1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Добрый вечер

Тема в разделе "Архив", создана пользователем F1POWERPWNZ, 31 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. F1POWERPWNZ

    F1POWERPWNZ User

    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Добрый вечер,решил камбекнуться в поинт бланк и не могу войти в свой аккаунт
    аккаунт и пароль ввожу правильно,просит в дальнейшем номер телефона(туда смс-ка приходит с кодом,как мне ее получить или обойти ее,так как у меня уже давно новая симкаа)
    Жду ответа,с Уважением игрок поинт бланка.
    аккаунт и пароль могу в лс написать.
    майл(clan676q@mail.ru)
    @krege
    С
    егодня еще играл,потом решил ссклианером историю почистить и все данные стерлись(и теперь просит смс код на старую симку,но у меня ее нету,пожалуйста помогите!)

    P.s. ваш текст я уже читал в соседней теме)
    Здравствуйте!
    С этой проблемой на форуме вам никто помочь не сможет. Обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket), категория "Я хочу изменить регистрационные данные". Если вы не можете создать обращение со своего основного аккаунта, вы можете создайте новый аккаунт 4game и с него написать в Поддержку о доступе к основному либо отправить запрос на адрес ru.support@4game.com.
    Предоставьте в запросе следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    3. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    4. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    5. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    6. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    8. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    9. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    10. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.

      При переходе в службу поддержки мне всеровно нужно вводить свои данные(которые я знаю,войти я не смогу ибо после потребуется смс код на старую симку которой у меня нет)
      Untitled.jpg
     
  2. F1POWERPWNZ

    F1POWERPWNZ User

    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Отправил письмо на указанную почту,жду ответа...
     
  3. F1POWERPWNZ

    F1POWERPWNZ User

    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Ваше обращение получено. Мы обязательно ответим на него и постараемся сделать это в кратчайшее сроки. Время обработки обращения может зависеть от сложности проблемы и степени загруженности работников Службы Поддержки
    Получил 31 числа,сегодня ответа к сожалению не получил,а донат горит,надеюсь Служба Поддержки сможет ответить в ближайшее время...
     
  4. Poweron89

    Poweron89 User

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Та же самая проблема...другая симка и на ак теперь не войти...ак этот же но в игру войти не могу....вот как это называется...гордитесь своей авторизацией новой рррр....а если симка другая уже давно то ак и донат выкидывать можно....слов нету...специально народ понижаете в Пб?
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.240
    Симпатии:
    2.135
    СП отвечает до 10 рабочих дней.

    Посмотрите первый пост этой темы.
     
  6. F1POWERPWNZ

    F1POWERPWNZ User

    Регистрация:
    07.08.17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Большое спасибо,ответили спустя сутки грубо говоря,номер старый отвязали и теперь могу спокойно играть!
    Большое спасибо!
    2 ноя 2018
    тему можно /close
     
Статус темы:
Закрыта.