1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Логово Нидхогг Наборы прокачки Больше друзей - больше опыта Арена Новичков
    Скрыть объявление

Монах, конкурсный гайд.

Тема в разделе "Послушник", создана пользователем ГНЕВ3000, 9 сен 2018.

  1. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47


    [​IMG]
    Данный гайд предназначен для новичков, которые только начинают свой путь в мире РО и сейчас больше присматриваются к тому, какой же класс достоин стать их основным.

    Мнение в этой гайде может вызвать негодование и споры у очень опытных Монахов.
    Это нормально, т.к. стиль игры в этом гайде является исключительно моим и он значительно отличается от стиля игры "стандартных" Монахов.

    1. Введение.
    Монах
    [​IMG]

    Несущие слово Бога
    Восхваляющие его всем телом

    Мы, все Монахи -
    Его карающая длань

    Посланники Бога на земле.
    Наша судьба -

    Противящихся Богу
    Глупцов

    Донатеров
    ....

    ВСЕХ УНИЧТОЖИТЬ
    [​IMG]


    Начнём пожалуй с малоприятного и не всеми признаваемого факта - Монах это персонаж для одиночной игры.

    Для этого у нас есть заклинания поддержки: [​IMG]Благословение | Blessing и [​IMG]Повышение Ловкости | Increase AGI, а так же возможность использовать [​IMG]Лечение | Heal.
    Имеется большой урон в одну цель, да, он не мгновенный, не получится по щелчку пальцев качаться именно благодаря скиллам, как делают это остальные классы.


    На текущий момент у Монахов самый высокий урон в одну цель, как в ПвЕ игре, так и в ПвП. Стоит признать, что мы уступаем некоторым классам по эффективности, т.к. хоть и имеем самый большой урон, но наш урон зависит от срабатывания умения [​IMG]Тройной Удар | Raging Trifecta Blow, после которого и начинается наша связка навыков [​IMG]Цепь Ударов | Raging Quadruple Blow и [​IMG]Финальный Удар | Raging Thrust.
    В пвп несколько другая проблема. Хоть мы и имеем в копилке навыков такую способность, как [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike пережить которую смогут только Рыцари и Крестоносцы, но у нас есть такая сила ровно на один удар. После чего мы вынуждены ждать определённый период, пока сможем начать восстанавливать ману.


    Исходя из всего вышенаписанного я вижу Монаха, как персонажа в роли Стеклянной Пушки (англ. Glass Cannon, также хрустальная пушка) — боевая роль персонажа, у которого максится показатель урона в ущерб защите.

    Единственным и главным недостатком монаха я вижу - отсутствие навыков атаки по площади.
    Увы, мы не сможем собрать несколько монстров вместе и убить всех несколькими способностями.


    Именно этот минус и позволяется монаху проявлять наибольшую осторожность при игре, что способствует наименьшему числу смертей при прокачке. Там где другой персонаж может собрать пачку монстров, с расчётом, что убьёт их навыками действующими по площади - мы двигаемся осторожно и разбираемся с монстрами постепенно.

    Часто приходилось видеть, как игроки переоценивали свои возможности и умирали от таких пачек, в то время, как мы, спокойно и размеренно занимаемся зачисткой.
    Играя за Монаха мы практически никогда не носим с собой расходуемые предметы. Стоит признать, что мы носим с собой [​IMG]Зелье пробуждения | Awakening Potion, а так же малое количество [​IMG]Крылья мухи | Fly Wing на непредвиденные случаи. Например если на карте столкнулись с Монстром Боссом, который может убить нас навыком практически моментально. В таком случае мы не успеем воспользоваться нашим навыком [​IMG]Телепортация | Teleport и используем Крылья мухи, чтобы избежать урона и выжить. Так же Крылья Мухи можно использовать когда на нас использовали заклинание со статусом Молчание. Или же, когда нас просто окружило большое количество монстров и не дают нам возможность использовать заклинание Телепортации.
    Из-за этих особенностей Монах обречён играть в одиночку.
    Да мы можем иногда вступать в партии, но при текущей версии клиента.

    Что партия не особо нуждается в монахе - что монах в партии.

    Следует оговориться, что нам всё же предпочтительнее на высокоуровневых монстрах с элеменом нежить и демон играть в партии со Священником, т.к. данный класс может изменить наш элемент атаки на святой, что значительно повысит наш урон и скорость убийства монстров.


    [​IMG]
    Ах да. Чуть не забыл. Той причиной по которой вы должны не раздумывая

    сделать выбор в пользу монаха является... его Крутость.
    Умения монаха выглядят наиболее красочно, круто и эффективно среди

    всех остальных профессий.
    Так же и сам монах выглядит, как уличный боец:

    Кожаные штаны, стильный плащ, перчатки, красивый ремень и голый торс.

    Монах выглядит в лучшем стиле Аниме Файтингов.
    Можно заметить схожесть со многими персонажами файтинга King of fighters

    [​IMG]
    2. Билд Монаха.
    [​IMG]
    На мой взгляд у Монаха имеется два основных эффективных пути развития:
    1) Комбо пве монах. Это монах с высокими показателями ловкости и силы, который ориентирован на быструю прокачку и убийство монстров в одиночку при помощи умений [​IMG]Цепь Ударов | Raging Quadruple Blow и [​IMG]Финальный Удар | Raging Thrust.

    2) Монах для Гильдийских Войн (В народе его называют ГВ Спирит Монах). Это Монах который делает свой акцент на умениях [​IMG]Проникающий Удар | Occult Impaction, [​IMG]Метательная Сфера | Throw Spirit Sphere и [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike. Качать такого персонажа было сложнее на первых этапах игры, но позже мы могли спокойно отрываться на слипперах и черепахах. Такой Монах очень эффективен именно с целью участия в Воинах Гильдий.

    В текущих условиях баланса и правок - я просто не представляю, как теперь можно прокачать спирит Монаха без сидения на пятой точке.

    Поэтому в этой гайде мы поговорим о гибриде. Комбо Монахе с планами пойти на гв и использовать [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike.
    Цель данного билда сделать чистую стеклянную пушку, которую мы можем своими силами прокачать.

    Я считаю, чтобы советовать новичку билд ГВ Спирит Монаха - для этого нужно быть очень жестоким человеком.
    И так приступим.

    2.1 Финальный стат билд:

    radiobtn_on.jpg Сила 78+29 = 107
    radiobtn_on.jpg Ловкость 71+19 = 90

    radiobtn_on.jpg Телосложение 34 + 6 = 40
    radiobtn_on.jpg Интеллект 62 + 24 = 86

    radiobtn_on.jpg Сноровка 30 + 14 = 44
    radiobtn_on.jpg Удача 18 + 3 = 21


    Такими будут наши характеристики с учётом:
    [​IMG]Коктейль 'Дыхание дракона' | Dragon Breath Cocktail,

    [​IMG]Язык по-лоянгски | Steamed Tongue,
    [​IMG]Благословение | Blessing,

    [​IMG]Повышение Ловкости | Increase AGI,
    И бонуса от профессии Монах.


    Здоровье 7191
    Мана 1217



    Что из этого нужно и почему?

    radiobtn_on.jpg Сила (Str) - наш показатель урона. Отлично помогает нам разгонять наш урон от [​IMG]Цепи Ударов | Raging Quadruple Blow и [​IMG]Финального Удара | Raging Thrust, а позже и от [​IMG]Удара Азуры | Asura Strike.

    radiobtn_on.jpg Ловкость (Agi) - требуется для уклонения и скорости атаки, что очень пригодится нам при прокачке персонажа.

    radiobtn_on.jpg Телосложение (Vit) - увеличивает максимальное количество здоровья, а так же немного увеличивает показатели защиты.

    radiobtn_on.jpg Интеллект (Int) - обеспечивает нас количеством маны, регенераций маны. Поскольку у Монаха очень много умений которые требуют от нас частого использования скиллов, нам требуется большое количество маны, а так же её регенерация.
    Так же этот параметр в будущем увеличивает урон от [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike.


    radiobtn_on.jpg Сноровка (Dex) - навык требуется нам, чтобы попадать по монстрам. Так же ускоряет произнесение [​IMG]Удара Азуры | Asura Strike.

    radiobtn_on.jpg Удача (Luk) - этот параметр взят нами с целью немного сэкономить на таких характеристиках, как Сила и Сноровка, т.к. даёт нам и урон, и меткость, но в меньших количествах.

    Да интеллект не совсем подобран под кратность регенерации маны.
    Мало телосложения, чтобы в первых рядах проходить защиту на гв.

    Но, за двумя зайцами, увы не угнаться.

    2.2 Финальный Итем билд:

    Поскольку у нас в приоритете разгонять урон, то radiobtn_on.jpg Сила даёт урона Больше чем radiobtn_on.jpg Интеллект, но Мана даёт урона больше чем radiobtn_on.jpg Сила.

    Голова - [​IMG]Кукла-марионетка [1] | Marionette Doll с [​IMG]Картой Пенька | Willow Card, а лучше взять [​IMG]Карту Клоуна | Carat Card
    Глаза и Рот - смотрим по ситуации, что будет вводиться на сервере. Пока ничего привлекательного, что разгоняло бы наш урон я не вижу. Можно присмотреться к [​IMG]Маскарадной маске| Masquerade

    Доспех - [​IMG]Мантия святого [1] | Saint's Robe [1] с [​IMG]Картой Марка | Marc Card
    Накидка - [​IMG]Кашне [1] | Muffler [1] с [​IMG]Картой Райдрика | Raydric Card

    Обувь - [​IMG]Ботинки [1] | Shoes [1] с [​IMG]Картой Сохи | Sohee Card
    Аксессуар 1 - [​IMG]Фигурка Послушника | Acolyte Figure

    Аксессуар 2 - [​IMG]Фигурка Послушника | Acolyte Figure

    Оружие - +5[​IMG] Оглушитель [2] | Stunner [2] с [​IMG]Картой Гидры | Hydra Card и [​IMG]Картой Скелета-Рабочего | Skel Worker Card
    Щит - [​IMG]Круглый щит [1] | Buckler [1] с [​IMG]Картой Лягушки Тары | Thara Frog Card


    Запасной аксессуар - [​IMG]Клипса [1] | Clip [1] с [​IMG]Картой Смоки | Smokie Card

    Я не стал приводить промежуточный итем билд, поскольку об этом мы ещё поговорим, да и выбора когда мы бедный и голый не особо много.

    Например с таким билдом и заклинаниями Священника [​IMG]Импозицио Манус | Impositio Manus и [​IMG]Глория | Gloria наш [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike нанесёт от 87961 до 95478 единиц урона.

    Попробуем посчитать в условиях Гильдийских Войн, сколько же это будет:
    0,5 порезка урона в зонах Гильдийских Войн + 0,3 с [​IMG]Карты Лягушки Тары | Thara Frog Card + 0,1 с [​IMG] Шапки-вонючки | Poo Poo Hat + 0,2 с [​IMG]Карты Райдрика | Raydric Card = получается от 21110,64 до 22914,72 единиц урона мы сможем нанести с такими условиями.
    Внимание!
    Цифры могут отличаться на нашем сервере.

    Пока не ввели Гильдийские Войны все расчёты предварительные.

    [​IMG]

    Самая жирная цель на нашем пути это Рыцарь с телосложением radiobtn_on.jpg 99+26, с [​IMG]Картой Пеко-Пеко | Pecopeco Card и [​IMG]Картой Матира | Matyr Card = 21524 хп.

    Вторая по жирности цель Крестоносец с теми же картами и телосложением radiobtn_on.jpg 99+23 = 18856 хп

    С теми же условиями у Священника будет = 11232 хп

    В лучшем случае мы сможем убить такого жирного Рыцаря только с помощью умения священника [​IMG]Лекс Этерна | Lex Aeterna.

    Да. Очень жаль, что мы не сможем бегать в одиночку на Гильдийских Войнах и убивать целые гильдии своим крутым присутствием.

    Конечно я привёл очень гипотетические примеры, т.к. не факт, что все все будут бегать с [​IMG]Картой Пеко-Пеко | Pecopeco Card, radiobtn_on.jpg 99 телосложением + полной экипировкой на телосложение.

    А пока, играем тем, что имеем. В конце концов кооперация со Священником поможет вам без проблем убивать даже таких жирных целей.

    2.3.1 Промежуточный скилл билд:

    Таким я предлагаю делать скилл билд до получения 99 уровня ТЫК

    [​IMG]

    У нас остаётся 4 свободных очка джоба. Как их потратить я вижу два способа:
    1) Прокачать до 10 [​IMG]Лечение | Heal, что будет комфортно нам при прокачке персонажа.

    2) Делать [​IMG]Цепь Ударов | Raging Quadruple Blow не 5 уровня, а 4 и взять [​IMG]Остановку Удара | Root 5 уровня.
    В этой версии клиента нам это мало пригодится, т.к. нет бонуса от партии и нет ещё сложных мест. В прошлом я мог чистым спирит Монахом ходить в партии в Один, Магму, Лабораторию и ловить там жирных монстров, но, когда введут эти локации мы уже станем полноценными спирит Чемпионами.


    Прошу заметить, что это промежуточный скилл билд.

    Пояснение по поводу отсутствия [​IMG]Тумана | Pneuma в этой версии единственные монстры на нашем пути которые будут по нам стрелять это:
    [​IMG]
    Орк-Лучник | Orc Archer.
    [​IMG]
    Райдрик-Лучник | Raydric Archer.


    При нашей ловкости к тому моменту, как мы дорастём до [​IMG]Высших Орков | High Orc, где и обитают [​IMG]Орки-Лучники | Orc Archer
    - у нас будет достаточно ловкости, чтобы в 70-80% они по нам промахивались, я думаю это не настолько критично, чтобы ради них тратить столько скилл поинтов на [​IMG]Туман | Pneuma.


    На [​IMG]Райдриков | Raydric мы скорее всего будем ходить со Священником, а они обязательно прокачивают себе [​IMG]Туман | Pneuma.

    2.3.2 Финальный скилл билд:

    Таким наш Монах должен стать по достижению 99 уровня и уже готовым идти на Гильдийские Войны ТЫК.
    [​IMG]

    Насколько мы видим. Мы воспользовались предметом [​IMG]Нейтрализатор | Neuralizer.

    Теперь у нас появилось [​IMG]Понижение Ловкости | Decrease AGI и [​IMG]Туман | Pneuma.

    На Гильдийских Войнах некоторые одиночные и заблудившиеся цели будут от нас активно убегать, для этого кидаем на них [​IMG]Понижение Ловкости | Decrease AGI, догоняем, насмехаемся, дразним, с гильдией убиваем, ну не тратить же на таких букашек [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike, правда?
    [​IMG]Туман | Pneuma нам пригодится от дальних атак, тут уже не стоит рассчитывать, что за каждым вашим шагом будет следить ваш личный Священник.

    Как видно я оставил 5 скиллов, которые можно использовать двумя способами:
    1) Прокачиваем [​IMG]Цепь Ударов | Raging Quadruple Blow до 5, затем [​IMG]Проникающий Удар | Occult Impaction до 5 и [​IMG]Метательную Сферу | Throw Spirit Sphere до 5. Возможно в защите замка вы не захотите сразу давать в цель [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike. Если цель далеко, можно кинуть в неё [​IMG]Метательную Сферу | Throw Spirit Sphere. В толстые цели, вроде Рыцарей и Крестоносцев, можно применять [​IMG]Проникающий Удар | Occult Impaction. Да, они с лёгкостью этот урон переживут благодаря [​IMG]Белым зельям | White Potion, но если вы видите, что цель активно атакует вся ваша гильдия и [​IMG]Лекс Этерну | Lex Aeterna Священника собьют другими ударами, то можно [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike давать не сразу.

    Особой роли эти 5 очков уже не сыграют, просто придадут некой вариативности вашим действиям.

    2) Прокачиваем [​IMG]Остановку Удара | Root на 5. Возможно на Гильдийских Войнах будет глупец, который будет атаковать вас не скиллами, а обычными атаками. Ловим такого противника [​IMG]Остановкой Удара | Root, далее смеёмся, дразним и убиваем гильдией - либо добиваем [​IMG]Ударом Азуры | Asura Strike.

    3. Краткая тактика на гв:
    [​IMG]
    Тут в первую очередь вся тактика будет зависеть от руководства вашего лидера. Стараемся убивать со Священником Рыцарей и Крестоносцев. Я бы старался убивать Священников, т.к. привык, что в других ммо играх без поддержки умирает и остальная команда.
    В целом мы не стараемся в одном ряду с Рыцарями и Крестоносцами прорывать оборону.

    При защите я бы находился поближе к Священнику, чем на передовой, т.к. опять же - живой священник = жива и остальная команда.

    Я не брал и даже не рассматривал возможность использования [​IMG]Перемещения | Snap, т.к. мы не боец первой линии, а от того, что мы быстро подлетим к нашей цели задержка на использование [​IMG]Удара Азуры | Asura Strike никуда не денется. Да, в теории можно использовать [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike через [​IMG]Финальный Удар | Raging Thrust, не зря же мы его качали правда? Но когда я последний раз играл на гв, во первых это был не Монах, во вторых тогда задержки не было.

    В теории - да. Раз уж мы комбо Монах с [​IMG]Ударом Азуры | Asura Strike, то после сброса навыков имеет место и такая тактика, с таким скилл билдом ТЫК.

    [​IMG]

    Возможно, после старта гв, когда я к нему привыкну и посмотрю на действия игроков - я изменю скилл билд на такой.

    Дополнение про запасной аксессуар [​IMG]Клипса [1] | Clip [1] с [​IMG]Картой Смоки | Smokie Card. Данный предмет носим с собой, чтобы переключаться на него и уклоняться от направленных на нас заклинаний, таких, как [​IMG]Гром Юпитера | Jupitel Thunder.

    4. От Новичка до ВЕЛИКОГО УНИЧТОЖИТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ (я о Монахе, если что).
    [​IMG]
    Тут я буду коротко советовать на каком уровне куда идти, какие скиллы, характеристики и в какой последовательности качать.

    В целом шаги с которыми я буду рекомендовать сменять локации будут в 5-10 уровней, но если вы хотите ускориться, то можете испытать свою выносливость, удачу и игровой навык переходя на планку выше.

    4.1. Места прокачки:
    Я вам, наверно, открою секрет, но это промежуток вы будете в тренинговом центре новичков.
    Наши характеристики к 15 уровню должны выглядеть так:

    Ловкость 20
    Сноровка 20

    Интеллект 6

    Становимся Послушником и готовимся к долгому и мучительному пути, ой, в смысле к лёгкому и стремительному.

    Тут у нас на выбор сразу три локации куда пойти:
    1)
    [​IMG]
    Пещера Пейона.

    Тут убиваем всех кого видим, а именно [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Так же не пробегаем мимо [​IMG][​IMG], т.к. с них может выпасть ценный лут.


    2)
    [​IMG]
    Второй этажа канализации пронтеры.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    3)
    [​IMG][​IMG]
    И случай для очень смелых игроков локация под Морроком тут убиваем только [​IMG]


    Наши характеристики в 25 уровню:
    Ловкость 27

    Сноровка 30
    Интеллект 6


    На этом прекращаем прокачивать сноровку вообще.

    Не забываем использовать [​IMG] Зелье концентрации | Concentration Potion

    1)
    [​IMG]
    Локация под Морроком

    Убиваем только [​IMG]

    2)
    [​IMG]

    Третий этаж канализации пронтеры.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    3)
    [​IMG]
    Для смелых игроков локация под Пейоном.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Избегаем встреч с Бродячим Волком | Vagabond Wolf, он выглядит так же, как обычный волк[​IMG], только с ним всегда вместе бегают ещё 5 волков.


    Наши характеристики к 35 уровню:
    Ловкость 44

    Сноровка 30
    Интеллект 6


    1)
    [​IMG]

    Первый этаж подземелья в башне геффена.
    [​IMG][​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Избегаем встреч с [​IMG]

    2)
    [​IMG]
    Локация под Пейоном.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Избегаем встреч с Бродячим Волком | Vagabond Wolf, он выглядит так же, как обычный волк[​IMG], только с ним всегда вместе бегают ещё 5 волков.


    3)
    [​IMG]

    Локация для смелых второй этаж пещеры пейона.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Наши характеристики к 45 уровню:
    Ловкость 60

    Сноровка 30
    Интеллект 6


    [​IMG]
    Локация вниз, влево, вниз, влево, влево от пронтеры.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Избегаем встреч с [​IMG]

    Отсюда не уходим пока не выбьем с кабанов [​IMG]Орлиные очки | Angled Glasses мы же собираемся стать Монахом? А монах должен выглядеть крутым. Круче этих очков в текущей версии только [​IMG]Повязка на глаза | Blinker, но она дорогая и вы её получите очень не скоро.
    Так же на этой локации мы должны выбить [​IMG]Сандалии [1] | Sandals [1], они нам позже пригодятся.


    Наши характеристики к 55 уровню:
    Ловкость 71

    Сноровка 30
    Интеллект 20


    На этом прекращаем прокачивать ловкость вообще.

    1)
    [​IMG]
    Третий этаж подземелья пэйона.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    избегаем встреч с [​IMG]


    2)
    [​IMG]
    Четвёртый этаж подземелья пэйона.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Избегаем встреч с [​IMG][​IMG]


    Отсюда не уходим пока не выбьем [​IMG] Карту Сохи | Sohee Card.

    В этом промежутке мы уже получим 50й профессиональный уровень и можем идти делать квест на Монаха.

    Наши характеристики к 65 уровню:
    Сила 17 (качаем в последнюю очередь)

    Ловкость 71
    Интеллект 36 (на этом пока можно прекратить)

    Сноровка 30
    Удача 18


    На этом прекращаем прокачивать удачу

    Поздравляю, вы уже Монах, теперь вы можете использовать [​IMG]Зелье пробуждения | Awakening Potion.

    1)
    [​IMG]
    Идём на второй этаж пирамиды в морроке.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    2)
    [​IMG]
    Третий этаж пирамиды моррока

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    избегаем встреч с [​IMG]


    3) Сюда идём только когда прокачаем [​IMG]Цепь Ударов | Raging Quadruple Blow на 3 и [​IMG]Финальный Удар | Raging Thrust на 3.
    [​IMG]

    Четвёртый этаж пирамиды моррока
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    избегаем встреч с [​IMG]
    от этого парня сразу телепортируемся при помощи [​IMG]Крыльев мухи | Fly Wing, даже не думаем, если увидим его на экране [​IMG]



    Наши характеристики к 75 уровню:
    Сила 51 (можем пока перестать качать силу)

    Ловкость 71
    Интеллект 36

    Сноровка 30
    Удача 18

    Телосложение 2


    Дальше в целом у вас большой выбор, без каких-то ограничений и рамок.
    В целом рекомендую перед тем, как идти качаться на определённого монстра собрать экипировку.

    Например я с 70 уровня уже пошёл на [​IMG]Высших Орков | High Orc в дерене геффена орков [​IMG], а с 75 и на второй этаж подземелья башни альдебарана [​IMG] перебрался.
    Предварительно я сходил на третий этаж подземелья байлана [​IMG], и выбил там две [​IMG]КартыГидры | Hydra Card и одну [​IMG]Карту Лягушки Тары | Thara Frog Card.


    Когда я устаю от прокачки я порелаксировать прихожу сюда и бью эти же карты на продажу, т.к. тут уже можно фармить не нажимая кнопки и вообще не переживая.

    Затем я сходил два раза влево от геффена [​IMG] и выбил с [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG]Круглый щит [1] | Buckler [1], куда и вставил [​IMG]Карту Лягушки Тары | Thara Frog Card.
    Так же на этой локации с [​IMG] Големов | Golem падает [​IMG]Сталь | Steel, она нам позже пригодится.

    Затем я пошёл вправо вниз от пэйона [​IMG] и выбил [​IMG]Шапку-вонючкю | Poo Poo Hat с [​IMG]Бигфутов | Bigfoot.

    Надев всё это стало очень приятно качаться на [​IMG]Высших Орках | High Orc, а позже этот набор пригодился на [​IMG] Пасанах | Pasana и [​IMG]Райдриках | Raydric .

    Щит носим только против монстров расы человекоподобные, в остальных случаях снимаем его, т.к. он понижает нашу скорость атаки. Либо так же собираем щит под других монстров. Если в щите нет карты против нужного монстра - тогда можно этот щит не носить.

    Ах да, пришлось потратиться, чтобы сделать себе [​IMG] Оглушитель [2] | Stunner [2].
    Для такого оглушителя требуется: 500.000 зени + 10 [​IMG]Сталь | Steel + 2 [​IMG]Оридекона | Oridecon + [​IMG]Оглушитель | Stunner магазинный.

    Подробнее в этой теме.
    В целом если вы поставите себе цель выбить предметы из финального гайда - то на этих локация вы и будете потихоньку качаться.
    Предпоследним рекомендую выбивать [​IMG]Карту Марка | Marc Card, в последнюю очередь [​IMG]Карту Райдрика | Raydric Card.
    В каком порядке качать оставшиеся характеристики, чтобы достигнуть финала, как в гайде - решать уже вам. К этому моменту вы уже будете не новичком в мире Рагнарока.
    Я прокачал до 34 телосложение, а затем принялся до конца качать интеллект.

    В последнюю очередь качал силу.

    4.2. Порядок и рекомендация по приобретению предметов:

    Для начала нам хватит и [​IMG] Цепи [2] | Chain [2]. Она продаётся там же, где мы становились послушником.

    Затем копим деньги на [​IMG]Оглушитель | Stunner. Он продаётся в морроке в нижнем левом углу под деревом.

    Затем копим деньги на [​IMG]Майку | Undershirt и [​IMG]Плавки | Pantie. Вместе они даёт нам бонус в 5 Ловкости и 10 уклонения. Эти предметы продаются у игроков в городах.

    Дальше покупаем за деньги две [​IMG]Фигурки Послушника | Acolyte Figure. Либо копим деньги и покупаем у игроков КШ и за них покупаем эти фигурки у кота в Пронтере.

    В целом дальше можно приобретать карты на монстров где будем качаться, предварительно приобретая деньги на покупку или создание [​IMG] Оглушителя [2] | Stunner [2].
    И всё.

    4.3. Порядок прокачки скиллов на Послушнике:

    [​IMG]Лечение | Heal 3,
    [​IMG]Повышение Ловкости | Increase AGI 10,

    [​IMG]Святая Защита | Divine Protection 5,
    [​IMG]Благословение | Blessing 10,

    [​IMG]Лечение | Heal 7,
    [​IMG]Прозрение | Ruwach 1,

    [​IMG]Телепортация | Teleport 1,
    [​IMG]Святая Защита | Divine Protection 10,

    [​IMG]Гибель Демонов | Demon Bane 10.

    4.4. Порядок прокачки скиллов на Монахе:


    [​IMG]Стальной Кулак | Iron Fists 5,
    [​IMG]Вызов Энергетической Сферы | Summon Spirit Sphere 5,

    [​IMG]Поглощение Энергетических Сфер | Absorb Spirit Sphere 1, следует сказать, что это главный навык благодаря которому мы перестаём сидеть на пятой точке и регенерировать ману. Вводим в чате команду /ns или /noshift и после этого нажимая на монстров этим навыком мы восстанавливаем ману. В целом потанцуем от 10 до 60 секунд с одним монстром, не добивая его, чтобы восстановить при помощи этого скилла всю ману и в путь. Да, на монахе приходится нажимать много кнопок и разных.
    [​IMG]Уворот | Dodge 5,

    [​IMG]Тройной Удар | Raging Trifecta Blow 5,
    [​IMG]Цепь Ударов | Raging Quadruple Blow 3,

    [​IMG]Финальный Удар | Raging Thrust 5,
    [​IMG]Цепь Ударов | Raging Quadruple Blow 5,

    Далее прокачиваем скиллы по минимальным требованиям для [​IMG]Удара Азуры | Asura Strike. Для этого можете просто в окне навыков нажимать на [​IMG]Удар Азуры | Asura Strike и нужные навыки будут качаться автоматически.
    Совет по использованию комбо ударов. Если вам кажется, что вы не успеваете или нажимаете на кнопку, а ничего не происходит - не нужно судорожно и без остановки долбить по клавишам. Достаточно знать, что для активации комбо ударов нужно на каждую кнопку нажать дважды, так же, как мы дважды щелчком мыши открываем ярлыки на рабочем столе.

    5. Рекомендации:

    Когда я качаюсь на монстрах без уязвимости к элементам - я с собой ношу [​IMG]Магический посох | Arc Wand и переключаюсь на него перед использованием [​IMG]Лечения | Heal . Так я за ту же кнопку восстанавливаю на 150 здоровья больше.
    Обязательно прокачайте себе торговца. Ему достаточно сделать скидку 10 и наценку 10, чтобы дешевле покупать в магазине товары и дороже продавать лут.
    Желательно к моменту получение профессии Монаха сделать перерыв и прокачать себе Мудреца, чтобы накладывать на своё оружие разные элементы под уязвимость монстров.

    6. Ресурсы которыми я пользуюсь:

    https://rurowiki.ru - этим ресурсом я пользуюсь только для того, чтобы узнавать, как на русском называются предметы, навыки и карты, т.к. я в своё время играл в рагнарок на английском языке. Так же этот ресурс пригодится, чтобы точно знать, какое название писать в [​IMG]Список всемогущества - Серебро | Window Shopper Catalogue для поиска товара у игроков.
    http://db.irowiki.org/restart/ - этим ресурсом я пользуюсь, чтобы посмотреть с каких монстров падают необходимые мне предметы.

    https://rurowiki.ru/revoclassic/world-map - пользуюсь этой картой мира, количество монстров примерно точное.
    https://calc.irowiki.org/ - это удобный калькулятор для планирования билда персонажа.

    https://99porings.com/revo-classic/cards/cards - полезный ресурс с удобным списком карт.
    https://ruro.tk/weapon/weapon-comparison - ресурс для расчёта урона оружия с картами.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
    VVVito, SarduMurakumo, Hakpavel и 15 другим нравится это.
  2. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47
    Ребят, всем видно картинки?
     
  3. ScaryDreamZzz

    ScaryDreamZzz User

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    54
    нет,не видно.
     
  4. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47
    Починил)
    :ro10:
     
  5. infra_red

    infra_red User

    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    321
    туман по монахе обязателен так как не дает на место тумана св поставить, ящитаю
     
  6. DieFast

    DieFast User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    35
    у азуры есть фикс каст тайм? Для нашего сервера это ошибочная информация?

    Антистан (невозможность оглушить) при 70 выносливости? Тоже ошибочная информация?
     
  7. Febus

    Febus User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    127
    Много работы, дружище, за это плюс.
    Но ты дикий профан в монках в 2к18

    Хотя если рассматривать чисто как ПвМ вариант, то имеет право на существование :)
    Щас ниже подъедут топ монахи и объяснят
     
  8. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47
    Туман на ГВ есть, тумана нет до гв. Там несколько скилл билдов.
    Все калькулятор по рестарту и ревокласику показывают так, но, чтобы проверить, что фикс каст тайма нет - нужно добиться полного отсутствия каста, а в текущей механике это не возможно.
    Шапка +10 антистана +20% сталактик голем антистана.
    Опять же все калькуляторы показывают, что именно + в числе к антистану, а не +% к анистану от текущего значения антистана.
    На форуме и стримах слышал пару раз мысль, что карты и шмот прибавляют именно от текущего значения антистана, но пруфов и доказательств не было, а я склонен верить калькам с которыми у меня до единицы сходится сп, урон по монстру, реген сп и прочие параметры.

    Сейчас, чтобы это проверить нужно сделать именно такой билд и пойти с кузнецом на арену для тестов, но во первых у меня ещё не столько вит, во вторых я ещё не видел, чтобы продавали сталактик голема.

    Пока калькуляторы показывают, что 2+2=4, а лишь некоторые личности без доказательств говорят, что 2+2=3 ...
     
    DieFast нравится это.
  9. DieFast

    DieFast User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    35
    удачи тогда, спасибо за гайд. Информации действительно нет проверенной на 100%. Надеюсь, дополнишь потом : )
     
  10. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47
    Добавил картинок, странно, после редактирования спали размеры. Теперь заново все править :ro07::ro35::ro40::ro51::ro54:
    Посплю и буду дальше править.
     
  11. Taraka187

    Taraka187 User

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    153
    Нет, достаточно замерить время каста азуры и посчитать каким он должен быть при твоих характеристиках. И сравнить.
    Фиксированной части каста у нас нет.

     
  12. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47
    Ок, как я тебе замерю разницу каст тайма при 0.7 и 0.6 ?

    Может кто знает, как настраивать размер изображений? Они тут растягиваются так, что больше своих оригиналов.
     
  13. Taraka187

    Taraka187 User

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    153

    Самый простой - записываешь видео, считаешь количество кадров.

    Там выше цитата из статьи про механику нашего сервера. Про проверку - это если ты, вдруг, не доверяешь этой информации и реневальские калькуляторы для тебя авторитет.
     
  14. .Matsui.

    .Matsui. Banned

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    846
    ГНЕВ3000 Зачем выкладывать непроверенную информацию как достоверную? Напиши рядом со всем в чем сомневаешься (требует проверки). Калькуляторы это конечно хорошо, но когда в калькуляторе не совпадает даже хп у моба, то что там говорить про расчеты антистана.
     
  15. Элкил

    Элкил User

    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    2.149
    Симпатии:
    494
    картинки поменьше бы сделал, даже в экран не влезают
     
  16. Kaorich

    Kaorich User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    98
    Никогда так не работало. Броня валькирии ,к примеру ,даёт аж 50% ,но застанить можно даже 99вит+бронь . Так что халтура и непроверенная информация.
     
  17. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47
    В этом кальке совпадает http://rocalc.com/
    Сейчас продолжу работу, я их сидел подгонял размеры, на предварительном просмотре было всё норм, а после сохранения размеры спали.
    Ок. Спасибо. Вы привели весомые аргументы. Гайд поправлю и исправлю.
     
  18. mrPhilL

    mrPhilL User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    333
    Для этого нужно прочитать описание Ревоклассики, где указано что вырезан фикс каст тайм
     
    ФАРАЙ нравится это.
  19. Kaorich

    Kaorich User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    98
    A Ragnarok Online Classic (Pre-Renewal) Calculator

    В принципе ,можешь удалять гайд. Больше вреда ,чем пользы
     
    AzuraRus, Azaza69 и sage only нравится это.
  20. ГНЕВ3000

    ГНЕВ3000 User

    Регистрация:
    30.08.18
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    47
    Гайд готов.

    Если вы читали старую версию, воспользуйтесь кнопочкой
    сеня люди в чёрном.gif
     
    Hakpavel и Kesarevna нравится это.