1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Осенний Шиголин Пакет Буря Гильдия

Авторизация на Фогейме

Тема в разделе "Важная информация", создана пользователем CM_Deirdre, 23 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Deirdre

    CM_Deirdre Innova Group

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    2.368
    Симпатии:
    2.194
    Теперь авторизация на платформе Фогейм происходит только через интерфейс Нового Фогейма. В этой теме вы найдете решения типичных ошибок и ответы на самые популярные вопросы по поводу Нового Фогейма.

    Проблема: Через секунду после логина в приложении Фогейм Центр выбрасывает обратно на окно авторизации.
    Решение: Введите заново логин и пароль от аккаунта вручную, не используя сохраненную сессию.

    Вопрос: Раньше заходил в игру через сайт, как указать лаунчеру путь до неё, чтобы не пришлось переустанавливать?
    Ответ: Нажмите кнопку "Установить" в правом верхнем углу экрана. Фогейм Центр сам найдет игру на компьютере и обновит до последней версии. Если по каким-то причинам игра не будет найдена автоматически, то укажите путь до нее в появившемся окне.

    Вопрос: Как быстро переключаться между аккаунтами?
    Ответ: Выйти из текущего аккаунта можно сочетанием клавиш Alt+Q, после чего зайти на сохраненный ранее аккаунт или ввести логин и пароль для нового.

    Вопрос: Можно ли заходить в игру одновременно за несколько аккаунтов?
    Ответ: Одновременно заходить нельзя, но вы можете быстро переключаться между сохраненными аккаунтами и заходить за них по очереди.

    Проблема: При установке на Windows 7 приложение Фогейм Центр критует с сообщением "прекращена работа программы".
    Решение: Установить обновление Windows KB4019990 по ссылке http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019990


    Вопрос: Не помню/потерял электронную почту или номер телефона от аккаунта, из-за чего не могу ввести код подтверждения.
    Ответ: Обратитесь в Службу поддержки через почту. Для этого нужно написать письмо на ru.support@4game.com. При обращении укажите по возможности данную информацию. Это ускорит процесс восстановления аккаунта:

    • Все почты и телефоны, которые привязывались к аккаунту в разное время.
    • Скриншоты электронного кошелька или отсканированные чеки самых старых платежей (нужны платежи старше 3-х месяцев). Скриншоты писем с оповещениями об оплате от Фогейма не подходят.
    • Ссылки на все страницы социальных сетей, которые были привязаны к аккаунту.
    • Примерная дата и город регистрации аккаунта.
    • ФИО (как указано в аккаунте) и номер документа (серия и последние 2 цифры), если указаны в аккаунте.
    • Никнеймы персонажа, которые устанавливались в разное время.
    • Перечень старых блокировок, если они были (с указанием примерной даты и причины блокировки).
    • Примерная дата последнего входа в аккаунт.
     
Статус темы:
Закрыта.