1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Игра за ПЛа в мили паке

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем spanish84, 31 окт 2018.

1. spanish84

spanish84 Banned

Симпатии:
    0
    Ребят, всем привет!
    Ищу помощи у ПЛов мили паков.
    Хочу попробовать организовать на новом сервере КП. Вот только нет опыта, поэтому прошу им поделиться вас, если не жалко))
    Я буду играть за глада. Как я вижу состав пати:
    -4 любых ДД
    -БД+СВС
    -ВК
    -ШЕ+Биш
    Играл всегда за глада, он мне нравится, как персонаж, нравится анимация скилов и т.д. Поэтому менять не буду. Ребят с постами "Гладэ сила!!! ёу, ку!!!" прошу, пожалуйста, пройти мимо этой темы. Спасибо.
    И вот вопросы.
    1. Правильно ли я вижу состав пати? Или где-то серьезная ошибка? Ну на каче наверное и ШЕ хватит, а для ПВП Биш обязательно же. Ну я так рассуждаю.
    2. Нужен ли суммон в пати для суммона членов пати в ДВ, ТОИ и т.д. Или в этих хрониках это не реализовано? Или это настолько незначительно, что лучше самим побегать?
    3. Правильно ли я понимаю, что собирать КП стоит только после 40 лвла?
    4. Нужен ли мили паку ВЛ? То есть КП - это кач только на париках или можно и так качаться?
    5. И собственно, какие основные локи для КП? Я так понимаю, это крума, тои и каты.

Или с моим опытом собирать КП не стоит, а лучше попробовать его самому найти?)))

Короче, буду благодарен любой инфе. Спасибо.

2. CrimsonReaper

CrimsonReaper User

Симпатии:
    78
    Без танка КП не КП. Для пве - ШК. Для Пвп - ДА, а лучше 2.
    На пвп нужна ЕЕ, на ПВЕ ШЕ.
    Нормальному Мили паку нужен Кот. Можно офпати.
    Нужна ПП офпати.
    Ну и бери побольше тиров)