1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Механика: Комбинирование карт в оружии

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем Yojix, 7 ноя 2018.

  1. Yojix

    Yojix User

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    183
    Механика: Комбинирование карт в оружии


    Тема этого обзора - работа разных комбинаций карт в оружии. Это включает в себя карты на увеличение урона, накладывание статусов, срабатывания умений, и всё то, что вы хотели узнать, но боялись спросить.


    Рассматриваемые карты
    Карт в оружие огромное количество и, естественно, мы не будем рассматривать каждую по отдельности. Это и не нужно, ведь многие карты дают один и тот же эффект и достаточно рассмотреть только эти эффекты. Но и все эффекты мы рассматривать не будем. Во первых, эффектов тоже очень много, а обзор хотелось бы сделать максимально полезным и минимально длинным. Во вторых, почти все эффекты понятны каждому из описания. Например эффект карты дропса (Drops Card) интуитивно понятен каждому - карта прибавляет 1 Dex (Сноровка) и 3 Hit (Точность). Четыре таких карты дадут 4 Dex и 12 Hit. Иное дело, когда описание не так прозрачно, особенно когда дело касается комбинаций карт. Пример - карта Несправедливого (Injustice Card) дает вероятность использовать умение Сверхзвуковой Удар (Sonic Blow) 1-го уровня при физической атаке. Но какова эта вероятность? Будет ли эта вероятность складываться при нескольких таких картах в оружии? Работает ли при дальней физической атаке? В этом обзоре мы сфокусируемся именно на таких, неоднозначных на первый взгляд, эффектах.

    В обзоре использованы английские названия карт и умений. Я уверен что тем, кому нужны русские названия, без труда их найдут основываясь на той же RuRoWiki, вбив в поиск английское название карты/умения.


    Механика и комбинации
    Карты на увеличение урона по расе / размеру / элементу
    Таблица #1
    Карта​
    Увеличение урона на​
    Увеличение урона по​
    [​IMG] Caramel Card
    20%​
    Insect
    [​IMG] Earth Petite Card
    20%​
    Dragon
    [​IMG] Flora Card
    20%​
    Fish
    [​IMG] Goblin Card
    20%​
    Brute
    [​IMG] Hydra Card
    20%​
    Demi-Human
    [​IMG] Peco Peco Egg Card
    20%​
    Formless
    [​IMG] Scorpion Card
    20%​
    Plant
    [​IMG] Strouf Card
    20%​
    Demon
    [​IMG] Deviace Card
    7%​
    Demi-Human
    Brute
    Plant
    Insect
    Таблица #2
    Карта​
    Увеличение урона на​
    Увеличение урона по​
    [​IMG] Elder Card
    40%​
    Guardian (ГВ)
    [​IMG] Goblin Leader Card
    30%​
    Goblin
    [​IMG] Kobold Leader Card
    30%​
    Kobold
    [​IMG] Lava Golem Card
    30%​
    Golem
    [​IMG] Orc Lady Card
    30%​
    Orc (кроме Orc Lord и Orc Hero)
    [​IMG] Aster Card
    30%​
    Shell Fish
    [​IMG] Crab Card
    30%​
    Aster
    [​IMG] Shell Fish Card
    30%​
    Crab
    Карта​
    Увеличение урона на​
    Увеличение урона по​
    [​IMG] Desert Wolf Card
    15%​
    Small
    [​IMG] Skeleton Worker Card
    15%​
    Medium
    [​IMG] Minorous Card
    15%​
    Large
    Карта​
    Увеличение урона на​
    Увеличение урона по​
    [​IMG] Anacondaq Card
    20%​
    Poison
    [​IMG] Drainliar Card
    20%​
    Water
    [​IMG] Kaho Card
    20%​
    Earth
    [​IMG] Mandragora Card
    20%​
    Wind
    [​IMG] Mao Guai Card
    20%​
    Ghost
    [​IMG] Orc Skeleton Card
    20%​
    Holy
    [​IMG] Santa Poring Card
    20%​
    Dark
    [​IMG] Scorpion King Card
    20%​
    Undead
    [​IMG] Vadon Card
    20%​
    Fire

    Сет[​IMG] Aster Card

    [​IMG] Crab Card

    [​IMG] Shell Fish Card
    30%​
    Water
    Все эти карты работают на физический урон (ближний / дальний / умения). Не работают на магический урон.
    Эффект от этих карт заходит в параметр WeaponATK при расчёте атаки с оружия. А если точнее, в параметр SizePenaltyMultiplier (SPM). Параметр SPM всегда включает в себя коэффициент штрафа «размер монстра – вид оружия», который можно посмотреть здесь. При наличии в оружии карт из 4х таблиц выше (2 таблицы для расы и по 1 для размера и элемента) в SPM также входят коэффициенты на увеличение урона.
    Эффекты карт в каждой из 4х таблиц складываются, затем перемножаются между собой.
    Например, у нас в оружии 2 карты Hydra (20% по людям) и две карты Vadon (20% по огненным) и мы идем бить высших орков (High Orc – DemiHuman/Fire/Large) стреляя из лука (коэффициент «размер монстра – тип оружия» равен 75%, то есть 0.75).
    Считаем одинаковые карты в каждой таблице:
    для 2xHydra: 100% + 20% + 20% = 140% урона (коэффициент 1.4)
    для 2xVadon: 100% + 20% + 20% = 140% урона (коэффициент 1.4)
    Итого: SPM = 0.75 × 1.4 × 1.4 = 1.47
    Например, у нас в оружии 1 Hydra (20% по людям), 1 Vadon (20% по огненным), 1 Minorous (15% по большим) и 1 Orc Lady (30% по оркам) и мы идем бить высших орков (High Orc – DemiHuman/Fire/Large) двуручным мечом (коэффициент «размер монстра – тип оружия» равен 100%, то есть 1).
    Считаем одинаковые карты в каждой таблице:
    для Hydra: 100% + 20%= 120% урона (коэффициент 1.2)
    для Vadon: 100% + 20% = 120% урона (коэффициент 1.2)
    для Minorous: 100% + 15%= 115% урона (коэффициент 1.15)
    для Orc Lady: 100% + 30% = 130% урона (коэффициент 1.3)
    Итого: SPM = 1 × 1.2 × 1.2 × 1.15 × 1.3 = 2.1528
    В окне статусов (ALT+Q) значение атаки (ATK) выражено как StatusATK+WeaponATK. Вышеописанные карты не отображаются в этом значении WeaponATK, что логично, т.к. игра не знает, какого монстра вы идете бить в данный момент. Только во время нанесения урона игра просчитает все атрибуты монстра и, если карты в оружии дают увеличенный урон по этим атрибутам, добавит нужные коэффициенты в расчёт.


    Карты на изменение скорости атаки (ASPD / Attack Speed)

    Карта​
    Описание​
    [​IMG] Atroce Card
    С вероятностью 0.5% увеличивает скорость атаки на 100% на 10 секунд.​
    [​IMG] Cecil Damon Card
    Увеличивает скорость атаки на 5%.​
    [​IMG] Doppelganger Card
    Увеличивает скорость атаки на 10%.​
    [​IMG] Howard Alt-Eisen Card
    Уменьшает скорость атаки на 5%.​
    Сюда же заходят Pecopeco Hairband (ободок Пеко-Пеко, +5% ASPD), фигурки вора (+3% ASPD) и др.
    Эффекты со всех карт, вещей и т.д. складываются, затем используется следующая формула для вычисления нового значения ASPD:
    Код:
    ASPD = ТекущееASPD + (195 - ТекущееASPD) × фактор%ASPD
    
    С округлением вниз до 2 цифр после точки.
    Например, у нас 176.81 ASPD, в оружии 2 карты Doppelganger и ободок Пеко-Пеко. Итого:
    фактор%ASPD = 10% + 10% + 5% = 25% (коэффициент 0.25)
    Наше новое значение ASPD:
    ASPD = 176.81 + (195 – 176.81) × 0.25 = 181.35


    Карты на использование Двойной Атаки
    Собственно, это карта Гадюки (Sidewinder Card). Сюда же заходят шапка змеи (Snake Head Hat), шляпа цыпленка (Chick Hat), Неган (Nagan) и Инструкция для Вора (Thief Manual).
    Каждое из этого дает возможность использовать умение Двойная Атака (Д.А.) определенного уровня с любым оружием (а не только с кинжалами). Механика же работает таким образом, что берет в расчёт наибольшее значение выученного уровня Двойной Атаки из всех предметов/умений на персонаже.
    Иметь более одного предмета данного типа не имеет смысла. Выбирайте предмет с максимальным уровнем Д.А. (если вы не вор и у вас нет «родного» Д.А. в древе умений).
    Например, вор с выученным родным навыком Двойной Атаки на 10 и шапкой змеи (дает 5 уровень Д.А.) будет стрелять из лука с 50% шансом на Двойную Атаку, то есть с 10м уровнем Д.А. Потому что игра из родной Д.А. на 10 и шапкой змеи выберет наибольший показатель – родной. В этом случае, все что шапка змеи дает это возможность использовать Д.А. на луке.
    Например, охотник с шапкой змеи (5-й Д.А.) и картой гадюки в луке (1й Д.А.) будет стрелять из лука с 25% шансом на Двойную Атаку, то есть с 5м уровнем Д.А. В этом случае, карта гадюки вообще бесполезна, т.к. шапка змеи дает и больший уровень Д.А. и возможность использовать Д.А. с лука.


    Карты на увеличение урона по всем монстрам / боссам

    Карта​
    Описание​
    [​IMG] Randgris Card
    Увеличивает урон по всем монстрам на 10%.​
    [​IMG] Turtle General Card
    Увеличивает урон по всем монстрам на 20%.​
    [​IMG] Abysmal Knight Card
    Увеличивает урон по монстрам-боссам на 25%.​
    [​IMG] Archer Skeleton Card
    Увеличивает урон дальних физических атак на 10%.​
    Первые 3 карты работают на физический урон (ближний / дальний / умения). Не работают на магический урон. Скелет-Лучник работает только на дальний физурон (включая дальние умения).
    Из карт в спойлере, только Скелет-Лучник увеличивает конечный урон на 10%. Такой же эффект имеет Защита Пальцев (Bow Thimble, дальний физурон +3%). Остальные карты заходят как коеффициент в SPM, как и карты на расу/размер/элемент. Поэтому, карты Рыцаря Ужаса и Генерала Черепах не такие эффективные. Все из-за того, что «босс-монстры» и «все монстры» считаются отдельным классом монстров (ну или отдельной «расой», кому как удобнее), в то время как «урон от дальних» это именно множитель финального урона от дальних.
    Например, у нас в оружии 2 карты Hydra (20% по людям) и две карты Abysmal (25% по боссам) и мы идем бить Героя Орков (Orc Hero – DemiHuman/Earth/Large) стреляя из лука (коэффициент «размер монстра – тип оружия» равен 75%, то есть 0.75).
    Считаем одинаковые карты:
    для 2xHydra: 100% + 20% + 20% = 140% урона (коэффициент 1.4)
    для 2xAbysmal: 100% + 25% + 25% = 150% урона (коэффициент 1.5)
    Итого: SPM = 0.75 × 1.4 × 1.5 = 1.575
    Например, у нас в луке 4 карты Archer Skeleton (10% дальнего физурона каждая) и 2 Защиты Пальцев.
    Считаем одинаковые эффекты:
    100% + 10% + 10% + 10% + 10% +3% + 3%= 146% урона (коэффициент 1.46)
    Итого: наш финальный урон будет увеличен в 1.46 раза.


    Карты на наложение статусов
    Таблица #1
    Карта​
    Статус​
    Вероятность наложить статус​
    [​IMG] Breeze CardBleeding
    5%​
    [​IMG] Familiar CardBlind
    5%​
    [​IMG] Magnolia CardCurse
    5%​
    [​IMG] Marina CardFreeze
    5%​
    [​IMG] Metaller CardSilence
    5%​
    [​IMG] Plankton CardSleep
    5%​
    [​IMG] Requiem CardConfusion (Chaos)
    5%​
    [​IMG] Savage Babe CardStun
    5%​
    [​IMG] Skeleton CardStun
    2%​
    [​IMG] Snake CardPoison
    5%​
    [​IMG] Stormy Knight CardFreeze
    20%​
    [​IMG] Zenorc CardPoison
    4%​
    Таблица #2
    Карта​
    Статус​
    Вероятность наложить статус​
    [​IMG] Lord of The Dead CardStun
    Curse
    Silence
    Poison
    Bleeding
    5%​
    Таблица #3
    Карта​
    Статус​
    Вероятность наложить статус​
    [​IMG] Lord of The Dead CardComa
    0.01%​
    Статусы в первой таблице накладываются при физических простых атаках (ближние/дальние) и физических умениях (ближние/дальние).
    Статусы во второй таблице накладываются при ближних физических атаках и ближних умениях (Melee).
    Статусы в третьей таблице накладываются при любых видах атак (физические ближние/дальние/умения/магия).

    По поводу работы статусных карт ходят несколько легенд. Одна из таких легенд гласит, что при нескольких одинаковых статусных картах, вероятности не складываются, а просчитываются одна за другой. Что-то вроде такого:
    Обозначим С как шанс срабатывания одной карты в десятичном представлении (например, С = 0.05 для 5%).
    Срабатывание одной карты = C×100%
    Срабатывание при 2х одинаковых = [C+(1-C)×C]×100%
    Срабатывание при 3х одинаковых = [C+(1-C)×C+(1-C)×(1-C)×C]×100%
    Срабатывание при 4х одинаковых = [C+(1-C)×C+(1-C)×(1-C)×C+(1-C)×(1-C)×(1-C)×C]×100%
    Например, у нас в оружии 4 карты Plankton (5% наложить статус Sleep).
    Срабатывание одной из 4х:
    [C+(1-C)×C+(1-C)×(1-C)×C+(1-C)×(1-C)×(1-C)×C]×100%
    где C = 0.05. Подставляем и получаем, что вероятность наложить Sleep с 4мя такими картами равна 18.55% (а не 20%, как при простом сложении).
    Три карты Marina (5% наложить статус Freeze) и Stormy Knight (20% наложить статус Freeze).
    Обозначим Марины как C1 = 0.05, а Рыцаря Бури как C2 = 0.2.
    Срабатывание одной из 4х:
    [C1+(1-C1)×C1+(1-C1)×(1-C1)×C1+(1-C1)×(1-C1)×(1-C1)×C2]×100%
    Подставляем и получаем, что вероятность наложить Freeze равна 31.41% (а не 35%, как при простом сложении).
    В формуле выше абсолютно неважен порядок просчитывания. Мы просчитали Рыцаря Бури последним. Если бы считали первым:
    [C2+(1-C2)×C1+(1-C2)×(1-C1)×C1+(1-C2)×(1-C1)×(1-C1)×C1]×100%
    Получили бы тот же ответ. Тоже самое, если бы считали вторым или третьим:
    [C1+(1-C1)×C2+(1-C1)×(1-C2)×C1+(1-C1)×(1-C2)×(1-C1)×C1]×100%
    [C1+(1-C1)×C1+(1-C1)×(1-C1)×C2+(1-C1)×(1-C1)×(1-C2)×C1]×100%
    Насколько верна эта легенда в Aegis, я не знаю. В rAthena вероятности просто складываются, без всяких теорий заговора:
    Код:
    /**
     * Add inflict effect bonus for player while attacking/attacked
     * @param effect Effect array
     * @param pmax Max array
     * @param sc SC/Effect type
     * @param rate Success chance
     * @param arrow_rate success chance if bonus comes from arrow-type item
     * @param flag Target flag
     * @param duration Duration. If 0 use default duration lookup for associated skill with level 7
     **/
    static void pc_bonus_addeff(struct s_addeffect* effect, int pmax, enum sc_type sc, short rate, short arrow_rate, unsigned char flag, unsigned int duration)
    {
        uint16 i;
     
        if (!(flag&(ATF_SHORT|ATF_LONG)))
            flag |= ATF_SHORT|ATF_LONG; //Default range: both
        if (!(flag&(ATF_TARGET|ATF_SELF)))
            flag |= ATF_TARGET; //Default target: enemy.
        if (!(flag&(ATF_WEAPON|ATF_MAGIC|ATF_MISC)))
            flag |= ATF_WEAPON; //Default type: weapon.
     
        if (!duration)
            duration =(unsigned int) skill_get_time2(status_sc2skill(sc),7);
     
        for (i = 0; i < pmax && effect[i].flag; i++) {
            if (effect[i].sc == sc && effect[i].flag == flag) {
                effect[i].rate += rate;
                effect[i].arrow_rate += arrow_rate;
                effect[i].duration = umax(effect[i].duration, duration);
                return;
            }
        }
        if (i == pmax) {
            ShowWarning("pc_bonus_addeff: Reached max (%d) number of add effects per character!\n", pmax);
            return;
        }
        effect[i].sc = sc;
        effect[i].rate = rate;
        effect[i].arrow_rate = arrow_rate;
        effect[i].flag = flag;
        effect[i].duration = duration;
    }
    
    Сложение в строке effect[j].rate += rate;.
    Статусы со стрел (например, с Frozen Arrow) просчитываются отдельно и тоже складываются между собой (effect[j].arrow_rate += arrow_rate;).
    Проверить, как все обстоит на самом деле будет сложно – все карты, кроме Рыцаря Бури, дают максимум 5% на статус, а как мы видели в 1м примере, сложение 4х таких дает 20%, а просчет одна за другой 18.55%. Тоесть, разница в ~1.5%, которую будет очень сложно заметить на практике даже с большой выборкой. В случае с Рыцарем Бури, 4 таких карты в сложении дадут 80%, а с просчетом одна за другой 59%. Разница уже больше, но я почти уверен что добровольцев проверить эту разницу на практике за свой счет не найдется.


    Карты на получение HP/SP с урона
    Карта​
    Вероятность срабатывания​
    Количество получаемого HP/SP​
    [​IMG] Hunter Fly Card
    3%​
    15% от нанесенного урона к HP​
    [​IMG] Sniper Card
    5%​
    20% от нанесенного урона к HP​
    [​IMG] Dracula Card
    10%​
    5% от нанесенного урона к SP​
    Карты работают при физических простых атаках (ближние/дальние) и физических умениях (ближние/дальние).
    Как и в случае карт на статусы, не знаю насчет Aegis, но в rAthena и вероятности срабатывания и получаемые в виде HP/SP проценты от урона складываются:
    Код:
     case SP_HP_DRAIN_RATE: // bonus2 bHPDrainRate,x,n;
            if(!sd->state.lr_flag) {
                sd->right_weapon.hp_drain_rate.rate += type2;
                sd->right_weapon.hp_drain_rate.per += val;
            }
            else if(sd->state.lr_flag == 1) {
                sd->left_weapon.hp_drain_rate.rate += type2;
                sd->left_weapon.hp_drain_rate.per += val;
            }
            break;
        case SP_SP_DRAIN_RATE: // bonus2 bSPDrainRate,x,n;
            if(!sd->state.lr_flag) {
                sd->right_weapon.sp_drain_rate.rate += type2;
                sd->right_weapon.sp_drain_rate.per += val;
            }
            else if(sd->state.lr_flag == 1) {
                sd->left_weapon.sp_drain_rate.rate += type2;
                sd->left_weapon.sp_drain_rate.per += val;
            }
            break;
    
    Тоесть, 4 карты Hunter Fly будут срабатывать с вероятностью 12% и приносить 60% от урона в виде HP.


    Карты на бонус к урону от умений
    Карта​
    Прибавка​
    При использовании​
    [​IMG] Bow Guardian Card
    50%​
    [​IMG] Arrow Shower (при использовании лука)
    [​IMG] Death Word Card
    5%​
    [​IMG] Soul Strike
    [​IMG] Napalm Beat
    [​IMG] Napalm Vulcan
    [​IMG] Hill Wind Card
    5%​
    [​IMG] Thunder Storm
    [​IMG] Jupitel Thunder
    [​IMG] Lord of Vermilion
    [​IMG] Laurell Weinder Card
    3%​
    [​IMG] Frost Nova
    [​IMG] Storm Gust
    [​IMG] Pitman Card
    5%​
    [​IMG] Earth Spike
    [​IMG] Heaven’s Drive
    [​IMG] Red Ferus Card
    5%​
    [​IMG] Fire Pillar
    [​IMG] Meteor Storm
    [​IMG] Sword Guardian Card
    25%​
    [​IMG] Bowling Bash (при использовании 1- или 2-ручного меча)
    Эффект от нескольких одинаковых карт складывается и влияет напрямую на конечный урон.
    Тоесть, 4 карты Death Word увеличат конечный урон Soul Strike, Napalm Beat и Napalm Vulcan в 1.2 раза (на 20%).


    Карты на срабатывание умений при атаке
    Карта​
    Вероятность срабатывания​
    Умение при срабатывании​
    [​IMG] Bloody Knight Card
    2%​
    [​IMG] Meteor Storm (LvL 1)
    [​IMG] Chepet Card
    5%​
    [​IMG] Heal (LvL 5) – на врага
    [​IMG] Gryphon Card
    1%​
    [​IMG] Bowling Bash (LvL 5) – только для мечников и производных
    [​IMG] Hatii Babe Card
    5%
    (30%, если в сете
    c [​IMG] Garm Card)​
    [​IMG] Frost Diver (LvL 3)
    [​IMG] Injustice Card
    5%​
    [​IMG] Sonic Blow (LvL 1)
    [​IMG] Lady Solace Card
    2%​
    [​IMG] Grand Cross (LvL 5) - только для священников и производных
    [​IMG] Maero of Thanatos Card
    5%​
    [​IMG] Decrease Agility (LvL 3)
    [​IMG] Metaling Card
    5%​
    [​IMG] Strip Weapon (LvL 1)
    [​IMG] Mutant Dragonoid Card
    5%​
    [​IMG] Fire Ball (LvL 3) – если выучен на 10, то LvL 10.
    [​IMG] Randgris Card
    1%​
    [​IMG] Dispell (LvL 1)
    [​IMG] Stormy Knight Card
    2%​
    [​IMG] Storm Gust (LvL 2)
    [​IMG] Turtle General Card
    3%​
    [​IMG] Magnum Break (LvL 10)
    Карты срабатывают только с простых атак (ближних и дальних). Не работают с умений и магии. Эффект считается лишь 1 раз и не складывается. Тоесть, 2 и более одинаковых карт работает так же, как и одна.


    При написании данного обзора использовались: скрипты rAthena, локальные тестовые серверы (Classic/Renewal) и официальный калькулятор тайского оффа (Revoclassic).

    Спасибо за внимание. Комментарии приветствуются.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018 в 17:26
    Imagemancer, Hisoyamo, Ниваториа и 6 другим нравится это.
  2. MrViolet

    MrViolet User

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    А как работают 4 гидры одновременно ?
     
  3. Yojix

    Yojix User

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    183
    Как написано в разделе " Карты на увеличение урона по расе / размеру / элементу". Там даже есть пример с 2мя гидрами.
    4 будут давать коеффициент 1.8 в SPM.
     
  4. Agenorus

    Agenorus User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Красавчик! Не останавливайся, всегда с удовольствием смотрю твою аналитику.
     
  5. MrViolet

    MrViolet User

    Регистрация:
    18.07.18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Зачем тогда собирали раньше 3 гидры + св
     
  6. Yojix

    Yojix User

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    183
    Потому что 3 гидры и св дают больший коеффициент.
    3 гидры: 100% + 20% + 20% + 20%= 160% = коеф 1.6
    1 св: 100% + 15% = 115% = коеф 1.15
    Конечный коеффициент = 1.6*1.15 = 1.84 (а у 4х гидр 1.8), плюс св дает еще +5 пассивных АТК, что только увеличивает профит.
     
  7. Лаггейм

    Лаггейм User

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    47
    Сегодня потестил карту Воздушного ластика на скилл "Могильный клык" асасина, как оказалось карта не работает, хотя в описании написано что дает +100ХП при убийстве моба ближней физ атакой.
    Как следствие я подумал, что раз это не ближняя физ атака, значит дальняя (да, кэп?), а значит на могильный клык должна работать карта скелета лучника в катаре??

    Я бы потестил, но мне пока денег жалко, может кто-то проверял?
     
  8. Yojix

    Yojix User

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    183
    Не эксперт в убийцах, но судя по описанию умения, уровень 1 и 2 являются ближней атакой, а 3 и выше - дальней. Проверь ластика на 1 или 2м уровне.

    Калькулятор тайского ревоклассика увеличивает урон с катара [скелет-лучник] для любого уровня умения Grimtooth, что немного странно. В любом случае, если проверишь ластика на 1 и 2м уровне умения, это будет полезной информацией.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  9. Лаггейм

    Лаггейм User

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    47
    ну вот у меня могильный клык то вкачан до 5-го уровня, я бил мобов в радиусе 1 клетка возле меня - не работает.
     
  10. Yojix

    Yojix User

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    183
    Проверил на тайском кальке и реньювале.
    Кальк тайского оффа (ревоклассик):
    Скелет-Лучник увеличивает урон Могильного Клыка независимо от уровня умения.

    Локальный тестовый сервер (реньювал):
    Скелет-Лучник не влиял, если использовался Могильный Клык 1го уровня. Увеличивал урон, при Мог. Клыке 2го уровня и выше.
    Воздушный ластик давал +100 ХП при убийстве, если использовался Могильный Клык 1го уровня. Не работал при Мог. Клыке 2го уровня и выше.

    Получается, Могильный клык - ближняя физ атака при 1м уровне и дальняя физ атака при 2м уровне и выше.
    Если у тебя Мог. Клык уже 5го уровня, то возд. ластик бесполезен, Скелет-Лучник увеличит урон на 10%.
     
  11. Лаггейм

    Лаггейм User

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    47
    Прикольно, спасибо тебе. Теперь интересно можно ли собрать пушку исключительно под могильный клык. С тремя лучниками в джуре, к примеру. Или все-таки пушки на элемент/расу/размер дадут больше урона к скилу?
     
  12. Yojix

    Yojix User

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    183
    Задавать такие вопросы в гайде, которые отвечает на них. Даже обидно немного.
     
    mrPhilL нравится это.
  13. Лаггейм

    Лаггейм User

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    47
    Да в том то и дело, что непонятно как работает могильный клык, как его урон считается, и как карты на него влияют.

    Вот объясни если не сложно, что из этих примеров лучше SPM 1.575 или финальный урон 1,46?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  14. Yojix

    Yojix User

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    183
    Естественно финальный урон. SPM это множитель в WeaponATK.
    Твой конечный урон это:
    Код:
    2 ×  StatusATK + WeaponATK + ExtraATK + MasteryATK + BuffATK
    Что лучше, умножить все это (весь урон) на 1.46 или только WeaponATK на 1.575?
     
  15. Лаггейм

    Лаггейм User

    Регистрация:
    06.09.18
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    47
    А ну теперь понял, благодарю. Пойду механику штудировать еще...
     
  16. Шкряба

    Шкряба User

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    молодец ЕЖ:10: