1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не переустанавливается приложение фогейм и тд.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ArchiWar, 22 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ArchiWar

    ArchiWar User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    Почему после удаления фогейма через панель управления о не удаляется полностью?(я даже в папке пользователя по удалял в ручную файлы но нифига он все еще установлен! объясните куда он установлен ,если я его удалял 10 раз подряд и его нету в списке установленных прог.???!!) и каждый раз при запуске установщика приложения он пишет- у вас старая версия, нужно обновить.. это обновление либо зависает на 77% либо заканчивается но в игру не пускает дальше загрузочного экрана (на сервере профилактика или неудалось войти в аккаунт).. check4game вообще не запускается с установленным фогеймом! не отвечает удаленный сервер. нет отклика..очень долгая загрузка фроста и тд. все ошибки букетом. Вчера обновлял фогейм и вроде все работало.. а сегодня просто с ходу все поломано опять. В тех. поддержки отвечают долго и по пунктам как боты..когда пишеь, что все перепробовано и не помогает, но они по шаблону пишут ответ.. за*ВЦ* вы уже там .. 0 помощи.. уже неделю так каждый день..что через сайт все поломано, что через лаунчер.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      15
  2. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    Реестр чистил?
     
  3. ArchiWar

    ArchiWar User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    пустой вопрос.. я уже написал ,что все делал. проще удалить игру т.к в тех стороны ток хуже стала.
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.244
    Симпатии:
    2.136
    Это просто вшитая в него текстовка. Он на самом деле не проверяет, установлено ли приложение.
    Нужно писать не "всё перепробовано", а по пунктам перечислять, что сделано. Поверьте, "всё сделал" пишут постоянно, но при этом очень мало кто сделал хоть что-то релевантное.

    Диагностику сети из check4game приведите.
     
  5. ArchiWar

    ArchiWar User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    я в шапке темы написал, что он не работает, если приложение установлено.
    22 ноя 2018
    ну или такой вариант
    22 ноя 2018
    как мне диагностику сделать, если сама прога теперь не работает? оно даже с удаленным фогеймом не хочет запускаться.. ошибки скринов выше
     

    Вложения:

    • 12.JPG
      12.JPG
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      9
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      9
  6. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    Ищи в appdata/local остатки
     
  7. ArchiWar

    ArchiWar User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    Диагностика сети..

    Код:
    check4game ver=2.2.6, uptime=11h 21m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 780 / 25.21.14.1681 / 20181102
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1440x900
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Home Premium 
    .NET 2.0.50727.8762 / MEMORY: 8143 MB (4859 MB)
    report Date: 23.11.2018 1-22-19 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: D:\Blade and Soul
     
    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем 5.63.134.30:12100 (Логин сервер) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 5.63.134.30:12100
    Проверяем 5.63.134.30:10900 (Лобби) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    
    Дата и время: 23/11/2018 1:22
    Местоположение: Russian Federation, Krasnodar, Anapa
    
    traceroute 46.158.221.11
    
    Start: Fri Nov 23 01:22:37 2018
    HOST: trace1-ti      Loss%   Snt   Last   Avg  Best  Wrst StDev
      1.|-- 5.63.128.69     0.0%    10    0.1   0.1   0.1   0.1   0.0
      2.|-- 5.63.128.32     0.0%    10    0.4   0.3   0.2   0.4   0.0
      3.|-- 5.63.128.41     0.0%    10    0.3   0.2   0.2   0.3   0.0
      4.|-- 5.63.128.1      0.0%    10    0.4   2.1   0.2  17.9   5.5
      5.|-- 188.254.54.225  0.0%    10    0.5   0.7   0.4   2.3   0.3
      6.|-- 178.34.129.1    0.0%    10   17.1  19.5  16.9  42.3   8.0
      7.|-- ???            100.0    10    0.0   0.0   0.0   0.0   0.0
    
     
    Проверка маршрута до 5.63.134.30 (tracert.exe)
    1    <1 мс     1 ms     1 ms  Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
    2    20 ms    19 ms    19 ms  krdr-bras1.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.4]
    3    20 ms    18 ms    19 ms  178.34.129.0
    4    36 ms    35 ms    35 ms  213.59.212.235
    5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
    6    35 ms    63 ms    35 ms  188.254.54.226
    7    35 ms    36 ms    36 ms  109.105.133.172
    8    36 ms    65 ms    35 ms  109.105.133.178
    9    36 ms    36 ms    37 ms  5.63.128.2
    10    36 ms    36 ms    36 ms  5.63.128.39
    11    35 ms    36 ms    38 ms  5.63.128.78
    12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
    13    36 ms    37 ms    36 ms  5.63.134.30
    
    Следующая проверка будет выполняться примерно 242 секунд...
     
    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (pathping.exe)
    0  Asus-DNS.Dlink [192.168.1.13]
    1  Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
    2  krdr-bras1.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.4]
    3  178.34.129.0
    4  213.59.211.63
    5     *        *        *
    0                                           Asus-DNS.Dlink [192.168.1.13]
    1    0мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
    2   26мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  krdr-bras1.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.4]
    3   19мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  178.34.129.0
    4  ---     100/ 100 =100%     0/ 100 =  0%  213.59.211.63
     
    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (tracert.exe)
    1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
    2    58 ms    19 ms    19 ms  krdr-bras1.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.4]
    3    19 ms    19 ms    18 ms  178.34.129.0
    4    35 ms    34 ms    34 ms  213.59.211.63
    5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
    6    35 ms    35 ms    35 ms  188.254.54.226
    7    37 ms    37 ms    37 ms  109.105.133.173
    8    37 ms    37 ms    62 ms  109.105.133.178
    9    38 ms    38 ms    37 ms  109.105.133.66
     
    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
    2    21 ms    21 ms    20 ms  krdr-bras1.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.4]
    3    23 ms    20 ms    21 ms  178.34.130.0
    4    38 ms    37 ms    37 ms  213.59.212.113
    5    36 ms    37 ms    37 ms  188.254.54.226
    6    37 ms    37 ms    36 ms  5.63.128.2
    7    36 ms    37 ms    36 ms  109.105.138.1
     
    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  Dlink-Router.Dlink [192.168.1.1]
    2    20 ms    20 ms    20 ms  krdr-bras1.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.4]
    3    21 ms    20 ms    54 ms  178.34.130.0
    4    72 ms    37 ms    37 ms  213.59.212.113
    5    37 ms    36 ms    62 ms  188.254.54.226
    6    37 ms    37 ms    37 ms  5.63.128.2
    7    36 ms    37 ms    37 ms  109.105.138.1
     
    Проверяем 109.105.133.66:10100 (Аметист) => OK
    Проверяем 109.105.133.67:10100 (Изумруд) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.67:10100
    Проверяем 109.105.133.68:10100 (Рубин) => OK
    Проверяем 109.105.133.69:10100 (Сапфир) => OK
    Проверяем 109.105.133.64:11900 (Арена 1) => OK
    Проверяем 109.105.133.65:11900 (Арена 2)
    23 ноя 2018
    заметил, что локация не Краснодар, краснодар как раньше, а теперь Анапа?
     
  8. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.244
    Симпатии:
    2.136
    Пок аким-то причинам у вас проблемы с доступом к ресурсам Инновы. Свяжитесь с поддержкой своего провайдера.
     
  9. ArchiWar

    ArchiWar User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    а то, что кнопки проверка нет на сайте и играть не связаны с кривой установкой приложения? из-за разрыва соединения.. И что мне провайдеру говорить конкретно, на что ссылаться?
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.244
    Симпатии:
    2.136
    Последнюю часть приложение берёт из сети (с тех самых 77%). Если она скачается некорректно, то да, проблемы могут быть.
    Сказать, что не получается загрузить файлы с cdn.inn.ru, хотя ресурс доподлинно доступен.

    Ланчер поставить тоже не получается?
     
  11. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.