1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подклассы

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем ZeemZ, 6 дек 2018.

  1. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    22
    Каждый класс в Crowfall имеет свои очевидные роли, которые изначально заложены характеристиками и умениями. Дополнительно каждый персонаж может использовать специальности и качать Таланты. Древо Талантов позволяет усилить некоторые способности, механики и умения, формируя этим Подкласс.

    Выбрав определенный вариант развития, вы не сможете сделать из мага полноценного танка, но сможете повысить его выживаемость, например, изучив Талант, позволяющий облачить латный доспех. Или усилить количество и качество дебафов для бойца ближнего боя. И конечно, можно развить основные способности класса, повысив силу хила, урона, крита или увеличить защиту.

    Ознакомиться со всеми классовыми умениями (версия игры 5.7) можно в Базе Знаний Crowfall: crowfalldb.ru

    [​IMG]

    Ассасин

    [​IMG]

    Подлец
    Быть токсичным — не всегда плохо. У Подлеца есть Вампиризм на урон от отравлений и барьеры, защищающие в бою. Дополнительно, его кулдауны на основные атакующие умения уменьшены.

    Головорез
    Врагам лучше отрастить себе глаза на затылке, ведь Головорез может нанести чертовски много урона при ударе в спину. А усиления основных умений позволят нанести огромный урон в одно мгновение.

    Вандал
    Вандал имеет большое количество контролирующих умений! Он не боится смертельного урона, пассивное умение не позволит сразу умереть и даст солидную прибавку к защите на короткий срок.

    Дуэлянт

    [​IMG]

    Мушкетер
    Мало того, что Мушкетер может выдавать мощные криты, так еще и с большого расстояния. Снижение стоимости ультимативного умения делает из него настоящую машину смерти!

    Лазутчик
    Лазутчик отлично подойдет для любителей незаметных вылазок! Он имеет Вампиризм при атаке из скрытности и дополнительные умения для изматывания врага. Догнать оппонента поможет сокращение перезарядки умения мгновенного перемещения.

    Душегуб
    Этот Подкласс способен нападать из скрытности, сбивая врага с ног! Вешать несколько дебафов и моментально добивать! Пассивный навык Душегуба увеличивает урон по цели, у которой меньше половины здоровья.

    Гладиатор

    [​IMG]

    Титан
    Урон! Еще больше урона! Избиение врагов под дебафами кровотечения станет еще более эффективным. Кроме того, пока действует баф на защиту, Титан не умрет.

    Берсерк
    Берсерк могуч и неудержим! Он можно бросаться в толпы врагов, потому что способен заблокировать на время весь входящий урон. Его пассивное и активные умения значительно повысят выживаемость.

    Покоритель
    Покоритель, используя свои массовые атакующие умения, может замедлять толпы врагов, при этом сам имея иммунитет к контролю! Кроме того, он способен понизить защиту от критического урона всем противникам, так они становятся более простой добычей.

    Рейнджер

    [​IMG]

    Снайпер
    Под прикрытием товарищей Снайпер становится настоящей гаубицей! Он тратит в разы меньше времени на каст самых мощных умений и наносит огромный урон, если не меняет своей позиции.

    Разбойник
    Разбойник мастерски владеет и кинжалом, и луком, но его главная особенность — скрытность! Враги будут все время на нервах, ведь за любым деревом или камнем может скрываться их погибель.

    Страж
    Надоели луки и хочется встретить врага лицом к лицу? Страж может надеть модную кольчугу и мастерски использует кинжалы, а его ловушки с дебафами станут головной болью врагов!

    Храмовник

    [​IMG]

    Каратель
    Опрокидывание и дезориентация врагов — массовый контроль Карателя прекрасен! Пока враги будут корчиться в муках, этот Подкласс Храмовника получает прибавку к здоровью и отличную возможность расправиться с ними.

    Паладин
    Паладин может достойно поддержать своих союзников, но при этом не становится безобидным саппортом. Его умения массового исцеления отлично наносит урон врагам!

    Ревнитель
    Ревнитель жертвует своей выживаемостью и получает серьезный бонус к урону! Но это не так важно, ведь всегда можно найти хилера в пати. С двуручным мечом нужно выдавать урон!

    Воитель

    [​IMG]

    Ветеран
    Криты, очень много критов! Ветеран отлично генерирует очки Превосходства, благодаря чему способен регулярно выдавать огромный урон умениями. Кроме того, он имеет повышенные шансы пробивания брони.

    Варвар
    Варвар способен молниеносно ворваться в гущу врагов, сбить всех с ног и превратить всех в фарш мощными массовыми умениями. И повторить это несколько раз подряд, ведь его умения имеют пониженный кулдаун. Просто. Эффективно. Смертоносно.

    Громила
    Не все схватки быстро заканчиваются, иногда они могут затянуться, но такие бои для Громилы только в радость. Ведь он может облачиться в латы, а его сила атаки возрастает каждый раз, когда он исцеляет себя.

    Жрец

    [​IMG]

    Вершитель
    Умения Вершителя делают его незаменимым в любой команде. Он не дает врагам прорваться или убежать, раз за разом сбивая их с ног. А когда враги уже попали под действия контроля, он получает бонус к регенерации здоровью и урону.

    Пророк
    Качество и количество критических исцелений Пророка спасут всю группу даже в самой безнадежной ситуации! Но, если враги все-таки окажутся сильнее, Пророк сможет воскресить всю группу с большим запасом здоровья.

    Воин Веры
    Все еще хилер, но уже весьма зубастый! Воин Веры своим молотом, да еще и с увеличенной дистанции, выдает отличный урон и мощные криты. Кроме того, его ульта потребляет заметно меньше маны.

    Инквизитор

    [​IMG]

    Фанатик
    Грешники еще не знают, с кем им придется столкнуться! Дебафы Фанатика сделают из них легкую добычу. Огонь всегда защитит своего почитателя и не позволит ему пострадать от дотов.

    Изувер
    Кара настигнет каждого врага Изувера, он выжжет их грязные мысли и очистит от грехов! Усиленные массовые умения позволят ему испепелить несколько врагов разом. А одиночные цели будут получать множество критов.

    Праведник
    Праведник не боится ближнего боя, ведь он может облачиться в кольчугу или латы. Аура огня, окружающая его, всегда защитит и усилит. Его умения, хоть и обладают малой дистанцией поражения, выдают больший урон.

    Друид

    [​IMG]

    Высший Друид
    Он мастер Жизни и Смерти -- мастер поддержки и нападения! Его баффы великолепно повышают защиту всем членам группы. А применение даже одного атакующего массового умения Высшего Друида может полностью изменить картину боя.

    Хранитель Земли
    Главное -- командная работа! Хранитель Земли имеет множество баффов и способностей , повышающих его выживаемость, чтобы он мог полностью сосредоточиться на поддержке соратников. Он менее подвержен влиянию эссенции и имеет отличный массовый хил.

    Вестник Бури
    Он оставил путь Жизни, встав полностью на путь Смерти! Вестник Бури посылает молнии с увеличенным уроном, имеет дополнительное массовое атакующее умение и способен моментально пополнять эссенцию, необходимую на касты скилов.

    Рыцарь

    [​IMG]

    Защитник
    Настоящий танк на поле боя! Защитник способен впитывать множество урона и наносить достойный урон своим щитом, круша врагов и оставаясь на ногах.

    Ратник
    Булава Ратника несет врагам лишь смерть. Убежать от него не получится, ведь он всегда сможет притянуть оппонента обратно и уже не отпустит, ведь Ратник весьма хорош в контроле оппонентов.

    Мечник
    Мечник обладает усиленным режущим уроном, а его умения с дотом кровотечения всегда выдают криты. Прыжок к цели с уменьшенным кулдауном позволяет легко догнать врага в любой ситуации.
     
    Neyfiria нравится это.
  2. AdlerMacht

    AdlerMacht User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Добрый день, Константин!

    Подскажите, а будет ли в Базе Знаний Crowfall возможность составления билдов? Своеобразный билд калькулятор для классов\умений\специальностей и, возможно, даже крафта?

    Данная тема будет интересна многим, как тем, кто уже игратет, так и тем, кто ещё не решился на покупку игры, так как это даст возможность больше вовлечь человека и дать ему визуализировать\понять возможный билд ещё до начала игры. Так-же был бы очень интересен калькулятор крафта. Понимаю, это объемная работа, но полагаю оно того стоит и окупиться в виде одобрения пользователей и привлечения новой аудитории\игроков посредством вовлечённости.

    Думаю многие поддержат данную инициативу.
     
    FoggyVulture нравится это.
  3. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Особенно интересно знать есть ли расовые преимущества, а так же - какие показатели (скилы, умения, профессии) на что влияют при их развитии.
     
  4. AdlerMacht

    AdlerMacht User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Касательно рас в Базе Знаний нашёл информацию вот ссылка. Там при переходе на каждую расу указано какие +\- получаешь и какие есть расовые умения.
    А по умениям можно выбрать раздел классы или специальности и ознакомиться какие именно можно из них взять.
    Но да, если был бы "калькулятор", было бы в разы всё понятнее.


    Но к сожалению описано совершенно не детально.

    К примеру:
    Безымянный.png
    Уменьшение урона - конечно хорошо. Но на какой %, какого урона (всего входящего? всего исходящего? и тп)

    И подобное описание у большинства умений в Базе Знаний. Есть даже такое "Дает ефект Порыв ветра". А что это за порыв ветра и что он дает, совершенно не ясно.
    Хотелось бы видеть более детальные описания.
     
  5. Cartouche

    Cartouche User

    Регистрация:
    27.12.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Рейнджер:
    Как получить скрытность? Ветку нужную качнул на максимум.
     
  6. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    22
    Идею различных калькуляторов мы уже обсуждали, но на текущий момент делать калькулятор боевых билдов преждевременно. Слишком многое меняется, балансируется и дополняется. К этому вопросу мы вернемся на более стабильных версиях.

    Пока мы планируем публиковать в Базе Знаний билды от игроков, показывая конкретные решения по развитию персонажей.

    Калькулятор крафта, на мой взгляд, очень спорная штука. Раскрыв все секреты ремесел, мы лишим игроков возможности самому исследовать и познавать. Еще это нечестно по отношению к тем, кто уже смог разобраться с наиболее эффективными комбинациями. Кроме того, при развитии игры могут появиться совсем уникальные ресурсы, которые будут доступны в определенных мирах. Подобные ресы могут давать совершенно невероятные результаты при сочетании со стандартными, и такие вещи могут стать коммерческой тайной гильдий и торговцев.

    В целом, что в крафте, что в боевке, поиск оптимальных решений для Crowfall -- это часть геймплея и задача игрока.


    Как получить скрытность? Ветку нужную качнул на максимум.[/QUOTE]
    Да, в Базе Знаний и в самой игре есть информация об особенностях рас.

    Как я и писал выше, исследуйте, экспериментируйте, изучайте. Разработчики не просто так скрывают детальные описания особенностей.
     
    FoggyVulture нравится это.
  7. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    22

    Для открытия панели Скрытности нужно прокачать Талант Разбой (Robbery)

    [​IMG]
     
  8. AdlerMacht

    AdlerMacht User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Комбинаций и принятие решений - это одно дело. Но если разного рода информацию размещают уже даже на сайтах разного рода гильдий Америки и Европы. К примеру Вот.
    А у нас, для СНГ, это пусть будет тайной опутаной мраком и будут брать оттуда инфу только те кто знает английский и вкурсе что там подобная инфо есть?
    Как по мне, данный проект должен вовлекать игроков и давать хоть какие-то подсказки. А не так, что бы по итогу нескольких неудач крафта либо 1-2 кривых билдов\зафейленого персонажа люди просто уходили. Вряд ли спустя нескольких месяцев игры, человек осознав что качал перса "по своему", а получилось не то что ожидал, так как не было банального черновика, и будет начинать всё сначала, а просто ливнет.
     
    FoggyVulture нравится это.
  9. DemendoS

    DemendoS User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    разница между 5.6 и 5.8 просто огномна, и создавать калькулятор в даном этапе нет смысла ибо при старте 6.0 он потеряет свою актуальность.
    а насчет комбинаций, крафти эксперементируй, создавай свои гайды.
    8 фев 2019
    а насчет билдов, я вообще не вижу в них смысла, ибо намного интереснее самому узнавать механики игры а не по готовому штамповать персонажей,..
     
  10. Neyfiria

    Neyfiria User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Вот не соглашусь.
    Если у человека что-то не получается, то человек идет с вопросами в чат или дискорд, начинает общаться с людьми, получает ответы, пробует разные комбинации характеристик, ресурсов, т.е. проводит время в игре, изучает ее, общается с другими игроками, которые тоже изучают механики.

    Если сейчас выложить все билды, таблицы, взаимосвязи, то человек берет себе любимого лука, берет подкласс, указанный в билде, вставляет руны - все, топ раскладка скиллов готова, можно даже не тестить, действительно ли они полезны. Смотрит таблицу по крафту, крафтит себе сет под шанс крита и идет пвпешится.
    И вот сколько человек, которому преподнесли всю инфу на блюдечке, будет играть на пре-альфе или альфе? Вплоть до релиза? Нет.
    В лучшем случае будет заглядывать на крупные обновления.

    Так что я вообще против публикации такой инфы, по крайней мере в доступности 2-3 кликов)

    P.S. В оф и фан дискорде игры ВСЕГДА можно получить ответы на вопросы по игре. Все дружелюбные, все подсказывают, помогают и с крафтом, и с пвп, и с кампанией :3106:
     
    AdlerMacht нравится это.
  11. AdlerMacht

    AdlerMacht User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Я же абсолютно не против и даже поддерживаю такую инициативу в плане общения)
    Я не прошу что-бы кто-то выкладывал топ\актуальные билды и т.п., а наоборот хотелось бы дать волю фантазии человека, где он будет сидеть и на перёд продумывать где и что он прокачает.
    Т.е. по факту я писал о калькуляторе билдов, а не о их списке. Т.е. человек выбирает класс, специальности, аккаунта и прочее, в том числе раскладку умений и представлять себе как может выглядеть по сути его персонаж в будущем спустя какое-то время игры. И пусть человек сидит, создает себе десятки вариантов развития персонажа\персонажей, которые ему хотелось, попутно советуясь с соклановцами в дискорде либо бывалыми в этой игре. Здесь имеет место вовлечение в саму игру. А если рассматривать вариант постинга топ билдов - по сути не есть хорошо. Во первых для каждого есть свое "топ", а во вторых будет бегать сотни одинаковых классов под копирку, что ничего хорошего за собой не влечёт.

    Ну вот и не имел ввиду я касательно готового на блюдечке, а просто вовлечь и дать возможности пофантазировать)
     
  12. Neyfiria

    Neyfiria User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    В нашей Базе Знаний такое реализовать не реально из-за ограничений media-wiki, так что будем ждать энтузиастов со знаниями HTML, CSS и JavaScript, которые смогут реализовать такой калькулятор :3119:
     
  13. AdlerMacht

    AdlerMacht User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    А здесь уже как-то обидно, что официальный локализатор не смог организовать платформу которая смогла бы подобное реализовать.
    Но вот, по сути я за то, что бы было коммюнити в СНГ, которому было бы интересно такое делать..но на данный момент таких если и есть, то единицы, которые, опять же, из-за видимого уровня активности, понимают что смысла на данный момент не много. А для привлечения данного коммюнити и аудитории администрация, на сколько я вижу, мало чего делает.
    Разве что рассылает по рекламе в разделе "Промоакции" моей почты, "Ты можешь бесплатно играть в Crowfall", переходишь по странице - купи предзаказ. Не бред ли это?
     
  14. Neyfiria

    Neyfiria User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    А я не думаю, что на какой-нибудь существующей вики можно реализовать. Пришлось бы для Базы Знаний писать отдельный сайт с нуля.

    Сейчас не активничают, потому что ру сервера не запущены. Будет ру альфа - начнется активность.
    Лично я не беспокоюсь, что на данном этапе мало людей, игра ведь даже не в бете)
     
  15. Uhucly

    Uhucly User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    На самом деле, я бы не рассчитывал на особый всплеск активности. b2p mmogame нынче специфичный жанр - все уже привыкли к p2p или f2p (хотя некоторые проекты p2p тоже в России не заходят, немнотря на крупные бюджеты, видимо привык у нас народ вестить на "халяву" f2p). Конечно, цена на релизе не кусается, всего 1к, но даже на альфу доступ в 3к многих становит без должного освещения проекта со стороны локализатора и ру-комьюнити (они же не в курсе какие мы тут все общительные и дружелюбные). Вот ради интереса - хотелось бы понимать, сколько человек таки купило доступ к пре-альфе? Хотя бы примерную цифру. Но врят ли иннова такое опубликует. (Да и рекламы от Инновы я что-то мало вижу. Конкуренты аналогичный KUF2 проект просто везде пихают, а про KUF2 я услышал толком, только когда целенаправленно начал искать инфо о новых ММОРПГ. Собственно, как и о Crowfall.)
     
  16. Neyfiria

    Neyfiria User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Нюююю...слушай, я предлагаю, начать паниковать, если будет мало народа на бете Кроуфолла. Не нужно паниковать заранее.
    Сейчас просто расслабься, постигай внутреннее умиротворение и наслаждайся игрой :3396:
     
  17. Uhucly

    Uhucly User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Лучше перебдеть чем недобдеть. )