1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Войны Гильдий на Rush Любовный Голод Дар Валентина
    Скрыть объявление

RO Guide: Revo-Classic “HUNTER / ОХОТНИК"

Тема в разделе "Лучник", создана пользователем mrPhilL, 3 сен 2018.

  1. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    mrPhilL
    Гайд: “ОХОТНИК / HUNTER” (обновляемый)

    ССЫЛКА НА GOOGLE DOC

    Хочется рассказать про обновленных охотников в Revo-Classic механике.
    В Renewal были переработаны формулы урона ловушками, а также изменена формула АТК и привычные билды из классики стали менее популярны, хотя и остаются играбельными.
    Так давайте рассмотрим новые направления билдов Охотника, ведь про старые уже написано достаточное количество гайдов.
    Я бы разделил их на два лагеря – это трапперы и фальконеры.
    У каждого направления есть разные категории билдов и я попытаюсь рассказать о них более подробно.

    Полезные ресурсы
    Калькулятор статов - ссылка1 ссылка2 ссылка3
    Калькулятор статов на русском языке - ссылка
    Калькулятор умений - ссылка
    Филиппинская база, максимально подходит под наш сервер - ссылка
    База иРО Рестарт - ссылка
    База иРО Вики - ссылка
    Главная страница иРО Вики - ссылка
    Основная база на русском языке - ссылка
    Основная база Revo-Classic на русском языке - ссылка


    Траппер билд / Trapper build
    RO_Hunter(SD)-1.png
    Основное преимущество траппера в том, что для прокачки персонажа не нужно никаких специализированных вещей, можно обойтись простым магазинным комплектом – Трико и Арбалеста.
    Даже новичок очень быстро освоится с этим билдом, ведь он не требует стартовых вложений.
    1. Характеристики / Stats
    Основными параметрами для нанесения урона ловушками являются 2 характеристики DEX и INT, а так же Base LVL персонажа - никакие другие параметры не влияют на урон.

    Ниже приводятся формулы урона ловушками:
    Код:
    Damage = [DEX × (3 + Base_Lv ÷ 100) × (1 + INT ÷ 35)] × Skill_Lv ± 10%
    Код:
    Damage = [DEX × (3 + Base_Lv ÷ 85) × (1.1 + INT ÷ 35)] × Skill_Lv ± 10%
    Также по ссылке вы сможете найти Excel таблицу для расчета урона: ТАБЛИЦА Обязательно сохраняем ее копию, после этого можно ею пользоваться.
    Стоит запомнить одну особенность распределения параметров персонажа - DEX и INT в базовом окне параметров (в левой части) всегда должны быть +/- одинаковы, в расчетах на 99 лвл. В этом случае достигается максимальная эффективность распределения параметров персонажа и урона мин.

    Еще несколько особенностей ловушек:
    • Все ловушки наносящие урон игнорируют модификаторы порезки урона, такие как: Лягушка Тара, Татахо, Тирфинг и элементальные Дриада, Лейб Олмай, Гигантская Пчела, что делает их грозным оружием на ПВП / ГВ.
    • [​IMG] Мина-Ловушка | Blast Mine - в зоне ГВ можно толкать в сторону противника - простыми выстрелами / Градом Стрел / ударом / некоторыми толкающими умениями. Урон разделяется на все цели, которые попадут в зону действия.
    • [​IMG] Мина Клеймор | Claymore Trap - в одну точку нельзя поставить несколько мин. Урон разделяется на все цели, которые попадут в зону действия.
    • [​IMG] Мина | Land Mine - в одну точку можно собрать большое количество ловушек с помощью умения Град Стрел. Наносит урон по одной цели, стопит противника.

    2. Билды Траппера
    Билды можно разделить на несколько категорий, с которыми надо определиться, чтоб продолжить развитие персонажа в том или ином направлении.
    Я постарался указать примерные основы билдостроения, а дальше каждый может подгонять под свои нужды.

    ПВМ билд (возможен гибрид)
    • Скелет билда: 75-95 dex / 75-97 int / 40-60 agi / 40-60 vit
      Вместо AGI можно прокачать VIT для увеличения ХП, либо эти два параметра разделить между собой.

    МВП билд
      • Скелет билда: 85-95 dex / 85-95 int / 25-45 agi / 25-45 vit
      • Параметр AGI берется для снижения ANIMATION DELAY при установке ловушек, переагра МВП даблами.
      • Параметр VIT берется для ХП пула и увеличения эффективности лечения зельями на ХП, если у вас есть хороший саппорт то от параметра VIT можно отказаться. Главное, что это вы делаете осознанно.

    ПВП билд (видео TOP 1 ПВП хантера с iRO:Restart)
      • Скелет билда: 85-90 dex / 30-40 int / 80-90 agi / 40-50 vit
      • Пример возможностей в видео:

    ГВ билд
      • Скелет билда: 75-85 dex / 75-85 int / 90-100 vit
      • Всем рекомендую планировать ГВ билд под основные типы еды DEX / INT / VIT, это позволит сэкономить большое количество очков, которые можно потратить более разумно.
      • VIT - этот параметр рассчитываем под 90-100 в итоге, с едой или без - решать каждому из вас. Меньше брать не советую, так как будет очень много станов.
      • Для повышения урона ловушек на ГВ желательно использовать еду на +10 DEX и INT.

    Скилл билд

    3. Типы экипировки для прокачки
    • DEX экипировка - является основной для разгона урона ловушек. Возможны комбинации с экипировкой на INT. Заточка одежды не важна. Пытаемся заточить Арбалесту [2] для повышения урона от умений [​IMG] Двойной Выстрел | Double Strafe и [​IMG] Град Стрел | Arrow Shower
    • AGI экипировка - если хватает урона, но не хватает фли или нужно большее ASPD.
    • INT/ SP экипировка - если есть проблемы с параметром SP.

    СТАРТОВАЯ ЭКИПИРОВКА

    Голова

    АОА +3 dex / AOA +4 dex из магазина Кафры
    Любой головной убор [1] + Карта Пенька 80 сп / Карта Древнего Пенька +2 int

    Глаза

    Робоай +1 dex (возможно в будущем появится в Магазине Кафры)

    Оружие

    Арбалеста +2 dex - магазинная

    Броня

    Трусы / Трико +1 dex - магазинное

    Накидка

    Майка

    Обувь

    пусто

    Аксессуары

    х2 Перчатка +2 dex / х2 Серьга +2 int / Клипса + карта крими / Фигурка лучника +1 dex +10atk

    ЭКИПИРОВКА НА 90+УРОВЕНЬ

    Голова

    АОА +3 dex; АОА +4 dex
    Цветок Феи +1 int [1] + карта Древнего пенька +2 int / Карта Клоуна +2 int, SP=Job level* 3

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex
    Робоай +1 dex (возможно в будущем появится в Магазине Кафры)

    Оружие

    Арбалеста[2] +2 dex (х2 Карта Дропса +1 dex)
    Нож [4] с 2 картами Дропса+2 катры Мухи-Охотника + щит на расу + аксессуар с картой Марин Сферы
    Лук[4] или Составной лук[4] - 2 карты Мухи-Охотника+2 карты дропса

    Броня

    Трусы[1] или Трико[1] +1 dex (карта Пупы / Пасана / Рыба и другие элементальные карты)

    Накидка

    Майка [1] или любая накидка со слотом. Карты: райдрик / виспер / элементальные

    Обувь

    Карты: матир / верит / соха / эггира - все зависит от текущих потребностей / возможностей

    Аксессуары

    x2 Перчатка[1] с картой Зерома / Перчатка[1] с картой крими

    ЭКИПИРОВКА ДЛЯ WOE

    Голова

    Шапка Кака / Цветок Феи +1 int [1] с картой Найтмара (защита от сна)

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex

    Оружие

    Статусные Луки: Составной лук [4], Лук [4]
    2 карты планктона (сон) / 2 карты магнолии (проклятие)/2поросенка (стан)
    Нож [4] - 2 карты Фабре + 2 карта Голема
    Защитник с картой Тары / Жуком-Рогачом в будущем

    Броня

    Трусы[1] или Трико[1] +1 dex (карта Марка / Злого друида / Рыбы)

    Накидка

    Майка [1] или любая накидка со слотом. Карты: Райдрик / Джек / Фрилдора / Красный газ - в будущем

    Обувь

    Карта Матира +1 agi, +10%hp
    в будущем возможно Карта Зеленого Феруса +1vit, +10%hp

    Аксессуары

    x2 Перчатка[1] с картой Зерома / Смоки / Хоронга / Морской сферы / в будущем Аллигаторы в оба аксессуара.

    4. Прокачка персонажа - параметры и умения
    При прокачке новичка в «Новис-центре», не забываем собирать поленья, в дальнейшем при получении профессии Лучник, вам не придется искать/выбивать поленья для приема в гильдию лучников.
    На начальных уровнях следует отдавать приоритет параметру DEX, а на среднем этапе развития параметр INT должен быть на 10-20 пунктов ниже параметра DEX и только к уровням близким к 80 - 90 следует выравнивать эти параметры.

    Порядок прокачки параметров для ПВМ / МВП
    Dex 60 ➤ Int 40 ➤ Dex 80 ➤ Int 70 ➤ Добиваем Dex/Int по билду ➤ Vit / Agi
    статы DEX и INT подгоняем под урон ловушки, на текущем монстре, с помощью таблицы (указана выше).
    Основная задача - как можно раньше подогнать урон ловушки под целевого моба для ускорения прокачки персонажа.

    Порядок прокачки параметров для ГВ
    Dex 60 ➤ Int 40 ➤ Vit 40-50 ➤ Int 60 ➤ - далее добиваем Vit до финального, а потом оставшиеся статы по билду.
    Основная задача - как можно раньше подогнать урон ловушки под целевого моба для ускорения прокачки персонажа.
    Если это Стинг, то для ваншота. Если это Анолиан, то для 2 трапов.


    Порядок прокачки умений на Лучнике ↓
    Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe 10 уровень
    Owl's_Eye.png Глаз Филина | Owl's Eye 10 уровень
    Vulture's_Eye.png Глаз Орла | Vulture's Eye 10 уровень
    Improve_Concentration.png Концентрация | Improve Concentration 10 уровень
    Arrow_Shower.png Град Стрел | Arrow Shower 9 уровень. Обязательно берем это умение, оно имеет неплохое АОЕ


    Порядок прокачки умений на Охотнике ↓
    [​IMG] Мина-Ловушка | Blast Mine 5 уровень
    [​IMG] Мина Клеймор | Claymore Trap 5 уровень
    [​IMG] Ледяная Ловушка | Freezing Trap 5 уровень
    [​IMG] Мина | Land Mine 5 уровень
    [​IMG] Медвежий Капкан | Ankle Snare 5 уровень
    [​IMG] Дрема | Sandman 5 уровень

    Далее качаем оставшиеся умения по билду, в зависимости от того, что нужнее.
    Возможно кто-то предпочитает другую схему прокачки умений, но именно для меня удобен такой порядок.


    5. Места прокачки
    Пещеры Пайона
    (pay_dun00)
    [​IMG]

    После получения профессии Лучник идем в подземелье Пайона 1 уровень, берем пару JOB уровней для Double Strafe – это основное умение для прокачки.

    Уровни 10 - 20
    Леса Пайона
    (pay_fild05)

    [​IMG]
    Спора - [​IMG] ; Попоринг - [​IMG]; Ядовитая спора -[​IMG]; Змея - [​IMG]
    Отхиливаемся зельями которые остались при выходе из новис центра

    Уровни 20 - 40
    Леса Пайона
    (pay_fild02)

    [​IMG]
    Волк - [​IMG]
    Тут нам предстоит качаться до 40 лвла.
    Охотимся на Волков, попутно можно бить и других монстров, с них падают полезные карты.
    Фабре - [​IMG]; Пупа - [​IMG]; Пенек - [​IMG]
    Кач быстрый, качаемся автоатакой и Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe.
    С Волков падает клубника и проблем с СП возникать не должно.

    Уровни 40-60
    Леса Пайона
    (pay_fild10)

    [​IMG]
    Великий-Генерал - [​IMG]; Хоронг - [​IMG]; Эггира - [​IMG]; Бигфут - [​IMG]
    Покупаем вингов, много простых стрел и немного огненных стрел(используем их для убийства Эггир и Бигфутов).
    Локация очень хорошая для первого заработка, тут мы зарабатываем на свой первый лук – магазинная Арбалеста.

    Плато Эльмес
    (yuno_fild03)

    [​IMG]
    Географер - [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел и большого количества вингов, заработка тут нет совсем и качаемся в минус.
    Избегаем Демон-панков [​IMG] и Гарпий [​IMG].


    Болото Карара
    (um_fild03)

    [​IMG]
    Паразит [​IMG]
    Желательно наличие Каменных стрел и большого количества вингов.
    Остерегайтесь Грифона [​IMG] и Стрекоз [​IMG].

    Окрестности Геффена
    (gef_fild10)

    [​IMG]
    Леди-Орк [​IMG] ; Орк-Воин [​IMG] ; Детеныш Орка [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел.
    Избегаем MVP Героя Орков [​IMG]

    Уровни 60-99
    К этому времени мы уже должны получить профессию - Охотник.
    На предыдущих локациях прокачиваем первые JOB уровни.
    Вы должны определиться куда идти качаться, ведь от этого зависит какую ловушку нужно качать в первую очередь.
    Мина Клеймор | Claymore Trap подходит для убийства Стингов.

    Канализация Гластхейма
    (gl_sew03)

    [​IMG]
    Стинг [​IMG]; Мышь[​IMG] ; Гаргулия [​IMG]

    Мина-Ловушка | Blast Mine подходит для убийства Анолианов, Пасан

    Анолианы [​IMG] расположены на двух локациях:


    Подземелье Альдебарана (4-й этаж)
    (alde_dun04)
    [​IMG]


    Болота Зенаи
    (cmd_fild03)
    [​IMG]
    Сфинкс
    (in_sphinx5)

    [​IMG]
    Пасана [​IMG]; Матир [​IMG]; Гадюка [​IMG]; Мимик [​IMG]; Анубис [​IMG]
    Опасаемся MVP Фараон [​IMG]


    Notes:

    При наличии основных ловушек на урон, хант может фармить практически где угодно, нет границ для полета Ваших фантазий. Но есть еще комбо с помощью Ледяная Ловушка | Freezing Trap Мина-Ловушка | Blast Mine, этим методом можно убивать вообще любого монстра, кроме боссов, так как на них не действует заморозка.





    Фальконер PVM Auto Blitz-Beat
    RO_Hunter(SD)-2.png

    Фалькон-билд я бы советовал тем, кто не хочет играть траппером, кто хочет просто задать цель на противника и уничтожать его автоатакой.
    В реалиях Revo-Classic механики, привычные охотники-даблеры из классики стали менее актуальны, ввиду порезки урона от основного параметра DEX и все это вылилось в низкий урон от умения
    Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe.
    На этом фоне стали неплохо смотреться автоатакеры (Фальконеры), так как теперь LUK дает намного больше полезностей, чем в классике.
    Давайте разберем все это более детально.

    1. Характеристики / Stats
    Основные параметры: AGI / DEX / LUK
    Второстепенные параметры: INT / VIT
    Более подробно о параметрах можно прочитать тут - ссылка

    Преимущество Фальконеров в том, что на высоких уровнях можно фармить практически где угодно.
    Есть и минусы у Фальконеров – это медленная прокачка в сравнении с траппером и более дорогой эквип.
    Серьезный вклад в урон от сокола следует ожидать только на 41 JOB уровне охотника – сокол будет бить 5 раз за 1 вылет. Каждые 10 JOB уровней прибавляют 1 удар при автоматическом полете Сокола - 1 job/ 11 job / 21 job / 31 job / 41 job.


    2. Билды Фальконера
    По сути, на мой взгляд, есть всего несколько направлений билдов:

    Фальконер Classic
      • Скелет билда: 1-10 dex / 99 luk / 99 agi
      • Этот билд является фановым и новичкам не рекомендуется. Он не предусматривает наличие одного из основных параметров – DEX. Билд ориентирован на луки со статусными картами (Магнолия, Поросенок), аксессуары с картой Бонгана, карты Мумии в оружии если не хватает параметра HIT для попадания по противнику.

    Фальконер гибрид
      • Скелет билда: 40-60 dex / 80-90 luk / 80-90 agi / 30-40 int / 20-30 vit
      • Этот билд предусматривает наличие второстепенных параметров – INT / VIT. Это позволяет ему чаще применять умение Двойной Выстрел | Double Strafe в различных ситуациях и даже ставить ловушки на урон, а так же иметь чуть большее количество ХП.

    Фальконер Revo-Classic
      • Скелет билда: 60-75 dex / 60-75 luk / 95-99 agi
      • Этот билд ориентируется на более сильные и быстрые автоатаки, а вылет сокола является хорошим бонусом. Отсутствие параметра INT в этом билде не является его недостатком и текущего количества SP хватает на собственный обкаст + изредка подаблить.
      • Сильно зависим от хорошей экипировки. Требует наличия Арчер сета, а также второго комплекта вещей без учета Арчер-сета.
      • Карты входящие в Арчер-сет: [Карта Солдатика]+[Карта Анолиана]+[Карта Стрекозы]+[Карта Водяного]+[Карта Аллигатора]

    Скилл билд


    3. Типы экипировки для прокачки
    ЭКИПИРОВКА СТАРТОВАЯ

    Голова

    АОА +3 dex / AOA +4 dex и Саккат +3 agi из магазина Кафры
    Любой головной убор (1) + Карта Пенька 80 сп

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex / Робоай +1 dex (возможно в будущем появится в Магазине Кафры)

    Оружие

    Гаккунг - магазинный

    Броня

    Трусы / Трико +1 декс магазинное

    Накидка

    Майка

    Обувь

    пусто

    Аксессуары

    Фигурка лучника +1 dex +10atk / Брошь +2 agi / Ошейник матира +1 agi

    ЭКИПИРОВКА НА 90+ ЛВЛ

    Голова

    Призрачная бандана +2 agi / Саккат +3 agi из Магазина Кафры
    Полезная шапка c agi/dex/luk + карта Ночного Кошмара +1 agi
    Шапка Змеи[1] (дает двойную атаку 5 лвл) + карта Ночного Кошмара +1 agi – эта шапка возможно появится в будущем.

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex / в будущем уши пеко-пеко / Робоглаза +1 dex

    Оружие

    Гаккунг [2] - 2 карты Скелета-Лучника или Солдатик + Скелет-Лучник / Охотничий лук [1] - Скелет-Лучник или Солдатик.
    Лук [4] или Составной лук [4] – статусные карты (магнолия, поросенок)

    Броня

    Трусы [1] - карта Пупы / Пасана / Рыба / Анолиан / Мокрица / Элементальные карты

    Накидка

    Майка [1] или любая накидка со слотом. Карты: виспер / стрекоза / бафомет младший

    Обувь

    Карты: матир / самец жук +2 аги / Карта Водяного - все зависит от текущих потребностей/возможностей

    Аксессуары

    x2 Брошь [1] с картой Кукре / Брошь [1] с картой Аллигатора


    4. Прокачка персонажа - параметры и умения
    Порядок прокачки параметров Фальконера Classic
    Agi 80 ➤ Luk 30 ➤ Agi 90 ➤ Luk 60 ➤ Agi 99 ➤ Luk 99
    Обязательно наличие лука с картами Мумии

    Порядок прокачки параметров Фальконера гибрида
    Dex 40-60 ➤ Int 20-40 ➤Agi 80 ➤ Luk 30 ➤ Agi 90 ➤ Добиваем Dex/Luk по билду ➤ Agi 90-99

    Порядок прокачки параметров Фальконера Revo-Classic
    Dex 50-60 ➤ Agi 80 ➤ Luk 30 ➤ Agi 90 ➤ Добиваем Dex/Luk по билду ➤ Agi 90-99

    Порядок прокачки умений на Лучнике ↓
    [​IMG] Глаз Орла | Vulture's Eye 10 уровень
    [​IMG] Глаз Филина | Owl's Eye 10 уровень
    [​IMG] Двойной Выстрел | Double Strafe 10 уровень
    [​IMG] Концентрация | Improve Concentration 10 уровень
    [​IMG] Град Стрел | Arrow Shower 9 уровень. Обязательно берем это умение, оно имеет неплохое АОЕ


    Порядок прокачки умений на Охотнике ↓
    [​IMG] Контроль Сокола | Falconry Mastery 1 уровень
    [​IMG] Медвежий Капкан | Ankle Snare 5 уровень - это умение позволит качаться в любом месте
    [​IMG] Стремительный Удар | Blitz Beat 5 уровень
    [​IMG] Стальной Ворон | Steel Crow 10 уровень



    5. Места прокачки
    Пещеры Пайона
    (pay_dun00)
    [​IMG]

    После получения профессии Лучник идем в подземелье, берем пару JOB уровней для [​IMG] Глаз Орла | Vulture's Eye


    Уровни 15 - 25
    Леса Пайона
    (pay_fild05)

    [​IMG]
    Спора - [​IMG] ; Попоринг - [​IMG]; Ядовитая спора -[​IMG]; Змея - [​IMG]
    Отхиливаемся зельями которые остались при выходе из новис центра

    Уровни 25 - 40
    Леса Пайона
    (pay_fild02)

    [​IMG]
    Волк - [​IMG]
    Тут нам предстоит качаться до 40 лвла.
    Охотимся на Волков, попутно можно бить и других монстров, с них падают полезные карты.
    Фабре - [​IMG]; Пупа - [​IMG]; Пенек - [​IMG]
    Кач быстрый, качаемся автоатакой и Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe.
    С Волков падает клубника и проблем с СП возникать не должно.


    Уровни 40-60
    Леса Пайона
    (pay_fild10)

    [​IMG]
    Великий-Генерал - [​IMG]; Хоронг - [​IMG]; Эггира - [​IMG]; Бигфут - [​IMG]
    Покупаем вингов, много простых стрел и немного огненных стрел(используем их для убийства Эггир и Бигфутов).
    Локация очень хорошая для первого заработка, тут мы зарабатываем на свой первый лук – магазинный Гаккунг.

    Плато Эльмес
    (yuno_fild03)

    [​IMG]
    Географер - [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел и большого количества вингов, заработка тут нет совсем и качаемся в минус.
    Избегаем Демон-панков [​IMG] и Гарпий [​IMG].


    Болото Карара
    (um_fild03)

    [​IMG]
    Паразит [​IMG]
    Желательно наличие Каменных стрел и большого количества вингов.
    Остерегайтесь Грифона [​IMG] и Стрекоз [​IMG].

    Окрестности Геффена
    (gef_fild10)

    [​IMG]
    Леди-Орк [​IMG] ; Орк-Воин [​IMG] ; Детеныш Орка [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел.
    Избегаем MVP Героя Орков [​IMG]

    Уровни 60-99
    Мы уже получили профессию - Охотник.
    На первых JOB уровнях прокачиваем [​IMG] Контроль Сокола | Falconry Mastery и [​IMG] Медвежий Капкан | Ankle Snare
    Можно подкачать JOB уровни на Паразитах и после этого можем идти убивать
    Маятников [​IMG]; Будильников [​IMG]; Пасан [​IMG]

    С повышением параметра Agi открываются новые места для кача/фарма. Исследуйте их и наслаждайтесь своим персонажем, будьте увлечены его прогрессом.

    P.S. Удачной и приятной игры всем, вне зависимости от того какой билд вы выберете, Охотник очень интересный класс.


    Hunter.(Ragnarok.Online).full.1140141-111.jpg
     
    Elektrikkk, Shedevral, PandaKate и 93 другим нравится это.
  2. АссМодианин

    АссМодианин User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    91
    Поправь меня если я ошибаюсь, но разве у фальконера урон птички не от интеллекта зависит?
     
    ФАРАЙ и lonky-lonly нравится это.
  3. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    Все верно, интеллект дает урон - каждые 2 инт = 10 урона.
    Но это не эффективно в плане повышения ДПС, инт берется только для комфорта и не более.
     
  4. NiKawayano

    NiKawayano User

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    13
    Таки да, дпс декст-лакового выше чем лак-интового фалька
     
    CyborgHunt нравится это.
  5. Lancherrr

    Lancherrr User

    Регистрация:
    22.08.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я так понимаю третьи профы ещё не ввели? я про прфоессию снайпера имею ввиду
     
  6. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    это не третьи, а адвансы. Нет не ввели
     
  7. wacksa

    wacksa User

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    11
    Отличнейший Гайд! Спасибо за него. Очень помог!
     
  8. Ullysses

    Ullysses User

    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    304
    Где интовые фальконеры? Щас будут минусить
     
  9. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    Я считаю их не эффективными, потому написал только о тех билдах, которыми можно играть, а не страдать)
     
    wacksa и Hisoyamo нравится это.
  10. PRO100CoMaR

    PRO100CoMaR User

    Регистрация:
    11.06.18
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    3
    Карта "Мермана" Это "Карта Водяного"
     
    mrPhilL нравится это.
  11. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    Спасибо, исправим)
     
  12. Zipcheg

    Zipcheg User

    Регистрация:
    02.05.18
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    295
    На заметку, формула мины-ловушки такая же как и у клеймора, лично проверил на анолианах. После, все это сверил с разбросом по формуле и в первом случае, урон различался, а во втором, немного привышал диапазон.
     
  13. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    Нет поводов не доверать иРОвики, но опять же это фанбаза, а не официальная.
    Может вы как раз попали в +/- диапазон разброса урона
     
  14. Night Mage

    Night Mage User

    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Ну есть пару вещей где можно поспорить а так круто. Зачётный и понятный гайд плюс не слишком длинный
     
  15. Zipcheg

    Zipcheg User

    Регистрация:
    02.05.18
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    295
    Тут, не в не доверии дело, а в том, что у нас на сервере, для мины-ловушки, формула расчета демага ближе к той, что соответствует формуле клеймора из вашего поста. Это можно принять к сведенью или просто забить. :68:

    P.S. А так, как по мне, лучший гайд что пока видел.
     
  16. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    Спасибо, проверим на днях.
    Давайте подискутируем) Я всегда открыт к конструктивному разговору.
    Спасибо за мнение о гайде.
     
  17. Night Mage

    Night Mage User

    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Ну отсутствие Хрустальной туфли слот крестика. Ихмо на данный момент почти всем подходит.
    Как сам писал гайды это основа и их надо использовать под себя. Поэтому многие вещи отпадают, но моё мнение что 30 40 виты всегда полезны на 75+Лв это не так много а спасают на ура, в независимости от того соло ты или пати игрок.
    Просто многие игроки копи паст.
     
  18. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    Да, хрусталки можно добавить.
    НО это уже не начальная экипировка и в этом случае они подпадают под эквип к 90 уровню и тратить деньги на туфли не разумно, так как матир/жук-вор/водяной для сета - дадут больше дпс.
    Про вит, я так понял вы имеете ввиду фалкон билды - возможно следовало добавить в гибридный билд вариацию с витой. Опять же на своем опыте и сугубо субъективно - вита не решает, есть капканы в соло игре, в пати есть прист. Имея большее количество flee от AGI и LUK шансы попадания по тушке фальконера стремятся к заветным 5%.
    У охотников ХП фактор не очень высокий, если сравнивать с синами которым качают для пвм 30-40 вит и там виден ощутимый прирост от ХП пула
     
  19. PRO100CoMaR

    PRO100CoMaR User

    Регистрация:
    11.06.18
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    3
    Хороший гайд Спасибо еще сидел гуглил что такое "Хантер Боу [1]" а это окозался "Охотничий лук | Hunter Bow" мб каму поможет не гуглить как мне :Thumbsup: (ЭКИПИРОВКА НА 90+ ЛВЛ)
    Думаю в составной лук вставить 2 поросенка и 2 магнолии стоит точить лук?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  20. MEGARIP

    MEGARIP User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    324
    но зачем? лучше уж по 4 карты два лука сделать тогда, но вообще не уверен в пользе поросей.