1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Скрыть объявление

Требования к формату обращений в Службу Поддержки

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Namrok, 11 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Namrok

    Namrok User

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    1.150
    Симпатии:
    2.056
    Друзья,

    Благодарим вас за обращения Службу поддержки с просьбой заблокировать пользователей нарушающих правил сообщества.
    Не для всех нарушений в качестве подтверждения достаточно скриншотов. Поэтому мы просим вас прикладывать видео (Теперь в качестве записи можно использовать игровую функцию записи "Replay") к сообщениям о следующих видах нарушений (ЛС, п.3):
    • Создание Помех другим Лицензиатам во время Игрового процесса (за исключением PVP-локаций, а также локаций появления Боссов (после убийства которых присваивается статус MVP));
    • Неоднократный, намеренный Мобтрейн (более 8 монстров) (кроме локаций появления Боссов (после убийства которых присваивается статус MVP));
    • Неоднократный, намеренный Килл-стил (кроме локации появления Боссов (после убийства которых присваивается статус MVP));
    • Злоупотребление умениями в местах скопления игроков или в городах (кроме PVP-локаций);
    Так же хотим уточнить, что нужно навести курсором на нарушителя во время записи реплея, иначе никнейм нарушителя не будет виден сотрудникам службы поддержки.
    В противном случае, принять объективное решение по вопросу виновности или невиновности пользователя мы не сможем и обращение будет закрыто.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2018
    Read only, Serg788, Polarnik и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.