1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы для Элли

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем CM_Ellie, 14 ноя 2018.

  1. Pyrokinesisx

    Pyrokinesisx User

    Регистрация:
    16.08.18
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    300
    И че, что она КМ? Чем она тебе поможет? У неё нет на это ни возможностей, ни прав.
    А с каких пор КМы, которые не участвуют в том, что ты процитировал
    должны решать такие вопросы? Она всего лишь связующее звено и некий моральный саппорт, ты требуешь от неё больше, чем предел ее возможностей.
    Может быть, а может и не быть..
    Можно делать анонсы непосредственно в клиенте игры. Но опять же, это не к КМу вопрос.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  2. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Я сам лично решу, к кому мне что адресовать. Если это не противоречит правилам форума. Спасибо за внимание)
    20 ноя 2018
    Пользователям, полагаю, необходимы инструкции по лаунчеру, который нередко сбоит у них. Немало жалоб наблюдается в группах VK и разрозненные советы.
    Например, 1) завершить все процессы лаунчера (в т.ч. browsercore32.exe) в системе; 2) перейти в каталог пользователя, оттуда в AppData\Local\Temp и в нём удалить каталог dotnetbrowser-chromium; 3) запустить лаунчер и повторно авторизоваться.
     
  3. Pyrokinesisx

    Pyrokinesisx User

    Регистрация:
    16.08.18
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    300
    Ну да. Зачем же задавать вопросы тем, кто занимается непосредственно техническим процессом и вообще всей технической состовляющей, если можно обратиться к КМу, который к ней не имеет никакого отношения и яростно требовать ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ от него. Все верно. Так держать.
     
    Iris Sepperin и Calypso нравится это.
  4. CM_Ellie

    CM_Ellie User

    Регистрация:
    24.08.18
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    422
    Эта информация была передана специалистам для анализа. После этого она отправится к разработчикам и они будут решать, что предпринять дальше.
     
  5. CM_Ellie

    CM_Ellie User

    Регистрация:
    24.08.18
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    422
    Спасибо вам большое за поздравление и добрые слова по поводу стримов, мне очень приятно:028:
    В информации, которая мне пока доступна и которую я могу озвучить, я не вижу удешевления :(
    Если что-то изменится, то об этом обязательно будет написано в патчноутах.
     
    ytdf;yj и Iris Sepperin нравится это.
  6. CM_Ellie

    CM_Ellie User

    Регистрация:
    24.08.18
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    422
    Не поняла вашего комментария. Я лишь сказала, что службе поддержке, как и мне можно написать и описать свою проблему.
    Саппорт занимается вопросами уже выданной компенсации.
    Учту ваше замечание, спасибо.
     
  7. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Потому что вопросами компенсации всегда занимались КМы, они совместно с разработчиками решали, что и в каком размере давать, так же не редко КМы способоствоали решению тех вопросов/ускорение выполнение заявок, так сказать брали на карандаш, т.к. вы правильно заметили, что они связаны со всеми разделами и являются связующем звеном. Так же они отвечают/контролируют работу связанные с проф работами.. странно ведь они всего лишь КМы, но при этом проф работы и прочие ремонтные работы проходят при их присутствии/руководстве.
    20 ноя 2018
    Странно, что это не к КМам вопросы информировании игроков о форс мажорах/проблемах игры, ведь по вашим словам именно только этим они и должны заниматься - общаться и информировать нас, а теперь уже ничем кроме "приветов" КМы не должны заниматься, а так же не вести работы с игроками, в т.ч. и по устранению подобных ситуаций посредством контакта с игроками и донесении некой информации, чтобы их успокоить.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    QuantumD нравится это.
  8. Pyrokinesisx

    Pyrokinesisx User

    Регистрация:
    16.08.18
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    300
    Да, они делают то, что ты описал. Но когда некоторые индивиды требуют от них компенсации или спрашивают о том почему им она не пришла, то есть требуют ответа от КМа, который не имеет никакого технического влияния и который ни коим образом ее не выдаёт - это смешно, этими ошибками и просчетами занимаются тех.работники, а не КМЫ. По поводу анонсов, КМы не в силах сделать анонсы в игре/лаунчере, потому что для этого нужно что? Да, правильно техническая работа, которой они не занимаются. И чтобы быть уверенным в том (это про анонсы), что твоя просьба 100% была увидена - целесообразно писать в тех.поддержку, а не ждать чуда от КМов. КМы самостоятельно могут информировать на форуме или в вк, ну и на крайний случай в игре своими персами /rofl.
    P.S КМы - это моральная поддержка и свод некой статистики жалоб/отзывов, которые они могут передать тех.работникам (в случае если они считают эту проблему весомой/существующей/реальной), и они уже будут кумекать над той или иной проблемой. Или по твоему там все происходит так:
    Так пацаны, там сегодня Вася Пупкин сказал, что ему пришла неполная компенсация проверьте его. Так, ещё Андрюше Живувгараже тоже не пришла, проверьте его тоже.
    ...
    И так до 1********* пользователей? Так это по твоему происходит?
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  9. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Но ты же сказал, что они являются связующим звеном между всеми разделами и доводят информацию, в т.ч. от тех служб к пользователям и обратно, логично? Так что технического влияния (не КМы рассылают действительно) они не имеют, но контролируют данный вопрос, в т.ч. именно с них необходимо спрашивать о странностях рассылки компенсации, а они уже с тех службы, ведь именно в этом заключается их работа - регулировать отношения между пользователями и остальными отделами.
     
  10. Pyrokinesisx

    Pyrokinesisx User

    Регистрация:
    16.08.18
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    300
    По твоему там все происходит так:
    Я тебя понял.
    Думаю этот пример вполне подойдёт: Пойду напишу на форуме близзардов, что у меня пропала голда, и буду ждать ответа и решения ровно до момента моей смерти, и после смерти даже мои дети и внуки не увидят ни ответа на этот вопрос ни его решения, но тех.поддержке писать я не буду, правильный ход мыслей у вас, молодцы. Вы бы тогда ещё у меня спросили бы когда я вам компенсации выдам в нужном размере, ненуачо.
    20 ноя 2018
    P.S лучше бы КМы вообще не занимались форумом, а проводили какие нибудь внутриигровые ивенты - не ежегодные всякие и прочие которые есть, а придуманные ими с всякими плюшками или без них, но стилистично сделанные/придуманные, чтобы скрасить игровое время многих игроков мира B&S, да и вообще дабы разнообразить бесконечное точево/фарм дч/рейдов и т.д, согласовывая с тех.сотрудниками или без них в силу возможностей игры. Вот это было бы здорово, интересно и весело, а не вот это вот все, но это чисто моя субъективщина, но если вдруг будет какое нибудь чаепитие в стиле китайщины а-ля чайная церемония, организованная КМами, то я бы с удовольствием на неё пришёл.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  11. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Им необходимо помимо посылов в тех службу собирать фидбек и спрашивать с тех службы почему данная проблема произошла и ряд людей получили не ту награду. КМы являются официальными представителями администрации, но т.к. со всей администрации и со всем отделами мы не можем общаться, они разговаривают за нас и решают ряд проблем, поэтому, когда не верно разослали награды спрос и идет конкретно с КМов, те уже нагоняй тех службы раздают. Действительно лучше бы сосредоточились на писюльках в виде патчноутов корректных, которые каждый раз в не полном размере или с ошибками, на моей памяти еще ни разу норм темы не смогли сделать, но по крайней мере качество потихоньку растет, дай бог, когда-нибудь (надеюсь не наши внуки) мы увидим идеально составленную тему от КМов. :)
     
  12. Pyrokinesisx

    Pyrokinesisx User

    Регистрация:
    16.08.18
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    300
    Ну да, в саппорте же нет архивов, в 21 веке до нашей эры же живём, и пробить жалобы в архивах ведь сложнее, чем КМ будет тебе миллионы раз называть имя недовольного Васи Пупкина.
     
  13. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Так для этого и надо, чтобы КМы брали проблему под контроль/на карандаш, особенно если они носят массовы характер и разбирать почему это произошло, требовать объяснительные с тех службы (кто рассылал), следить, чтобы они разобрали почему этот бой произошел (запланировано или нет), далее доводить инфу до более высоких постов и т.д. и т.п. А ведь существует вероятность, что именно КМы виноваты в сложившейся ситуации, не корректно донесли до тех службы, кто/что/кому надо рассылать и именно поэтому ряду игроков пришли непонятные награды, но об этом уже история умалчивает. Но проблема с рассылкой компенсации существует уже очень давно, еще ни разу нормально не приходило, кому-то больше высылали, кому то нет и из-за того, что проблема не была решена изначально, она продолжается и повторяется из раза в раз "при ручной рассылке компенсации" и неплохо уже этим заняться вплотную.
     
  14. Pyrokinesisx

    Pyrokinesisx User

    Регистрация:
    16.08.18
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    300
    Ты рофлишь так или че? Или ты серьезно думаешь, что за работой тех.сотрудников следят Шерри и Элли? Аж представил как они обе стоят такие с плетками и погоняют всех, ахахах. Это какой у них там штат интересно тогда узнать, 6 человек? 2 КМа, 4 тех.сотрудника? Смешно, ты случайно не из прошлого вернулся или может быть с инди проектом перепутал? У тех.сотрудников ведутся отчеты/учеты, которые ведут не КМы.
     
  15. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Кто-то выше явно перепутал топик для флуда. Это тема для диалога с Элли, а не дискуссий с "форумными экспертами".
     
  16. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    спасибо за ответ) если удешевления не будет, то просьба, если будет такая возможность и политика позволит, намекнуть им, что дескать, некоторые игроки просят удешевить стоимость зеркал, ибо уже контент давно ушел вперед от колец и серег вороны, и тем, кто не в первых рядах игроков, так сказать, было бы удобно подешевле купить зеркала, сделать бижу ворона и затем уже идти с ними в Джулию, а не застревать в вороне из за кольца и серьги) кстати, имхо вполне актуально будет, если они эти зеркала поместят в шоп напрямую или в персиковую долину, чтобы их за персики можно было бы брать) допустим, 30к персиков, 5-10 черных камней - и зеркало ваше)
     
    ytdf;yj нравится это.
  17. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    А ты в курсе, что в обязанности наших КМов помимо общения с другими отделами, в т.ч. и техническим, входят и тестирование игры? У нас КМы вообще на все руки мастера и мастерицы и игру знают "от" и "до"))
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.855
    Просьба ко всем причастным в данной теме - продолжайте диалог во флудике, если друг друга решили так усиленно переубеждать..
     
    ghostrom, Iris Sepperin и QuantumD нравится это.
  19. QuantumD

    QuantumD User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    1.079
    Излишнее упрощение приведёт к игнорированию фарма вороны как рейд контента. Зачем торговаться за бижутерию, если её можно за персиковый соло "гринд-контент" быстро собрать. Это прежде всего MMO.
    Вот если бы Ирис предложила за какашки вороньи и черные камни зеркала менять :)
     
    ytdf;yj и Iris Sepperin нравится это.
  20. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    я лично не против и такого варианта) но набивать 500 (учитывая, что даже перчатка стоит 200) зеленых сущностей из хардов и 50 черных камней на давно неактуальную бижу - это имхо уже неоправдано ;)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018