1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

После запуска игры перезагружает компьютер

Тема в разделе "Архив вопросов", создана пользователем nopoison, 6 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Скачал с сайта установку игры, установил, залогинился, нажимаю играть - синий экран смерти и перезагрузка компьютера.
    Антивира нет, винда 10.
    Удалял клиент 4гейм, устанавливал заново (рагнарок не удалялся) - тоже самое
    Чинил игру через лаугчер - ничего
    находил какой то чекер игры на форуме - проверил игру закинув его в папку с игрой - ничего (предварительно чинил до и после использование в лаунчере)
    закрываем лаунчер, удаляем "C:\Users%USERNAME%\AppData\Local\Temp\dotnetbrowser-chromium" и открываем - ничего

    как решить проблему?
     
  2. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    пробовал переустановить все
     
  3. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    12.168
    Симпатии:
    680
    Отчет по кнопке диагностика процессов из утилиты https://4gameforum.com/threads/710061/ от имени администратора, в текстовом виде приложите
     
  4. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.7 beta7, uptime=9m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-6500 CPU @ 3.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 960 / 24.21.14.1170 / 20180925
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.1
    OS Name: Windows 10 Pro 1803/ 10.09.2018
    .NET 2.0.50727.8922 / MEMORY: 16333 MB (13092 MB)
    report Date: 06.11.2018 21-38-08 +03:00 GMT
    игра: Ragnarok (RU), env: roru_live, cfg: default, x32
    путь: G:\Games\Ragnarok Online


    nvspcap.dll size = 2248232 bytes
    Если при запуске игры у Вас возникает ошибка Frost, обратите
    внимание на тему => https://4gameforum.com/threads/598564/

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (10.0.17134.346)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.346)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (10.0.17134.346)
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (10.0.17134.1)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (10.0.17134.346)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (10.0.17134.1)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (10.0.17134.346)

    Список процессов
    anvirlauncher.exe : Launcher (8.0.0.0)
    audiodg.exe : Изоляция графов аудиоустройств Windows (10.0.17134.346)
    browsercore32.exe (3) : BrowserCore Chromium Native Process (60.0.3112.113)
    check4game227b7.exe : check4game (2.2.7.7)
    chrome.exe (12) : Google Chrome (69.0.3497.100)
    conhost.exe : Хост окна консоли (10.0.17134.346)
    csrss.exe (2) : csrss.exe
    ctfmon.exe : CTF-загрузчик (10.0.17134.346)
    Discord.exe (4) : Discord (0.0.301)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (10.0.17134.346)
    explorer.exe : Проводник (10.0.17134.346)
    fontdrvhost.exe (2) : Usermode Font Driver Host (10.0.17134.1)
    HiPatchService.exe : HiPatchService (6.0.3.2)
    Innova.Launcher.exe : 4game (1.0.0.94)
    jusched.exe : Java Update Scheduler (2.8.191.12)
    LsaIso.exe : \Device\HarddiskVolume4\Windows\System32\LsaIso.exe
    lsass.exe : Local Security Authority Process (10.0.17134.1)
    nvcontainer.exe (3) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\nvcontainer.exe
    NVDisplay.Container.exe (2) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NVIDIA Share.exe (3) : NVIDIA Share (rel_03_15/5267dd7)
    NVIDIA Web Helper.exe : NVIDIA Web Helper Service (8.11.1)
    nvsphelper64.exe : NVIDIA ShadowPlay Helper (3.15.0.186)
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    Registry : Registry
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.688.1)
    RuntimeBroker.exe (2) : Runtime Broker (10.0.17134.1)
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.0.17134.346)
    SearchUI.exe : Search and Cortana application (10.0.17134.1)
    Secure System : Secure System
    SecurityHealthService.exe : SecurityHealthService.exe
    services.exe : services.exe
    SgrmBroker.exe : SgrmBroker.exe
    ShareX.exe : ShareX (12.2.0)
    ShellExperienceHost.exe : Windows Shell Experience Host (10.0.17134.1)
    sihost.exe : Shell Infrastructure Host (10.0.17134.1)
    smss.exe : smss.exe
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (10.0.17134.346)
    svchost.exe (58) : Хост-процесс для служб Windows (10.0.17134.346)
    taskhostw.exe : Хост-процесс для задач Windows (10.0.17134.346)
    wininit.exe : wininit.exe
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (10.0.17134.346)
    WmiPrvSE.exe (2) : WMI Provider Host (10.0.17134.1)

    Список служб
    Audiosrv : Windows Audio
    DusmSvc : Использование данных
    NvContainerLocalSystem : NVIDIA LocalSystem Container
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    SecurityHealthService : Служба Центра безопасности Защитника Windows
    SgrmBroker : Брокер мониторинга среды выполнения System Guard
    Spooler : Диспетчер печати
    Wcmsvc : Диспетчер подключений Windows
    WSearch : Windows Search
    CDPUserSvc_38a8d : Служба пользователя платформы подключенных устройств_38a8d
    OneSyncSvc_38a8d : Синхронизация узла_38a8d
    WpnUserService_38a8d : Пользовательская служба push-уведомлений Windows_38a8d

    check4game ver=2.2.7 beta7, uptime=9m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-6500 CPU @ 3.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 960 / 24.21.14.1170 / 20180925
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.17134.1
    OS Name: Windows 10 Pro 1803/ 10.09.2018
    .NET 2.0.50727.8922 / MEMORY: 16333 MB (13092 MB)
    report Date: 06.11.2018 21-38-08 +03:00 GMT
    игра: Ragnarok (RU), env: roru_live, cfg: default, x32
    путь: G:\Games\Ragnarok Online

    вот что пишет в перезагрузке
    [​IMG]
     
  5. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    12.168
    Симпатии:
    680
  6. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    12.168
    Симпатии:
    680
    Попробуйте удалить папку Frost выполнить перезагрузку и попробовать зайти
    И вопрос в догонку, удачные запуски игры были до этого и когда?
     
  7. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    не помогло
    когда то давно на фогейме играл в рагнарок - не было проблем, это было наверно весной
    летом в любом случае была переустановка винды
    сейчас только скачал и установил - удачного запуска не было ни одного пока
     
  8. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    12.168
    Симпатии:
    680
    Разгон процессора/памяти есть?
    И проверьте память программой memtest
     
  9. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ничего не разгонял
    тест пока идет, 138% пока ничего
     
  10. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    вот больше 400
    ничего
     

    Вложения:

  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.233
    Симпатии:
    1.383
    Вас ещё это попросили сделать:
     
  12. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    скачал Рагнарок в Стиме, он запускается нормально
    у меня проблема в новом лаунчере 4гейм или клиенте игры? ...
    :Cry:
     
  13. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    1 мой друг играет через САЙТ и у него даже папки FROSTa нету
    второй скачивал через лаунчер и играет нормально
    а у меня я так понял ФРОСТ не запускается)))
    самый действенный способ наверно переустановить винду (испытываю чувство дежавю xDDD)
    останавливает только то что я не так сильно хочу играть в эту игру чтобы ради нее переустанавливать винду
    но чертовски обидно что они там шпарят во всю лучником и синкой, а у меня игра не запускается (причем не из-за тяжести сис. требований XDDDD)
    ---
    попробовал через совместимость с вин7 запустить (в интернете совет был)
    и чекал комп через cureit
    так же пробовал и устанавливал игру через, но не запустилось как и через лаунчер
     
  14. nopoison

    nopoison User

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    переустановил винду
    яболен
    лечитьпоздно
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.