1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Не могу войти в новый фогейм, требует код смс с телефона, код не приходит что мне делать?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Олег1407, 25 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олег1407

    Олег1407 User

    Регистрация:
    10.08.14
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    я столько времени убил на этот аккаунт и потерять его не хочется это не справедливо, я привязывал свой номер но почему то смс я не вижу в упор, что то там нахимичили с этими обновлениями, никнейм в игре поинт бланк Prestige*OLegan
     
    ARTEMKOTOV26 нравится это.
  2. kivi28

    kivi28 User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    такая-же хрень... вход только с нового фогейма, а смс не приходит ???? Что делать ????
     
  3. ШАДРИНСК

    ШАДРИНСК User

    Регистрация:
    15.09.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    у меня тоже не приходит много раз пробовал и нет ни какого смс
     
  4. [O_o]UniSex!xD

    [O_o]UniSex!xD User

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    65
    У вас не приходит хоть, у меня вообще аккаунт удалили. Под прежним логином пишет, что-то типа "Аккаунт не найдет". Хе - хе
     
  5. Loki™

    Loki™ User

    Регистрация:
    25.10.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    скажите пожалуйста что делать если аккаунт регистрировался уже давно а номера подавно уже нету
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Здравствуйте!
    Напишите в Службу поддержки: https://ru.4gamesupport.com/

    С этой проблемой на форуме вам никто помочь не сможет. Обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket), категория "Я хочу изменить регистрационные данные". Если вы не можете создать обращение со своего основного аккаунта, вы можете создайте новый аккаунт 4game и с него написать в Поддержку о доступе к основному либо отправить запрос на адрес ru.support@4game.com.
    Предоставьте в запросе следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    3. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    4. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    5. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    6. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    8. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    9. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    10. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.
     
Статус темы:
Закрыта.