1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибся с названием аккаунта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ZellFrost, 17 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZellFrost

    ZellFrost User

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    здравствуйте.
    у меня беда. ошибся с названием аккаунта и не на тот отправил деньги! :(
    нужно было отправить на логин zellfrost(лицевой счёт 1828470), а я отправил на zellfrost@yandex.ru (лицевой счёт 14766993) и продлил подписку на 30 дней((
    на zellfrost у меня персонаж 19 уровня в aion + был подарочный сертификат на 30 дней(который давно кончился).
    вы не могли бы отправить деньги на zellfrost? или хотябы персонажа перекинуть с zellfrost на zellfrost@yandex.ru?
     
  2. Эхо Фрай

    Эхо Фрай User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    такие проблемы здесь не решают, пишите в тех. поддержку.
     
  3. ZellFrost

    ZellFrost User

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я написал 2 часа назад. сколько вообще времени должно пройти прежде чем мне ответят? часы? дни? недели?
     
  4. Эхо Фрай

    Эхо Фрай User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    макс. срок 3 дня, а так в течении суток обычно отвечают.
     
  5. ZellFrost

    ZellFrost User

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спасибо) буду ждать. надеюсь они помогут решить эту проблему <_<
     
  6. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    надеюсь вы создали обращение, а не отправили письмо на мистический (не существующий) ящик тех поддержки.
     
  7. InForum

    InForum

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    уточнить хочу.
    support@4game.ru - не существующая?
     
  8. Легарт

    Легарт User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    0
    ну выходит что да, хотя таких мыслей насчет имейла меня не посещало)


    а так не стоит удивляться такой медленной работе саппорта...раньше еще дольше было
     
  9. Avis rara

    Avis rara User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а как можно создать именно обращение, а не письмо написать? а то у меня такая же проблема.
     
  10. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    обращение писать в службу тех.поддержки компании иннова , через специальную страницу http://support.4game.ru (задать вопрос)
     
  11. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    примеры? сейчас обрабатываются довольно быстро
     
  12. GMBender

    GMBender User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    1.830
    Симпатии:
    0
    ответ дан, пишите в support.4game.ru.
     
Статус темы:
Закрыта.