1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Особенности игры

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем ZeemZ, 12 окт 2018.

  1. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Crowfall находится на стадии пре-альфа тестирования — то есть разработчики продолжают создавать разные варианты нового контента, меняя в игре что угодно. Игровые механики утвердятся только на этапе бета-тестов — он состоятся в 2019 году. Так что эта статья актуальна на момент ее публикации, далее информация в ней будет становиться все менее и менее релевантной.


    Crowfall
    [​IMG]
    Жанр проекта

    MMORPG (Throne War Simulator)

    Разработчик

    ArtCraft Entertainment, Inc.

    Бизнес-модель

    Buy-to-Play

    Ссылки
    Официальные сайты
    ru-new.4game.com/crowfall
    crowfall.com/en


    Сrowfall — это нестандартная MMORPG, в которой найдется во что поиграть любителям ролевых приключений, искателям гильдийского контента, матерым исследователям и крафтерам. У каждого игрока есть свое вечное неразрушаемое королевство и возможность грабить постоянно возникающие умирающие миры. При чем угасающий мир можно захватить и получить за него трофеи. Желающих поживиться богатствами много, поэтому игроки объединяются в стаи и отправляются в неизведанный мир. По сути это командное РПГ, так как без своей стаи выходить на дело на новых территориях весьма опасно. Для успешной кампании по покорению умирающего мира понадобятся игроки, которые примерят много разных ролей и будут действовать слаженно.

    Из-за разнообразия массового PvP разработчики позиционируют игру, как «симулятор борьбы за трон» и непрозрачно намекают на Игру престолов в оформлении игры и в промоматериалах. Посмотрим, как это будет реализовано ближе к релизу, сама задумка неплохая.

    [​IMG]



    Вселенная

    Основное действие происходит в мифической вселенной, где некое зло (Скверна) уничтожает миры. Почему так происходит никто не знает. Из легенд о мире Corwfall нам известно только, что верховный бог Всеотец Валкин внезапно пропал, прямо посреди эпидемии Скверны. И она беспрепятственно поглощает все новые миры, которые выглядят, как осколки разбитого кем-то огромного шара.

    Место верховного бога теперь вакантно, и младшие боги враждуют между собой, ведомые различными мотивами. В некоторых мирах эта вражда отражается на геймплее — игрок может встать под знамя одной из божественных фракций.

    [​IMG]

    Игра проходит в декорациях дремучего средневековья и насквозь пропитана мистикой. Поэтому между мирами перемещаемся с помощью порталов и слушаемся богов: строим замки и форты, тренируем ремесленные и магические навыки. Но ничто при этом не мешает добывать ресурсы, сражаться за власть и грабить все, что плохо лежит — ради своих вечных королевств. Здесь царит один закон: кто сильнее — тот и прав.

    [​IMG]

    Факты о Вселенной и мирах
    • Миры-кампании постоянно возникают и умирают
    • У каждого мира своя продолжительность существования, правила, награды
    • Игроки управляют астральным вороном со своими умениями и выбирают оболочки в каждом новом мире
    • По итогам борьбы за мир объявляется победитель, который забирает трофеи и реликвии себе.

    [​IMG]

    Влияние Скверны на миры

    Скверна в игре проявляется, как некая магическая сила, которая искажает предметы, существ и окружающий мир, прорастая сквозь них ледяными кристаллами.

    Главное про Скверну:
    • Обледенелые предметы использовать нельзя, как и земли или строения — доступ к ним блокируется.
    • Ночью влияние Скверны сильнее — монстры меняются и становятся агрессивнее.
    • Осколки Скверны можно использовать и замедлить ее влияние, но ненадолго.

    [​IMG]

    Миры-кампании

    Миры появляются постоянно и все они непохожи друг на друга. В них различаются: правила, ландшафт, месторождения ресурсов, расположение артефактов и заброшенных крепостей.

    Игроки-исследователи, прокачивающие себе соответствующие навыки, крайне востребованы при первом знакомстве стаи с новым миром. Они могут оперативно пробраться через туман войны, найти артефакты и составить карты — за которые на рынке дадут немалые деньги.

    Факты о мирах
    • Стратегическими объектами являются месторождения, шахты, руины, берлоги монстров и реликвии.
    • Жизненный цикл мира разбит на сезоны: весна, лето, осень, зима. В зависимости от цикла меняются условия взаимодействия игроков с миром.
    • В мире происходит смена дня и ночи. Ночные монстры гораздо сильнее дневных.
    [​IMG]



    Добыча

    И ради чего сражаются стаи в Crowfall? Ради богатства и власти, ради добычи, которую надо вырвать из лап противников в умирающих мирах. Только там можно запастись ресурсами для ремесел и строительства своего королевства, награбленными в честном и не очень бою, и, конечно, реликвиями и артефактами, которые можно установить в своем Вечном Королевстве. Эти предметы дают вам и вашим землям разнообразные бонусы.

    [​IMG]

    Что можно добыть?
    • Артефакты, разбросанные по миру.
    • Реликвии — за победу в миру-кампании, ее можно установить у себя в королевстве.
    • Ресурсы (добываются в месторождениях).
    • Дух погибшего героя, чтобы усилить экипировку или рецепт.
    • Тайные знания — умения или способности — которые можно открыть, убив монстра.
    [​IMG]


    Боевая система

    Да здравствует открытое ролевое нон-таргет PvP! Можно спокойно устраивать засады и грабить незадачливых путников. Но придется озадачиться продумыванием тактики, чтобы не потерять дорогую экипировку, которую с вашего хладного трупа сможет снять противник сильнее вас.

    Ролевая составляющая добавляет масла в огонь: никогда не знаешь, кого встретишь — возможно, к выбранному месту для ночной засады уже крадется сильф-ассасин с удачно прокачанной веткой пассивных навыков на урон.

    Не сработала тактика — есть шанс выбраться из тяжелого положения, положившись на свои PvP-навыки. Нон-таргет боевка благоволит тем, кто способен верно просчитать траекторию движения противника и метнуть оружие на упреждение, или точно рассчитывать площадь действия заклинания.

    [​IMG]

    Кратко о боевой системе
    • Все ломается (стены, экипировка, хребты).
    • Впечатляющие фаталити (например, отрубить голову).
    • Смерть уменьшает прочность экипировки.
    • Убив противника, можно получить содержимое инвентаря и иногда экипировку.

    [​IMG]

    Виды PvP

    Все самое интересное происходит в умирающих мирах, когда несколько стай начинают бороться за право обладать ресурсами, реликвиями и просто ради власти и собственного удовольствия.

    [​IMG]

    Режимы
    • все против всех;
    • за богов (сражения 12 фракций богов);
    • за фракции (сражение 3 фракций);
    • битвы стай (выяснение, кто круче на уровне гильдий);
    • стычки банд (сражения небольшими отрядами).

    [​IMG]

    Турниры в вечных королевствах

    Недостаточно сражений? Можно устроить бой по своим правилам в своем Вечном Королевстве. Владелец королевства сам определит ландшафт, стратегические объекты и условия для этой войны.



    Одна война — тысячи ролей

    В рядах поклонников Crowfall игру иногда называют RPG-MMO из-за огромных возможностей по созданию своей оригинальной роли. Разработчики подошли к этому вопросу основательно: и уже сейчас в игре доступны более 1500 пассивных умений аккаунта, а также 12 рас и 11 классов для прокачки Оболочек в умирающих мирах.

    Здесь ты прокачиваешь сразу две сущности. С одной стороны — астрального ворона, Вечного, который наделяет твой аккаунт пассивными умениями. С другой — способности тел-оболочек, в которые вселяется ворон. Оболочки можно переносить из мира в мир, а можно каждый раз выбирать новую. Даже нулевая Оболочка все равно будет иметь определенные умения, если прокачаны способности Ворона.

    [​IMG]

    1) Умения Вечного аккаунта
    • Умения аккаунта прокачиваются автоматически онлайн и офлайн.
    • Прогресс копится со временем (забудьте про квесты и гринд). Максимальное количество очков 259 200.
    • Три категории умений: исследования, ремесла, сражения.
    • В каждый момент прокачивается одна выбранная категория.
    • Нераспределенное очки накапливаются в Хранилище.
    [​IMG]

    2) Способности оболочки
    • Тело, в которое вселяется астральный ворон называется Оболочкой. Способности оболочки зависят от характеристик класса, особенностей расы и выбранной специальности.
    • Стандартные характеристики: сила, ловкость, интеллект, дух, выносливость.
    • Характеристики повышаются за счет прокачки дерева умений и распределения очков за новые уровни.
    • Оболочка набирает опыт в процессе охоты на монстров.
    • Персонажей можно переносить из мира в мир.
    • Ресурсы и предметы можно пожертвовать богам на алтаре в обмен на опыт для Оболочки.
    • Можно скрафтить Оболочку с улучшенными показателями.

    [​IMG]



    Система ремесел

    Крафт и создание предметов не пустой звук в Crowfall. В мире, где все создается и разрушается, ремесленники становятся ключевой фигурой экономики. Все ценные предметы — экипировка, здания, земли, оружие и техника — созданы своими руками, а не добыты в данжах. И при этом предметы ломаются. Так что их приходится или восстанавливать (в случае с постройками), или заменять на новые.

    [​IMG]

    В игре уже представлено 11 профессий:
    • плотник;
    • каменщик;
    • мастер рун;
    • повар;
    • некромант;
    • алхимик;
    • кожевник;
    • кузнец;
    • ювелир.

    [​IMG]

    Изобретения

    Эксперименты в крафте вполне себе оправданны. В рецептах можно сочетать все со всем и экспериментировать с материалами. Какой-нибудь гладкий тис в сочетание с медовой ромашкой может дать очень неожиданные бонусы в предметах.



    Вечные Королевства

    Когда временные миры гаснут, победитель забирает реликвии и артефакты, и стаи Вечных воронов разлетаются по своим королевствам. Здесь ты можешь устраивать турниры, создавать империи вместе с сюзеренами, собираться вместе со стаей или организовывать ярмарки.

    [​IMG]

    В королевстве можно:
    • Расширять территорию, увеличивая земельные владения
    • Определять географию и ландшафт
    • Строить дома, мастерские, крепости и целые городки
    • Добывать ресурсы
    • Определять правила: открытое или закрытое для всех, можно сражаться или нельзя, кто каким наделом владеет, кто за что платит
    Система власти

    И снова про Игру престолов. Система власти уже заявлена: в Crowfall можно стать вассалом и получить титул в союзном королевстве, развивая его вместе с монархом. Или самому пригласить друзей в королевство и раздать им наделы. В любом случае, вы можете объединить усилия и создать настоящую империю, где каждый умирающий мир будет работать на вас и вашу стаю.

    [​IMG]



    ArtCraft

    Американская компания, объединившая усилия мэтров игровой индустрии. Гордон Уолтон известен, как создатель праматери всех ММО Ultima Online, а также работами над Star Wars Galaxies, Sims Online и Star Wars: The Old Republic. А дизайн-директор Томас Блэр работал над EverQuest, Star Wars Galaxies, DC Universe Online.

    Работа над Corwfall началась с проекта на кикстартере и, вопреки всеобщему скепсису, за короткое время собрала весь необходимый бюджет для разработки игры. Уже сейчас в игру верят и ждут в Европе и Америке, в российском регионе она не так известна — но мы это исправим =)

    [​IMG]

    ArtCraft постоянно делятся своими мыслями с поклонниками, а мы непременно будем вам ретранслировать все самое важное и интересное — так что подписывайся на новости группы Вконтакте.
     
    Neyfiria нравится это.
  2. Дикания

    Дикания User

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ждем-с :40:
     
  3. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Каким именно образом?
     
  4. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Персонажи будут сохраняться в Склепе (Crypt), но какие параметры и предметы будут переноситься пока еще не ясно.