1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

RO Guide: Revo-Classic “HUNTER / ОХОТНИК"

Тема в разделе "Лучник", создана пользователем mrPhilL, 3 сен 2018.

  1. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    mrPhilL
    Гайд: “ОХОТНИК / HUNTER” (обновляемый)

    ССЫЛКА НА GOOGLE DOC

    Хочется рассказать про обновленных охотников в Revo-Classic механике.
    В Renewal были переработаны формулы урона ловушками, а также изменена формула АТК и привычные билды из классики стали менее популярны, хотя и остаются играбельными.
    Так давайте рассмотрим новые направления билдов Охотника, ведь про старые уже написано достаточное количество гайдов.
    Я бы разделил их на два лагеря – это трапперы и фальконеры.
    У каждого направления есть разные категории билдов и я попытаюсь рассказать о них более подробно.

    Полезные ресурсы
    Калькулятор статов - ссылка1 ссылка2 ссылка3
    Калькулятор статов на русском языке - ссылка
    Калькулятор умений - ссылка
    Филиппинская база, максимально подходит под наш сервер - ссылка
    База иРО Рестарт - ссылка
    База иРО Вики - ссылка
    Главная страница иРО Вики - ссылка
    Основная база на русском языке - ссылка
    Основная база Revo-Classic на русском языке - ссылка


    Траппер билд / Trapper build
    RO_Hunter(SD)-1.png
    Основное преимущество траппера в том, что для прокачки персонажа не нужно никаких специализированных вещей, можно обойтись простым магазинным комплектом – Трико и Арбалеста.
    Даже новичок очень быстро освоится с этим билдом, ведь он не требует стартовых вложений.
    1. Характеристики / Stats
    Основными параметрами для нанесения урона ловушками являются 2 характеристики DEX и INT, а так же Base LVL персонажа - никакие другие параметры не влияют на урон.

    Ниже приводятся формулы урона ловушками:
    Код:
    Damage = [DEX × (3 + Base_Lv ÷ 100) × (1 + INT ÷ 35)] × Skill_Lv ± 10%
    Код:
    Damage = [DEX × (3 + Base_Lv ÷ 85) × (1.1 + INT ÷ 35)] × Skill_Lv ± 10%
    Также по ссылке вы сможете найти Excel таблицу для расчета урона: ТАБЛИЦА Обязательно сохраняем ее копию, после этого можно ею пользоваться.
    Стоит запомнить одну особенность распределения параметров персонажа - DEX и INT в базовом окне параметров (в левой части) всегда должны быть +/- одинаковы, в расчетах на 99 лвл. В этом случае достигается максимальная эффективность распределения параметров персонажа и урона мин.

    Еще несколько особенностей ловушек:
    • Все ловушки наносящие урон игнорируют модификаторы порезки урона, такие как: Лягушка Тара, Татахо, Тирфинг и элементальные Дриада, Лейб Олмай, Гигантская Пчела, что делает их грозным оружием на ПВП / ГВ.
    • [​IMG] Мина-Ловушка | Blast Mine - в зоне ГВ можно толкать в сторону противника - простыми выстрелами / Градом Стрел / ударом / некоторыми толкающими умениями. Урон разделяется на все цели, которые попадут в зону действия.
    • [​IMG] Мина Клеймор | Claymore Trap - в одну точку нельзя поставить несколько мин. Урон разделяется на все цели, которые попадут в зону действия.
    • [​IMG] Мина | Land Mine - в одну точку можно собрать большое количество ловушек с помощью умения Град Стрел. Наносит урон по одной цели, стопит противника.

    2. Билды Траппера
    Билды можно разделить на несколько категорий, с которыми надо определиться, чтоб продолжить развитие персонажа в том или ином направлении.
    Я постарался указать примерные основы билдостроения, а дальше каждый может подгонять под свои нужды.

    ПВМ билд (возможен гибрид)
    • Скелет билда: 75-95 dex / 75-97 int / 40-60 agi / 40-60 vit
      Вместо AGI можно прокачать VIT для увеличения ХП, либо эти два параметра разделить между собой.

    МВП билд
      • Скелет билда: 85-95 dex / 85-95 int / 25-45 agi / 25-45 vit
      • Параметр AGI берется для снижения ANIMATION DELAY при установке ловушек, переагра МВП даблами.
      • Параметр VIT берется для ХП пула и увеличения эффективности лечения зельями на ХП, если у вас есть хороший саппорт то от параметра VIT можно отказаться. Главное, что это вы делаете осознанно.

    ПВП билд (видео TOP 1 ПВП хантера с iRO:Restart)
      • Скелет билда: 85-90 dex / 30-40 int / 80-90 agi / 40-50 vit
      • Пример возможностей в видео:

    ГВ билд
      • Скелет билда: 75-85 dex / 75-85 int / 90-100 vit
      • Всем рекомендую планировать ГВ билд под основные типы еды DEX / INT / VIT, это позволит сэкономить большое количество очков, которые можно потратить более разумно.
      • VIT - этот параметр рассчитываем под 90-100 в итоге, с едой или без - решать каждому из вас. Меньше брать не советую, так как будет очень много станов.
      • Для повышения урона ловушек на ГВ желательно использовать еду на +10 DEX и INT.

    Скилл билд

    3. Типы экипировки для прокачки
    • DEX экипировка - является основной для разгона урона ловушек. Возможны комбинации с экипировкой на INT. Заточка одежды не важна. Пытаемся заточить Арбалесту [2] для повышения урона от умений [​IMG] Двойной Выстрел | Double Strafe и [​IMG] Град Стрел | Arrow Shower
    • AGI экипировка - если хватает урона, но не хватает фли или нужно большее ASPD.
    • INT/ SP экипировка - если есть проблемы с параметром SP.

    СТАРТОВАЯ ЭКИПИРОВКА

    Голова

    АОА +3 dex / AOA +4 dex из магазина Кафры
    Любой головной убор [1] + Карта Пенька 80 сп / Карта Древнего Пенька +2 int

    Глаза

    Робоай +1 dex (возможно в будущем появится в Магазине Кафры)

    Оружие

    Арбалеста +2 dex - магазинная

    Броня

    Трусы / Трико +1 dex - магазинное

    Накидка

    Майка

    Обувь

    пусто

    Аксессуары

    х2 Перчатка +2 dex / х2 Серьга +2 int / Клипса + карта крими / Фигурка лучника +1 dex +10atk

    ЭКИПИРОВКА НА 90+УРОВЕНЬ

    Голова

    АОА +3 dex; АОА +4 dex
    Цветок Феи +1 int [1] + карта Древнего пенька +2 int / Карта Клоуна +2 int, SP=Job level* 3

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex
    Робоай +1 dex (возможно в будущем появится в Магазине Кафры)

    Оружие

    Арбалеста[2] +2 dex (х2 Карта Дропса +1 dex)
    Нож [4] с 4 картами Дропса + щит на расу + аксессуар с картой Марин Сферы
    Лук[4] или Составной лук[4] - 4 карты Мухи-Охотника

    Броня

    Трусы[1] или Трико[1] +1 dex (карта Пупы / Пасана / Рыба и другие элементальные карты)

    Накидка

    Майка [1] или любая накидка со слотом. Карты: райдрик / виспер / элементальные

    Обувь

    Карты: матир / верит / соха / эггира - все зависит от текущих потребностей / возможностей

    Аксессуары

    x2 Перчатка[1] с картой Зерома / Перчатка[1] с картой крими

    ЭКИПИРОВКА ДЛЯ WOE

    Голова

    Шапка Кака / Цветок Феи +1 int [1] с картой Найтмара (защита от сна)

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex

    Оружие

    Статусные Луки: Составной лук [4], Лук [4]
    4 карты планктона (сон) / 4 карты магнолии (проклятие)
    Нож [4] - 3 карты Фабре + 1 карта Голема
    Защитник с картой Тары / Жуком-Рогачом в будущем

    Броня

    Трусы[1] или Трико[1] +1 dex (карта Марка / Злого друида / Рыбы)

    Накидка

    Майка [1] или любая накидка со слотом. Карты: Райдрик / Джек / Фрилдора / Красный газ - в будущем

    Обувь

    Карта Матира +1 agi, +10%hp
    в будущем возможно Карта Зеленого Феруса +1vit, +10%hp

    Аксессуары

    x2 Перчатка[1] с картой Зерома / Смоки / Хоронга / Морской сферы / в будущем Аллигаторы в оба аксессуара.

    4. Прокачка персонажа - параметры и умения
    При прокачке новичка в «Новис-центре», не забываем собирать поленья, в дальнейшем при получении профессии Лучник, вам не придется искать/выбивать поленья для приема в гильдию лучников.
    На начальных уровнях следует отдавать приоритет параметру DEX, а на среднем этапе развития параметр INT должен быть на 10-20 пунктов ниже параметра DEX и только к уровням близким к 80 - 90 следует выравнивать эти параметры.

    Порядок прокачки параметров для ПВМ / МВП
    Dex 60 ➤ Int 40 ➤ Dex 80 ➤ Int 70 ➤ Добиваем Dex/Int по билду ➤ Vit / Agi
    статы DEX и INT подгоняем под урон ловушки, на текущем монстре, с помощью таблицы (указана выше).
    Основная задача - как можно раньше подогнать урон ловушки под целевого моба для ускорения прокачки персонажа.

    Порядок прокачки параметров для ГВ
    Dex 60 ➤ Int 40 ➤ Vit 40-50 ➤ Int 60 ➤ - далее добиваем Vit до финального, а потом оставшиеся статы по билду.
    Основная задача - как можно раньше подогнать урон ловушки под целевого моба для ускорения прокачки персонажа.
    Если это Стинг, то для ваншота. Если это Анолиан, то для 2 трапов.


    Порядок прокачки умений на Лучнике ↓
    Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe 10 уровень
    Owl's_Eye.png Глаз Филина | Owl's Eye 10 уровень
    Vulture's_Eye.png Глаз Орла | Vulture's Eye 10 уровень
    Improve_Concentration.png Концентрация | Improve Concentration 10 уровень
    Arrow_Shower.png Град Стрел | Arrow Shower 9 уровень. Обязательно берем это умение, оно имеет неплохое АОЕ


    Порядок прокачки умений на Охотнике ↓
    [​IMG] Мина-Ловушка | Blast Mine 5 уровень
    [​IMG] Мина Клеймор | Claymore Trap 5 уровень
    [​IMG] Ледяная Ловушка | Freezing Trap 5 уровень
    [​IMG] Мина | Land Mine 5 уровень
    [​IMG] Медвежий Капкан | Ankle Snare 5 уровень
    [​IMG] Дрема | Sandman 5 уровень

    Далее качаем оставшиеся умения по билду, в зависимости от того, что нужнее.
    Возможно кто-то предпочитает другую схему прокачки умений, но именно для меня удобен такой порядок.


    5. Места прокачки
    Пещеры Пайона
    (pay_dun00)
    [​IMG]

    После получения профессии Лучник идем в подземелье Пайона 1 уровень, берем пару JOB уровней для Double Strafe – это основное умение для прокачки.

    Уровни 10 - 20
    Леса Пайона
    (pay_fild05)

    [​IMG]
    Спора - [​IMG] ; Попоринг - [​IMG]; Ядовитая спора -[​IMG]; Змея - [​IMG]
    Отхиливаемся зельями которые остались при выходе из новис центра

    Уровни 20 - 40
    Леса Пайона
    (pay_fild02)

    [​IMG]
    Волк - [​IMG]
    Тут нам предстоит качаться до 40 лвла.
    Охотимся на Волков, попутно можно бить и других монстров, с них падают полезные карты.
    Фабре - [​IMG]; Пупа - [​IMG]; Пенек - [​IMG]
    Кач быстрый, качаемся автоатакой и Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe.
    С Волков падает клубника и проблем с СП возникать не должно.

    Уровни 40-60
    Леса Пайона
    (pay_fild10)

    [​IMG]
    Великий-Генерал - [​IMG]; Хоронг - [​IMG]; Эггира - [​IMG]; Бигфут - [​IMG]
    Покупаем вингов, много простых стрел и немного огненных стрел(используем их для убийства Эггир и Бигфутов).
    Локация очень хорошая для первого заработка, тут мы зарабатываем на свой первый лук – магазинная Арбалеста.

    Плато Эльмес
    (yuno_fild03)

    [​IMG]
    Географер - [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел и большого количества вингов, заработка тут нет совсем и качаемся в минус.
    Избегаем Демон-панков [​IMG] и Гарпий [​IMG].


    Болото Карара
    (um_fild03)

    [​IMG]
    Паразит [​IMG]
    Желательно наличие Каменных стрел и большого количества вингов.
    Остерегайтесь Грифона [​IMG] и Стрекоз [​IMG].

    Окрестности Геффена
    (gef_fild10)

    [​IMG]
    Леди-Орк [​IMG] ; Орк-Воин [​IMG] ; Детеныш Орка [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел.
    Избегаем MVP Героя Орков [​IMG]

    Уровни 60-99
    К этому времени мы уже должны получить профессию - Охотник.
    На предыдущих локациях прокачиваем первые JOB уровни.
    Вы должны определиться куда идти качаться, ведь от этого зависит какую ловушку нужно качать в первую очередь.
    Мина Клеймор | Claymore Trap подходит для убийства Стингов.

    Канализация Гластхейма
    (gl_sew03)

    [​IMG]
    Стинг [​IMG]; Мышь[​IMG] ; Гаргулия [​IMG]

    Мина-Ловушка | Blast Mine подходит для убийства Анолианов, Пасан

    Анолианы [​IMG] расположены на двух локациях:


    Подземелье Альдебарана (4-й этаж)
    (alde_dun04)
    [​IMG]


    Болота Зенаи
    (cmd_fild03)
    [​IMG]
    Сфинкс
    (in_sphinx5)

    [​IMG]
    Пасана [​IMG]; Матир [​IMG]; Гадюка [​IMG]; Мимик [​IMG]; Анубис [​IMG]
    Опасаемся MVP Фараон [​IMG]


    Notes:

    При наличии основных ловушек на урон, хант может фармить практически где угодно, нет границ для полета Ваших фантазий. Но есть еще комбо с помощью Ледяная Ловушка | Freezing Trap Мина-Ловушка | Blast Mine, этим методом можно убивать вообще любого монстра, кроме боссов, так как на них не действует заморозка.





    Фальконер PVM Auto Blitz-Beat
    RO_Hunter(SD)-2.png

    Фалькон-билд я бы советовал тем, кто не хочет играть траппером, кто хочет просто задать цель на противника и уничтожать его автоатакой.
    В реалиях Revo-Classic механики, привычные охотники-даблеры из классики стали менее актуальны, ввиду порезки урона от основного параметра DEX и все это вылилось в низкий урон от умения
    Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe.
    На этом фоне стали неплохо смотреться автоатакеры (Фальконеры), так как теперь LUK дает намного больше полезностей, чем в классике.
    Давайте разберем все это более детально.

    1. Характеристики / Stats
    Основные параметры: AGI / DEX / LUK
    Второстепенные параметры: INT / VIT
    Более подробно о параметрах можно прочитать тут - ссылка

    Преимущество Фальконеров в том, что на высоких уровнях можно фармить практически где угодно.
    Есть и минусы у Фальконеров – это медленная прокачка в сравнении с траппером и более дорогой эквип.
    Серьезный вклад в урон от сокола следует ожидать только на 41 JOB уровне охотника – сокол будет бить 5 раз за 1 вылет. Каждые 10 JOB уровней прибавляют 1 удар при автоматическом полете Сокола - 1 job/ 11 job / 21 job / 31 job / 41 job.


    2. Билды Фальконера
    По сути, на мой взгляд, есть всего несколько направлений билдов:

    Фальконер Classic
      • Скелет билда: 1-10 dex / 99 luk / 99 agi
      • Этот билд является фановым и новичкам не рекомендуется. Он не предусматривает наличие одного из основных параметров – DEX. Билд ориентирован на луки со статусными картами (Магнолия, Поросенок), аксессуары с картой Бонгана, карты Мумии в оружии если не хватает параметра HIT для попадания по противнику.

    Фальконер гибрид
      • Скелет билда: 40-60 dex / 80-90 luk / 80-90 agi / 30-40 int / 20-30 vit
      • Этот билд предусматривает наличие второстепенных параметров – INT / VIT. Это позволяет ему чаще применять умение Двойной Выстрел | Double Strafe в различных ситуациях и даже ставить ловушки на урон, а так же иметь чуть большее количество ХП.

    Фальконер Revo-Classic
      • Скелет билда: 60-75 dex / 60-75 luk / 95-99 agi
      • Этот билд ориентируется на более сильные и быстрые автоатаки, а вылет сокола является хорошим бонусом. Отсутствие параметра INT в этом билде не является его недостатком и текущего количества SP хватает на собственный обкаст + изредка подаблить.
      • Сильно зависим от хорошей экипировки. Требует наличия Арчер сета, а также второго комплекта вещей без учета Арчер-сета.
      • Карты входящие в Арчер-сет: [Карта Солдатика]+[Карта Анолиана]+[Карта Стрекозы]+[Карта Водяного]+[Карта Аллигатора]

    Скилл билд


    3. Типы экипировки для прокачки
    ЭКИПИРОВКА СТАРТОВАЯ

    Голова

    АОА +3 dex / AOA +4 dex и Саккат +3 agi из магазина Кафры
    Любой головной убор (1) + Карта Пенька 80 сп

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex / Робоай +1 dex (возможно в будущем появится в Магазине Кафры)

    Оружие

    Гаккунг - магазинный

    Броня

    Трусы / Трико +1 декс магазинное

    Накидка

    Майка

    Обувь

    пусто

    Аксессуары

    Фигурка лучника +1 dex +10atk / Брошь +2 agi / Ошейник матира +1 agi

    ЭКИПИРОВКА НА 90+ ЛВЛ

    Голова

    Призрачная бандана +2 agi / Саккат +3 agi из Магазина Кафры
    Полезная шапка c agi/dex/luk + карта Ночного Кошмара +1 agi
    Шапка Змеи[1] (дает двойную атаку 5 лвл) + карта Ночного Кошмара +1 agi – эта шапка возможно появится в будущем.

    Глаза

    Бинокуляры +1 dex / в будущем уши пеко-пеко / Робоглаза +1 dex

    Оружие

    Гаккунг [2] - 2 карты Скелета-Лучника или Солдатик + Скелет-Лучник / Охотничий лук [1] - Скелет-Лучник или Солдатик.
    Лук [4] или Составной лук [4] – статусные карты (магнолия, поросенок)

    Броня

    Трусы [1] - карта Пупы / Пасана / Рыба / Анолиан / Мокрица / Элементальные карты

    Накидка

    Майка [1] или любая накидка со слотом. Карты: виспер / стрекоза / бафомет младший

    Обувь

    Карты: матир / самец жук +2 аги / Карта Водяного - все зависит от текущих потребностей/возможностей

    Аксессуары

    x2 Брошь [1] с картой Кукре / Брошь [1] с картой Аллигатора


    4. Прокачка персонажа - параметры и умения
    Порядок прокачки параметров Фальконера Classic
    Agi 80 ➤ Luk 30 ➤ Agi 90 ➤ Luk 60 ➤ Agi 99 ➤ Luk 99
    Обязательно наличие лука с картами Мумии

    Порядок прокачки параметров Фальконера гибрида
    Dex 40-60 ➤ Int 20-40 ➤Agi 80 ➤ Luk 30 ➤ Agi 90 ➤ Добиваем Dex/Luk по билду ➤ Agi 90-99

    Порядок прокачки параметров Фальконера Revo-Classic
    Dex 50-60 ➤ Agi 80 ➤ Luk 30 ➤ Agi 90 ➤ Добиваем Dex/Luk по билду ➤ Agi 90-99

    Порядок прокачки умений на Лучнике ↓
    [​IMG] Глаз Орла | Vulture's Eye 10 уровень
    [​IMG] Глаз Филина | Owl's Eye 10 уровень
    [​IMG] Двойной Выстрел | Double Strafe 10 уровень
    [​IMG] Концентрация | Improve Concentration 10 уровень
    [​IMG] Град Стрел | Arrow Shower 9 уровень. Обязательно берем это умение, оно имеет неплохое АОЕ


    Порядок прокачки умений на Охотнике ↓
    [​IMG] Контроль Сокола | Falconry Mastery 1 уровень
    [​IMG] Медвежий Капкан | Ankle Snare 5 уровень - это умение позволит качаться в любом месте
    [​IMG] Стремительный Удар | Blitz Beat 5 уровень
    [​IMG] Стальной Ворон | Steel Crow 10 уровень



    5. Места прокачки
    Пещеры Пайона
    (pay_dun00)
    [​IMG]

    После получения профессии Лучник идем в подземелье, берем пару JOB уровней для [​IMG] Глаз Орла | Vulture's Eye


    Уровни 15 - 25
    Леса Пайона
    (pay_fild05)

    [​IMG]
    Спора - [​IMG] ; Попоринг - [​IMG]; Ядовитая спора -[​IMG]; Змея - [​IMG]
    Отхиливаемся зельями которые остались при выходе из новис центра

    Уровни 25 - 40
    Леса Пайона
    (pay_fild02)

    [​IMG]
    Волк - [​IMG]
    Тут нам предстоит качаться до 40 лвла.
    Охотимся на Волков, попутно можно бить и других монстров, с них падают полезные карты.
    Фабре - [​IMG]; Пупа - [​IMG]; Пенек - [​IMG]
    Кач быстрый, качаемся автоатакой и Double_Strafe.png Двойной Выстрел | Double Strafe.
    С Волков падает клубника и проблем с СП возникать не должно.


    Уровни 40-60
    Леса Пайона
    (pay_fild10)

    [​IMG]
    Великий-Генерал - [​IMG]; Хоронг - [​IMG]; Эггира - [​IMG]; Бигфут - [​IMG]
    Покупаем вингов, много простых стрел и немного огненных стрел(используем их для убийства Эггир и Бигфутов).
    Локация очень хорошая для первого заработка, тут мы зарабатываем на свой первый лук – магазинный Гаккунг.

    Плато Эльмес
    (yuno_fild03)

    [​IMG]
    Географер - [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел и большого количества вингов, заработка тут нет совсем и качаемся в минус.
    Избегаем Демон-панков [​IMG] и Гарпий [​IMG].


    Болото Карара
    (um_fild03)

    [​IMG]
    Паразит [​IMG]
    Желательно наличие Каменных стрел и большого количества вингов.
    Остерегайтесь Грифона [​IMG] и Стрекоз [​IMG].

    Окрестности Геффена
    (gef_fild10)

    [​IMG]
    Леди-Орк [​IMG] ; Орк-Воин [​IMG] ; Детеныш Орка [​IMG]
    Желательно наличие огненных стрел.
    Избегаем MVP Героя Орков [​IMG]

    Уровни 60-99
    Мы уже получили профессию - Охотник.
    На первых JOB уровнях прокачиваем [​IMG] Контроль Сокола | Falconry Mastery и [​IMG] Медвежий Капкан | Ankle Snare
    Можно подкачать JOB уровни на Паразитах и после этого можем идти убивать
    Маятников [​IMG]; Будильников [​IMG]; Пасан [​IMG]

    С повышением параметра Agi открываются новые места для кача/фарма. Исследуйте их и наслаждайтесь своим персонажем, будьте увлечены его прогрессом.

    P.S. Удачной и приятной игры всем, вне зависимости от того какой билд вы выберете, Охотник очень интересный класс.


    Hunter.(Ragnarok.Online).full.1140141-111.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
    Dire Elk, Л0ГИН, SRR89 и 83 другим нравится это.
  2. АссМодианин

    АссМодианин User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    91
    Поправь меня если я ошибаюсь, но разве у фальконера урон птички не от интеллекта зависит?
     
    ФАРАЙ и lonky-lonly нравится это.
  3. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    Все верно, интеллект дает урон - каждые 2 инт = 10 урона.
    Но это не эффективно в плане повышения ДПС, инт берется только для комфорта и не более.
     
  4. NiKawayano

    NiKawayano User

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    13
    Таки да, дпс декст-лакового выше чем лак-интового фалька
     
    CyborgHunt нравится это.
  5. Lancherrr

    Lancherrr User

    Регистрация:
    22.08.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я так понимаю третьи профы ещё не ввели? я про прфоессию снайпера имею ввиду
     
  6. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    это не третьи, а адвансы. Нет не ввели
     
  7. wacksa

    wacksa User

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    11
    Отличнейший Гайд! Спасибо за него. Очень помог!
     
  8. Ullysses

    Ullysses User

    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    169
    Где интовые фальконеры? Щас будут минусить
     
  9. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    Я считаю их не эффективными, потому написал только о тех билдах, которыми можно играть, а не страдать)
     
    wacksa и Hisoyamo нравится это.
  10. PRO100CoMaR

    PRO100CoMaR User

    Регистрация:
    11.06.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Карта "Мермана" Это "Карта Водяного"
     
    mrPhilL нравится это.
  11. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    Спасибо, исправим)
     
  12. Zipcheg

    Zipcheg User

    Регистрация:
    02.05.18
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    68
    На заметку, формула мины-ловушки такая же как и у клеймора, лично проверил на анолианах. После, все это сверил с разбросом по формуле и в первом случае, урон различался, а во втором, немного привышал диапазон.
     
  13. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    Нет поводов не доверать иРОвики, но опять же это фанбаза, а не официальная.
    Может вы как раз попали в +/- диапазон разброса урона
     
  14. Night Mage

    Night Mage User

    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Ну есть пару вещей где можно поспорить а так круто. Зачётный и понятный гайд плюс не слишком длинный
     
  15. Zipcheg

    Zipcheg User

    Регистрация:
    02.05.18
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    68
    Тут, не в не доверии дело, а в том, что у нас на сервере, для мины-ловушки, формула расчета демага ближе к той, что соответствует формуле клеймора из вашего поста. Это можно принять к сведенью или просто забить. :68:

    P.S. А так, как по мне, лучший гайд что пока видел.
     
  16. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    Спасибо, проверим на днях.
    Давайте подискутируем) Я всегда открыт к конструктивному разговору.
    Спасибо за мнение о гайде.
     
  17. Night Mage

    Night Mage User

    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Ну отсутствие Хрустальной туфли слот крестика. Ихмо на данный момент почти всем подходит.
    Как сам писал гайды это основа и их надо использовать под себя. Поэтому многие вещи отпадают, но моё мнение что 30 40 виты всегда полезны на 75+Лв это не так много а спасают на ура, в независимости от того соло ты или пати игрок.
    Просто многие игроки копи паст.
     
  18. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    618
    Симпатии:
    310
    Да, хрусталки можно добавить.
    НО это уже не начальная экипировка и в этом случае они подпадают под эквип к 90 уровню и тратить деньги на туфли не разумно, так как матир/жук-вор/водяной для сета - дадут больше дпс.
    Про вит, я так понял вы имеете ввиду фалкон билды - возможно следовало добавить в гибридный билд вариацию с витой. Опять же на своем опыте и сугубо субъективно - вита не решает, есть капканы в соло игре, в пати есть прист. Имея большее количество flee от AGI и LUK шансы попадания по тушке фальконера стремятся к заветным 5%.
    У охотников ХП фактор не очень высокий, если сравнивать с синами которым качают для пвм 30-40 вит и там виден ощутимый прирост от ХП пула
     
  19. PRO100CoMaR

    PRO100CoMaR User

    Регистрация:
    11.06.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Хороший гайд Спасибо еще сидел гуглил что такое "Хантер Боу [1]" а это окозался "Охотничий лук | Hunter Bow" мб каму поможет не гуглить как мне :Thumbsup: (ЭКИПИРОВКА НА 90+ ЛВЛ)
    Думаю в составной лук вставить 2 поросенка и 2 магнолии стоит точить лук?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  20. MEGARIP

    MEGARIP User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    144
    но зачем? лучше уж по 4 карты два лука сделать тогда, но вообще не уверен в пользе поросей.