1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Премиум Гильдия

Оберон и Асгард: объединение

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем CM_Deirdre, 6 сен 2018.

  1. WhiteMage

    WhiteMage Тестер Aion

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    4.864
    Симпатии:
    1.922
    Как связана "Максимальная производительность сервера" и оптимизация игрового клиента, который стоит на пользовательских ПК?
     
  2. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    222
    Прочел послед пару страниц - чета орнул в голос

    Борщи, вы запарили своими домиками! А то что люди крафты качали овер 400? Кинезы всякие. Фармили эти эфиры/ресы. Это тысячи жопочасов. А данжи ходили ГОДАМИ. А Зарю фармили ГОДАМИ. И теперь все это - просто хлам. И никто не пищит особо.

    По сабжу: Иннова, все правильно сделали. (я про обьединение) Вот вчера первый раз за все время ворота сломали и храна побили. Осталось дело за малым - что-то с лагами сделать. И мы им поотрываем бошки их куриные.

    Дело тут вот в чем - они в тех текстурах давно стоят, все отрисовано уже - лагают меньше. Мы же когда туда вбегаем - текстуры начинают грузится и мы стоим жоско. Они нас в это время убивают. Не будь этого - хана им.
     
  3. WhiteMage

    WhiteMage Тестер Aion

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    4.864
    Симпатии:
    1.922
    Это тоже проблема клиента игры. Больше онлайна - больше возможности вылететь, напоровшись на кривость движка.
    тут немного подробнее
    Разрабам багрепорт отправлен уже.
     
  4. БогиняСтрасти

    БогиняСтрасти User

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    2.419
    Просто наши КМы и модеры не понимают, что при таком кривом клиенте, увеличение числа игроков в лакруме неизбежно приведет к большему числу сендов, т.к. Только один игрок это туча анимации (скиллы, движения и т.д). Стоя в лакруме и наблюдая за большой группой игроков в одном месте, можно увидеть столько багов анимации и ошибок обработки, что просто диву даешься.
     
    Temoin и wntrtr нравится это.
  5. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    222
    Дружище, че ты мне рассказываешь, я давно на свете живу, давно играюсь. Я "руками вижу" разницу в движениях перса - в час пик и в 3 ночи, допустим. - Хотя нахожусь я при этом в дикой глуши (игры), допустим. Бегается и прыгается - в разы "легче". Это не мой комп и не мой интернет - однозначно.

    пс. И зачем вопрос на вопрос? Просто скажи - есть возможность сменить тариф у хостера? Выбрать больше оперативы или проц, я не знаю - че там у вас. Или другого хостера выбрать, в конце концов. У вас же не свой сервер в подвале стоит? Правильно?
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    15.698
    Симпатии:
    1.555
    Производительность серверов достаточная. Напомню, что сервера ещё до апгрейда спокойно держали онлайн по 3-4 тысячи.
     
  7. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    222
    А вот за ссыль - спасибо. Наткнулся на оригинальную мысль - отключить "улучшенный движок" на время осады. Надо попробовать.

    upd. но с простым движком - увеличивается вероятность сендлогов. Надо попробовать.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  8. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    415
    в Башне святости когда юзаешь ворота, тоже выкидывает)
     
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Куратор RFO Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.497
    Симпатии:
    2.564
    В данном случаи кривой клиент, не чем это не исправить кроме как выпрямлением рук тому кто писал шейдера и саму это локу.

    Каталам утонул, следовательно кому суждено утонуть тот утонет. :)

    Ну если прочитать то что ты цитируешь, то дело конечно же в серверах.
     
  10. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    222
    Наоборот. ..овно не тонет. Каталамы были НЕ .овно, а утонули. Следовательно - лакрум нас будет радовать еще долго

    А че не в серверах то? Ты хочешь сказать - кореяки, с много большим онлайном - также страдают на осадах? Да чет как-то... Не веритцо.
     
  11. 3EPHOEd

    3EPHOEd Куратор RFO Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.497
    Симпатии:
    2.564
    Как бы так объяснить, ну вот к примеру я тебя начну убеждать что земля плоская, примерно тот же эффект получится.

    Если у тебя проблемы с рендером (та штука которая рисует всякие эти самые 3Д картинке на экране монитора), сервер точно не спасет. Что-там у корейцев надо глядеть у корейцев, в локализованных версиях Айон, накладывается ещё и странным образом приделанный интерфейс с кодовыми страницами других языков.
     
  12. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    415
    да никто спорить не будет, что корейский клиент намного лучше чем любой другой. и разница огромная.
     
  13. 3EPHOEd

    3EPHOEd Куратор RFO Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.497
    Симпатии:
    2.564
    Всё ровно шпарит в один поток и работает в лучших традициях ДиректХ9ц.
     
  14. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    222
    Дык, а? Шифт+ф12 и осадный режим? Никаких текстур кроме местности и ников. Никаких эффектов. Чаты чтоль еще убрать к черту? Из-за них чтоль - слайдшоу 1-2 фпс. (так-то - мысль, но врядли же, сам понимаешь)

    Охота разобраться. Вот местность, вот две волны белых и красных ников. Всё. Да любой офисный калькулятор - это прорисует. Получается - интернет, его пропускная способность или ширина канала. Либо вашего сервера, либо нашего - россейского (москва - старозажопинск). На местах. Как-то так?

    Осталось уточнить -у москвичей - оно как?
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  15. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.167
    Симпатии:
    4.669
    Открываем корейски стим-сервис, тыкам первого попавшегося корейца и видим, что играет чувак с Shift+F12 и FPS в городе около 40.
    http://vod.afreecatv.com/PLAYER/STATION/36978118 - примерно на 2: 22: 00.
    При этом разрешение у него 1280, далеко не FHD.

    По факту, ничем от нас не отличается. У меня с Shift+f12 в городе 30+ на «бомжовском» Athlon x4 860K

    (да-да, специально выбирал самого бомжа. ведь так сейчас все подумали?)
     
  16. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    222
    Ну. По-чесноку - у товарисча и стрим запущен и куча всяких асек-вконтаков... Но в целом да, печальная картина.. Наркоманы они там чтоле... Играть в такое...

    пс. про разрешение - хорошо что напомнил. Надо попробовать уменьшить.
     
  17. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    2.979
    Симпатии:
    1.378
    вместе с тем, я наблюдал стримы с кореи, где у ребят на осаде все ники и персы прорисованы. фпс не отображался, но явно не 0-5 как у нашего большинства.
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.167
    Симпатии:
    4.669
    Ну, по-честнаку, это не проблема если памяти гигов 16 и проц 6-8 ядер, если я даже на своем стримил.

    Вместе с тем и у нас были такие видео.
    Но суть это не меняет. Клиент кривой, а серверы на FPS физически не могут влиять.
     
  19. gizmo321

    gizmo321 User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    222
    Э. алло. Инет то тратитцо. Когейский Вконтакт там будет странички обновлять, да чел 200 в чатик - смайлики рисовать. Но в целом пофиг - клиент убог. Надо что-то менять
     
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.167
    Симпатии:
    4.669
    Эм, мы что в 2004 что ли, что каналы по 128 кБит с Dial-Up подключением?
    Сейчас даже самые бомжовые провайдеры 100МБ подключают. И опять же, причем тут интернет и FPS?