1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Пираты Гильдия Полли Календарь событий в Aion

На сколько реально важна скорость атаки

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Master60, 20 июн 2010.

  1. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    возьмем, к примеру, скорость убиения моба без и после бафа "обряд урагана" (скорость атаки +20%.)
    на практике видно, что моб убивается не на 20% быстрее, а намного более быстро.
    т.е. если теоретически +20% скорости атаки предположительно дает убивать 6 мобов вместо 5-ти за одно время, то на самом деле дает больше.
    почему?
    возможно, потому, что чаще срабатывает прерывание скиллов противника, враг не уходит из под контроля, не нужно тратить времени на хил (если ты чародей или целитель).
    интересно ваше мнение, на сколько реально увеличивается скорость фарма при увеличении скорости атаки? стоит ли платить большие деньги за вещи с такими бонусами?
     
  2. ЧантерВиго

    ЧантерВиго User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    специально не засекал, но больше чем на 20%, скорее на треть. и вражий скил чаще сбивается, и твои криты чаще проходят. только по-моему для пвп это куда нужнее, чем для фарма, и за это стоит платить.
     
  3. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    оно понятно, что в пвп скорость атаки еще важнее, но в пвп не поймешь, на сколько быстрее ты противника убил, по сравнению с прошлым разом, когда скорость атаки меньше была. пвп - они все время разные. :)
    а меня интересуют цифры - на сколько увеличивают скорость боя каждые 10% скорости атаки, и какая зависимость, линейная или ... еще круче :)
     
  4. ЧантерВиго

    ЧантерВиго User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    за цифрами это к математикам )), фиг их знает, но не линейная. поскольку откат скилов не уменьшается, их из рассмотрения исключаем совсем, а смотрим на криты и на шансы срабатывания бож. камня в пухе, чем больше ударов в секунду тем выше дпс - выходит, что зависимость все же прогрессивная. еще учитываем уменьшение времени отдельного боя, и, соответственно, уменьшение вероятности получения плюхи тобой любимым )) так что все же прогрессивная, имхо.
     
  5. InForum

    InForum

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    чантер, как же ты так докачался до 50 лвл и все еще пишешь подобное
    "поскольку откат скилов не уменьшается"
     
  6. Nazrial

    Nazrial User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    а давно откат скиллов стал уменьшаться от аткспида? их каст да, зависит от скорости, но не откат.
     
  7. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.905
    Симпатии:
    1.236
    "скорость атаки" ускоряет только анимацию скилов, а не сам каст.
     
  8. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    17
    итак + скорости атаки:
    1. идет быстрее анимация скиллов, вы быстрее нанесете урон..... не дав его отхилить
    2. в случае с двуручами и посохами чаще будут срабатывать кнокбэки, сбитие кастов врагам
    3. большая скорость атаки позволяет более успешно использовать вивинг (вставка автоатаки между скиллами) что существенно повышает дпс
     
  9. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    не, автор, не используй скорость атаки! ни в коем случае. а то я на тебе не смогу так легко ап собирать...

    p.s. чем больше скилов, тем более выгодно увеличение скорости анимации этих самых скилов.
     
  10. BILLASS

    BILLASS User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    большенство скилов чанта шансовые, и до 42лвл приходилось постоянно ждать отката скилов. 2 дня назад взял посох за монеты на скорость. с "обряд урагана" получается +39%. на мобах разницы почти ни какой не заметил, скилы юзаются по откату. у чантов просто мало скилов, только наличие еще 2-4 скилов из дд ветки сможет раскрыть по полной эффект скорости атаки.
     
  11. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    а автоатака с проком опрокидывания? о.о
    отобрали? :(
     
  12. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    а какой шанс опрокидывания у автоатаки? :confused:
    и у каких классов?
     
  13. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    шанса не знаю, ибо син. :)
    а классы - чант/клер с посохом, глад/танк с двуручем.
     
  14. Smileman

    Smileman User

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    скорость атаки +20% - это не 20% +дпс. это значит что время затраченнное на анимацию скиллов уменьшено на 20%. например если раньше вам чтоб убить моба нужна была 1 минута (считаем что вы бьете только скиллами). то с 20%аспд - это будет 48 сек. если у вас кап аспд (50%), то время на убийство моба - будет 30сек. т.е. ровно в два раза больше мобов можно убить за минуту (100% +дпс).
     
  15. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    мало что понял.
    так скорость атаки +20% - это + сколько примерно дпс?
     
  16. АМдвиж

    АМдвиж User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    канешно стоит платить за а.пид), но не 12,5кк за 35 лвл two меча- это изврат)
     
  17. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    бьешь быстрее на 20%, бьешь чаще, влетает больше урона - на 20%...
    чантер скилами прерывает, автоатакой роняет - на 20% больше атак - больше шансов законтролить врага, меньше необходимости отвлекаться на хил, больше атак, больше урона...
    чантер атаками кратковременно дебафает на скорость атаки и п.деф - на 20% больше атак по несвалившемуся п.дефу - больше урона...
    у чанта есть бафф на доп урон с атаки 5%, на 20% больше атак - больше шанс прока скила, если есть гс на урон - тоже больше прока, и еще больше урона...

    вот тебе и "ощущения", что дпс больше чем 20% по теории, и никакие это не ощущения...
    в общем, скорость атаки самый ультимативный абсолютный бонус с капом в 50% ускорения...

    ат.спд не складывается с разных пух, поэтому про two меч забудь...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2010
  18. Санди

    Санди User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    ты немного не прав. 20% ат.спд. это уменьшение времени атаки на 20%, тоесть если была атака раз в 2.4 секунды, то становится 1.92, а это в свою очередь на 25% больше чем было, причем чем больше ат.спд. набираешь, тем более эффективной она становится. естественно стоит учитывать, что откаты скилов не уменьшатся и если их не достаточно, то увеличение дпса будет меньше.
     
  19. Teolas

    Teolas User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    потому что, например кап "скорости" - 50% это не увеличение скорости в 1,5 раза, а уменьшение времени анимации на 50%, следовательно увеличение скорости в 2 раза(на 100%). парадокс правда?:d локализация может виновата, х3.
    линейная, только делов параметрах. вот в чем вопрос - время или скорость:).
    https://forum.4game.ru/showpost.php?p=1073412&postcount=23
     
  20. Master60

    Master60 User

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    ну а тогда
    адамантитовые рукавицы мастера 33-й лвл с +5% скорость атаки
    http://ru.aiondatabase.com/item/111500392/
    на что менять?
    не стоит даже на голд перчатки корабля квест делать?