1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крутой анекдот про сервер

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем Arsin, 6 дек 2018 в 18:51.

?

Как Вы оцениваете данную историю

  1. Смешно

    10 голосов
    17,9%
  2. Грустно

    32 голосов
    57,1%
  3. Пофиг

    14 голосов
    25,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Arsin

    Arsin User

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    98
    Я пойму, если кто то не оценит юмор, но лично я поржал в голосину)))))))))
    Тут прекрасно все, вплоть до названия спойлера в приписке модератора))

    333.jpg

     
    cinematik, DinoF1, ya fresh и 4 другим нравится это.
  2. Hakpavel

    Hakpavel User

    Регистрация:
    01.06.18
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    19
    Да, это треш)
     
    Reinheart нравится это.
  3. Arsin

    Arsin User

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    98
    Диалог:
    - Беда, что делать, тех поддержка не реагирует!!!
    - Обратитесь в тех поддержку, тема закрыта


    :Cry::Cry::Cry::Cry::Cry::Cry::Sick::Roflmao::Roflmao::Roflmao::Roflmao::Roflmao::Roflmao:

    Это лучший сервис, что я видел в своей жизни )))))).
    Фогейм запомню навсегда : )
     
    DinoF1, ya fresh, Hakpavel и 11 другим нравится это.
  4. Morsul

    Morsul User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    127
    а чего вы хотели... это площадка для общения между игроками.. вот если бы вы спросили "как вы относитесь к 26 ботам на фабрике" вот тогда другой вопрос )
     
  5. Arsin

    Arsin User

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    98
    Я просто удивлен, что данная организация не умеет работать с клиентами.
    В любом бизнесе , заточеном под клиента модератор должен был ответить что то вроде:

    Поддержка Вам не помогла? Давайте я свяжусь с руководством и дам Вам ответ. Спасибо за обращение.

    Причем этот ответ должен быть даже если ему смс ночью на личный телефон пришло, не то что на форуме, который игроки читают.

    Ребята на столько безобразный сервис оказывают, что я начинаю сомневаться в том, что у них когда либо была цель сделать успешный проект. Ну или со школьниками работать привыкли.

    Совок в сфере онлайн игр короче.

    А ведь меня сюда звали словами о том, что надежный локализатор)))). А по факту - Почта России в сфере игр. Всем на все плевать).
     
    DinoF1, Loony Joe, Imagemancer и 9 другим нравится это.
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    10.010
    Симпатии:
    3.219
    Сейчас позвоним совету директоров компании Иннова и скажем что надо срочно идти на форум решать проблему с ботами.
    Вы всерьез так считаете или это неумелый троллинг?
    Форум для поговорить. Для решения проблем - служба поддержки.
    Если вы пытаетесь отрицать эти истинны, или они вам не нравятся - ну что мне вам сказать..
    Совок в головах людей, считающих что "охранник" должен лететь в столицу, где находится главный офис компании и сообщать директору, что покупателю не нравится йогурт.
     
  7. Vadinho

    Vadinho User

    Регистрация:
    29.04.18
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    проблема с ботами уже давно решена - пускай фармят! /close
     
    FoxLove, ProjectSardau, Patron of hel и ещё 1-му нравится это.
  8. Arsin

    Arsin User

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    98
    Вы правда так думаете, да?
    Это печально. Хотя чего я жду от модераторов, которые работают на общественных началах .
    У поддержки или у проекта нет руководителя? Только совет директоров? Так передайте ему, что у Вас полный форум не довольных игроков.
    Детский сад, честное слово . Все эти отписки схавает только Баб Маша с завода.

    Куда обращаться, если тех поддержка не даёт адекватного ответа в адекватные сроки ?) В тех поддержку? Как раз в этом я и увидел анекдот. Уж простите, если не разделяете моей точки зрения . Но мне было смешно это читать.

    Охраник летать... можно я даже не буду это комментировать? Ребята, которые все итак поняли - надеюсь лайкнут).

    В целом для себя я все выводы сделал уже давно и тема чисто поржать. Совету директоров и другим руководителям советую прочитать книгу "Жалоба как подарок". Ваш форум - прям рай для испытания приемов из этой книги.
     
    Imagemancer, ya fresh, Hakpavel и 6 другим нравится это.
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    10.010
    Симпатии:
    3.219
    Мы не общаемся, кофе вместе не пьем.
    Для обращений Пользователей к Администрации существует служба поддержки. Если вас это не устраивает - мне нечего больше вам предложить.
    Тех поддержка дает ответ в установленный регламентом срок. Если вы не получили ответа в течении 10 рабочих дней с даты последнего сообщения в тикете - вы можете написать мне в ПМ номер тикета. Но подобного я не встречал еще.
    Если же ответ тех поддержки вам просто не нравится - мне нечего вам предложить.
     
  10. Arsin

    Arsin User

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    98
    Я уже понял, что в плане сервиса тут все плохо.
    Куда-то летать и с кем то пить чай не нужно для того, чтобы доносить проблемы куда нужно. Уберите ссылку на форум с официального сайта и вопросов на форуме к Вам не будет .

    В целом если даже нет понимания того, в чем проблема - ждать ее решения бесполезно .
    Кстати - ответы тех поддержки в 10 дней - это тоже анекдот в 2018 году . Даже если это написано в Вашем регламенте)
     
    DinoF1, ya fresh, Hakpavel и 7 другим нравится это.
  11. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    10.010
    Симпатии:
    3.219
    Что кроме "ответ саппорта меня не устраивает" и "я хочу чтобы все бегали вокруг меня и обслуживали на форуме" вам кажется плохим?
     
  12. Arsin

    Arsin User

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    98
    Я тут прочитал "главный модератор ". Вам, как главному модератору, нужно, как минимум, начать видеть разницу между такими вещами, как:
    1) "не устраивает меня " - и "форум полон не довольных людей". В том числе и по той проблеме, на которую человеку из скрина не дали ответ. А Вы знаете , что свое недовольство публично выражают только те, кто еще надеется на то, что что то изменится? В три раза больше людей молча уходят.
    2) разницу между "бегать вокруг" и "дать наконец вразумительный ответ клиенту ". Был бы Ваш сервер без доната - тут можно было бы Вашу правоту признать, но это не так.

    Опять же, мне не известны цели Вашего руководства. Возможно все как раз и идёт по их плану (мало ли, отбили вложения и нет смысла дальше развивать проект, кто то все равно останется и будет донвтить). Либо просто они оказались не готовы к проекту. В любом случае для меня, как для человека управляющего своей организации в сфере услуг - уровень Вашего сервиса - просто дичь. И ведь не только для меня, стоит только открыть глаза и посмотреть кругом)

    Я за сим закончу диалог. Не хочу тратить вечер на бесплатные советы, которые никому не нужны. Зато шутку оценят многие игроки , я надеюсь )). Всего хорошего.
     
  13. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    10.010
    Симпатии:
    3.219
    Я не ставлю задачи себе изменить ваше мнение. Я пытаюсь понять объективные причины недовольства. Пока вижу только субъективные, вроде "все недовольные" "дайте ответ" (при том что ответ дан еще в первом посте), "ботов много"! и все такое
     
  14. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    13.045
    Симпатии:
    2.088
    Прокомментирую Вам дополнительно, что модератор занимается вопросами форума. Мы не имеем отношения к самой игре, к тому что там происходит. Для этого есть саппорт.
     
  15. Arsin

    Arsin User

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    98
    Значит и претензии, высказанные мной, к Вам (модераторам) не относятся. А только к самой организации работы.
     
  16. Стрельников

    Стрельников Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    13.045
    Симпатии:
    2.088
    Да, у Вас могут быть претензии к организации, только высказывать их нужно не на форуме, а в саппорте.
     
  17. Morsul

    Morsul User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    127
    так имеет или нет.. если не имеет, толку давать номер тикета... ввыж только по форуму... или всётаки какието привелегии в общение с вышестоящими у вас есть?
     
    ВагонУгля, kilor и petro3x нравится это.
  18. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    10.010
    Симпатии:
    3.219
    Когда будет такой случай - тогда и обсудим, как вам идея?
     
  19. Morsul

    Morsul User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    127
    очшень плохая идея, потому что если модэлировать ситуацию
    1. я пишу в сп, жду 10 дней
    2. я пишу вам @Андреевич, а вы в больнице лежите со сломанной ногой и рукой.. гололёд все дела.. (жду ещё 2-3 дня)
    3. пишу Кае\Намроку... и через 2 дня получаю ответ...

    а елси это както связанно со вхходом в игру? пол месяца от премака в опе.. почему? потому что в сп тупят, а вы не обязаны нас оповещать о своём статусе
     
  20. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    10.010
    Симпатии:
    3.219
    А если завтра упадет метеорит и мы все умрем, то служба поддержки не ответит дольше чем 10 дней.
    Зачем придумывать себе проблемы?
    Я написал "Когда будет такой случай - тогда и обсудим, как вам идея?" потому, что более чем уверен что такого не произойдет.
     
Статус темы:
Закрыта.