1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Приложение Фогейм: типичные проблемы и решения

Тема в разделе "Способы решения проблем", создана пользователем CM_Deirdre, 23 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Почетный пользователь

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    2.994
    Теперь авторизация на платформе Фогейм происходит только через интерфейс Нового Фогейма. В этой теме вы найдете решения типичных ошибок и ответы на самые популярные вопросы по поводу Нового Фогейма.

    Проблема: не запускается приложение/не запускается игра/черный экран и т.п.
    Решение:
    1. Удалить 4game через Панель управления - Удаление программ.
    2. Очистить папку С:\Windows\Temp и C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp
    3. Удалить папку C:\Users\%username%\AppData\Local\Innova_Co._SARL (если таковая сохранилась после удаления приложения)
    4. Перезагрузить ПК и повторно установить Фогейм Центр, используя установщик непосредственно со страницы игры

    Проблема: Через секунду после логина в приложении Фогейм Центр выбрасывает обратно на окно авторизации.
    Решение: Введите заново логин и пароль от аккаунта вручную, не используя сохраненную сессию.

    Вопрос: Раньше заходил в игру через сайт, как указать лаунчеру путь до неё, чтобы не пришлось переустанавливать?
    Ответ: Нажмите кнопку "Установить" в правом верхнем углу экрана. Фогейм Центр сам найдет игру на компьютере и обновит до последней версии. Если по каким-то причинам игра не будет найдена автоматически, то укажите путь до нее в появившемся окне.

    Вопрос: Как быстро переключаться между аккаунтами?
    Ответ: Выйти из текущего аккаунта можно сочетанием клавиш Alt+Q, после чего зайти на сохраненный ранее аккаунт или ввести логин и пароль для нового.

    Вопрос: Можно ли заходить в игру одновременно за несколько аккаунтов?
    Ответ: Одновременно заходить нельзя, но вы можете быстро переключаться между сохраненными аккаунтами и заходить за них по очереди.

    Проблема: При установке на Windows 7 приложение Фогейм Центр критует с сообщением "прекращена работа программы".
    Решение: Установить обновление Windows KB4019990 по ссылке http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019990


    Вопрос: Не помню/потерял электронную почту или номер телефона от аккаунта, из-за чего не могу ввести код подтверждения.
    Ответ: Обратитесь в Службу поддержки через почту. Для этого нужно написать письмо на ru.support@4game.com. При обращении укажите по возможности данную информацию. Это ускорит процесс восстановления аккаунта:

    • Все почты и телефоны, которые привязывались к аккаунту в разное время.
    • Скриншоты электронного кошелька или отсканированные чеки самых старых платежей (нужны платежи старше 3-х месяцев). Скриншоты писем с оповещениями об оплате от Фогейма не подходят.
    • Ссылки на все страницы социальных сетей, которые были привязаны к аккаунту.
    • Примерная дата и город регистрации аккаунта.
    • ФИО (как указано в аккаунте) и номер документа (серия и последние 2 цифры), если указаны в аккаунте.
    • Никнеймы персонажа, которые устанавливались в разное время.
    • Перечень старых блокировок, если они были (с указанием примерной даты и причины блокировки).
    • Примерная дата последнего входа в аккаунт.
     
Статус темы:
Закрыта.