1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Время ответа саппорта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Shioky, 5 сен 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shioky

    Shioky User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    В прошлом обращении ждал неделю ответа.Сейчас уже 4 дня прошло и все еще жду пока назначат специалиста.Нигде еще не видел такого времени ожидания от саппорта.
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.954
    Симпатии:
    2.725
    До 10 рабочих дней в зависимости от загрузки.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Смотря в какой раздел тикет оформили. Если в баги - то будет долго, так как баг нужно проверять сотрудникам отдела тестирования.
     
  4. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    работа саппорта просто пушка 18 числа заявку написал 24 ответили в течении 7 дней сделали половину(когда именно не скажу проверить смог только 5ого числа) (поменяли 1 из 2 предметов) которые по ошибки были взяты, и заявку закрыл "специалист" сейчас похоже еще 2 недели ждать решения проблемы, там мне вот интересно человек за это что-то получает или это исключительно альтруизм?
     
  5. Shioky

    Shioky User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    У меня тоже были взяты не те предметы по ошибке,на что вчера мне саппорт ответил:"К сожалению, мы не можем компенсировать эту ситуацию.
    Надеемся на Ваше понимание.".
    Мне немного не понятно,почему когда люди удаляют предметы им их восстанавливают.А мне вот такой ответ дал ГМ.Может ему лично не хочется этим заниматься и он просто пытается так сказать отшить.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Самодеятельностью сотрудники поддержки никогда не занимаются. Номер запроса напишите пожалуйста.
     
  7. Shioky

    Shioky User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    ГМ закрыл сам запрос.

    Информация по вопросу
    • 01092018-YL65001
     
  8. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    очень даже занимаются я после того как обнаружил что мне поменяли не всё, решил запрос обновить...а обновлять нечего только новый создавать
     
    Элайа нравится это.
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Поменять предметы, если выбор был ошибочным можно. Но Вы заточили предметы, преобразовали их, а потом решили поменять. Администрация не оказывает услуг по заточке и преобразованию при обмене предметов. Вам в запросе была дана эта ссылка https://4gameforum.com/threads/189691/#post-3489929, там все правильно написано. Перенос любых улучшений предмета при обмене невозможен.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Нет, не занимаются. Возможны ошибки, от них никто не застрахован. Тем более что после обновления и открытия сервера запросов было неимоверное количество. Номер запроса укажите пожалуйста, я его объединю со старым и открою.
     
  11. Shioky

    Shioky User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Админ командой можно добавить любой предмет(я не говорю про его заточку) по его ID.Было бы человечнее дать мне другой реликт вместо того что я взял,и дать точек которые я за реал вложил,да хоть и меньше, что бы хоть приблизительно вернуть точку в которую кинул реал,но конечно вам выгоднее что бы игрок заново собрал шмот и точил его точками с шопа.
     
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Какие админ команды добавления по id ? Вы на фришке какой-то подобное видели что-ли ? Вынужден Вас разочаровать, фришки это самописные ява-эмуляторы. По программной части и администрированию они имеют к официальному серверу отношение менее чем никакое. Чтобы поменять предметы нужно с каждым предметом совершить несколько действий, составить внутренний запрос, далее запрос пройдет проверку и утверждение (если конечно он не противоречит правилам проекта). Насчет дать точек - Вы точно не перепутали с фришкой ? Вы сделали с предметами множество изменений по своему собственному желанию, а теперь оказывается это администрация плохая, потому что не хочет отсыпать заточек. Сотрудники поддержки не имеют права без оснований выдавать что-либо кому-либо, тем более в частном порядке. Есть строго определенный порядок действий, и они этого порядка придерживаются. Сотрудник не просто так дал Вам ссылку, это не ограничения для игроков, это правила, по которым работают сотрудники поддержки, они не имеют права по собственному хотению нарушать регламент. Правила составлены руководством проекта совместно с корейскими партнерами, есть определенные рамки, за которые нельзя выходить.
     
  13. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    номер запроса в пм кинул проверяйте
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Не совсем понял что там не обменяли. Видимо сотрудник, как и я, не понял, что Вы хотите поменять несколько вещей. В этой теме уже упоминалась ссылка https://4gameforum.com/threads/189691/#post-3489929, в таких случаях при составлении запросов желательно подробно указывать что на что хотите поменять, по каждому предмету. А то фраза "при распаковке случайно выбрал пве, прошу поменять на пвп" - как-то крайне лаконично выглядит. Давайте обсудим вопрос в ПМ, тему я закрою.
     
Статус темы:
Закрыта.