1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Путь Опытного Наемника - серия квестов на Битвах за Земли

Discussion in 'Квесты' started by Play, Jun 20, 2010.

  1. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    квест висит уже более полу года.
    на предпоследних тв нашему кк засчитали катапульту, а мне ничего не написали по этому поводу. я подумал: если на следующих тв опять получится уничтожить катапульту то квест закончу.
    на последних тв опять нашему кк была засчитана катапульта, но у меня опять ничего. квест так и остался висеть не законченным.
    как уничтожить две катапульты и реально ли это?
     
    Last edited by a moderator: Jun 20, 2010
  2. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    все таки хотелось бы увидеть ответ.
     
  3. Lex_X

    Lex_X User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    253
    Likes Received:
    2
    город за который ты регался может эта крепость относится к этому городу.(хотя наверно бред.)квест точно весит, может просто нужно уже отдать его.попробуй просто квест удалить.
     
  4. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    799
    Likes Received:
    0
    насколько я знаю - нужно быть в добившей пати, а не просто в кк
     
  5. -Mind-

    -Mind- User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    222
    Likes Received:
    0
    не обязательно, всему комбат каналу засчитывается убийство катапульты
     
  6. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    тогда вопрос: что бы доделать квест, надо за одни тв уничтожить две катапульты или можно по очереди (по одной за тв)?
     
  7. GOLIAN

    GOLIAN User

    Joined:
    22.02.10
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    по очереди,но добить должна твоя пати,а катапульта не за твой город
     
  8. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    и кому из вас верить?
     
  9. -Mind-

    -Mind- User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    222
    Likes Received:
    0
    конечно если пати не в комбат канале то она должна добить последней, а так всему кк квест засчитывается, если добьет кто то из твоего кк
     
  10. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    еще раз, если вы вдруг упустили что то из первого поста. были в кк, два раза людям из кк засчитывались балисты. мне же ничего не писалось про их уничтожение.
     
  11. -Mind-

    -Mind- User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    222
    Likes Received:
    0
    люди из кк были зарегистрированы за тот же город что и вы?
     
  12. -Mind-

    -Mind- User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    222
    Likes Received:
    0
    если я не ошибаюсь, то нужно убить 1 баллисту и 1 сундук в замке(не знаю как возможно убить сразу 2 баллисты, т.к они в первую же минуту разрушаются)
     
  13. Play

    Play User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    1,318
    Likes Received:
    4
    за разные. балисту валили в заснежанной крепе (шутгард). я был реган за глудио.
     
  14. PentaGon

    PentaGon User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    63
    Likes Received:
    0
    там ясно написано - 2 катапульты. квесты переходящие, недоделанные можно доделать в след тв.
    насчет кому засчитывается - точных данных нет. много где написано, что всему кк, но опыт подсказывает, что только одной пати (хотя это кажется неправильным).
     
  15. atnko

    atnko User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    квест засчитался добивающей пати токо. никому в канале команды не перепадает. реганы были за аден, катапульта стояла в крепе слоновой кости (faris).
     
  16. umPut

    umPut User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    что-то вообще проблема с этим квестом. так и не понял достаточно ли быть в сс или нужно быть в добивающей пати? имеет ли значение у кого брал квест и какую катапульту убивал ?( тут что странно, если к другому капитану наемников подойти, то он пишет, что надо убить катапульты, а не пишет, что вы не участвуете в квесте). если квест взят у гиранского капитана, а потом тв делаю уже за другой город - это как-то влияет ?
     
  17. Алексей00

    Алексей00 User

    Joined:
    13.12.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    а где получить значки на дрокона???
     
  18. Blinnna

    Blinnna Innova QA Innova Group

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    12,916
    Likes Received:
    441
    на "дрокона" не в курсе, а дракона можно получить несколькими способами - ездовой дракон