1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Отключение от игры сразу после запуска

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Льювелла, 8 сен 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    Всем доброго времени суток.
    После обновления антивируса Avast Premier до последней версии стало выкидывать из игры. Примерно, через 1-2 минуты выкидывает с сообщением об ошибке 1000 или отключении системой защиты Frost. Проверка утилитой check4game выявила процесс, который считает ошибочным: aswidsagenta.exe.
    Это процесс одного из экранов Avast. Помогает отключение антивируса совсем. Но..... что-то я не сильно уверен, что это устроит пользователей данного антивируса. Надеюсь на скорое решение проблемы и ответ кого-нибудь из тех.спецов.
     
  2. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    аваст это мусор, если вам нужен антивирус используйте ESET или NOD.
     
  3. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    Спасибо, кэп, за очень важное мнение. Напомню, это ВАШЕ (!!) мнение. Причем, вообще ничем не обоснованное.
     
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.493
    Симпатии:
    866
    Кроме как удаление Avast'a и установки заново без Экрана/Анализа поведения решения нет.
    Данный экран Вам помогает примерно так же как протирание системника от пыли, для профилактики против вирусов
     
  5. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    Спасибо, конечно, за разъяснения. Вообще, Вам не кажется, что это компания-разработчик Frost'а должна подстраиваться под разработчиков ПО, а не наоборот. Масштаб компаний чуток разный. Не? И уж тем более, не пользователь должен урезать, предложенный компанией-разработчиком антивируса, функционал оного.
     
  6. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Фрост защищает клиент от игры от вмешательства в него другого ПО, и ему абсолютно все равно, что за ПО пытается влезть в клиент.
    Если Ваш "антивирус" не будет лезть в клиент игры - не будет и проблем.
    Ну а если вы не можете настроить его так, чтобы он не лез туда, то это уже явно не проблема фроста, и решать её должны не разработчики защиты.
     
  7. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    И да, ниче, что антивирус называется Eset Nod32? Т.е. это компания-разработчик называется Eset и выпускает она антивирус Nod32. Ниче не смущает? Так что, впредь, со своими "очень ценными" советами, касающимися ПО и компьютеров, прошу проходить мимо.
     
  8. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    тарас и бульба.
    на самом деле авас не то чтоб и мусор. но его экран поведений не очень совместим с фростом. или на оборот. не важно. в принципе большого толка в этом всё равно нет.
     
  9. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    Откуда вы такие беретесь? Написал же, что это началось после крайнего обновления антивируса, в котором компания-разработчик внесла изменения, которые, в свою очередь, не устраивают Frost. Так вот, если брать глобальный рынок ПЩ, то возникает вопрос: где компания Avast Software и где Innova со своим Frosty'ом? Масштаб, IMHO, чуток разный.
     
  10. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Мы беремся из технического раздела форума, где одни игроки помогают другим игрокам.
    Если вы хотели услышать мнение только специалистов службы поддержки, то нужно было сразу писать именно в службу поддержки, а не на форум.

    Для непонятливых объясню подробнее.

    Фросту абсолютно все равно, на какие либо изменения вашего ПО, но только до тех пор, пока данное ПО не пытается лезть в клиент игры.
    Проблема у Вас возникает в тот момент, когда аваст пытается просканировать клиент игры, а фрост его пытается блокировать (именно из-за этого у вас и возникает ошибка).
    Фрост же реагирует ТОЛЬКО на то ПО, которое лезет в клиент игры, если антивирус не будет туда суваться - не будет и проблем.
    Если после очередного обновления у вас начались проблемы, значит Ваш "антивирус" стал после этого обновления лезть в клиент игры.

    Искать весь возможной софт, который может пытаться сувать свои лапы в клиент, и пытаться разбираться кому давать на это добро, а кого отсекать...
    Никто таким заниматься не будет, на это уйдет слишком много времени и ресурсов, а толку будет мало.
    Поэтому фрост блокирует все ПО, которое пытается лезть в клиент игры, и ему все равно, что это за ПО (исключений никто делать не будет).

    Итого решения два, как уже вам сказали выше:
    1) Либо каким либо образом уговаривайте Ваш антивирус не лезть в клиент игры (а с последним обновлением он может это делать даже при добавлении игры в исключения).
    2) Либо отключайте антивирус / удаляйте компонент экран поведения.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2018
    Асчериит нравится это.
  11. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    не правда. почти все время существования экрана поведения, есть такая проблема.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.240
    Симпатии:
    2.136
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.