у класса лучников была пингозависимая атака в результате чего преимущество имели игроки с более коротким маршрутом и малым пингом.
     
  8. DoomDestiny

    DoomDestiny User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    97
    1. pingplotter отличная программа, но она хороша для просмотра именно пинга(а не потерь неких там пакетов), ПИНГ на вкладке SUMMARY, смотреть трассировку по нескольким IP к серву напрасная затея, он обычно показывает по 100% потерянных пакетов, хотя при этом Л2 играет нормально.

    2. Если бы причина лагов была в серваке инновы, то лагать будет у всех без исключения игроков.

    3. Пропингуй именно сервер, например АЙРИН, там IP 109.105.133.36, и посмотри что идет на скрине ниже хотя бы в течении 10 минут, черная линия должна идти ровно, без скачков, и красных рывков вверх(я там обвел, чтобы было понятнее где смотреть)
     

    Вложения:

  9. art78

    art78 User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    42
    Вот в момент проблем
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.100.1 - 0 | 820 | 820 | 0 | 0 | 3 | 0 |
    |pppoe.95-55-131-1.dynamic.avangarddsl.ru - 0 | 820 | 820 | 0 | 5 | 66 | 28 |
    | bbn.212-48-204-176.nwtelecom.ru - 0 | 820 | 820 | 0 | 2 | 14 | 2 |
    | 213.59.212.113 - 0 | 820 | 820 | 13 | 14 | 67 | 15 |
    | 188.254.54.226 - 4 | 709 | 681 | 15 | 17 | 76 | 17 |
    | 109.105.133.173 - 36 | 337 | 216 | 15 | 17 | 30 | 17 |
    | 109.105.133.178 - 3 | 757 | 741 | 13 | 16 | 54 | 16 |
    | 109.105.133.40 - 4 | 705 | 677 | 16 | 19 | 66 | 17 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.100.1 - 0 | 700 | 700 | 0 | 0 | 8 | 0 |
    |pppoe.95-55-131-1.dynamic.avangarddsl.ru - 0 | 700 | 700 | 1 | 5 | 61 | 2 |
    | bbn.212-48-204-176.nwtelecom.ru - 0 | 700 | 700 | 0 | 2 | 27 | 2 |
    | 213.59.212.113 - 0 | 700 | 700 | 13 | 14 | 51 | 16 |
    | 188.254.54.226 - 4 | 606 | 582 | 15 | 20 | 71 | 16 |
    | 109.105.133.173 - 34 | 303 | 202 | 15 | 20 | 63 | 22 |
    | 109.105.133.178 - 4 | 618 | 597 | 13 | 16 | 53 | 15 |
    | 109.105.133.40 - 4 | 616 | 594 | 16 | 19 | 54 | 36 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
    30 авг 2018
    [QUOTE = "DoomDestiny, post: 9767343, участник: 447398"] 1. pingplotter отличная программа, но она хороша для просмотра именно пинга (а не потерь неких там пакетов), ПИНГ на вкладке РЕЗЮМЕ, смотреть трассировку по нескольким IP к серву напрасная затея, он обычно показывает по 100% потерянных пакетов, хотя при этом Л2 играет нормально ,

    2. Если бы причина лагов была в серваке инновы, то лагать будет у всех без исключения игроков.

    3. Пропингуй именно сервер, например АЙРИН, там IP 109.105.133.36, и посмотри что идет на скрине ниже хотя бы в течении 10 минут, черная линия должна идти ровно, без скачков, и красных рывков вверх (я там обвел, чтобы было понятнее где смотреть) [/ QUOTE]

    Сделала, что-то такое получилось
     

    Вложения:

    • new.JPG
      new.JPG
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      26
  10. stelc

    stelc User

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Все а точности так же по проблеме и провайдер тот же и сделано тоже самое, ответа правда нет и оптический терминал меняли) И тема тут была и закрыли её за потерю актуальности)) могу добавить из опыта что это есчо по времени заметно что например после полуночи уже нет фризов... а ну и что можно добавить что роутер тут не причем(хотя он есть) делал на прямую тот же результат
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    art78 нравится это.
  11. maqistos

    maqistos User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    До боли знакомый узел - 188.254.54.226 - 4 | 709 | 681 | 15 | 17 | 76 | 17 |
    Вчера звонил в тех поддержку Ростелекома, подтвердили что на данном узле есть потери и передали заявку на администратора. Пока жду ответа использую программы для обхода данного узла.
     
  12. stelc

    stelc User

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Хммм а вот что мне ответила тех поддержка по данному узлу:
    Дело в том, что потери не "начинаются" они на каждом узле индивидуальны, у вас может не быть потерь на седьмом хопе, но могут теряться на шестом. На узле, про который вы говорите, 2 процента потерь, низкое время задержки, могу предоставить результаты пинговки до него с нашего маршрутизатора, учитывая, что это - шестой хоп, 2 процента потерь вполне допустимо.
     
  13. gent0o

    gent0o User

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    93
    | 192.168.100.1 - 0 | 820 | 820 | 0 | 0 | 3 | 0 |
    |pppoe.95-55-131-1.dynamic.avangarddsl.ru - 0 | 820 | 820 | 0 | 5 | 66 | 28 |

    тут явно проблема уже видится.

    я так понимаю это (pppoe.95-55-131-1.dynamic.avangarddsl.ru) шлюз для роутера , до него должно быть так же как и до роутера домашнего
    --->0
     
  14. art78

    art78 User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    42
    А чем решили проблему? Если решили .... Может смена провайдера? На счет того, что траблы исчезают после полуночи - соглашусь. Но и осады и праймы как раз на пик проблем попадают, вообще неиграбельно, 3 сек хилю - 2 стою.
    С Ростелекомом общаться уже надоело, дальше бесконечных просьб сделать скины с пингплоттера дело не двигается, через раз говорят что проблем не видят, или что проблемы на стороне игры.
     
  15. stelc

    stelc User

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    В том то и дело что на этом я понял что переписку далее вести нет смысла. Проблема как была так и осталась. Вот думал может у вас получится что то решить) А смена провайдера это вариант, но я бы не стал прям сразу менять, а вот хотя бы потестить(если есть возможность) было не плохо.
     
  16. stelc

    stelc User

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Запросил очередную проверку узла так как уже выводит из себя данная ситуация.
    Текст такой:Добрый вечер, хочу запросить проверку узла 188.254.54.226 в период с 21:00 по 23:00 потому как именно в это время очень сильно заметны задержки.
    По ответу отпишу.
     
  17. art78

    art78 User

    Регистрация:
    19.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    42
    Короче говоря, закрыла договор с Ростелекомом, с понедельника на новом провайдере. Все ОК, никаких задержек и фризов как раньше. Вот такое тривиальное решение ._.
     
    RedPage нравится это.
  18. stelc

    stelc User

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Ну хоть какой то результат, так и думал что виноват провайдер, а то уже начал грешить на сетевую карту. Тоже буду решать подобным образом.
     
  19. stelc

    stelc User

    Регистрация:
    27.06.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Итак вроде как есть решение проблемы если кому есчо актуально. Мне вроде помогло вот это:Сейчас мы залили на терминал Huawei новую конфигурацию и изменили параметр MRU с 1492 до 1472. Проверьте, стало ли лучше.
    А может просто похолодало на улице)
     
  20. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.