1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Заявление Арены тим, "Мегатрейн" как исторический кризис л2, исторические решения, много букв.

Тема в разделе "Lilith (архив)", создана пользователем Messor1985, 20 сен 2018.

  1. Messor1985

    Messor1985 User

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    101
    На первый взгляд может показаться ерундой, но 11 лет назад я защитил магистрскую на истфаке по теме геймеров как молодёжной субкультуры начала 21 века, разобрав как пример развитие л2. То есть это было за полгода до открытия руоффа, но к правильным выводам куда придёт л2 в итоге, я пришёл уже тогда.
    Тут немножко разберём недавний пост Арены, и в целом варианты появления оппозиции на новом сервере. Кто не читал, пост сводится к тому, что у Арены огромное количество заявок с просьбой протекта их трейнов, которые боятся Автыша, но в то же время договариваться с ним не хотят. А так как Арена против проекта "Мегатрейн" и против политики Инновы по созданию условий для трейноводов - то они пойдут на какую-то говнофришку.
    На первый взгляд спорить сложно, действительно политика инновы создаёт трейнам все условия, действительно трейноводов ожидается запредельное количество, действительно у ряда пачек в рмт N-ное количество своих трейнов, а все чужие поставлены на бабки по запредельному проценту Автышом. Вопросы возникают относительно других моментов, могло ли быть по другому на конкретно данном этапе игры, что сменит данный этап, и кому что будет выгодно. На эти вопросы я попробую дать ответы как историк, поскольку история это не просто наука изучающая прошлое (иначе нахрен она была бы нужна), а наука выявляющая закономерности развития общества исходя из опыта прошлого, для правильных действий в настоящем с целью получения желаемого сценария будущего.
    Каким образом выстраиваются социально-экономические отношения в игре? Игроки просто воссоздают в игре исторический опыт общества, в которым они живут в реальности, того этапа, который способны хорошо понимать своим сегодняшним умом. Всего социально-экономических формаций (способов, которым человечество научилось жить) существовало 4: первобытно-общинный строй, рабовладение, феодализм, капитализм, а также ряд переходных этапов от низших к высшим, когда тупик старой формации уже понятен, уже появилась идея как жить по-новому, но ещё не до всех дошло что нужно делать, такие эпохи перемен. Например патриархальное рабство на Руси, когда этап рабовладения уже пройден, а феодализм ещё только развивается, или социализм когда капитализма уже нет, но и к коммунизму ещё не готовы. Реально в чистом виде социально-экономические формации никогда не существуют, это всего лишь чётко описанные точки, через которые в итоге неизбежно проходит линия развития общества. Всё время человечество живёт в переходных этапах от одного общества к другому, проходя каждый переходный период к новой ступеньке развития, а в каждом переходном периоде ряд более мелких периодов, тоже обозначенных и описанных как ступеньки внутри самого перехода. Игроки л2 глубоким пониманием истории похвастаться как правило не могут, а потому не понимают как устроено современное общество, так что могут воссоздать только более ранние, простые, понятные им формы общественно-экономического уклада. А конкретно первые игроки качавшиеся соло\с другом вне крупных структур игроков находились на стадии первобытно-общинного уклада, первые кланы без конст повторяли сценарий развития родо-племенного общества, консты это племенное общество на стадии военной демократии, но нам интересней что происходит сегодня, и что будет завтра. Слушал как-то Мёртвого, и малой совершенно точно описал как устроен современный доминирующий сайд рмт: есть пачки, которые фармят сами себе на уме, трейнят (то есть занимаются своей отдельной экономической деятельностью), а время от времени перепрыгивают с трейнов на боевые пати для клан-мероприятий как например клановый отжим рб, эпики, осады... затем перепрыгивая назад на трейны, фармя свои споты, на которые получили разрешение от короля Автыша. Какую социально-экономическую формацию это отражает? Феодализм, то есть следующий шаг который проходило любое общество после предыдущей племенной военной демократии (констовой игры). Феодализм это система, когда феодал (пл) получает от короля два вида плюшек: право пользования феодом - земельным владением (спотом) в обмен на привлечение его отряда (кп) к воинской службе в интересах короля (участие в клан-мероприятиях), и денежную плату за воинскую службу (очки дкп в клане). А что будет на следующем этапе? Наиболее сильные феодалы (плы) заинтересованы в избавлении от воинской службы королю, и хотят юзать свой воинский ресурс (кп) для себя, то есть растёт сепаратизм - желание отделиться (сага и фишер идут отдельно, да?). Вместе с тем эксплуатируемые крестьяне-фермеры ведущие свою экономическую деятельность (фармеры-трейноводы) задавленные королём, понимают что от короля им толку ноль, вся его функция сводится к тому, что он может за твои бабки решить твою проблему, которую он сам же тебе создаст (крыша от самого себя), так что поднимают вопросы восстания против короля, как Жакерия (восстание "Жаков" (простонародное имя)) в феодальной Франции и др феодальных странах, объединяясь (по типу прайдов, даже если прайды пока что не бунтуют), и переходя на сторону феодалов, выступающих против короля (заявки инстинкту). Этот период в истории называется феодальная раздробленность, и он неизбежно разрывает в клочья любую феодальную систему. Это исторический кризис феодальной системы, и есть два пути последующих сценариев: 1) ускоренный переход в капитализм, то есть повсеместную продажу рабочей силы нанимателю (поголовное массовое драйверство за зп), такие отношения есть и в феодальном обществе (современной л2, но это исключения, не поголовно); 2) "заморозка" феодализма ограничением жадности короля и введением чётких правил экономических отношений, при которых общественный продукт распределяется более ровно, сглаживая социальное напряжение, то есть придётся сколько-нибудь честно делиться, и следовать правилам самому (переход от абсолютной монархии к конституционной, как это произошло везде, где монархия сохранилась).
    Итак, выводы: правильный ли прогноз дала Арена что проект фейловый изначально и трейны убьют л2, так что нужно идти на фришку? Нет, не правильный, трейны это всего лишь средство производства, а средства производства всегда меняются проходя эволюцию. Упадёт ли онлайн? Возможно. Когда в феодальной Англии появилось новое средство производства - прядильный станок, и феодалам стало выгодно выгонять крестьян с земли чтоб пасти там овец на шерсть для станков - население Англии упало втрое, крестьяне разорялись и шли в города бомжевать, где их вешали за бродяжничество, люди говорили "овцы пожрали людей" (трейны отжали споты у игроков, онлайн упал). Но Англия сейчас жива, и населена ещё больше чем до прядильного станка. Любая же фришка неизбежно так или иначе будет проходить тот же путь, поскольку там играют люди не с Марса, и несут в игру абсолютно тот же исторический опыт человечества, ходя по одинаковым граблям. Автыш при старой жлобской схеме закончит жизнь как Луи XVI, с катящейся под гильотину короной, а сменит его новый le Roi-Citoyen ("король-гражданин"), будь то Сага, Фишер, или реально ЛЮБОЙ другой феодал (пл), который ограничит свою жадность и на сторону которого станут ВСЕ, при условии социально более справедливого распределения общественного продукта. Инстинкт королём-гражданином быть не хочет, хочет поискать кому нужен Луи XVI в другом месте. История показала что это тупиковый путь, а где-то через десяток лет вообще случится Аденская Комунна, социалистическая революция драйверов, и призрак коммунизма будет бродить по Гирану. На правах рекламы: лф пару ребят с большим онлайном.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2018
    kraken, classic4WD, sf17proturbo и 6 другим нравится это.
  2. 679180

    679180 User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    155
    блин, только время убил на прочтение текста до этой фразы
    дальше не стал читать
     
    yoyoyaya, imsrl, .RaiD и 2 другим нравится это.
  3. khv.JokeR

    khv.JokeR User

    Регистрация:
    14.11.14
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    55
    да зачем он сдался этот инстинкт.по факту со всех серверов сливался,бросая клан на произвол судьбы,только стоило запахнуть жареным
     
    sikaman нравится это.
  4. fgsdd

    fgsdd User

    Регистрация:
    01.09.18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    сорри но всем плевать на инстинкта чел распустил клан на кадмусе уходит в фул трейд на хатосе про гк и остальное думаю можно неговарить)
     
  5. 679180

    679180 User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    155
    и неговари!)
     
  6. meddirian

    meddirian User

    Регистрация:
    23.04.18
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    27
    Зря так говорите. Он человек идейный и стоит послушать его подкаст. Инстинкт я думаю больше боится за репутацию свою, ведь проиграй он на открытии автышу, про него все забудут и будут говорить что он чуть лучше сашипикселя. Кто играл на хасаде с открытия прекрасно знают что у инстинкта было 3 пачки которые топили, остальные их пачки вырвались вперед из за протекции спотов за счет инстинкта. А как дошли до ЛОА так разрыв стремительно пошел набирать обороты между РОА и опозицией. Так к чему я все это если на хасаде 24/7 играло только 3 пачки и это РОА и в замесах 1 пачка роа могли сайды ложить без проблем, тут же идет автыш со своими пачками 24/7, которых как я слышал +5 точно, а мб и больше. У РОА нету столько пачек чтоб конкурировать за споты 24/7 и все топ споты скорее будут за РМТ, а это сразу разрыв по лвл начиная с ДВ. Так что думаю инстинкт просто не хочет потной игры в которой шансы на победу не так и велики
     
  7. iQueez

    iQueez User

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    42
    ключевая фраза всего поста знать и слышать разные вещи .
     
  8. meddirian

    meddirian User

    Регистрация:
    23.04.18
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    27
    Ну знают точные составы только те кто внутри РМТ
     
  9. PriestOfWar

    PriestOfWar User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    81
    Чот мне не вериться , что Инстинкт вот так просто откажется от нового сервера, от такого вкусного куска этого пирога. Он пролетел с прошлым открытием, где все перешли за Тедиками на паагрио. Теперь они будут рассказывать, типо никуда не идут, а сами будут ждать второго серва, который откроют через пару дней после первого.

    И тогда РОА туда ворвется, а РМТ останеться на первом, вот так они вновь поделят эти корыта между собой.
     
    Happy Baphomet нравится это.
  10. iLedokain

    iLedokain User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    64
    Прочел все, нифига не понял
     
  11. Xtazy

    Xtazy User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    Малой мертвый так-то реально нормальные вещи говорит, хотя таким как ты не понять видимо
     
  12. UttaWar

    UttaWar User

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    178
    Щас бы слушать мертвого который на оф серверах выше 60 небыл а только кукарекал чтото в чате и на форуме,а по инстинкту скорее всего его отпугнуло что вывода адены будет мало , да и кто знает почему он не идет,только его пак,а написать он может что угодно
     
  13. KittyLinqqq

    KittyLinqqq User

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
    я 77 на хасаде апнул слушайте меня xD
     
  14. Классик Мюр

    Классик Мюр User

    Регистрация:
    03.12.17
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    5
    +1
     
  15. KittyLinqqq

    KittyLinqqq User

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    11
  16. Xtazy

    Xtazy User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    Не нужно быть игроком вообще, для того чтобы понять некоторые вещи, которые большинство здешнего сброда не в состоянии понять (примерно 80% игроков)
     
  17. iQueez

    iQueez User

    Регистрация:
    07.12.15
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    42
    интересно и какие же ты вещи понимаешь?
     
  18. Xtazy

    Xtazy User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    22
    Некоторые мысли написал автор поста. От себя добавлю что это абсолютно мертвая игра, в той кондиции, в которой она сейчас находится. Причем что классик, что мейн (хотя там чуть лучше ситуация, сама игра там мне нравится меньше), да вообще, любые хроники. Залететь, понастольгировать и тп можно, но когда люди из раза в раз идут на новый сервер мертвой игры — это болезнь (только если ты не автыш\камеди\инстикт и тд, ну и доширачников тоже можно понять в принципе).
     
  19. Nekr01254125

    Nekr01254125 User

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    44
    идея конечно интересная но все же в "субкультуре геймеров" ( xD) есть одно огромное отличие от реального мира, тут нельзя убить, посадить в тюрьму и тд
    к тому же есть реальные всемогущие в рамках игры боги в виде администрации =)
    мы не придем к капитализму и тем более социализму =)
    © Но Англия сейчас жива, и населена ещё больше чем до прядильного станка.
    имхо, мы не дойдем до сегодняшнего уровня развития социальной составляющей реального мира и соответственно эта история не про нас =)
     
  20. Nikita_Elita

    Nikita_Elita User

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    10
    слишком много текста
    вставлял бы хоть картинки какие-то
    не читал, но осуждаю
     
    Dreaʍ нравится это.