1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу войти в аккаунт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем *Nigga*, 20 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. *Nigga*

    *Nigga* User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Задавал этот вопрос уже. Получил вот такой ответ-
    Здравствуйте!
    С этой проблемой на форуме вам никто помочь не сможет. Обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket), категория "Я хочу изменить регистрационные данные". Если вы не можете создать обращение со своего основного аккаунта, вы можете создайте новый аккаунт 4game и с него написать в Поддержку о доступе к основному либо отправить запрос на адрес ru.support@4game.com.
    Предоставьте в запросе следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    3. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    4. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    5. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    6. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    8. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    9. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    10. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунт
    Вопрос чем мне помог данный ответ???
    Как я могу написать в саппорт если я не могу войти в акк как я могу предоставить данные о пополнениях счета если я не могу зайти в аккаунт???
    И почему нельзя это решить через почту привязаную к аккаунту?
    Зачем тогда почту привязывать?
     
  2. saintgreen666

    saintgreen666 User

    Регистрация:
    21.11.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    не могу зайти в свой аккаунт. просит код по смс с телефона. а я регался лет 6-7 назад и у меня новый номер. к почте той старой привязал новый. но ничего не меняется. помогите мне с этим
     
    Андрей717 нравится это.
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Если бы вы прочитали то, что я написал, внимательно, то увидели бы следующее:
    Где уже сразу есть ответ на ваш вопрос. Будьте внимательней.

    Данные о пополнение необходимо предоставлять с платёжных систем, а не из аккаунта. Это выписки, чеки, скрины из вебмани/яндекс.кошелька и т.п. Это тоже было написано в сообщении.

    Ответ дан выше.
    Закрыто.

    Прочитайте первое сообщение внимательно, пожалуйста.
     
Статус темы:
Закрыта.