1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

куда надо предоставить информацию

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Valleriy, 9 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valleriy

    Valleriy User

    Регистрация:
    07.11.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! симка привязанная к моему аккаунту в игре была потеряна, я написал в поддержку и там надо предоставить кучу всего, чтобы подтвердить что это мой аккаунт. куда все это надо присылать?
     
  2. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    377
    В том же обращении укажите по возможности данную информацию. Это ускорит процесс восстановления аккаунта:

    • Все почты и телефоны, которые привязывались к аккаунту в разное время.
    • Скриншоты электронного кошелька или отсканированные чеки самых старых платежей (нужны платежи старше 3-х месяцев). Скриншоты писем с оповещениями об оплате от Фогейма не подходят.
    • Ссылки на все страницы социальных сетей, которые были привязаны к аккаунту.
    • Примерная дата и город регистрации аккаунта.
    • ФИО (как указано в аккаунте) и номер документа (серия и последние 2 цифры), если указаны в аккаунте.
    • Никнеймы персонажа, которые устанавливались в разное время.
    • Перечень старых блокировок, если они были (с указанием примерной даты и причины блокировки).
    • Примерная дата последнего входа в аккаунт.
     
Статус темы:
Закрыта.