1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Альтернативный обзор от Санты от 03.11

Тема в разделе "Gran Kain", создана пользователем SantyagaROU, 3 ноя 2018.

  1. SantyagaROU

    SantyagaROU User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    853
    Прошла очередная неделя, закончился первый олимп и я бы хотел написать что все перевернулось, но пока как то не очень это заметно :)

    Но обо всем по порядку.

    Первый занимательный момент произошел во вторник 23 октября на Лилит\Анакиме
    Доблестные воены из тага AD никого не трогая спокойно обижали безумную Анаким. В тоже время товарищи из Хевен и ТБ шикарно месились на Лилите. Правда шикарно было со стороны Хевенов, а вот ТБ как то не очень понравилось. Подобрав выбитые зубы сломанными пальцами ТБ пришли на Анаким. Маленькие но гордые АДовцы бодро сделали ПР и оставили ТБ с недоумением. Пока ТБ недоумевали Адовцы быстро регрупнулись и под лимитами залетели в этих недоумевашек.



    Пока маленькие, но гордые АДовцы радовались победе злые и вредные Хевены завалили Лилит и пришли издеваться над маленькими :( Поиздевались и оставили валяться на холодном полу :( Ну и над Анаким тоже поиздевались и забили ее своими граблями :(

    Сильные и мощные ТБ печально смотрели на этот праздник жизни у ГК деревни Темных Эльфов. Слезы наворачивались на их мужественные глаза... Они не понимали почему их таких красивых и смелых обижают какие то выходцы... Новый КЛ в этот момент говорил красивые умные слова типа: "мы отомстим, обязательно отомстим, просто сейчас так сложились звезды, наши братья играют на Лилите, многих выкинуло, нас мало, мы храбро бились, но нас убивала Анаким, а не вары".
    Но подлая мыслишка терзала мозг нового КЛа ТБ - "а сайленту сейчас хорошо.... может к нему?".

    Вот сейчас хочется задать вопрос одному "топовому РЛу, которого приглашают играть на фришки и тащить их": Ломка брат каково это уйти из Хевенов в ТБ со словами "я хочу топовой игры, а вам северный пушной зверек т.к. ТБ 25 паков AD 25 паков, у вас 9 и вы будете развлекаться с сосучкой" и оказаться в таком ТБ?) Ты рад своему выбору главный парусник мержа?

    Также весело было на Лилит и Анаким и 30 октября. ТБ как обычно получили от Хевенов на Лилит и пришли на Анаким. AD прнулся из под рб и рванулся назад ловить ТБ, но нарвался на Хевенов. И вроде бы весьма удачно поймали Хевенов на растяге и можно было бы убить часть в отрыве от главных сил, но на команду РАШ большая часть AD осталась стоять на месте или бегать за паком Очоа. Как итог тех кто выполнил команду убили сразу, тех кто стоял чуть позже, те кто бегал за Очоа - умерли от Очоа :(

    Победив в пвп Хевены зашли на Анаким вымели оттуда ТБ и начали ждать AD. AD регрупнулись и ворвались под лимитами на Хевенов. Врыв не удался :) Поле боя осталось за Хевен.

    В это время ТБ посмотрев итоги битвы за Анаким через палилок решили частью пачек забрать жреца АнтКвин. На чем были застуканы шпионом AD. AD регрупнули 4-5 пачки и влетели в ТБ. После 5 минутной зарубы Жрец ушел в ТБ.

    В пятницу 2го ноября также была война за Лилит между Хевен и AD. AD сделало 3 попытки затащить особенно эпична была первая попытка. За 10+ лет игры в ЛА2 я первый раз видел что бы по команде РАШ весь клан AD за редким исключением МОМЕНТАЛЬНО разворачивался и убегал. И стою я такой по середине Хевенов своим паком и паком Бечи и думаю какого дедушки?

    последний замес непосредственно на Лилит был кстати самым боевым и хоть с какими то шансами. Вот пара видюшек с этого замеса:




    Кстати вы знаете почему у AD были шансы затащить в этом замесе? Потому что у нас был ПЛАН
    [​IMG]

    Вы спросите где в это время были ТБ? А я ждал этого вопроса!!! Они с палилок смотрели за праздником жизни. У них удивительно интересная игра не находите?

    Ах да ТБ же забрали 26 октября и Лилит и Анаким. Просто остальные таги в это время были на олимпе :)

    И кстати насчет олимпа. Ох и жарким же он был.... Очень много героев решилось в последний момент. Респектую Поверфулу который не смотря на глупейшую потерю хиро показал очень качественную игру на ШЕ. Победил в тех боях в которых победить было не реально. Я думаю от ника Powerfull хиро АВ ТБ до сих пор просыпается в кошмарах. Не повезло Бенджи проигравшему хиро в последнем бою. Жеский челендж был за хавка\ТК\ПП\ФР был хорош Артурка на коне, да практически все профы не были отданы без боя. Везде было жарко. Как всегда славу непобедимого взял 0лик. Хабер был исключительно хорош. Вот кстати его видео с олимпа:



    Итоги олимпа:
    КлассИмя, уровеньКлан
    Abyss Walker (Ghost Hunter)YouMustMurd3r, 79[​IMG]Renaissance
    Bishop (Cardinal)mrD, 80[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Bladedancer (Spectral Dancer)Looo, 79[​IMG]Сгущенка
    Bounty Hunter (Fortune Seeker)Дрям, 78[​IMG]DARAMs
    Dark Avenger (Hell Knight)0, 80[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Destroyer (Titan)Chudovishe, 80[​IMG]StunLock
    Elemental Summoner (Elemental Master)BeyondTheLight, 79[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Elven Elder (Eva's Saint)Kv, 79[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Gladiator (Duelist)Aglenn, 79[​IMG]Excel
    Hawkeye (Sagittarius)DeViLL, 79[​IMG]Rebellion
    Necromancer (Soultaker)shuher, 80[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Overlord (Dominator)Zlodeyka, 76[​IMG]ForsakeN
    Paladin (Phoenix Knight)hLfr, 79[​IMG]FotreQueFotreTu
    Phantom Ranger (Ghost Sentinel)Click, 80[​IMG]К2
    Phantom Summoner (Spectral Master)Ignite, 80[​IMG]StunLock
    Plains Walker (Wind Rider)SonsakuHakufu, 79[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Prophet (Hierophant)Hugar, 78[​IMG]К2
    Shillien Elder (Shillien Saint)lriska, 79[​IMG]kek
    Shillien Knight (Shillien Templar)ДаркДум, 78кто это?
    Silver Ranger (Moonlight Sentinel)naJIbMo4ka, 79[​IMG]FotreQueFotreTu
    Sorcerer (Archimage)H1D, 79[​IMG]Team13_En
    Spellhowler (Storm Screamer)Skerto, 79[​IMG]FriendlyTeam
    Spellsinger (Mystic Muse)IceBolt, 76[​IMG]HolySecret
    Sword Singer (Sword Muse)Arrivederci, 79[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Temple Knight (Eva's Templar)ZixiEn, 76[​IMG]ForsakeN
    Treasure Hunter (Adventurer)Алистан, 79[​IMG]RiseOfAbyss_En
    Tyrant (Grand Khavatari)CrazyPower, 80[​IMG]DARAMs
    Warcryer (Doomcryer)Такое, 79[​IMG]DARAMs
    Warlock (Arcana Lord)ktn, 80AD
    Warlord (Dreadnought)Pakot, 78[​IMG]Heaven_En
    Warsmith (Maestro)AGE, 79[​IMG]FriendlyTeam
    Итого:
    AD - 15 хиро
    Хевен - 6 хиро
    ТБ - 6 хиро
    Дарамс - 3 хиро

    1 неизвестный ДаркДум :)
    Интересно что из 31 героя
    16 с Хасада причем в большинстве своем это именно те кто может сам фармить олимп.
    в паке Бечи 7 хиро
    "Астрологи объявили месяц боли и унижений) количество боли и унижений удваивается)))"

    28 октября Хевены зафармили Баюма.
    дроп не очень, но факт есть факт. Респект ребятам.

    На полях основные баталии происходят в ХС\Кетре и ТОИ 7

    Все очень весело и забавно. Вот несколько видео от разных тагов:





    Лоу Эпики:
    АК - за Хевен. Правда последнее время ТБ немножко отжали фарм. Сейчас респ ушел в ночь Хевен вышли из числа претендентов. Война между ТБ и AD.
    Орфен - в основном AD
    Кора - в основном AD

    80-тые РБ
    В основном за AD
    Особого челенджа на этих РБ нет. Только сегодня были неплохие файты с Хевенами. Со стороны AD 3 пака в первых 3-х боях и 4ре в последнем. Со стороны Хевенов на глаз паков 6.


    21.00 часовые РБ
    Забираются Орденом. Кстати прошу КЛа Ордена написать мне в личку есть желание взять у вас интервью ;)

    Слухи переходы сомнений

    Дарамсы ушли в ТБ.

    Еще по слухам несколько пачек ТБ начали сепаратные переговоры с Хевенами и AD. С одной стороны ливать со своего тага при первых проблемах как то не комильфо, с другой стороны а где собственно таг ТБ? По факту есть 4-5 пачек (в основном Soft\Харш\Аветим), которых хоть как то пытаются конкурировать и собственно все. Больше ТБ не видно и не слышно. Да и КЛ свалил...

    А еще у нас 2 день идут DDOS атаки и все такое. Всем весело и забавно, но так как у меня горит, то поднимать тему я не буду и надеюсь что завтра на осадах будет без падений..... просто скрестим пальчики.

    На этом все всем удачи и хорошего настроения.

    апдейт
    Тагом AD убит Баюм
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так как мешать никто не пришел а AD очень жеские ребята то что бы стало поинтереснее забафали бая сами
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  2. Cherubbael

    Cherubbael User

    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    204
    поговаривают что 30 октября не кто на лилит не приходил
    афк фармили хевены и всё
    5 ноя 2018
    ну можно поделить 40 на 9
    у каждово своя математика
    не 1во пака там не было
    чисто солянки по фану
     
  3. HateIt

    HateIt Banned

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    96
    а салянка это не пак да? товарищ вы смешны до ужаса
     
  4. Johnny B Good

    Johnny B Good User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    157
    Смею напомнить что тогда с гк ушли лидеры Роа .Ничем хорошим для них это не обернулось. Превратились в неорганизованную помойку.
    Так что прячте свои гавнометы, кто знает может и с вашим лидером такое может произойти
     
  5. Habber

    Habber User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    83
    ваще не важно, что с ТБ. гораздо важнее количество коней у вас в таге
     
  6. Johnny B Good

    Johnny B Good User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    157
    3 коне пака о чем ты?
    Я с таким успехом могу говорить
    Важнее количество эпика у вас и героев в таге
     
  7. HateIt

    HateIt Banned

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    96
    да герои гавно, с 80 сонгом даже с эпиком почти ничего не проходит.

    мы как то считали количество коней на лилит, и там ушло за 20.так что не понимаю о каких 3х коне паках идет речь



    вообще идеальные хроники для таких пацанов как вы,набирай людей поливай
     
  8. АлистанТХ

    АлистанТХ User

    Регистрация:
    02.09.17
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    185
    Тоесть у вас всего 9 коней на осаде?
     
  9. Johnny B Good

    Johnny B Good User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    157
    Сейчас бы слушать истории о лучшем времени для коней от ребят которые в бане сидят за продажу адены
     
  10. Chr1s

    Chr1s User

    Регистрация:
    11.03.18
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    124
    +1 kon na osade iz Destruktive esli wam eto nado znat ;dd
     
  11. Johnny B Good

    Johnny B Good User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    157
    Я говорю за мейн клан Хевен
    У нас 3 коне пака. Сколько в союзном клане я хз
    И вообще ваше нытье о конях забавляет меня
     
  12. HateIt

    HateIt Banned

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    96
    ох уж этот форумный боец джони... смел на форуме, незаметен в игре
     
    Эльнима, DimaBerg, Hippppppi и ещё 1-му нравится это.
  13. Johnny B Good

    Johnny B Good User

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    157
    Мы с вами пересекались в кетре пару раз. Если ты помнишь я сказал что мы обязательно с вами повторим)

    Конечно у меня опыта пвп на форуме поменьше чем у Иноходца. Я предпочитаю в игре решать такие вопросы)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  14. Cherubbael

    Cherubbael User

    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    204
    пожалуй забавляет всех)
    ну если нас обычно400
    то 20 коней вполне сходица с обшей математикой
    как вы на ф***ее в - не обшитываетесь не известно(но на 100 рублей можно!)
    3 пака коней= 9 коней
    +1 конь деструктив
    + мертео конь
    +раилган конь
    + соло игрок аллиХ есть 1 конь
    мне кажеться тут на 50 уже тянет
    скиловики даже по фрапсам посчитать не могут
    сложна
    ну оправдашки еще какие подьедут?
     
  15. Habber

    Habber User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    83
    ну мы то с тобой знаем, какой ты кусок говна, без эвентов с рыгаловом коней
     
  16. HateIt

    HateIt Banned

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    96
    самое печальное для них,что раньше они могли сослаться на фразы типа, у вас буст у вас эпик, а сейчас когда все в бане, и они у калечного пака с тк и гавно сетах не могут выиграть пвп.

    Корейцы конечно слегка сьели грибов, когда придумали для классика класс коней где не надо ничего.
     
  17. Ternion

    Ternion User

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    357
    все мы знаем какие вы куски говна, без инстинкта. С таким стартом который он вам сделал вы все просрали, и то что твой пл/кл даже райдерсам жопу продал что бы держатся на плаву.
     
    StarK_SwS, Standard, [зло]крыска и 2 другим нравится это.
  18. HateIt

    HateIt Banned

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    96
    да вы должны молиться на нашего кла,что он не инвайтил за халявой людей в таг для зерга, позволяя вам качаться и делать общий фан, только за год ваш потолок это Табун и пры в обычное время. Вы крайне слабые игроки, попавшие в удачное стечение обстоятельств.


    Но как написал братишка хабер выше, пара реролов + пара паков и вам конец.
     
  19. МистерФорбс

    МистерФорбс User

    Регистрация:
    30.11.17
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    593
    если мне не изменяет память, то вас недавно на гвг этот самый парень в хлам разнес кабины
     
    Эльнима нравится это.
  20. Ternion

    Ternion User

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    357
    он не тагал только потому что дошика на всех бы хватило. А заваривать 1 пачку на троих ему не очень :D:D:D
     
    freshtimee нравится это.