1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Война Гильдий (ГВ, WOE)

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем Namrok, 2 ноя 2018.

  1. Namrok

    Namrok Innova Group

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    1.828
    Войны Гильдий (также ГВ или WOE) - самое значимое и ожидаемое событие Рагнарок Онлайн.
    Мы подготовили для вас материал, который поможет лучше понять, что такое ГВ, почему и как они проводятся.

    Настоятельно рекомендуем всем ознакомиться, ведь первые ГВ состоятся уже в среду, 07.11, в 21:00


    ГВ.jpeg


    Война Гильдий, или для краткости ГВ (WOE) - это еженедельная битва между гильдиями за владение замками. Владение замком позволяет гильдии помимо славы получить доступ к специальному подземелью и сундукам с сокровищами.

    Спустя тысячу лет мирной жизни, заметив слабую защиту замков, армии монстров взяли под свой контроль замки во всех основных городах, что стало серьезной угрозой для спокойствия королевства.

    Замки и сокровища в них, являются собственностью тех, кто владеет замком. И те, кто контролирует легендарный камень - Империум - будут считаться сильнейшими воинами королевства.” - Король Тристан


    С этих слов в Рун-Мидгарде началась новая эра войны... Войны за Империум
    Всего существует 4 локации, в каждой из которых по 5 замков: в общей сложности 20 замков для завоевания. Для захвата замка гильдиям требуется уничтожить камень, находящийся в центре замка - Империум. После завоевания замка, гильдия должна его защитить от посягательств других гильдий в период проведения войны.
    Поскольку Война Гильдий является повторяющимся мероприятием, гильдия, удержавшая замок до конца войны, становится его владельцем до следующей войны. И, если они планируют получать большее количество сундуков с сокровищами с замка, им предстоит защитить его на следующей войне.



    Подземелья Гильдий

    Подземелья гильдий - это специальные подземелья, доступ к которым получают победители в Войне гильдий. В каждом городе оно свое. Там вас ждут очень сильные монстры, а эти подземелья считаются лучшими для прокачки в группе. Вместе с тем, в этих подземельях включен PVP (игрок против игрока) режим, таким образом, пребывание там опасно не только из за монстров, но и из-за игроков из других гильдий, владельцев замков в том же городе, что и ваш, которые, возможно, захотят напасть на вас там.


    [​IMG]
    Замки Пронтеры - Царство Валькирии
    Кримхилт, Сбанхилт, Ладрикс, Линдерхоф, Гвендл

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    МВП: Майя
    Монстры: Багровая Майя, Пугающая Крими, Гусеница, Гуллинбурсти, Лейб Олмай

    При охоте на монстров в этом подземелье, вы сможете получить:
    [​IMG] Защищающее кольцо, [​IMG] Диадема, [​IMG] Орлиные очки, [​IMG] Ремень, [​IMG] Карманные часы, [​IMG] Шапка-вонючка, [​IMG] Сумерки пустыни, [​IMG] Серебряная мантия,
    А также: [​IMG] Золото, [​IMG] Мёд, [​IMG] Синее зелье, [​IMG] Старая синяя коробка, [​IMG] Фрукт мастелы, [​IMG] Оридекон и [​IMG] Элуниум.





    [​IMG]
    Замки Альдебарана - Луина
    Верденберг, Хиделбург, Ниленберг, Кардиф, Роденбург


    [​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    МВП: Допельгангер
    Монстры:
    Герцог Сов, Барон Сов, Богомол-Убийца, Богомол, Гигантский Паук, Гигантская пчела, Древний червь.

    При убийстве монстров тут вы сможете получить:
    [​IMG] Полный доспех, [​IMG] Цвайхендер, [​IMG] Колючий ободок, [​IMG] Ботинки, [​IMG] Шарф Лучника, [​IMG] Зеркальный щит, [​IMG] Коготь Локи,
    [​IMG] Шляпа Фокусника, [​IMG] Трость, [​IMG] Посох души, [​IMG] Гаккунг
    А также: [​IMG] Королевское желе, [​IMG] Фрукт Мастелы, [​IMG] Мёд.




    [​IMG]
    Замки Геффена - Бретония

    Рефрион, Юльбриго, Иснельф, Бергель, Мельсдеч

    [​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    МВП: Повелитель тьмы
    Монстры: Гостринг, Старший зомби, Мини демон, Призрак смерти

    Тут вы сможете получить: [​IMG] Костяной посох, [​IMG] Чепец, [​IMG] Могильный клык, [​IMG] Плащ старого маркиза, [​IMG] Костяной шлем, [​IMG] Одежда мага, [​IMG] Крылья дьявола, [​IMG] Катар костей зомби, [​IMG] Ряса, [​IMG] Одежда вора, [​IMG] Призрачная бандана, [​IMG] Манто.

    А еще: [​IMG] Фиолетовая коробка, [​IMG] Элуниум, [​IMG] Старая синяя коробка.



    [​IMG]
    Замки Пайона - Чунгрим

    Алый дом, Небесный мост, Тень Будды, Красная Башня, Бамбуковый лес
    [​IMG]


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    МВП: Эддга
    Монстры: Скелет Генерал, Аммут, Гаджомарт


    Местные монстры порадуют вас следующим дропом:
    [​IMG] Карточные альбомы, [​IMG] Жезл-Меч, [​IMG] Призрачная бандана, [​IMG] Огненный меч, [​IMG] Катар ревущего пламени, [​IMG] Трубка, [​IMG] Щенячья любовь
    А также: [​IMG] Оридекон, [​IMG]Элуниум и [​IMG] Золото



    Сундуки с сокровищами

    Замки, захваченные гильдиями во время ГВ, порадуют своих хозяев ежедневными наградами. Сундуки появляются в специальной комнате, доступ к которой имеет только лидер гильдии через НПЦ в Замке.

    Во всех замках, лидер гильдии владеющий замком может собирать сокровища с сундуков, которые появляются каждый день.
    Чем больше в замке экономика, тем больше сундуков вы сможете открыть каждый день (на сундуки, как и на монстров работают модификаторы дропа, такие как премиум или жвачка)

    [​IMG] Кашне, [​IMG] Ботинки, [​IMG] Кольчуга, [​IMG] Круглый щит
    [​IMG] Карточный альбом, [​IMG] Ягода Иггдрасиля, [​IMG] Семя Иггдрасиля, [​IMG] Алмаз 3 карата, [​IMG] Союз племени, [​IMG] Сухая ветка, [​IMG] Оридекон, [​IMG]Элуниум

    Ниже описан уникальный для каждого замка дроп.

    Пронтера - Царство Валькирий


    [​IMG]
    Кримхилт

    [​IMG]
    Снежный Кристалл

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Хрустальные туфли, Полевой цветок, Полный доспех

    [​IMG]
    Сбанхилт

    [​IMG]
    Индикатор Бурь
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Книга Знаний, Сапоги, Колючий ободок

    [​IMG]
    Ладрикс

    [​IMG]
    Тихая Волна
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Драгоценный меч, Крылья дьявола, Костяной шлем.

    [​IMG]
    Линдерхоф


    [​IMG]
    Высокая Волна
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Поллэкс, Шапка Сфинкса, Шлем

    [​IMG]
    Гвендл

    [​IMG]
    Воздушное течение
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Манто, Крылья ангела, Клюшка


    Альдебаран - Луина

    [​IMG]
    Верденберг

    [​IMG]
    Камень Фрейи
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Отравленный нож, Шляпа волшебника, Масамун

    [​IMG]
    Хиделбург

    [​IMG]
    Рукавицы Тора
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Военный топор, Зеркальный щит, Шлем Бога Солнца

    [​IMG]
    Неленберг

    [​IMG]
    Железная дева
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Защитник, Пиратская Шляпа, Королевская корона

    [​IMG]
    Кардиф

    [​IMG]
    Волшебное колесо
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Серьги, Одежда мага, Кольцо решительности


    [​IMG]
    Роденбург

    [​IMG]
    Серебряное украшение
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Трико, Круглый щит, Колье


    Геффен - Бретония

    [​IMG]
    Рефрион

    [​IMG]
    Ярость Валькирии
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Травинка, Гаккунг, Величественные рога

    [​IMG]
    Юльбриго

    [​IMG]
    Перо ангела
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Нож зени, Гаечный ключ, Одежда повелителя

    [​IMG]
    Иснельф

    [​IMG]
    Следы кошки
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Крестик, Посох души, Священная мантия

    [​IMG]
    Бергель

    [​IMG]
    Женская борода
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Меч Гайи, Могильный клык, Корона

    [​IMG]
    Мельсдеч

    [​IMG]
    Корень камня
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Сашими, Великий венец, Фиолетовая коробка



    Пайон - Чунгрим


    [​IMG]
    Алый дом

    [​IMG]
    Дух рыбы
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Поношенный плащ, Одежда вора, Кольцо

    [​IMG]
    Небесный мост

    [​IMG]
    Птичья слюна
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Щит, Мурамаса, Шлем ангела

    [​IMG]
    Тень Будды

    [​IMG]
    Медвежьи сухожилия
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Драгоценный шлем, Перчатка, Уши эльфа

    [​IMG]
    Красная башня

    [​IMG]
    Знак Солнца
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Меховые наушники, Защищающее кольцо, Диадема

    [​IMG]
    Бамбуковый лес

    [​IMG]
    Дыхание души
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Плащ старого маркиза, Брошь, Шляпа фокусника






    В отличии от PVP на Аренах, на ГВ происходит противостояние гильдий. А тут действует правило “Один в поле не воин”. Для вас станет очень важным где играть, с кем играть и кем играть.
    • Лидер гильдии, владеющей замком, в праве призвать охранников (Guardians) через НПЦ в замке. Эти охранники будут атаковать всех персонажей вне альянса, пока не умрут. Для использования у гильдии должен быть изучен навык "Guardian Research"
    • Лидер гильдии может вкладывать Зени в экономику замка, повышая количество сундуков с сокровищами, которые получит гильдия за каждый день владения замком. За каждые 5 очков экономики добавляется 1 сундук.
    • Лидер гильдии, владеющей замком, может увеличивать защиту замка. За каждое вложенное в защиту очко, случайным образом увеличивается HP Империума, HP, атака и защита Охранников.
    • При наличии изученного навыка гильдии “Контракт с Кафрой”, лидер гильдии может нанять в замок Кафру, в таком случае персонажам состоящим в гильдии станет доступна функция склада прямо в замке.

    Время Войны

    Проходить в ГВ-замок без гильдии возможно. Персонажи из одной гильдии и гильдий альянса не могут атаковать друг друга в замке. Члены гильдии не могут быть исключены в замке. Альянсы не могут быть расторгнуты в замке. Владеющая замком гильдия имеет право использовать флаги (на них изображен знак данной гильдии), с помощью которых можно передвигаться по разным точкам замка. Желательно изучить наиболее важные точки.

    По итогам голосования ГВ на нашем сервере будет проходить каждую неделю

    Среда: 21:00 - 23:00 (МСК)
    Воскресенье: 20:00 - 22:00 (МСК)

    Особенности механики

    • Показатели Flee режутся на 20%.
    • Range-атаки режутся на 20%.
    • Весь урон режется на 40%
    • Ловушки охотника стоят в 4 раза дольше.
    • Любые эффекты, не дающие прервать ваш каст, не работают (например, Карта Фена).
    • Невозможно использовать скиллы: [​IMG] Ассумпцио, [​IMG] Базилика, [​IMG] Ледяная стена, [​IMG] Культивация, [​IMG] Тет-а-Тет, [​IMG] Портал, [​IMG] Телепортация.

    Другие изменения игровых механик

    • /noctrl не работает, игрокам необходимо зажимать ЛКМ для атаки.
    • Цифры наносимого урона не отображаются.
    • /mineffect автоматически включены
    • Эмблема гильдии отображается над головой персонажа.
    • При смерти не теряется опыт.
    • Персонаж после входа в портал не получает никакого урона в течении 5 секунд до того как начнет двигаться, использует навык или предмет.

    Элементы замка

    Империум (имп) - это кристалл, стоящий в одной из дальних комнат. Неподвижен, не атакует. После того, как этот кристалл уничтожен персонажем, замок начинает принадлежать гильдии данного персонажа, а на месте старого империума вырастает новый. Если империум одновременно бьет множество персонажей, то замок отдается тому, кто нанес последний удар.

    Импрум - комната, где находится империум.
    Гейт - это одна часть локации замка, отделяющаяся от других таких частей варпами.
    Деф (defence) - защита (в данном случае - замка). Обычно ставится в импруме. Во время дефа все или почти все игроки собираются в одной точке (квадрате), ставят трапы на варп (чтобы вошедшие в импрум игроки некоторое время не смогли пройти) и постоянно кастуют рейнж-скиллы в данную область - ту, где появляются игроки, которые входят в данную комнату.



    Божественные артефакты

    Самой большой наградой за обладание замками, помимо воинской славы для гильдии, является возможность с помощью выпадающих из сундуков предметов собрать Божественные артефакты - предметы, наделенные невероятной мощью, собрать которые очень не просто.
    Среди игроков эти предметы принято называть Годлайк или ГЛ (от англ. - Godlike - "богоподобный")

    Глейпнир


    [​IMG]Тонкая, как нить, легкая и прочная металлическая цепь, сделанная из кошачьей песни, женской бороды, корней камня, рыбьей души, птичьей слюны и медвежьих жил.
    Глейпнир - это тонкая как нить, легкая и прочная металлическая цепь. По сути, сам по себе ценности не представляет, но необходим для создания другого, куда более полезного артефакта.

    Но в чем же значимость и сила этой цепи?


    [​IMG]

    Своим созданием она обязана богу Локи, который в тайне от других богов был женат на великанше Ангрбоде. О ней и ее детях мы уже писали чуть раньше.
    Локи скрывал своих детей так долго, как только мог, но они росли с такой скоростью, что их вскоре нельзя было держать в заточении в пещере, где они родились. Вскоре Один узнал о них и с тревогой смотрел на то, как быстро они росли. Опасаясь, что монстры нападут на Асгард с целью уничтожения богов. Всеотец решил избавиться от них.
    Один низверг Хель в Нифельхейм, сказав ей, что она может править девятью мирами мертвых, а Змея бросил в море, где он вырос до таких громадных размеров что мог обернуться вокруг земли и укусить свой собственный хвост. Фенрира же, Один решил привезти в Асгард, где, как он надеялся, его можно сделать мягким и послушным. Видя, что сила и размер волка растут ежедневно, а сам он становится слишком прожорливым и агрессивным, боги собрались на совет, дабы придумать, как избавиться от него.
    Единогласно они решили, что убийство волка опорочит святое место, в котором они живут, поэтому решили связать его так крепко, чтобы он не смог причинить им вреда.
    С этой целью они они создали очень крепкую цепь, которую назвали Лединг и затем, во время игры с Фенриром, предложили ему обвязаться ей, чтобы проверить силу волка, о которой все говорят. Однако, эту цепь Фенрир с легкостью порвал на куски.
    Расстроенные боги изготовили еще одну цепь, еще крепче, назвав ее Дроми. Однако, и эту цепь Фенрир с легкостью разорвал.

    [​IMG]


    ~ В Северной Европе существует поговорка связанная с этой историей “To get loose from Lading, and to dash out of Dromi” (Избавился от Лединга и освободился от Дроми), что означает преодоление серьезных трудностей.

    Поняв, что обычными цепями, как бы прочны они ни были, не удержать Фенрира, боги повелели гномам изготовить путы, которые нельзя разорвать. С помощью волшебства были изготовлены шелковистые путы из таких неосязаемых материалов, как шум кошачьих шагов, женская борода, корни гор, медвежьи жилы, рыбий голос и птичья слюна. Никакая сила не способна была разорвать их, и, чем больше тянуть, тем крепче они станут.

    Наконец-то Глейпнир
    темные альвы сделали
    в Свартальвхейме с помощью колдовства,
    и Одину Скирнир принес эти путы,
    мягкие как шелк и легкие как воздух
    и редкой магической силой они обладали.

    Дж . Джонс Вальхалла

    Для создания этого артефакта вам потребуются:

    [​IMG]Женская бородаx 5
    [​IMG]Следы кошкиx 4
    [​IMG]Корень камняx 4
    [​IMG]Птичья слюнаx 3
    [​IMG]Медвежьи сухожилияx 3
    Медингъярд

    [​IMG]Если надеть на пояс, увеличится уровень силы. Так сильно, что многие будут сравнивать вас с монстром.

    Пояс, который носил Тор. Сила +40, Магическая защита +7
    Дополнительно владелец получает +1 Силы за каждые 5 базовых уровней.

    Класс : Аксессуар
    Защита : 2 Вес : 800
    Требуемый уровень : 94
    Квалификация : Все профессии
    Тор - Громовержец, был сыном Одина и великанши Ёрд, по другой версии, его матерью была богиня богинь - Фригг. Еще ребенком он был известен своей огромной силой и размером, однако иногда впадал в неистовое буйство и в это время был очень опасен. Его мать, неспособная совладать с ним, отправила Тора на попечение Вингнира и Хлоры. Они стали его приемными родителями, и, так как они были олицетворением молнии, им удалось обуздать своего подопечного и воспитать его с мудростью.
    В Норвегии Тора считали верховным божеством. Он был вторым в пантеоне других скандинавских стран, там его называли “Старый Тор”, но не в силу возраста, а потому что, по мнению некоторых, он принадлежал к старейшей династии Асов. В Мифах он описывается как богатырь, находящийся в расцвете сил, высокий и хорошо сложенный, с растрепанными рыжими волосами и бородой.


    [​IMG]



    Сначала Тор, изогнув бровь,
    Шептал что-то в рыжую бороду,
    Метая глазами, полными гнева,
    Молнии в разные стороны.
    Его колесница, скрипя колесами,
    Посылала раскаты грома,
    А земля и небо сотрясались
    Под ударами его молота.

    Дж . Джонс. Вальхалла


    Megingjörð - именно так выглядит изначально записывалось это слово. С древнескандинавского переводится, как “пояс силы”. Волшебный пояс относился к трем основным сокровищам Тора и его сила, и без того огромная, удваивалась, если он его надевал.
    Вот мой пояс,
    Надену его –
    и стану в два раза сильнее.

    Лонгфелло. Сага о короле Олаве.
    Для создания этого артефакта вам потребуются:

    [​IMG]Золотоx 20
    [​IMG]Сапфирx 10
    [​IMG]Оридеконx 10
    [​IMG]Глейпнирx 1
    [​IMG]Ремень [1]x 1
    Мьелльнир (Мьёльнир)


    [​IMG]
    Огромный молот, который принадлежал Тору. Легендарный молот, возвращающийся к своему хозяину после броска. Уничтожает противника силой молнии.
    Сноровка +50
    Сила +20
    При нанесении физических повреждений в ближнем бою с большой вероятностью автоматически активируется умение [Гроза] 10-го уровня,
    При физической атаке в ближнем бою, с некоторой вероятностью в течение 10 секунд наносит урон нескольким противникам одновременно.
    Скорость атаки постоянно увеличена.


    Не поддается заточке. Не ломается.
    Класс : Дубина Атака : 350
    Вес : 600
    Уровень оружия : 4
    Требуемый уровень : 95
    Квалификация : Торговец/Мечник
    Мьёльнир или Мьёллнир (др. сканд. - Mjöllnir - сокрушитель) - в скандинавской мифологии молот бога Тора. Был выкован с непропорционально короткой рукоятьюю из-за проказ Локи. Мьёльнир был настолько тяжёл, что никто не мог его даже поднять.
    Я – громовержец,
    Здесь в моей северной земле
    Моя сила и крепость
    И вечная власть.
    Среди айсбергов
    Правлю народами.
    Мой молот – Мьёлльнир всемогущий –
    Никому не подвластен:
    Ни великанам, ни колдунам.

    Лонгфелло. Сага о короле Олаве.
    Так как этот огромный молот, символ удара молнии, всегда оставался раскалено-красным, то для того, чтобы держать его в руках, у бога были железные рукавицы – Ярнгрипер.
    Созданием этого молота, бог, как ни странно, обязан богу Локи. Дело в том, что у Тора была прекрасная жена, златоволосая Сив. Так как она олицетворяла плодородие земли, то ее волосы символизировали длинные травы и золотые стебли, колосившееся на полях древних скандинавов.


    [​IMG]

    Тор очень гордился волосами своей жены, и представьте себе, в каком он был смятении, когда, проснувшись однажды утром, обнаружил ее, словно землю после сбора урожая, с щетиной вместо волос на голове. Тор сразу смекнул, что злоумышленником является Локи, интриган, всегда строивший злые козни. Опасаясь кары разгневанного бога, Локи пообещал достать Сив новые волосы. Для этого он обратился за помощью к мастеру карлику Двалину, который любезно согласился помочь.
    Не смотри, что они мертвы,
    оживут они, лишь коснутся ее головы,
    Волоски станут живыми, как колосья пшеницы,
    и не коснется ни зависть, ни злоба
    Золотых локонов Сив.

    А.Г. Эленшлегер. Карлики.
    Локи был так доволен свидетельством мастерства карликов, что назвал их самыми умелыми кузнецами. Его слова были услышаны другим карликом, Брокком, заявившим, что его брат Синдри сможет сделать три сокровища, которые превзойдут те, которые были у Локи, как красотой, так и волшебными свойствами.
    Как вы уже догадались, одним из этих сокровищ и стал молот.


    Тут карлик поднял руку, чтоб кровь смахнуть с брови –
    Навязчивого овода работа.
    И перестал ковать лишь на мгновение – вот результат:
    У молота короче рукоять всего на дюйм
    Но не успел исправить недостатка.

    А.Г. Эленшлегер. Карлики.

    Боги постановили, что пари выиграл Брокк, так как молот Мьёлльнир в руках Тора обеспечит защиту от инеистых великанов.

    Для создания этого артефакта, вам потребуются:

    [​IMG]Золотоx 40
    [​IMG]Оридеконx 20
    [​IMG]Высокая Волнаx 5
    [​IMG]Индикатор Бурьx 5
    [​IMG]Элуниумx 5
    [​IMG]Ярость Валькирииx 5
    [​IMG]Железная деваx 4
    [​IMG]Рукавицы Тораx 2
    [​IMG]Оглушительx 1
    Слейпнир



    [​IMG]
    Любой, кто хоть раз слышал имя Одина, захочет попробовать эти сапоги.
    Макс. HP/Макс. SP +20%
    Скорость восстановления SP +25%
    Интеллект + 25, Магическая защита + 10
    Скорость передвижения постоянно увеличена.

    Не поддается заточке. Не ломается.
    Класс : Обувь Защита : 40
    Вес : 350
    Требуемый уровень : 94
    Квалификация : Все профессии
    Участвуя в войне, Один ездил верхом на восьминогом сером коне Слейпнире, держа в руках белый щит. Его сверкающее копье взметнулось над головами воинов, что являлось знаком начала атаки. Он устремился в середину войска с кличем: «Один с вами!»

    [​IMG]

    Когда боги возвели Мидгард и возвели Вальгаллу, пришел к ним некий мастер, который взялся построить за три полугодия стены, которые смогли бы устоять против горных великанов и инеистых исполинов, если они вздумают напасть на Мидгард.
    В обмен на это, он просил Фрейю в жены и хотел завладеть солнцем и месяцем. Асы держали совет и согласились, с условием, что мастер получит всё, что попросит, если сумеет построить стены в одну зиму, без использования чьей-либо помощи. Строитель попросил только об одном - чтобы ему разрешили использовать своего жеребца Свадильфари. По совету Локи, просьба была удовлетворена. Жеребец Свадильфари был вдвое сильнее строителя, и к удивлению богов, перевозил каменные глыбы огромного размера. Строитель и Свадильфари очень быстро возводили стену, и за три дня до срока окончания работ оставалось сделать лишь ворота. Боги собрались и решили найти того, кто понесет ответственность за подобный договор, в результате они единодушно решили, что в этом, как и в большинстве неприятностей, виноват Локи.


    Надев доспехи золотые
    и шлем сверкающий,
    верхом он скачет на коне –
    Слейпнире быстроногом.

    Мэтью Арнолд. Смерть Бальдра.
    Боги провозгласили, что Локи будет предан ужасной смерти, если не сможет придумать, как лишить строителя платы, и грозились убить его. Испугавшись, Локи поклялся, что придумает уловку, которая стала бы причиной для лишения строителя платы, чего бы ему это не стоило. В ту же ночь, когда строитель выехал, чтобы добыть камней вместе со своим жеребцом Свадильфари, из-за дерева выбежала кобыла. Лошадь призывно заржала и, лишь заметив, что это была за кобыла, Свадильфари обезумел, заржал, порвал упряжь и бросился к ней. Кобыла побежала в лес, за ней последовал Свадильфари, а за ними погнался и каменщик. Лошади бегали всю ночь напролёт, в результате чего строительство было прервано, а темп работы, заданный строителем, был потерян.

    upload_2018-11-2_16-56-55.jpeg

    Для того чтобы создать этот артефакт, вам понадобится:

    [​IMG]Золотоx 20
    [​IMG]Элуниумx 10
    [​IMG]Перо ангелаx 5
    [​IMG]Знак Солнцаx 4
    [​IMG]Дыхание Душиx 3
    [​IMG]Дух рыбыx 3
    [​IMG]Волшебное колесоx 3
    [​IMG]Сапоги [1]x 1
    Бризингамен

    [​IMG]
    Легендарное ожерелье богини красоты Фрейи.
    Считается ожерельем, которое носила Богиня Фрейя,

    чья красота наделяет его отличными характеристиками.
    Сила, Ловкость, Сноровка, Живучесть: +6 Удача, Интеллект: +10.
    Магическая защита +5
    Увеличивает эффективность умений [Лечение] и [Святилище] на 6%.

    Тип: Экипировка
    Класс: Аксессуар
    Вес: 150
    Защита: 1
    Требуемый уровень: 94
    Это ожерелье принадлежало древнескандинавской богине красоты и любви - Фрейе. Она была самой красивой и любимой из всех богинь.
    Хотя Фрейя и была богиней любви, она могла быть не только ласковой и нежной. Древние скандинавы и германцы полагали, что она любила и войну, и часто под именем Вальфрейя во главе Валькирий отправлялась на поля сражений, выбирая половину из погибших героев, чтобы отправить их в Вальгаллу.


    [​IMG]


    Фрейя, прекраснейшая из всех богинь,
    Выходила, проливая золотые слезы.
    Все чтят ее, как главную богиню после Фригг, Одина жену
    Давно она супруга Ода – странника,
    Но, чтобы побродить по свету, ее оставил он.
    Ищет мужа Фрейя с тех самых пор
    И льет повсюду слезы золотые.
    Много у нее имен повсюду:
    На земле ее зовут Ванадис,
    А Фрейей нарекли ее на небесах.

    Мэтью Арнолд. Смерть Бальдра.
    Она была богиней красоты, и очень любила разные драгоценные камни и сверкающие украшения. Однажды, находясь в Свартальвхейме, подземном царстве, она увидела четырех карликов, изготавливающих самое прекрасное из виденных ею ожерелий. Переполняемая желанием обладать этим сокровищем, которое называлось Брисенгамен (ожерелье Брисингов, в честь карликов которые его создали, коих называли Брисинги) и являлось то ли символом звезд, то ли символом плодородия земли. Фрейя стала умолять карликов отдать ей это украшение, но они упрямо отказывались сделать это, если только она не пообещает провести с ними ночь любви.
    Получив ожерелье такой ценой, Фрейя поспешила надеть его. Красота ожерелья настолько усиливала её очарование, что она носила его днем и ночью.


    [​IMG]

    Для того чтобы создать этот артефакт, вам понадобятся следующие предметы:

    [​IMG]Золотоx 20
    [​IMG]Опалx 10
    [​IMG]Проклятый рубинx 5
    [​IMG]Серебряное украшениеx 4
    [​IMG]Камень Фрейиx 4
    [​IMG]Жемчужинаx 3
    [​IMG]Тихая Волнаx 3
    [​IMG]Воздушное Течениеx 3
    [​IMG]Снежный Кристаллx 3
    [​IMG]Сапфирx 2
    [​IMG]Ожерельеx 1
    Для того чтобы создать любой из этих артефактов, вам нужно поговорить с гномом живущим в подземельях гильдий - Грунбурти.


    Удачи на полях битвы!
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Hakpavel, VolOpt, Халруджи и 12 другим нравится это.
  2. Pz5151

    Pz5151 User

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Королевское желе теперь называется королевский мед, ошибка в тексте.
     
    Сидоров Сидор и IkiwOrur нравится это.
  3. Kaato

    Kaato User

    Регистрация:
    18.08.18
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    26
    я правильно читаю:
    Урон автоатак дистанционного боя снижен на 20%
    Урон умений снижен на 40%
    ?
     
  4. Invade

    Invade User

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    53
    40% Ура!
     
  5. Kaorich

    Kaorich User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    94
    Да намрок уже тупо копи-пастит с других ресурсов не стесняясь , от себя что-то написать, похоже,не в состоянии. То 50% редакшина,теперь снова 40% , какая разница?
    пипл хавает
     
    D o k и Ashley33 нравится это.
  6. nope*

    nope* User

    Регистрация:
    07.08.18
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    40
    Ребята я играю 2а месяца в РО с открытия этого сервера начал,какие изменения принесёт в экономику открытие всего этого?И по шмоту для разбойника какие изменения будут?(интересует положение соло игроков с оконным пристом с вводом всего этого*станет ли хуже или лучше*):50:
     
  7. Namrok

    Namrok Innova Group

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    1.828
    Что сказали разработчики, то и пишем :3

    Вот сейчас вы совсем не правы :3
     
    nsbars и ParaHoik нравится это.
  8. SeriousFace

    SeriousFace Read оnly

    Регистрация:
    04.09.18
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    120
    Песочек чуточку подорожает, очень чуточку подорожает)
     
  9. Bright!

    Bright! User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    106
    Замков больше, чем гильдий %)
     
    Ashley33 и Wespard нравится это.
  10. Kagerou_RO

    Kagerou_RO User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    161
    40% + буст монков = ваншот любого
    Интересно, в девила будут ваншотать?
     
    KindHeart нравится это.
  11. Dark187

    Dark187 User

    Регистрация:
    19.05.18
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    16
    По официальной механики гост и девил на гв работать не должны!
     
    vols2k нравится это.
  12. Preveus

    Preveus User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    что за бред, это на мотре так?
     
  13. Namrok

    Namrok Innova Group

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    1.828
    :0026: Расскажите, почему вы сделали такие выводы?

    И зачем они тогда вообще нужны, по вашему мнению.
     
    Preveus нравится это.
  14. Xakmashine

    Xakmashine User

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    82
    Вы вроде сами говорили ,что Босс карты не будут работать на ГВ ... нет ?
     
  15. Kaorich

    Kaorich User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    94
    В следующий раз попробуй своими словами ,а не просто копи-пейст
     

    Вложения:

    godinka, LichAsk и Boolqa нравится это.
  16. SeriousFace

    SeriousFace Read оnly

    Регистрация:
    04.09.18
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    120
    Не по делу наезжаешь... тебе важно чтоб он своими словами написал или всё таки получить информацию? И так затыкали совсем КМов, а косячат в основе своей не они, а технические специалисты.
     
  17. MEGARIP

    MEGARIP User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    146
    чего бы им не работать на гв?) не видел такой инфы
     
    ParaHoik нравится это.
  18. one-thirteen

    one-thirteen Read оnly

    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    178
    В прошлый раз, когда "получали информацию" прем внезапно стал давать +30%, а пати-бонус пропал
     
    KindHeart и Wespard нравится это.
  19. Kaorich

    Kaorich User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    94
    Я смотрю вы уже забыли копи-пасту с порингов .
     
  20. Nante

    Nante User

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    18
    Так
    весь урон режится на 40%, а ренж атакие ещё и на 20% сверху.
    Или
    весь урон режится на 40%, а ренж атаки только на 20%?
     
    Ashley33 и Yomanss нравится это.