1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Блокировка вход в игру по номеру телефона

Тема в разделе "Задать вопрос", создана пользователем хххГрИшАххх, 6 дек 2018 в 00:48.

  1. хххГрИшАххх

    хххГрИшАххх User

    Регистрация:
    15.11.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    по моему акаунту так не кто и не приступил, написали что помогут а сами .... номер телефона давно утерян, как мне зайти на новый фогейм????
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2018 в 10:13
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.544
    Симпатии:
    1.420
    Здравствуйте!
    С этой проблемой на форуме вам никто помочь не сможет. Обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket), категория "Я хочу изменить регистрационные данные". Если вы не можете создать обращение со своего основного аккаунта, вы можете создайте новый аккаунт 4game и с него написать в Поддержку о доступе к основному либо отправить запрос на адрес ru.support@4game.com.
    Предоставьте в запросе следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    3. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    4. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    5. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    6. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    7. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    8. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    9. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    10. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.
     
  3. vet007

    vet007 User

    Регистрация:
    08.12.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    здраствуйте уже давно сменил номер телефона и забыл его,а имэил остался прежним не могу зайти на акаунд помогите (dj_vip_007@mail.ru) зашёл по вашей сылке которая описано выше как решить эту проблему и натыкаюсь на эту пишет (
    [color=rgba(0, 0, 0, 0.6)]Фогейм отправил SMS с кодом на твой телефон. Введи его[/color]
    )
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.544
    Симпатии:
    1.420
    Если вы не можете создать обращение со своего основного аккаунта, вы можете создайте новый аккаунт 4game и с него написать в Поддержку о доступе к основному либо отправить запрос на адрес ru.support@4game.com.
     
  5. vet007

    vet007 User

    Регистрация:
    08.12.18
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    вы не решили проблему! мне не нужен новый аккаунт я уже создовал и пробывал он просит что бы во что то играть нужно его поцепить в агенту в настройках, ну я не могу так как он привязан я не хочу создовать по 10 майлов агентов что бы во что то поиграть мне нужно привязать его именно к этому(dj_vip_007@mail.ru) и сменить номер телефона в настройках!!!
     
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.544
    Симпатии:
    1.420
    Повторю:
    С той почты, на которую вы хотите поменять.